Слияние документов в Microsoft Word 2007




· Создайте новый документ на основе шаблона Новый документ:

o →войдите в MS Word 2007→ СоздатьНовый документ

· Введите следующий текст (без рамок)

 

 

Наименование организации

 

ДОКЛАДНАЯ ЗАПИСКА

 

Дата № Адресат

 

Место издания

 

О замене пишущих машинок

 

Довожу до Вашего сведения, что машбюро в настоящее время оснащено пишущими машинками устаревшего образца, многие из которых имею ненадежные эксплуатационные характеристики.

Прошу рассмотреть вопрос о приобретении шести новых машинок и одного компьютера с принтером.

 

Должность ИОФ

 

 

· Сохраните набранный текст в своей папке под именем

Докладная записка. doc.

· Выберите вкладку Рассылки→ выберите группу Начать слияние → нажмите значок Начать слияние→ выберите команду Пошаговый мастер слияния в правой части экрана появится окно Слияние пошагового мастера слияния

 

· в верхней части окна Слияние проверьте тип документа Письма в нижней части окна Слияние нажмите Далее Открытие документа

· в верхней части окна Слияние проверьте документ Текущий документ в нижней части окна Слияние нажмите Далее Выбор получателей

· в верхней части окна Слияние проверьте тип документа Письма в нижней части окна Слияние нажмите Далее Выбор типа документа

· в верхней части окна Слияние установите Создание списка и нажмите значок Создать появится окно Новый список адресов (рис1.)

рис.1. Окно Новый список адресов

 

· выберите команду Настройка столбцов и с помощью кнопок Переименовать и Удалить получите следующий список столбцов (рис.2.)

рис.2. Список столбцов

· нажмите кнопку OK окна Настройка столбцов

 

· Введите данные в полученны й источник данных (рис.3)

рис.3. Пример исходных данных для создания писем

· Нажмите клавишу ОК и сохраните в своей папке документ под именем spisok.doc.

 

· В нижней части окна Слияние нажмите Далее Создание письма

 

· Установите курсор после слов “Наименование организации”

· В верхней части окна Слияние нажмите значок Другие элементы

· В окне Добавить поле слияние выберите поле Наименование нажмите кнопки Вставить и Закрыть

 

 

· Последовательно вставьте другие поля после слов “Дата”, “№”, “Адресат”, “Место издания”, “Должность”, “ИОФ”, соответственно.

Если вы правильно выполнили указанную операцию, то должен получиться документ, представленный на рис.4.

 

 

Наименование организации «Наименование_организации»

 

ДОКЛАДНАЯ ЗАПИСКА

 

Дата «Дата» № «Номер» Адресат«Адресат»

 

Место издания «Место_издания»

 

О замене пишущих машинок

 

Довожу до Вашего сведения, что машбюро в настоящее время оснащено пишущими машинками устаревшего образца, многие из которых имею ненадежные эксплуатационные характеристики.

Прошу рассмотреть вопрос о приобретении шести новых машинок и одного компьютера с принтером.

 

Должность «Должность» ИОФ «ИОФ»

 

Рис.4. Вид документа после вставки полей.

 

· В нижней части окна Слияние нажмите Далее Просмотр писем

 

· В верхней части окна Слияние нажмите указатель со стрелкой, убедитесь в изменении содержания полей, полученных писем

· В нижней части окна Слияние нажмите Далее Завершение слияния

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-12-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: