Раздел 6. Подготовка к итоговой конференции ( 6 часов)




Обобщение по всем изученным темам: выполнение итогового теста, коррекция.

Выбор темы доклада и подготовка к выступлению на итоговой конференции, оценивание собственной работы и работ участников клуба на предзащите проектов.

5.Тематическое планирование с указанием основных УУД и видов деятельности

Название разделов и тем    
Количество часов Виды деятельности Основные УУД
Раздел 1. Англоязычные страны
1. Вводное занятие: Английский язык - язык международного общения   Применяют имеющиеся знания в новой ситуации Регулятивные: Прогнозирование планирование
2. Работа с картой. Составление таблицы «Англоязычные страны»   Ищут и выделяют необходимую информацию Познавательные: Умение структурировать знания
3. Сравнение англоязычных стран. ИКТ Викторина   Сравнивают страны на основе выделенных критериев Логические: Анализ, сравнение, синтез
4. Перевод лингвострановедческих текстов Выбор темы проекта   Изучают разные способы перевода, применяют полученные знания на практике   Обсуждают и выбирают тему проекта Познавательные: Оценка процессов и результатов деятельности   Регулятивные: Прогнозирование планирование
5. Знакомство с критериями, ходом выполнения проекта. Выбор лексики.   Знакомятся с критериями и выбирают лексику   Регулятивные: Волевая саморегуляция. Осознание учащимися того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению.
6. Презентация проектов. Оценивание   Представляют свои проекты, оценивают проекты других участников Познавательные: Общеучебные умения осознанно и произвольно строить высказывание. Регулятивные: Контроль и коррекция в форме сравнения способа действия и его результата с заданным
Итого 6    
Раздел 2. Праздники
7. Религиозные праздники.   Читают и выбирают специальную информацию Познавательные смысловое чтение
8. Семейные праздники.   знакомятся с материалами кейса, обмениваются информацией Коммуникативные Планирование учебного сотрудничества.
9. Государственные праздники   Слушают аудиоматериал по теме и заполняют таблицу Познавательные Поиск и выделение необходимой информации, смысловое чтение, построение логической цепи рассуждения.
  Создание сценария праздника, проведение   Знакомятся с правилами составления сценариев, заполняют шаблоны, представляют свои сценарии, оценивают свои и сценарии других участников Общеучебные Моделирование. Выбор наиболее эффективных способов решения задач.
Итого 6    
Раздел 3. Школа англоязычных стран
10. Знакомство с темой. Поиск информации из предложенных текстов, аудио и видео материалов   Формулируют цель, проблемные вопросы темы, ставят задачи Регулятивные: Осознание учащимися того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению.
11. Школа Великобритании диалоги     Просматривают предложенные видео и создают собственные диалоги по аналогии Познавательные смысловое чтение, построение логической цепи рассуждения и диалогического высказывания
12. Школа США Монологическое высказывание   Прослушивают аудиотексты и создают на основе прослушанного собственные монологические высказывания по опоре Познавательные Поиск и выделение необходимой информации
13. Школа Австралии, Канады, Новой Зеландии (по выбору) Умение задавать специальные вопросы   Повторяют правила построения специальных вопросов в простом настоящем времени, задают к прочитанным текстам вопросы (при затруднениях – по схеме) Познавательные: умения осознанно и произвольно строить высказывание
  Создание проекта «Моя школа» - страницы сайта школы на английском языке   Знакомятся с правилами создания сайтов, выбирают страницу сайта школы и переводят на английский язык Регулятивные: Осознание учащимися того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению
Итого 5    
Раздел 4. Путешествие в столицу
14. Выполнение вводного теста   Отвечают на вопросы, при необходимости запрашивают информацию у учителя, родителей, старшеклассников Коммуникативные Планирование учебного сотрудничества
15. Самостоятельный поиск информации о столицах англоязычных стран   Знакомятся с материалами кейса, выполняют задания Познавательные Поиск и выделение необходимой информации
16. Создание квеста «Столицы англоязычных стран»   Знакомятся с правилами создания квеста Познавательные: Умение структурировать знания и создавать собственный продукт по заданным параметрам
17. Выбор темы, работа над докладом   Выбирают тему и составляют план доклада Волевая саморегуляция. Осознание учащимися того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению
18. Презентация докладов      
Итого 7    
Раздел 5.Мои сверстники за рубежом  
19. Чтение писем сверстников из англоязычных стран      
20. СМИ: поиск информации   Работают группами с кейсом, представляют изученную информацию другим группам Познавательные Умения осознанно и произвольно строить высказывание.  
21. Составление анкет по изучению интересов   Знакомятся с разными видами анкет, заполняют предложенные и создают собственные анкеты Познавательные: Умение структурировать знания
22. Практикум по написанию писем, открыток, электронных сообщений   Повторяют правила написания личных писем, выполняют задания кейса Регулятивные: Контроль и коррекция в форме сравнения способа действия и его результата с заданным эталоном.  
Итого 5    
Раздел 6. Подготовка к итоговой конференции
23. Итоговое тестирование   Выполняют задания, при необходимости обращаются к учителю, одноклассникам и старшеклассникам Общеучебные Моделирование. Выбор наиболее эффективных способов решения задач.
24. Утверждение тем докладов   Представляют тему и план работы над докладом Регулятивные: Прогнозирование планирование
25. Работа по теме доклада   Самостоятельное выполнение заданий на основе использования текстов, аудио и видеоматериалов Познавательные: Умение и создавать собственный продукт по заданным параметрам
26. Конференция (предзащита)   Представляют доклады, самооценивают и взаимооценивают доклады, заполняют таблицы во время прослушивания Познавательные: Оценка процессов и результатов деятельности
Итого 6    
Итого по программе 35 часов    
                       


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-11-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: