Цели и задачи практики по профилю специальности – ПП.03.01 Производственная практика




ПП 34 группа.

Знакомимся с дневником. 2.Дополняем его своими данными. 3.Распечатываем дневник и лист Виды ежедневных работ.

4. Заполняем лист Виды ежедневных работ из таблицы ручкой синего цвета!!!

Изучаем презентации по технике безопасности.

Все вопросы в личных сообщениях.

Содержание дневника по производственной практике

1. Цели и задачи производственной практики.

2. Содержание и виды ежедневных работ по производственной практике.

3. Индивидуальное задание по производственной практике.

4. Отчет по производственной практике.

5. Приложение по производственной практике.

 

 

ОГАПОУ «Валуйский колледж»

 

Дневник

ПО производственной практикЕ

 

Обучающейся Шрубченко Ирины Игоревны

(Фамилия, имя, отчество)

Специальность: 44.02.03 Педагогика дополнительного образования

Группа: 34

ПМ.03.Методическое обеспечение образовательного процесса

(наименование профессионального модуля)

 

семестр V с 19.11. 2020г. по 25.11. 2020г.

(время прохождения практики)

 

Место проведения практики: МОУ СОШ №2 с УИОП г. Валуйки.

 

Программа учебной практики по ПМ.03

выполнена полностью/ не полностью

(указать полностью или не полностью)

За время прохождения практики пропустил ___ дней

 

Практика была не оплачиваемая

(указать оплачиваемая или не оплачиваемая, при возможности указывается примерная сумма заработка)

 

Директор МОУ СОШ №2 с УИОП __________________________ Жуков А.И.

 

Содержание производственной практики по профессиональному модулю ПМ.03Методическое обеспечение образовательного процесса.

Цели и задачи практики по профилю специальности – ПП.03.01 Производственная практика

С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и следующими профессиональными компетенциями:

ПК 3.1. Разрабатывать методические материалы (рабочие программы, учебно-тематические планы) на основе примерных с учетом области деятельности, особенностей возраста, группы и отдельных занимающихся.

ПК 3.2. Создавать в кабинете (мастерской, лаборатории) предметно-развивающую среду.

ПК 3.3. Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области дополнительного образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов.

ПК 3.4. Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений.

ПК 3.5. Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области дополнительного образования детей.

обучающийся должен:

иметь практический опыт:

- анализа и разработки учебно-методических материалов (рабочих программ, учебно-тематических планов) для обеспечения образовательного процесса;

- изучения и анализа педагогической и методической литературы по проблемам дополнительного образования детей;

- самоанализа и анализа деятельности других педагогов, оценивания образовательных технологий в дополнительном образовании;

- участия в создании предметно-развивающей среды в кабинете (мастерской, лаборатории);

- оформления портфолио педагогических достижений;

- презентации педагогических разработок в виде отчетов, рефератов, выступлений;

- участия в исследовательской и проектной деятельности в области дополнительного образования детей;

уметь:

- анализировать дополнительные образовательные программы в избранной области деятельности;

- определять цели и задачи, планировать дополнительное образование детей в избранной области деятельности, разрабатывать рабочие программы;

- осуществлять планирование с учетом возрастных и индивидуально психологических особенностей занимающихся;

- определять педагогические проблемы методического характера и находить способы их решения;

- адаптировать имеющиеся методические разработки;

- создавать в кабинете (мастерской, лаборатории) предметно-развивающую среду;

- готовить и оформлять отчеты, рефераты, конспекты;

- с помощью руководителя определять цели, задачи, планировать исследовательскую и проектную деятельность в области дополнительного образования детей, подростков и молодежи;

- использовать методы и методики педагогического исследования и проектирования, подобранные совместно с руководителем;

- оформлять результаты исследовательской и проектной работы;

- определять пути самосовершенствования педагогического мастерства;

знать:

- теоретические основы методической деятельности педагога дополнительного образования;

- теоретические основы, методику планирования, разработки рабочей программы дополнительного образования детей в избранной области деятельности и требования к оформлению соответствующей документации;

- особенности современных подходов и педагогических технологий в области дополнительного образования;

- педагогические, гигиенические, специальные требования к созданию предметно-развивающей среды в кабинете (мастерской, лаборатории);

- источники, способы обобщения, представления и распространения педагогического опыта;

- логику подготовки и требования к устному выступлению, отчету, реферированию, конспектированию;

- основы организации опытно экспериментальной работы в сфере образования.

 

Тематический план и содержание производственной практики по ПМ.03 Методическое обеспечение образовательного процесса. (3 курс, 5 семестр).

 

Виды работ Тематика заданий по видам работ. Кол-во часов
1.Инструктивное совещание по организации и ведению практики.   Знакомство с задачами и программой практики; изучение и усвоение правил техники безопасности; изучение и усвоение прав и обязанностей студентов во время прохождения практики; изучение, усвоение правил к оформлению документации для прохождения практики; оформление дневника по практике.  
2.Знакомство с документацией в области физкультурно-оздоровительной, социально-педагогической деятельности. Изучение и анализ нормативно-правовых документов; знакомство с функциями педагога дополнительного образования в области физкультурно-оздоровительной, социально-педагогической деятельности; оформление дневника по практике; оформление приложения.  
3.Знакомство, анализ и работа с рабочим материалом по организации деятельности педагога дополнительного образования. Изучение, анализ и работа с документацией и отчетностью педагога дополнительного образования (журнал по ТБ, журнал инструктажа обучающихся по ТБ при организации общественно полезного труда и проведения внеклассных и внешкольных мероприятий, журнал внеурочной деятельности, журнал неаудиторной занятости, портфолио обучающегося, электронное портфолио обучающегося, индивидуальные карты занятости обучающихся, мониторинг учебной деятельности, карты наблюдений уровня сформированности УУД, диагностические обследования обучающихся, портфолио учителя, папка самообразования учителя и др.); выполнение практических заданий по работе с документацией деятельности педагога дополнительного образования; оформление дневника по практике; оформление приложения к дневнику.  
4.Планирование профессиональной деятельности педагога дополнительного образования в рамках ФГОС второго поколения. Знакомство, анализ, работа с планом воспитательной работы педагога (этапы планирования, виды и структура планов, организация планирования воспитательной работы в школе); работа с дополнительной литературой по организации работы педагога дополнительного образования; выполнение практической работы по планированию воспитательной работы с детьми различных категорий; оформление дневника по практике; оформление приложения к дневнику.  
5.Знакомство с технологиями организации, проведения и анализа внеклассных мероприятий Конспектирование и анализ процесса и результатов проведения внеклассного мероприятия (наблюдение внеклассного занятия); работа с дополнительной литературой по организации и проведению внеклассных мероприятий; разработка внеклассного мероприятия с учетом требований ФГОС второго поколения; оформление дневника по практике; оформление приложения к дневнику; подбор и изготовление наглядного материала к внеклассному мероприятию, подготовка презентаций (самостоятельная работа).  
6.Изучение форм, методов работы с родителями. Знакомство, анализ планирования работы с семьёй; проектирование родительского собрания, оформление протокола родительского собрания; работа с дополнительной литературой по организации работы педагога дополнительного образования с родителями; выполнение практической работы в форме решения ситуативных задач; оформление дневника по практике; оформление портфолио документов по практике.  
7.Знакомство с особенностями взаимодействия с членами педагогического коллектива, представителями администрации. Изучение особенностей работы педагога дополнительного образования с педагогическим коллективом, психологом, педагогами учреждений дополнительного образования; выполнение практической работы в форме решения ситуативных задач; оформление дневника по практике; оформление портфолио документов по практике.  
8.Подведение итогов практики. Дифференцированный зачет. Обобщение и анализ полученных на практике результатов; заполнение анкеты по результатам прохождения практики; защита отчёта по практике.  
Всего: 36часов    

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-12-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: