По результатам государственной итоговой аттестации обучающийся имеет право подать в апелляционную комиссию письменное заявление об апелляции по вопросам, связанным с процедурой проведения государственных аттестационных испытаний, не позднее следующего рабочего дня после объявления результатов государственного аттестационного испытания.
Состав апелляционной комиссии утверждается ректором одновременно с утверждением состава государственной экзаменационной комиссии.
Апелляционная комиссия формируется в количестве не менее пяти человек из числа профессорско-преподавательского состава, научных работников Университета, не входящих в данном учебном году в состав государственных экзаменационных комиссий. Председателем апелляционной комиссии является ректор. В случае отсутствия ректора председателем является лицо, исполняющее обязанности ректора на основании соответствующего приказа.
Апелляция рассматривается в срок не позднее двух рабочих дней со дня ее подачи в соответствии с утвержденным в Университете порядком проведения государственных аттестационных испытаний.
Апелляция рассматривается на заседании апелляционной комиссии с участием не менее половины состава апелляционной комиссии, на которое приглашаются председатель соответствующей государственной экзаменационной комиссии и обучающийся, подавший апелляцию.
Для рассмотрения вопросов, связанных с процедурой проведения государственного экзамена, секретарь государственной экзаменационной комиссии направляет в апелляционную комиссию протокол заседания государственной экзаменационной комиссии, письменные ответы обучающегося (при их наличии) и заключение председателя государственной экзаменационной комиссии о соблюдении процедурных вопросов при проведении государственного экзамена.
|
Для рассмотрения вопросов, связанных с процедурой проведения защиты выпускной квалификационной работы, секретарь государственной экзаменационной комиссии направляет в апелляционную комиссию выпускную квалификационную работу, отзыв руководителя, рецензию, протокол заседания государственной экзаменационной комиссии и заключение председателя государственной экзаменационной комиссии о соблюдении процедурных вопросов при защите подавшего апелляцию обучающегося.
Решение апелляционной комиссии утверждается простым большинством голосов. При равном числе голосов председатель апелляционной комиссии обладает правом решающего голоса.
Оформленное протоколом решение апелляционной комиссии, подписанное ее председателем, доводится до сведения подавшего апелляцию обучающегося (под роспись) в течение трех рабочих дней со дня заседания апелляционной комиссии.
По решению апелляционной комиссии может быть назначено повторное проведение государственных аттестационных испытаний для обучающегося, подавшего апелляцию.
Повторное проведение государственных аттестационных испытаний проводится в присутствии одного из членов апелляционной комиссии.
Повторное похождение государственного экзамена должно быть проведено в срок не позднее 3 дней до установленной Университете даты защиты выпускной квалификационной работы обучающегося, подавшего апелляцию, а в случае ее отсутствия – не позднее даты истечения срока обучения обучающегося, подавшего апелляцию, установленного в соответствии с образовательным стандартом.
|
Повторное прохождение защиты выпускной квалификационной работы должно быть проведено не позднее даты истечения срока обучения обучающегося, подавшего апелляцию, установленного в соответствии с образовательным стандартом по направлению подготовки «Экономика» профиль «Бухгалтерский учет, анализ и аудит».
Апелляция на повторное прохождение государственных аттестационных испытаний не принимается.
Приложение 1
Образец заявления студента
Ректору ФГБОУ ВПО МГУТУ им.К.Г.Разумовского (ПКУ), д.э.н., профессору Ивановой В.Н. _________________________, (Ф.И.О. в родительном падеже) Студента (ки) ____курса ________________формы обучения института Экономики и права ________________________ _________________________________ Направления подготовки 080200.62 Профиль Государственное и муниципальное управление |
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу утвердить мне тему выпускной квалификационной работы
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ (название темы ВКР)
и назначить руководителя____________________________________________
__________________________________________________________________
_____________________ ________________
(дата) (подпись)
УТВЕРЖДАЮ
Заведующий кафедрой
______________________
______________________
(подпись)
«_____»_____________20____г.
Приложение 2
Образец оформления титульного листа