И ОСНОВНЫЕ ТЕРМИНЫ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В НАСТОЯЩЕМ РЕГЛАМЕНТЕ




КАТЕГОРИИ УЧАСТИЯ

2.1. Категории участия:

«Лайт» – серийно выпускаемые легковые автомобили с колесной формулой 4х4, в том числе «кроссоверы», имеющие как минимум два места для сидения и имеющие всю необходимую разрешительную документацию для движения по дорогам общего пользования.Допускается использование только пневматических автомобильных шин, разрешенных для использования на дорогах общего пользования. В ориентировании не запрещаются дополнительные устройства противоскольжения (например: цепи, специальные чехлы, изменяющие сцепные свойства шины и т.п.) монтируемые на колёса и шины. «Спортивный шип» запрещён. Допускается установка колёс отличающегося от рекомендованного производителем диаметра, если это не влечёт за собой другие изменения в конструкции автомобиля. Не допускается касание колёсами либо элементами противоскольжения любых элементов кузова, защиты и (или) рамы при любых углах поворота и артикуляции подвески.

«Нелайт» – серийно выпускаемые легковые автомобили с колесной формулой 4х4, имеющие как минимум два места для сидения, не оборудованные или оборудованные лебедкой, в том числе специально подготовленные для участия в соревнованиях по трофи-рейдам, а также автомобили свободной конструкции или оригинальные автомобили, имеющие кабину с двумя, как минимум, местами для сидения. В ориентировании не запрещаются дополнительные устройства противоскольжения (например: цепи, специальные чехлы, изменяющие сцепные свойства шины и т.п.) монтируемые на колёса и шины. «Спортивный шип» запрещён.

Категория участия определяется перед началом соревнования техническим комиссаром и зависит от степени подготовленности автомобиля.

«Монопривод» - серийно выпускаемые легковые автомобили с колесной формулой 4х2, имеющие как минимум два места для сидения и имеющие всю необходимую разрешительную документацию для движения по дорогам общего пользования.Допускается использование только пневматических автомобильных шин, разрешенных для использования на дорогах общего пользования. В ориентировании не запрещаются дополнительные устройства противоскольжения (например: цепи, специальные чехлы, изменяющие сцепные свойства шины и т.п.) монтируемые на колёса и шины. «Спортивный шип» запрещён. Допускается установка колёс отличающегося от рекомендованного производителем диаметра, если это не влечёт за собой другие изменения в конструкции автомобиля. Не допускается касание колёсами либо элементами противоскольжения любых элементов кузова, защиты и (или) рамы при любых углах поворота и артикуляции подвески.

2.2. Транспортное средство, конструкция или техническое состояние которого может представлять опасность для жизни и здоровья людей, может быть отстранено от участия в мероприятии в любой момент.

2.3. Основные термины, используемые в настоящем Регламенте:

Базовый Лагерь (БЛ) — территория, предусмотренная организатором для размещения участников перед стартом, проведения регистрации и размещения официальных лиц и служб соревнования. На территории БЛ действует ограничение скоростного режима: 5 км/ч.

Брифинг — инструктаж участников и экипажей об особенностях зачета, особых условиях соблюдения общей или экологической безопасности и других особенностях данного соревнования. Проводится Руководителем гонки или уполномоченным им лицом. Обязательно присутствие на Брифинге не менее одного члена каждого экипажа.

Бюллетень – официальное письменное сообщение, которое является неотъемлемой частью Регламента и предназначено для публикации изменений, пояснений и дополнений к последнему. Бюллетени должны быть пронумерованы и датированы.

Бюллетени выпускаются и подписываются Организатором соревнования.

Бюллетени хранятся в Секретариате соревнования, публикуются на официальном табло. Ответственность за ознакомление с бюллетенем лежит на Экипаже. Все бюллетени должны издаваться в письменной форме и находиться на Официальном табло информации и (при необходимости) на видном месте на Судейских постах.

Гаситель троса (тросогаситель) – приспособление, устанавливаемое на стальной трос лебедки, динамическую стропу с целью предотвращения травматизма в случае разрыва троса/стропы. Масса гасителя троса – не менее 1 кг, место установки – средняя треть натянутого троса/стропы.

Зритель — физическое лицо, присутствующее на мероприятии и не принимающее участие в соревновании, не являющееся помощником организаторов. К зрителям предъявляются требования соблюдения правил техники безопасности на мероприятии, запрет на нахождение на территории СУ.

Контрольная карта (Карнет) судьи — основной документ судьи на соревнованиях, в котором фиксируется прохождение экипажами трасс, включая время, порядок прохождения и замечания. Частично дублирует данные Карнетов участников. Хранится у судьи.

Контрольная карта (Карнет) участника — выдаваемая экипажу бумажная форма, в которую судьями заносятся отметки времени старта и финиша, а также промежуточные контрольные отметки и отметки о нарушениях. Все отметки, кроме данных об экипаже в карнет участника заносятся только судьями.

Контрольный пункт (КП) — одно-, двух- или трехзначное число, буква русского или латинского алфавита или сочетание указанных ранее чисел и букв, а также знаков «=», «+», «-», «*», «.», «,», «!», «№», «;», «%», «:», «?», «(», «)», «/», «\», нанесённое на исключительно на ламинированной табличке, закреплённой на каком-либо объекте местности.

Корозащитная стропа — плоский, неэластичный ремень шириной не менее 60 мм (для ATV – не менее 50 мм) и длиной не менее 2 м, предназначенный для фиксации троса лебедки на деревьях.

Лебедиться (винчеваться) — тянуть автомобиль на лебедке.

Пенализация — Начисление штрафных очков, штрафного времени, наложение иных взысканий за нарушение временных и скоростных нормативов, порядка прохождения контрольных пунктов, не соблюдения иных положений регламентирующих документов мероприятия.

Специальный участок (СУ) — участок дистанции, маршрут прохождения и время прохождения которого строго регламентирован. Нахождение на СУ машин, не участвующих в соревновании или не выпущенных на данный СУ судьями, запрещено.

Сход с маршрута — Прекращение участия в соревновании, связанное с техническими поломками, аварией, или превышением КВ, в тех соревнованиях, где оно применяется, а также собственным принятым решением экипажа об отказе от продолжения участия в соревновании по любым мотивам. Например, для помощи другому экипажу, потерпевшему аварию.

Технический комиссар — участник судейской бригады, контролирующий соответствие автомобилей участников техническим требованиям.

Трак (сэндтрак) — плиты из алюминиевого или стального профиля, иногда пластиковые или деревянные, для выстилания колеи при прохождении заболоченных, песчаных и иных участков.

Участник мероприятия — физическое лицо, указанное в заявочной форме и допущенное к участию в мероприятии

Шакл — грузовая скоба.

Экипаж — группа участников, проходящих соревнование на автомобиле или ином транспортом средстве, если такое допускается в данном соревновании в составе: 1-й водитель, 2-й водитель, 1-й штурман, 2-й штурман в количестве допустимом для данного транспортного средства. Главой экипажа считается 1-й водитель.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-03-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: