Задание по истории №4 (НОВОЕ, ДО 15.05)




Задание по истории №1

 

Повторяем тот материал, который начали проходить до каникул.

Для этого:

1.) Пролистываем тетрадочки и смотрим там записи (те, у кого я не собрал тетради)

или

2.) В учебнике «История России. 2 часть» Заново прочитываем параграфы 22 (весь) и 23 (п. 1-4)

или

3.) Смотрим видеоуроки (суммарная продолжительность составляет около 33 минут):

https://www.youtube.com/watch?v=87qywN3KcN8&list=PLp1o4TiOetLxU_DWJun6WUXBuBK3DTRQ9&index=47

https://www.youtube.com/watch?v=oLe1TxY7O08&list=PLp1o4TiOetLxU_DWJun6WUXBuBK3DTRQ9&index=48

https://www.youtube.com/watch?v=vFv1V4btjUk&list=PLp1o4TiOetLxU_DWJun6WUXBuBK3DTRQ9&index=49

https://www.youtube.com/watch?v=CtkD6JDGBPY&list=PLp1o4TiOetLxU_DWJun6WUXBuBK3DTRQ9&index=50

или

4.) Все вместе и сразу

5.)

На «3»

Вопросы и задания для работы с текстом параграфа

1. Параграф 22, стр.9, вопросы 1, 2, 3, 4, 6 – письменно (не нужно переписывать весь абзац учебника, отвечаем кратко в 1-2 предложения); вопросы, 5,7 – устно, рассказываем своим родителям, друзьям, кому угодно

2. Параграф 23, стр. 20, вопросы 2 – письменно, 1 - устно

На «4» и «5»

1. Во внутренней политике Александра II и Александра III можно найти как сходства, так и различия. Укажите не менее 2 сходств и не менее 2 различий во внутренней политике этих царей

 

2. Историки расходятся в оценках внутренней политики Александра III: Одни считают период правления этого царя периодом реакции, другие – эпохой консервативной модернизации. Приведите не менее двух аргументов для КАЖДОЙ из этих точек зрения. Какая из точек зрения Вам ближе и почему.

 

3. Прокомментируйте мнение историка С.А. Степанова

«Александр III, по всеобщему мнению, олицетворял собой тип самодержавного государя. Вступив на престол в разгар народовольческого террора, он заслужил ненависть либерально настроенной части общества, видевшей в нём символ тупого полицейского гнёта, и столь же горячее восхищение консерваторов, указывавших, что он оставил процветающую державу со стабильным сельским хозяйством, быстро развивающейся промышленностью, твёрдой валютой».
Как вы думаете, внутренняя политика Александра III была противоречивой или, наоборот, последовательной? Своё мнение обоснуйте.

ЗАДАНИЯ ИСКЛЮЧАЮТ ДРУГ ДРУГА, НАПРИМЕР: ЕСЛИ ВЫСДЕЛАЛИ ЗАДАНИЕ «4», ТО ДЕЛАТЬ ЗАДАНИЕ «3» НЕ НАДО, ДЕЛАЕТЕ ЗАДАНИЕ НА 5, ОСТАЛЬНОЕ НЕ ДЕЛАЕМ.

Задание по истории №2

Прочитайте страницы прочитать пункты 4-10 параграфа 23 (это стр. 14-19 во второй части «Истории России»)

На «3»: ответить на вопросы №3, 4 на стр.20 (те, что оранжевые, «вопросы и задания для работы с текстом параграфа»).

На «4»: составить на основе пунктов 4-10 параграфа 23 схему или таблицу «социальный строй российского государства в при Александре 3», в которой должны быть отмечены основные слои населения, классы и сословия, существовавшие в 80-90 гг. 20 века и приведена их КРАТКАЯ характеристика (их имущественное положение, их численность, их права, обязанности, те процесса которые происходили внутри этих категорий населения (например имущественное расслоение, обеднение) и т.д.)

На «5» - выполнить предыдущее задание (то, которое на «4»), но в виде презентации

Правила выполнения:

1.) ту информацию, которую вы собрали для вопроса «4» сократить (помните, что вся текстовая информация на слайдах должна быть в виде кратких тезисов).

2.) Грамотно распределите информацию по разделам: на одном слайде должна быть одна тема, одна основная мысль и т.д.

3.) У презентации должно быть начало, и завершение, в котором будут приведены выводы всей работы (1 слайд)

4.) снабдите ее подходящими иллюстрациями, желательно – статистическими данными, таблицами

5.) общая аккуратность тоже будет оцениваться: текст должен быть выравнен, шрифты не должны «скакать» слишком сильно и т.д.

ЗАДАНИЯ ИСКЛЮЧАЮТ ДРУГ ДРУГА, НАПРИМЕР: ЕСЛИ ВЫСДЕЛАЛИ ЗАДАНИЕ «4», ТО ДЕЛАТЬ ЗАДАНИЕ «3» НЕ НАДО, ДЕЛАЕТЕ ЗАДАНИЕ НА 5, ОСТАЛЬНОЕ НЕ ДЕЛАЕМ.

 

Задание по истории №3

Читаем параграф №25 и смотрим видеоурок https://www.youtube.com/watch?v=3lQZht1R2Oc

На «3»

На «3» - отвечаем на оранжевые вопросы на стр. 36 под №1,2,3,4.

На «4» и «5»

Задание №1. Составляем таблицу

Регион Основные задачи внешней политики России в этом регионе
Европа  
Прибалтика  
Средняя Азия  

Не забываем про вывод

Задание №2. В очередной раз сравниваем Александра 2 и Александра 3. Назовите различия и сходства во ВНЕШНЕЙ ПОЛИТИКЕ этих двух царей

Задание №3. Рассмотрите ниже предложенный список стран.

Россия, Германия, Автро-Венгрия, Англия, Италия, Франция

Распределите все эти страны на две группы (два столбца), а затем объясните по какому принципу вы их разделили на эти группы

Оценивание

хотим «3» - делаем только задания на «3»;

хотим «4» - ПРАВИЛЬНО выполняем хотя бы 2 задания на «4» и «5», «троечные» задания не трогаем

хотим «5» - выполняем правильно все задания на «4» и «5», «троечные» задания не трогаем

 

Задание по истории №4 (НОВОЕ, ДО 15.05)

См. в документе «9 история до 15.05»

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-07-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: