Данные о наличии приборов и оборудования




Порядковый номер в нумерации табельной положенности технических средств Наименование технических средств Единица измерения Количество
по нормам в наличии
         

Примечания:

1. Таблица заполняется на основе Норм положенности технических средств ИПЛ с указанием порядкого номера и названия имеющихся действующих приборов и оборудования.

2. Впоследствии, за первым годом отчетности, таблицу заполнять только по мере изменения состояния материально-технической базы ИПЛ, т.е. приобретения или списания приборов и оборудования.

При отсутствии изменений в таблице указывается, что сведения о приборах и оборудовании соответствуют ранее представленным (указать год представления данных во ВНИИПО).

 

 

Таблица 7

Данные о наличии видео - аудио-фотооборудования

№ п/п Наименование видеоаудио-фотооборудования Единица измерения Количество
по нормам в наличии
         

Таблица 8

Сведения о личном составе ИПЛ

№ п/п Должность Фамилия, имя, отчество, год рождения Звание Образование Стаж работы
какое учебное заведение закончил, в каком году, специальность где учится (учебное заведение)
               

Примечание:

Впоследствии, за первым годом отчетности, таблицу заполнять только в части изменений, происшедших в результате увольнения или приема сотрудников на работу.

При отсутствии изменений, в таблице указывается, что сведения о личном составе соответствуют ранее представленным (указать год представления данных во ВННИПО).

 

 

Таблица 9

Перечень организаций, осуществляющих взаимодействие с ИПЛ

№ п/п Название организации, с которой ИПЛ сотрудничает Направление совместной работы Форма сотрудничества Адрес организации
         

 

 

Таблица 10

Финансирование деятельности ИПЛ

№ п/п Виды затрат Виды финансирования
Федеральный бюджет (ст.24) Местный бюджет Внебюджетные средства
1. Денежное содержание сотрудников млн.руб.  
    %  
2. Материалы и оборудование млн.руб.  
    %  
3. Другие статьи затрат млн.руб.  
    %  

 

Таблица 11

Работы, выполненные на договорной основе

NN п/п Наименование работ Организация заказчик, N договора Сроки выполнения работы Конечный результат Стоимость работы по договору
           

 

Выводы и предложения по совершенствованию деятельности

Испытательной пожарной лаборатории

 

В выводах и предложениях указать мероприятия, которые будут способствовать совершенствованию выполняемых исследовательских, испытательных работ и оперативно-служебной деятельности ИПЛ.

 

Начальник ИПЛ

________________ (звание)_____________ (фамилия, инициалы)

 

 

**************************************************************


Приложение

к Приказу МВД России

от 20 июня 1996 № 334

 

 

ИНСТРУКЦИЯ

по организации взаимодействия подразделений и служб органов внутренних дел в расследовании и раскрытии преступлений

 

Общие положения

 

1.1. Основные задачи взаимодействия:

– обеспечение неотложных следственных действий и оперативно – розыскных мероприятий при совершении преступлений;

– всестороннее и объективное расследование преступлений, своевременное изобличение и привлечение к уголовной ответственности лиц, их совершивших, а также розыск скрывшихся преступников;

– осуществление мероприятий, направленных на возмещение материального ущерба, причиненного гражданам и организациям вне зависимости от форм собственности преступными действиями виновных лиц.

1.2. Нормативно-правовая основа взаимодействия:

– Конституция Российской Федерации;

– уголовное и уголовно-процессуальное законодательство Российской Федерации;

– законодательство в сфере оперативно-розыскной деятельности;

– международные договоры Российской Федерации по вопросам взаимодействия правоохранительных органов в сфере борьбы с преступностью;

– настоящая Инструкция, ведомственные и межведомственные нормативные акты.

1.3. Основные принципы взаимодействия:

– соблюдение законности, конституционных прав и свобод граждан;

– комплексное использование сил и средств органов внутренних дел;

– персональная ответственность следователя, руководителей оперативных подразделений и начальников милиции общественной безопасности за проведение и результаты следственных действий и оперативно-розыскных мероприятий;

– самостоятельность следователя в принятии решений, за исключением случаев, предусмотренных уголовно-процессуальным законодательством;

– самостоятельность сотрудников оперативных подразделений в выборе средств и методов оперативно-розыскной деятельности в рамках действующего законодательства;

– согласованность планирования следственных действий и оперативно-розыскных мероприятий;

– непрерывность взаимодействия в организаторской деятельности, расследовании и раскрытии преступлений до принятия решения по уголовному делу.

1.4. Основной организационной формой взаимодействия является следственно-оперативная группа (СОГ). Следственно-оперативные группы подразделяются на следующие виды:

1.4.1. Дежурная (при дежурной части) – обеспечивает немедленное реагирование на сообщения о преступлениях, производство неотложных следственных действий и оперативно-розыскных мероприятий по «горячим следам» и формируется в составе следователя, сотрудников оперативных и экспертно-криминалистических подразделений, кинолога.

Возглавляет следственно-оперативную группу следователь.

Количество СОГ, график их работы и отдыха определяет начальник органа внутренних дел исходя из штатной численности и оперативной обстановки, с учетом требований действующих нормативных актов. При этом одна группа в течение суток должна выезжать не более чем на 2–3 преступления.

Начальник органа внутренних дел устанавливает порядок дежурства дознавателей, участковых инспекторов, сотрудников ГИБДД, ГПС, других подразделений для выезда на место происшествия, как правило, по преступлениям своей подследственности или территориальности.

По предложению руководства подразделений по организованной преступности в состав СОГ могут быть включены сотрудники этих подразделений.

Ответственный от руководства органа внутренних дел в течение дежурных суток выезжает на места происшествий по тяжким и особо тяжким преступлениям либо иным преступлениям – по указанию начальника (в ред. Приказа МВД РФ от 13.02.1997 № 90).

1.4.2. Целевая (временная) – для расследования и раскрытия преступлений по конкретному уголовному делу.

1.4.3. Специализированная (постоянно действующая) – для расследования и раскрытия определенной категории преступлений, в том числе по которым лица, их совершившие, не установлены.

На уровне МВД, ГУВД, УВД, УВДТ, УВД (ОВД) 8 ГУ она создается также и для оказания методической и практической помощи подчиненным органам. В целях эффективного функционирования СОГ могут разрабатываться положения об их деятельности.

1.4.4. Совместная следственно – оперативная группа (бригада) – для расследования и раскрытия тяжких и особо тяжких преступлений, в том числе совершенных организованными преступными группами, либо для расследования сложного уголовного дела с большим объемом работы. В состав группы (бригады) могут включаться по согласованию сотрудники органов прокуратуры, Федеральной службы безопасности, Федеральной службы налоговой полиции (в ред. Приказа МВД РФ от 13.02.1997 № 90).

1.4.5. Ответственность за организацию взаимодействия возлагается на руководителя соответствующего органа внутренних дел, его заместителей (начальника службы криминальной милиции, следственного подразделения, милиции общественной безопасности), руководителей экспертно-криминалистических подразделений и подразделений по борьбе с организованной преступностью.[1]

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-12-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: