Приложение 1. АВТОМОБИЛИ И УЧАСТНИКИ.




1. В мероприятии могут участвовать полноприводные легковые автомобили (входящие в категорию “В“ российской классификации (до 3500 кг)), ATV, мотоциклы, иная внедорожная колесная техника не тяжелее 3500 кг и размером колес не более 44 дюймов. Организатор оставляет за собой право ограничить выезд на отдельные спортивные трассы автомобилей технически неподготовленных для прохождения таких трасс, либо автомобилей трудоемких для возможной эвакуации.

2. Автомобили, участвующие в соревновании, делятся на классы: «Стандарт», «Туризм», «Спорт».
2.1. «Стандарт»
- серийные легковые автомобили, с дорожными или грязевыми шинами. Размер шин - до 31 дюйма включительно. Для автомобилей с колесной базой более 2675 мм - до 32 дюймов включительно. Использование электрических, гидравлических, механических лебедок – ЗАПРЕЩЕНО (при наличии – устанавливается пломба, исключающая ее использование).

2.2 «Туризм» - серийные легковые автомобили, с дорожными или грязевыми шинами. Размер шин - до 34 дюймов включительно. Для автомобилей с колесной базой более 2675 мм - до 36 дюймов включительно. Разрешено использование одной лебедки (электрической, гидравлической или механической).

2.3. «Спорт» - любые автомобили, ATV, мотоциклы, иная внедорожная техника.

2.4. При наличии внедорожной техники, не проходящей в указанные классы, Организаторы оставляют за собой право допустить к участию данную технику в неспортивный класс «Открытый», при условиии, что участники данного класса не будут создавать помех экипажам, участвующим в спортивных классах.

3. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ:

- Участники обязаны использовать шлемы для защиты головы, которые должны быть одеты и застегнуты на протяжении всего зачетного времени мероприятия (допустимы спортивные, мотоциклетные, военные, хоккейные, лыжные). Допускается снимать шлемы во время отдыха.

- При движении автомобиля по дорогам (грунтовым, асфальтированным, лесным) экипаж должен быть пристегнут ремнями безопасности. При пересечении водных преград, движении по льду — пристегиваться ремнями безопасности ЗАПРЕЩАЕТСЯ.

- При движении автомобиля должны быть включены фары ближнего света (противотуманные) или ДХО.

- ЗАПРЕЩАЕТСЯ использовать дополнительные устройства противоскольжения (цепи, специальные чехлы, изменяющие сцепные свойства шины и т.п.), а также самовытаскиватели, монтируемые на колеса и шины.

- ЗАПРЕЩАЕТСЯ находиться ниже автомобиля, поднимаемого лебедкой в гору.

- ЗАПРЕЩАЕТСЯ находиться ниже автомобиля, спускающегося под гору.

- НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ отдыхать, спать в автомобилях при работающем двигателе. Указанное действие КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ при нахождении автомобиля в воде, непродуваемой низине или в болоте.

- РЕКОМЕНДУЕМ предупреждать окружающих о начале работы с лебедкой. Нахождение в опасной зоне посторонних лиц (зрителей, пассажиров) КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ.

- Использование металлических тросов, удлинителей троса и строп без гасителя троса - ЗАПРЕЩЕНО.

- Во всех классах обязательно наличие на автомобиле твердой крыши над сиденьями экипажа.

- Каждый экипаж обязан иметь в экипировке автомобиля: огнетушитель, аптечку первой медицинской помощи.

 

4. Другие требования:

- Каждый экипаж обязан иметь в экипировке автомобиля:

- буксировочные проушины спереди и сзади

- эластичный буксировочный трос с усилием на разрыв не менее 5 т.

- корозащитную стропу (при наличии лебедки)

Участникам рекомендуется иметь в автомобиле радиостанцию диапазона 144 МГц.

- Каждый экипаж обязан обеспечить себя топливом для автомобиля на время проведения мероприятия.

- Желательно иметь в экипировке автомобиля: топор, лопату, фонарь, домкрат типа (Hi-lift), обычный домкрат, запасное колесо, компрессор для накачки колес.

 

Приложение 2. Виды мероприятий.

Трофи – ориентирование


1.1. Задачей является правильное ориентирование на местности, поиск и фиксирование наибольшего количество контрольных точек (КТ). Побеждает экипаж, получивший наибольшее количество баллов за собранные КТ, в рамках зачетного времени.

1.2. Необходимое оборудование:

- приемник сигналов спутниковой навигации (Глонасс, GPS).

- цифровой фотоаппарат (с разрешением не ниже 3 МП), устройство, позволяющее передать цифровое изображение на компьютер организаторов (шнур, флэшкарта и т.п.)).

1.3 Контрольная точка (КТ) – символ или буквенно-цифровое изображение, нанесенное на статичный предмет либо сам предмет, который гарантированно находится на указанном в легенде месте.

1.4. Легенда - список КТ в котором указаны координаты, описание места нахождения КТ, стоимость в баллах, задание при взятии КТ (обременение).

1.5. Фиксирование КТ подтверждается фотоснимком на цифровом фотоаппарате, на котором один из членов экипажа удерживает одну руку на неотъемлемой части автомобиля (ЗАПРЕЩАЕТСЯ открывать для этого двери, калитки и т.п.), а вторую руку на КТ. Для фиксирования КТ необходимо подъехать к КТ по любой из возможных траекторий с соблюдением настоящего регламента и требований безопасности. При этом экипаж должен продумать путь выезда и уважительно относится к другим участникам мероприятия (по возможности не создавать пробок, помех своим автомобилем или вспомогательными предметами). Рекомендуется высадить пассажиров, если они имеются.

Фотосъемку ведет второй член экипажа. При этом должно четко читаться изображение КТ, идентифицироваться автомобиль и фотографируемый член экипажа. Все сомнения трактуются НЕ В ПОЛЬЗУ УЧАСТНИКА. В Оргкомитет изображения предоставляются либо на носителе, либо в виде просмотра судьями изображения на самой камере.

1.6. Организаторы могут требовать от участников выполнение обременения при фиксировании КТ. Обременения должны быть четко, исключая возможность двоякой трактовки, изложены в легенде.
1.7. Количество набранных баллов определяется согласно легенде. Каждая КТ имеет свою цену в зависимости от степени сложности поиска, штурма и фиксирования. Возможно применение бонуса за «открытие» точки (взятие первым).

1.8. Участники вправе использовать свои любые средства картографии и навигации.

1.9. Умышленное уничтожение или повреждение КТ, с изменением первоначального вида КТ, влечет снятие с соревнований экипажа, допустившего это.

1.10. Формат координат - ГГ.ГГГГГ° (градусы, десятичные доли градусов). Датум - WGS 84. Расстояние, высота, глубина скорость измеряются в метрической системе.

1.11. Время финиша должно быть письменно внесено в легенду.

1.12. Подсчет очков производится после финиша экипажа. При равенстве очков за собранные КТ в дисциплине, победитель определяется исходя из времени финиша.

 

Джип-спринт.

 

2.1. Основными целями и задачами является выявление самого быстрого и слаженного экипажа, при движении по бездорожью (естественным и искусственным препятствиям). Экипаж должен максимально быстро проехать намеченную организаторами трассу, сохранив подвижность автомобиля. Побеждает экипаж, затративший меньшее время на прохождение трассы.

2.2. Движение на трассе.

- трасса представляет собой набор контрольных ворот и коридоров, с определенным порядком их прохождения.

- контрольные ворота - обязательное для проезда автомобилем место, обозначенное вешками (хорошо различимыми отметками на местности).

- Коридор - обязательное для проезда автомобилем место, обозначенное натянутой вдоль коридора яркой полосатой лентой.

- при движении от одних контрольных ворот (коридора) к другим контрольным воротам (коридору) экипаж может выбирать любую траекторию.

- автомобили должны двигаться только по намеченной организаторами трассе.

- за невзятие контрольных ворот (коридора) экипажу начисляется штрафное время.

2.3. Порядок старта/финиша.

- экипажи стартуют по-одному, в порядке, определяемом жеребьевкой.

- старт дают отмашкой, засекается время прохождения трассы.

- финиш фиксируется в момент пересечения финишного створа (финишных ворот).

- при старте и финише экипаж в полном составе должен находиться в машине.

- экипажам дается одна или две попытки (зависит от количества участников). В зачет идет лучший результат.

2.4. Действия экипажа.

- члены экипажа имеют право выходить из автомобиля перед прохождением очередных контрольных ворот (коридора) для подготовки проезда или оценки местности.

- в классах, оборудованных лебедками, допускается ее использование, с зацеплением за статичные предметы на местности.

2.5. Определение победителя.

Победитель определяется по времени, затраченному на прохождение трассы и количеству штрафного времени.

 

 

. Штрафные баллы:

-10 баллов – однократное нарушение требований безопасности (п.3 Приложения 1 к настоящему регламенту).

-10 баллов – однократное нарушение экологических требований (п.3.14 настоящего регламента)

-5 баллов - за каждую минуту опоздания на финиш сверх контрольного времени

-5 баллов - за разрыв ленты

-30 баллов – за помощь сторонними лицами экипажу

 

Нарушение других требований регламента наказывается штрафом, определяемым Оргкомитетом



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: