Анкета студента. (ОЧНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ)




ЗАОЧНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ.

1. Качество образования в РГГУ

2. Престижность специальности

3. Личная склонность к определенному виду деятельности

4. Мнение и рекомендации родителей

 

1. Я имею смутное представление о своих индивидуальных способностях и думаю, что только практическая деятельность после окончания вуза поможет их раскрыть

2. Получение знаний в вузе помогло (помогает) мне оценить свои индивидуальные способности и использовать их в учебном процессе

3. Трудно раскрыть индивидуальные способности при существующей методике и организации учебного процесса

4. Считаю, что не развитие способностей определяет успех профессиональной деятельности, а реальные условия трудоустройства и построения карьеры

5. Учебный процесс проявляет индивидуальные способности в области профессиональной деятельности, но затрудняет развитие общечеловеческих гуманитарных способностей

1. Специальные (по отраслям производства) технические знания

2. Специальные социально-экономические знания

3. Знания в области программирования и разработки компьютерных программ

4. Знания иностранных языков

5. Естественно-научные знания

 

1. Глубокие знания в области профессиональной деятельности

2. Признание лидерства, авторитет и уважение в организации

3. Атмосфера социально-психологической гармонии

4. Благополучие в личной жизни

5. Социальный статус работы и личности

6. Возможность карьерного роста

ОЧНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ.

1. Качество образования в РГГУ

2. Престижность специальности

3. Личная склонность к определенному виду деятельности

4. Мнение и рекомендации родителей

1. Я имею смутное представление о своих индивидуальных способностях и думаю, что только практическая деятельность после окончания вуза поможет их раскрыть

2. Получение знаний в вузе помогло (помогает) мне оценить свои индивидуальные способности и использовать их в учебном процессе

3. Трудно раскрыть индивидуальные способности при существующей методике и организации учебного процесса

4. Считаю, что не развитие способностей определяет успех профессиональной деятельности, а реальные условия трудоустройства и построения карьеры

5. Учебный процесс проявляет индивидуальные способности в области профессиональной деятельности, но затрудняет развитие общечеловеческих гуманитарных способностей

1. Специальные (по отраслям производства) технические знания

2. Специальные социально-экономические знания

3. Знания в области программирования и разработки компьютерных программ

4. Знания иностранных языков

5. Естественно-научные знания

 

1. Глубокие знания в области профессиональной деятельности

2. Признание лидерства, авторитет и уважение в организации

3. Атмосфера социально-психологической гармонии

4. Благополучие в личной жизни

5. Социальный статус работы и личности

6. Возможность карьерного роста

 

 

«Удовлетворенность студентов обучением в вузе» ЗАОЧНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ

 

    1. Считаете ли Вы, что существующая система оценки знаний достаточно объективна и справедлива?
    2. Считаете ли Вы, что образовательный процесс способствует раскрытию и реализации Ваших индивидуальных способностей?
    3. Как Вы оцениваете, достаточно ли Вы получаете знаний для эффективной профессиональной деятельности?
    4. Удовлетворены ли Вы содержанием образовательной программы, методами обучения, организацией учебного процесса?
    5. Удовлетворены ли Вы библиотечным, информационным, социальным, организационным и т.д. обслуживанием?
    6. Удовлетворены ли Вы отношением со стороны преподавателей и сотрудников?
    7. Удовлетворены ли Вы отношениями в студенческом коллективе?
    8. Удовлетворены ли Вы взаимоотношениями с администрацией.
    9. Удовлетворены ли Вы информированностью о реализуемой политике, стратегии, целях и задачах РГГУ?
    10. Удовлетворены ли Вы вовлечением в процессы образовательного учреждения и их обсуждение?
    11. Удовлетворены ли Вы достигнутым уровнем освоения образовательной программы?
    12. Удовлетворены ли Вы предоставляемыми дополнительными образовательными и другими услугами?
    13. Удовлетворены ли Вы признанием успехов в учебной, научно-исследовательской и внеучебной (спортивной, культурно-массовой) деятельности?
    14. Удовлетворены ли Вы соответствием реального образовательного процесса ожиданиям на основе рекламы филиала РГГУ?

 

«Удовлетворенность студентов обучением в вузе» ОЧНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ.

 

1. Считаете ли Вы, что существующая система оценки знаний достаточно объективна и справедлива?

2. Считаете ли Вы, что образовательный процесс способствует раскрытию и реализации Ваших индивидуальных способностей?

3. Как Вы оцениваете, достаточно ли Вы получаете знаний для эффективной профессиональной деятельности?

4. Удовлетворены ли Вы содержанием образовательной программы, методами обучения, организацией учебного процесса?

5. Удовлетворены ли Вы библиотечным, информационным, социальным, организационным и т.д. обслуживанием?

6. Удовлетворены ли Вы отношением со стороны преподавателей и сотрудников?

7. Удовлетворены ли Вы отношениями в студенческом коллективе?

8. Удовлетворены ли Вы взаимоотношениями с администрацией.

9. Удовлетворены ли Вы информированностью о реализуемой политике, стратегии, целях и задачах РГГУ?

10. Удовлетворены ли Вы вовлечением в процессы образовательного учреждения и их обсуждение?

11. Удовлетворены ли Вы достигнутым уровнем освоения образовательной программы?

12. Удовлетворены ли Вы предоставляемыми дополнительными образовательными и другими услугами?

13. Удовлетворены ли Вы признанием успехов в учебной, научно-исследовательской и внеучебной (спортивной, культурно-массовой) деятельности?

14. Удовлетворены ли Вы соответствием реального образовательного процесса ожиданиям на основе рекламы филиала РГГУ?

 

 

Анкета студента. (ОЧНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ)

1. Да

2. Нет

3. Затрудняюсь ответить

1. Полностью удовлетворен

2. Скорее удовлетворен

3. Скорее неудовлетворен

4. Полностью неудовлетворен

5. Затрудняюсь ответить

 

1.Полностью удовлетворен
2.Скорее удовлетворен
3.Скорее неудовлетворен
4.Полностью неудовлетворен
5.Затрудняюсь ответить

 

(1-наименьшая, 5-наибольшая степень)

Компьютерные технологии           Затр.отв.

 

(1-наименьшая, 5-наибольшая степень)

Иностранные языки           Затр.отв.

 

(1-наименьшая, 5-наибольшая степень)

Дисциплина специальности           Затр.отв.

 

(1-наименьшая, 5-наибольшая степень)

Физкультура           Затр.отв.

 

(1-наименьшая, 5-наибольшая степень)

Естественнонаучные дисциплины (естествознание, математика и т.д.)           Затр.отв.

 

(1-наименьшая, 5-наибольшая степень)

Социогуманитарные дисциплины (философия, история и т.д.)           Затр.отв.

          Затр.отв.

          Затр.отв.

 

Деканат           Затр.отв.

 

Кафедры           Затр.отв.

 

Библиотека           Затр.отв.

 

Спортивные залы           Затр.отв.

 

Общежития           Затр.отв.

 

Столовые           Затр.отв.

 

 

8.Каковы, по Вашему мнению, сильные стороны университета (укажите):

1. Государственный ВУЗ.

2. Московский диплом.

3. Сильный преподавательский состав.

4. Благоприятное отношение к студентам со стороны администрации и ППС.

5. Высокое качество образования.

9. Каковы, по Вашему мнению, слабые стороны университета (укажите):

1. Отсутствие собственного учебного корпуса.

2. Неудовлетворительное состояние аудиторий.

3. Отсутствие гардероба.

4. Плохое отопление.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-07-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: