Наша Родина - Революция.




Когда я появился на свет или когда мир появился передо мною, я ещё не соображал, что именно это и произошло. Но, несмотря с затруднениями в соображении, т.е. при отсутствии мышления, я приступил к необдуманным действиям, которые имели революционные последствия, породили во мне осознание того, что я действую. И с этого момента я перестал понимать, что первично - мои действия или сознание.

Потом я столкнулся и с более ужасной вещью. Мой слух тоже пошел путем революции. Сначала он распознавал звуки чисто по интонации и преподносил их моему сознанию чувственно, как мелодию, побуждая к спокойствию, вниманию или другому действию, на словах это обозначается как " всё спокойно ", " обо мне заботятся ", " подожди, помощь идёт ". А после свершения им революции он стал преподносить мне не просто звуки, наполненные интонацией, а как звуки, в которых передается содержание, которое обычно отличается от интонационного смысла. Сейчас я, умудренный сединой, понимаю, что без революции, которую проделала часть моего тела - слух, я бы мало отличался от моего попугайчика, а так я стал человеком.

Моё интуитивное мышление, оперировавшее доселе образами, являя собой образное мышление, уступило без боя свои командные высоты рассудочному мышлению. Да и как тут не сдаться, когда против тебя всё общество, когда у рассудка такой мощный союзник, как общественное сознание. Оно усердно стало заниматься моими представлениями, и постепенно моя практика, а значит и моя интуиция стала общественной практикой. Обучение, обучение - и в результате осталась только практика обучения, а сам Я стал продуктом общества. Если я и отличаюсь от других, то это представляется больше не моей заслугой, а тем, что готовили меня чуть по другому, держали меня чуть в других условиях. И мне не понятно, почему в школах на лето введена учебная практика, как будто на уроках нет никакой практики, не учат практически учёбе, "практическим" представлениям.

Ранее я всегда был уверен, что " лучше два глаза, чем десять пар ушей ", но теперь я со своим чувственным интуитивным мышлением перед лицом рассудочного мышления являю собой молодого человека, хранившего долгое молчание перед Сократом, когда, наконец, философ попросил его: " Теперь, чтобы я мог тебя увидеть, скажи что-нибудь. " Стало быть, если человек молчал, Сократ его не видел. Мне, конечно, приятно, что я теперь как Сократ, но ужас в том, что я перестал "видеть" интуитивное сознание, т.е. себя прежнего, и вижу только себя говорящего, рассудочного. На то она и революция, чтобы с чем-то покончить, заменить власть - зато теперь положительно понимаю речь и свои действия в словах, а это благо. Но угнетенная, отстраненная от дел управления необразованная интуиция не лишилась чувств и стала встревать в коммуникации рассудка своим двухголосием. Рассудок вынужден теперь выслушивать советы от интуиции. Причем, если один голос говорит: " Решение твоё правильное ", - то другой будет вредничать и заявлять: " Решение твоё не верно!" А по прошествии событий, связанных с этим решением, интуиция славит себя как медиума: " Я же тебя предупреждала!"

Люди, жившие после эпохи Античности узрели в словах Сократа больше, чем предоставляет рассудок, а, именно, то, что отныне мир во мне разделился на собственную и общественную практику. Это те люди, которые проделали революцию в рассудке и в итоге получили разум. Что подвигло их на революцию? Благо иметь рассудок оказалось не безупречным. С одной стороны, собственная практика не поспевает за общественной и приходится верить на слово, т.е. быть идиотом. С другой стороны приходится быть двойным идиотом, когда вдруг из общества тебе навязывают веру в противоположное. Вступив в противоречие, я решил избавиться от него революционным путем, благо дорога к разуму проторена. И вот теперь, обозревая рассудочные окрестности с вершины Разума, я вижу, что рассудок считает общеупотребительные понятия за познанные, т.е. сам являет собой одностороннюю интуицию. " Я, рассудок, заявляю вам, другим рассудкам, что если вы не согласны с моим пониманием понятия, идеи, то вы не правы, я это точно знаю. Нет никакой общественной практики, есть моя практика, т.е. моя интуиция, твоя интуиция ". Вот так прокол! Значит индивидуальный рассудок среди других "Я" видит себя как неспособная ничего объяснить другим "Я" и понять других "Я" интуиция, которая понимает только действия.

- Пусть я, рассудок, одинок в своей правоте, это меня не угнетает! Другие не лучше - воюют все против всех. В этом споре я, конечно, самый умный.

И всё же, как так получилось, что я стал обладателем единственного правильного понимания понятия. Говоря языком философии: " Почему я обладаю истиной, а другие лишь мнения плодят?" Как слова-понятия, воспринятые однажды в определенном грамматическом соединении с другими членами предложения и с интонацией от говорящего, у меня встраиваются в логическую систему понятий, а не просто складываются в хранилище необдуманных знаний как у других? И перефразируя известные мне слова, почему бы мне не усомниться в том, что я не такой как почти все, которые выдают свои измышления за слово Разума, Справедливости, Бога и стараются только о том, чтобы под любым предлогом принудить других думать заодно с ними. А можно ли без разумной деятельности, которая предполагает затраты времени для глубокого изучения истинного соотношений понятия в системе понятий, интуитивно или рассудочно выработать все связи? Нет, понятия тогда связываются только так, как представил рассудок, т.е. в виде разрозненного набора определений.

И вот имеем то, что рассудок есть наполовину потерявшая голос интуиция, т.е. то, что представляла сама интуиция до революции, а сама интуиция уже не интуиция. Задача рассудка - представить проблему, свести её до собственного представления и затем отыскать в содержании сознания или, если позволяет время и навыки, в других поисковиках приемлемый вариант решения. В других словах - это работа психики. Как видно, собственно мышление (разум) отдыхает или находится взаперти - это на выбор, кому как больше нравится.

Я, конечно, молодец, объяснил три своих ипостаси (интуиция, рассудок, разум) через понятие "революционность". А что такое революционность без этих слов? Извините, с точки зрения рассудка, раз все изложено связано - представлено, то это изложение и определяет понятие, к тому же я на это представление показываю пальцем. Как уже было сказано, для того, кто знакомится первый раз с понятием революционность, нет проблем с пониманием сказанного. Другие, уже "с понятием", т.е. с таким же рассудочно полученным представлением, могут начинать с ним спорить. Спорная сторона на изложенное выскажет нечто обозначенное ею как логическое: " Что, революция - это когда чего-то не было и вдруг появилось? Это не революция, а появление. А на этом примере принципиально нового не появилось, это даже подчеркнуто как три ипостаси одного и того же - сознания, которое одновременно ещё и материальное действие ".

Для ответа на претензии ознакомительных представлений не достаточно, хотя можно возражать и выдвигать столь же логичные возражения на другие представления о революции. Представления переходят на сравнения, а конечный переход - это переход на личности.

Неспособность решить противоречия вкупе с желанием преодолеть его заставляют рассудок искать неопровержимые - разумные аргументы для спора. Так как же мыслить разумно? Как понять понятие "революция" в системе знаний, а не оставаться на фрагментарных знаниях об этом понятии?

Для этого революция должна быть определена не из хаоса собранных мыслей путем их стыкования, а теоретически, как всеобщая категория. Для этого надо оказаться в системе знаний, а не выстраивать систему знаний под одно понятие революция. Иными словами - не выстраивать мир под понятие, а отображать меняющийся мир в понятиях, т.е. идти таким путем как автор нового понятия. А приходится идти другим путем. Слышишь понятие, употребленное в примере. Отсюда своё первоначальное представление о революции. Автор понятия исследовал сущность явления и ввел понятие для этого явления, слушатель же наделяет понятие сущностью исходя из тех представлений, примеров, которые ему нарисовали. Так как понятия поставить на свои места? Такой системой является диалектический материализм. Понятие революция встраивается в эту систему как перерыв постепенности в прогрессивном развитии объекта. Это более замысловато звучит и отражает определение революции внутри ДМ. Для рассудочного логика это спорное определение. "Я шёл и остановился - тоже перерыв постепенности, т.е. революция". Ну что же! Рассудку разум не понятен! Но разум понимает рассудочное мышление. И указывает, что в утверждении ни слова о сознании, т.е. обо мне, т.е. о том, что говорилось ранее. Я - это не тело, я - это мыслящее тело. Если я останавливаюсь, то пропускаю, например, несущийся автомобиль. И останавливаюсь уже на уровне интуиции, т.е. остановка не производит никаких революционных последствий ни в моей психике, ни во внешнем мире.

Каковы движущие силы, вызывающие прерывание постепенности? Можно заметить, что самым революционным объектом в природе является общественный человек. Если созданы все условия, то революция получает права закона или иначе - условия могут создаваться независимо от воли отдельных людей, а может быть и так, что волевые усилия людей усиливают или уменьшают революционный порыв. Поэтому революция может быть стихийная, когда условия складываются не по воле людей, и сознательной, когда есть осознанные целенаправленные действия по её приближению. Вся деятельность человека есть революционное преобразование природы, себя, т.е. своего сознания, и общества. Сознательная революция есть вначале теоретическая революция (можно читать и как революционная теория, т.е. теория и революция сливаются как одно понятие: нет теории без революционного изложения и нет сознательной революции без теории), разумное решение противоречий и впоследствии использование теории в практике материализации теории. Интуицией и рассудком обладает и животный мир, поэтому этот мир сопровождают редкие (по сравнению с миром людей) стихийные революции, разумом обладает только человек, а значит сознательные революции относятся только к миру людей.

Сознательная революция - это революция в революциях и по сути требуется введение нового понятия.

Если имеешь дело с участием общественного человека в развитии, то сплошь одни революции. Научно-техническая, культурная, языковая, образовательная, социальная, политическая, религиозная, сексуальная - неполный список революций, движущей силой которых является общественный человек. Наиболее значимыми для развития человечества являются социальные революции как коренное преобразование на пути развития человеческих отношений. Такая социальная революция как буржуазная включает в себя политическую, экономическую и образовательную революцию. Буржуазия уже сознательно выстраивает подобие теории, провозглашает новые идеалы: "Свобода! Равенство! Братство!" Сознает себя как класс, а значит свою способность управлять обществом, т.е. быть властью. Революция начинается стихийно с экономики. Изменения в экономике требуют образования части населения, причем чем дальше, тем требуется больше образованных работников. Образование работников для получения профессиональных навыков - это не прихоть, а необходимость для развития капиталистического производства. Когда революция заканчивается победой товарных отношений в общественных отношениях, то созревает и классовые представления буржуазии, осознание ею своей силы, значит, завершены и все условия, чтобы политическая революция вступила в силу. Взятием власти заканчивается буржуазная революция. Буржуазные революционеры, революционный класс буржуев продолжает оставаться очень революционным в развитии экономики, пока дела у них идут хорошо. Но как только в результате своей революционной деятельности они получают кризис, они сразу превращаются в ярых контрреволюционеров. Им уже не нужны преобразования, они готовы вернуть монархию, сократить и средства производства и избавиться от рабочих, но в части отношения к капиталу они остаются сердобольными - их помыслы лишь о том как сохранить капитал. Контрреволюция - противоположное революции понятие, т.е. она ликвидирует революционные перемены, а потому контрреволюция есть реакционность, возврат к прошлым противоречиям.

Социальная революция пролетариата (социалистическая) начинается с марксистского образования, т.е. овладения теорией, и взятия власти, а завершается установлением общественной собственности на общественные средства производства. Например, в СССР экономическая и вместе с ней социалистическая революция была завершена к 1936 г..

Все социальные революции, включая социалистическую, готовят "все условия" для коммунистической революции. Переход первобытно-общинного общества в рабовладение, в феодализм, в капитализм и в социализм подготавливают экономические отношения, политическую и образовательную надстройку для коммунистической революции. Движение к коммунизму от социалистической революции требует проведения образовательной, продолжение научно-технической, и поддержку социалистических революций во всем мире и революцию в управлении, которые направлены на преодоление разделения труда, в том числе на разделение на умственный и физический труд. Коммунистическая революция может считаться завершенной и коммунизм построенным, когда в обществе все коммунисты, естественно не по названию или партийному билету, а с коммунистическим сознанием, с коммунистической психикой, являющейся продуктом разума.

Образовательная революция - это педагогика Макаренко, его диалектика воспитания коллектива и через коллектив каждого ребенка, где детский коллектив не замкнут в рамках класса, где он составляет коллектив образовательного учреждения вместе с коллективом педагогов, где все они вместе есть общий трудовой коллектив трудящихся всей страны (т.е. образовательная революция выходит за рамки школы и высшей школы - это практическая коллективная учеба всех трудящихся).

Революция в управлении, предложенная Лениным, - это когда каждой кухарке (бедняку) должна быть предоставлена возможность учиться управлять. Наше советское прошлое показало, что выходцы из бедных слоев, когда Советская власть предоставила им эту возможность, сумели куда более успешнее управлять и превратить отсталую, разрушенную страну во вторую сверхдержаву.

Продолжение научно-технической революции в производстве обеспечит сокращение рабочего дня, что приведет к ликвидации в разделении труда, труд станет свободным, потому и творческим.

Что-то много я наговорил, это плохо, ведь болтун никогда не считался самым умным. А я пытался представить себя именно умнейшим из умнейших. Так что выльем воду и посмотрим, что в осадке. Пожалуй, чтобы определиться с понятием "революция" лаконично, оставлю то, что революция - это выход за предел, это преодоление существующего положения, в котором указывается или осуществляется переход на новые отношения, отношения изменяющие Зло на Благо или по меньшей мере получение нового Блага, заключающееся в очеловечивании человеческих отношений. Революция - это одно из базисных, узловых понятий диалектики. Теснее всего связь понятия революция с другими фундаментальными понятиями такими как сознание и деятельность. Каждый может подумать, насколько он революционер, насколько он стал человеком разумным, овладел разумом, диалектической логикой, т.е. насколько он человек, а не животное. Наша Прошлое в стихийных Революция, наше Будущее в сознательных Революциях. Мы рождены Революцией, наша Родина - Революция!

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-07-14 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: