Обобщение по всем изученным темам: выполнение итогового теста, коррекция.
Выбор темы доклада и подготовка к выступлению на итоговой конференции, оценивание собственной работы и работ участников клуба на предзащите проектов.
5.Тематическое планирование с указанием основных УУД и видов деятельности
№ | Название разделов и тем | ||||||||||
Количество часов | Виды деятельности | Основные УУД | |||||||||
Раздел 1. Англоязычные страны | |||||||||||
1. | Вводное занятие: Английский язык - язык международного общения | Применяют имеющиеся знания в новой ситуации | Регулятивные: Прогнозирование планирование | ||||||||
2. | Работа с картой. Составление таблицы «Англоязычные страны» | Ищут и выделяют необходимую информацию | Познавательные: Умение структурировать знания | ||||||||
3. | Сравнение англоязычных стран. ИКТ Викторина | Сравнивают страны на основе выделенных критериев | Логические: Анализ, сравнение, синтез | ||||||||
4. | Перевод лингвострановедческих текстов Выбор темы проекта | Изучают разные способы перевода, применяют полученные знания на практике Обсуждают и выбирают тему проекта | Познавательные: Оценка процессов и результатов деятельности Регулятивные: Прогнозирование планирование | ||||||||
5. | Знакомство с критериями, ходом выполнения проекта. Выбор лексики. | Знакомятся с критериями и выбирают лексику | Регулятивные: Волевая саморегуляция. Осознание учащимися того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению. | ||||||||
6. | Презентация проектов. Оценивание | Представляют свои проекты, оценивают проекты других участников | Познавательные: Общеучебные умения осознанно и произвольно строить высказывание. Регулятивные: Контроль и коррекция в форме сравнения способа действия и его результата с заданным | ||||||||
Итого 6 | |||||||||||
Раздел 2. Праздники | |||||||||||
7. | Религиозные праздники. | Читают и выбирают специальную информацию | Познавательные смысловое чтение | ||||||||
8. | Семейные праздники. | знакомятся с материалами кейса, обмениваются информацией | Коммуникативные Планирование учебного сотрудничества. | ||||||||
9. | Государственные праздники | Слушают аудиоматериал по теме и заполняют таблицу | Познавательные Поиск и выделение необходимой информации, смысловое чтение, построение логической цепи рассуждения. | ||||||||
Создание сценария праздника, проведение | Знакомятся с правилами составления сценариев, заполняют шаблоны, представляют свои сценарии, оценивают свои и сценарии других участников | Общеучебные Моделирование. Выбор наиболее эффективных способов решения задач. | |||||||||
Итого 6 | |||||||||||
Раздел 3. Школа англоязычных стран | |||||||||||
10. | Знакомство с темой. Поиск информации из предложенных текстов, аудио и видео материалов | Формулируют цель, проблемные вопросы темы, ставят задачи | Регулятивные: Осознание учащимися того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению. | ||||||||
11. | Школа Великобритании диалоги | Просматривают предложенные видео и создают собственные диалоги по аналогии | Познавательные смысловое чтение, построение логической цепи рассуждения и диалогического высказывания | ||||||||
12. | Школа США Монологическое высказывание | Прослушивают аудиотексты и создают на основе прослушанного собственные монологические высказывания по опоре | Познавательные Поиск и выделение необходимой информации | ||||||||
13. | Школа Австралии, Канады, Новой Зеландии (по выбору) Умение задавать специальные вопросы | Повторяют правила построения специальных вопросов в простом настоящем времени, задают к прочитанным текстам вопросы (при затруднениях – по схеме) | Познавательные: умения осознанно и произвольно строить высказывание | ||||||||
Создание проекта «Моя школа» - страницы сайта школы на английском языке | Знакомятся с правилами создания сайтов, выбирают страницу сайта школы и переводят на английский язык | Регулятивные: Осознание учащимися того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению | |||||||||
Итого 5 | |||||||||||
Раздел 4. Путешествие в столицу | |||||||||||
14. | Выполнение вводного теста | Отвечают на вопросы, при необходимости запрашивают информацию у учителя, родителей, старшеклассников | Коммуникативные Планирование учебного сотрудничества | ||||||||
15. | Самостоятельный поиск информации о столицах англоязычных стран | Знакомятся с материалами кейса, выполняют задания | Познавательные Поиск и выделение необходимой информации | ||||||||
16. | Создание квеста «Столицы англоязычных стран» | Знакомятся с правилами создания квеста | Познавательные: Умение структурировать знания и создавать собственный продукт по заданным параметрам | ||||||||
17. | Выбор темы, работа над докладом | Выбирают тему и составляют план доклада | Волевая саморегуляция. Осознание учащимися того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению | ||||||||
18. | Презентация докладов | ||||||||||
Итого 7 | |||||||||||
Раздел 5.Мои сверстники за рубежом | |||||||||||
19. | Чтение писем сверстников из англоязычных стран | ||||||||||
20. | СМИ: поиск информации | Работают группами с кейсом, представляют изученную информацию другим группам | Познавательные Умения осознанно и произвольно строить высказывание. | ||||||||
21. | Составление анкет по изучению интересов | Знакомятся с разными видами анкет, заполняют предложенные и создают собственные анкеты | Познавательные: Умение структурировать знания | ||||||||
22. | Практикум по написанию писем, открыток, электронных сообщений | Повторяют правила написания личных писем, выполняют задания кейса | Регулятивные: Контроль и коррекция в форме сравнения способа действия и его результата с заданным эталоном. | ||||||||
Итого 5 | |||||||||||
Раздел 6. Подготовка к итоговой конференции | |||||||||||
23. | Итоговое тестирование | Выполняют задания, при необходимости обращаются к учителю, одноклассникам и старшеклассникам | Общеучебные Моделирование. Выбор наиболее эффективных способов решения задач. | ||||||||
24. | Утверждение тем докладов | Представляют тему и план работы над докладом | Регулятивные: Прогнозирование планирование | ||||||||
25. | Работа по теме доклада | Самостоятельное выполнение заданий на основе использования текстов, аудио и видеоматериалов | Познавательные: Умение и создавать собственный продукт по заданным параметрам | ||||||||
26. | Конференция (предзащита) | Представляют доклады, самооценивают и взаимооценивают доклады, заполняют таблицы во время прослушивания | Познавательные: Оценка процессов и результатов деятельности | ||||||||
Итого 6 | |||||||||||
Итого по программе 35 часов | |||||||||||