План
Организации подготовки учащихся 9-х, 11-х классов МКОУ СОШ № 1
Курского муниципального района Ставропольского края
к государственной итоговой аттестации в 2018-2019 учебном году
Вид деятельности | Мероприятия | Ответственные | |
Сентябрь | |||
Организационно- методическая работа | 1. Анализ государственной (итоговой) аттестации учащихся 9-х,11-х классов в 2018 году | Директор, зам. дир. по УВР | |
2. Совещание при директоре «Утверждение плана подготовки и проведения государственной (итоговой) аттестации учащихся 9-х, 11-х классов в 2018-2019 уч. году» | Директор, зам. дир. по УВР, ШМО | ||
3. Методический совет «Организация научно-методической работы в школе по вопросам подготовки к ГИА-9, 11» | Зам. директора по УВР Кононова Н.В., учителя-предметники | ||
4. Создание перечня учебной литературы и материалов по подготовке к ГИА – 9,11 | Зам. директора по УВР Хаустова И.А. | ||
Нормативные документы | Приказ о назначении ответственного за создание базы данных учащихся 9-х, 11-х классов | Директор Полякова С.Б. | |
Первичное анкетирование учащихся о выборе экзаменов в форме ГИА-9, ЕГЭ | Классные руководители, учителя-предметники | ||
Работа с учащимися | 1. Информирование по вопросам подготовки к ГИА-9, 11: - знакомство с инструкцией по подготовке к ГИА; j -правила поведения на ГИА; I -инструктирование учащихся; -время регистрации и проведение ГИА; -КИМы, официальные сайты ГИА-9, 11 2. Проведение тренировочных и диагностических работ по русскому языку и математике, предметам по выбору (9,11 кл.) 3. Проведение тренировочных работ по написанию итогового сочинения (11 класс), итоговому собеседованию по русскому языку (9 класс) | Зам. директора по УВР, учителя-предметники | |
4. Индивидуальные консультации учащихся | Зам. директора по УВР, учителя-предметники | ||
Работа с родителями | 1. Родительское собрание для родителей учащихся 9, 11 классов | Кл. руководители 9-х, 11-х классов, учителя-предметники | |
2. Индивидуальные консультации родителей | Зам. директора по УВР, кл. руководители, учителя-предметники | ||
Работа с педагогическим коллективом | 1. Изучение нормативно-правовой базы, обеспечивающей проведение ГИА-9, 11 | Зам. директора по УВР | |
2. Анализ календарно-тематического планирования по предметам | Зам. директора по УВР, рук. ШМО | ||
3. Заседание ШМО учителей с повесткой дня «Подготовка учителей и учащихся к ГИА. Обеспечение готовности учащихся выполнять задания различного уровня сложности» | Зам. директора по УВР, предметные ШМО | ||
4. Оформление в кабинетах информационных стендов по подготовке к ГИА-9, 11 | Зам. директора по УВР, учителя-предметники | ||
5. Работа с классными руководителями 9-х, 11-х классов по проблемам: «Контроль успеваемости и посещаемости учащихся», «Психологическая подготовка учащихся к проведению итоговой аттестации в форме ГИА-9, 11» | Зам. директора по УВР, психолог, соц. педагог | ||
6. Разработка и формирование пакета рекомендаций для учителей- предметников по вопросам подготовки к ГИА | Зам. директора по УВР, психолог, соц. педагог | ||
7. Изучение структуры КИМов по предмету | Рук. МО | ||
8. Планирование работы по подготовке учащихся к ГИА на уроках | Учителя-предметники | ||
Октябрь | |||
Организационно-методическая работа | 1. Подготовка стенда «Информация об итоговой аттестации ГИА-9, 11», обновление школьного сайта по вопросам итоговой аттестации | Зам. директора по УВР | |
2. Контроль за выполнением санитарных требований, предъявляемых к учебной нагрузке 9-, 11-классников | Зам. директора по УВР Кононова Н.В. | ||
Создание ведомости учета ознакомления с приказом Минобрнауки РФ от 26 декабря 2013 г. N 1400 «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования» Создание ведомости учета ознакомления с приказом Минобрнауки РФ от 25 декабря 2013 г. N 1394 «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования» Создание ведомости учета ознакомления с Методическими рекомендации по подготовке к итоговому сочинению (изложению) для участников итогового сочинения (изложения) в 2018 г. Создание ведомости учета ознакомления с Методические рекомендации по подготовке и проведению итогового сочинения (изложения) для образовательных организаций, реализующих образовательные программы среднего общего образования в 2018 г. | Зам. директора по УВР | ||
5. Анкетирование учащихся о выборе экзаменов в форме ГИА-9, 11 | Классный руководитель, учителя – предметники, психолог | ||
6. Подготовка базы данных по учащимся 9, 11 классов на электронном носителе | Зам. директора по УВР Хаустова И.А. | ||
7. Сбор копий паспортов, СНИЛС учащихся 9, 11 классов. | Кл. руководители 9-х,11-х классов | ||
Нормативные документы | 1. Приказ Минобрнауки РФ от 26 декабря 2013 г. N 1400 «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования» с изменениями | ||
2. Приказ Минобрнауки РФ от 25 декабря 2013 г. N 1394 «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования» с изменениями | |||
· 3. Методические рекомендации по подготовке к итоговому сочинению (изложению) для участников итогового сочинения (изложения) 4. Методические рекомендации по подготовке и проведению итогового сочинения (изложения) для образовательных организаций, реализующих образовательные программы среднего общего образования | |||
5. Подготовка графика проведения консультаций | Зам. директора по УВР, учителя-предметники | ||
Работа с учащимися | 1. Информирование по вопросам подготовки к ГИА-9, 11 2. Индивидуальное консультирование учащихся 3. Работа по тренировке заполнения бланков ГИА-9, 11 4. Проведение тренировочных и диагностических работ по русскому языку и математике, предметам по выбору (9,11 кл.) 5. Проведение тренировочных работ по написанию итогового сочинения (11 кл.), выполнению итоговому собеседованию по русскому языку (9 класс) | Учителя – предметники | |
5. Проведение классного часа «Процедура проведения ГИА-9, 11» | Кл. руководители | ||
Работа с родителями | 1. Проведение родительского собрания«Государственная итоговая аттестация в форме ЕГЭ, ОГЭ и ГВЭ-11»: знакомство с Порядком проведения государственной итоговой аттестации по программам основного общего образования (приказ Минобрнауки РФ от 25 декабря 2013 г. N 1394 «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования»): нормативные документы, КИМы, сайты, правила поведения на экзамене | Директор, зам. директора по УВР, соц. педагог, психолог, кл. руководители 9–х классов | |
Проведение родительского собрания«Государственная итоговая аттестация в форме ЕГЭ»: 1) знакомство с Порядком проведения итоговой аттестации и другими нормативными документами для проведения государственной итоговой аттестации по программам среднего общего образования (приказ Минобрнауки РФ от 26 декабря 2013 г. N 1400 «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования»): нормативные документы, КИМы, сайты, правила поведения на экзамене. 2) знакомство с Методическими рекомендациями по подготовке к итоговому сочинению (изложению) для участников итогового сочинения (изложения) | Администрация школы, кл. руководители 11–х классов | ||
2. Оформление протоколов родительского собрания и листа ознакомления с нормативными документами, информацией о проведении ГИА-9, 11 | Кл. руководители 9-х, 11-х классов | ||
3. Индивидуальное информирование и консультирование по вопросам ГИА-9, 11 | Зам. директора по УВР, кл. рук., учителя-предметники | ||
Работа с пед. коллективом | Знакомство с Методическими рекомендациями по подготовке и проведению итогового сочинения (изложения) для образовательных организаций, реализующих образовательные программы среднего общего образования | Зам. директора по УВР | |
Работа с классным руководителем по изучению индивидуальных особенностей учащихся с целью выработки оптимальной стратегии подготовки к экзаменам ГИА-9, 11 | Зам. директора по УВР, психолог | ||
Работа с классными руководителями: - Контроль подготовки к итоговой аттестации в новой форме - Контроль успеваемости и посещаемости учащихся | Зам. директора по УВР | ||
Ноябрь | |||
![]() | 1.Справка о результатах проведения тренировочных диагностических работ по русскому языку и математике, предметов по выбору в 9-х и 11-х классах, репетиции написания итогового сочинения в 11 кл. | Зам. директора по УВР, учителя-предметники | |
2. Инструктивно-методическая работа с классными руководителями, учителями, учащимися, родителями о целях и технологии проведения ГИА-9, 11 об использовании Интернет-ресурсов по подготовке учащихся к ГИА-9, 11 | Директор, зам. директора по УВР, учителя-предметники | ||
Нормативные документы | 1. Формирование электронной базы данных по учащимся 11-х классов | Зам. директора по УВР Хаустова И.А. | |
2. Выверка отчета, сформированного РИС «Регистрация на экзамен. Выверка», регистрация выпускников 11 класса на написание итогового сочинения | Зам. директора по УВР Хаустова И.А | ||
Написание заявления выпускниками 11-х классов на участие в итоговом сочинении | Зам. директора по УВР Хаустова И.А, кл. руководители | ||
Работа с учащимися | 1. Информирование по вопросам подготовки к ГИА- 9,11 | Зам. директора по УВР, кл. руководители, учителя-предметники | |
2. Проведение тренировочных и диагностических работ по русскому языку и математике, предметам по выбору (9,11 кл.) | Учителя – предметники | ||
3. Проведение тренировочных работ по написанию итогового сочинения (11 кл.), подготовка к итоговому собеседованию по русскому языку (9 класс) | Учителя – русского языка и литературы | ||
4. Психологическая подготовка к ГИА-9, 11 | Психолог | ||
5. Индивидуальное консультирование учащихся | Зам. директора по УВР, кл. руководители, учителя-предметники | ||
6. Организация работы с заданиями различной сложности. 7. Занятие «Работа с бланками: типичные ошибки в заполнении бланков» | Учителя – предметники | ||
Работа с родителями | Индивидуальное информирование и консультирование по вопросам, связанным с организацией и проведением ГИА-9, 11 | Зам. директора по УВР, кл. руководители, учителя-предметники | |
Работа с пед. коллективом | 1.Информирование по вопросам подготовки учащихся к ГИА-9, 11 | Зам. директора по УВР | |
2. Контроль за подготовкой учащихся к ГИА-9, 11 | Зам. директора по УВР | ||
3. Участие в работе РМО | Учителя-предметники | ||
4. Семинары по вопросам подготовки учащихся к ГИА: - Работа с образцами бланков ГИА-9, 11 - Проведение административного и текущего контроля в форме тестов ГИА-9, 11 - Организация и технология проведения ГИА-9, 11 - Обзор текущей информации по ГИА | Зам. директора по УВР, рук. ШМО | ||
5. Работа с классными руководителями: - Контроль подготовки к государственной итоговой аттестации - Контроль успеваемости и посещаемости учащихся | Зам. директора по УВР | ||
Декабрь | |||
Организационно-методическая работа | 1. Написание итогового сочинения 11 класс | Администрация, учителя | |
2. Подготовка материалов (информационных, наглядных) к выступлению на родительском собрании. | Зам. директора по УВР | ||
3. Сбор письменных заявлений учащихся 11 классов о выборе экзаменов ЕГЭ, ГВЭ - 11 | Зам. директора по УВР Хаустова И.А., кл. руководители | ||
4. Подготовка списков учащихся, сдающих экзамены по выбору, по математике -выбор уровня | Зам. директора по УВР, кл. руководители | ||
Нормативные документы | 1. Оформление протоколов родительского собрания и листа ознакомления с нормативными документами, информацией о проведении ГИА-9, 11 | Кл. руководители 9-х, 11-х классов | |
2. Анкетирование о выборе экзаменов в форме ГИА-9 | Зам. директора по УВР, кл. руководители | ||
Работа с учащимися | 1. Психологическая подготовка к ГИА-9, 11 | Психолог | |
2. Индивидуальное консультирование учащихся | Зам. директора по УВР, кл. руководители, учителя-предметники | ||
3. Организация работы с заданиями различной сложности. Работа с бланками | Учителя-предметники | ||
4. Диагностические работы по русскому языку и математике, предметам по выбору | Учителя-предметники | ||
Работа с родителями | Проведение родительского собрания с повесткой дня: 1. Психологические особенности подготовки к ГИА-9; 2. О порядке подготовки и поведения ЕГЭ, ГВЭ - 11 (нормативные документы, КИМы, сайты, правила поведения на экзамене и т.д.) | Администрация школы, кл. руководители 9-х классов | |
Проведение родительского собрания с повесткой дня: 1. Психологические особенности подготовки к ЕГЭ; 2. О порядке подготовки и поведения ЕГЭ, ГВЭ - 11 (нормативные документы, КИМы, сайты, правила поведения на экзамене и т.д.) | Администрация школы, кл. руководители 11–х классов | ||
Индивидуальное информирование и консультирование по вопросам ГИА-9,11 | Зам. директора по УВР, кл. руководители, учителя-предметники | ||
Работа с пед. коллективом | 2. Контроль за подготовкой учащихся к ГИА-9, 11 | Зам. директора по УВР | |
3. Работа с классными руководителями: - Контроль подготовки к итоговой аттестации в новой форме - Контроль успеваемости и посещаемости учащихся | Зам. директора по УВР | ||
Январь | |||
Организационно-методическая работа | 1.Справка о результатах проведения тренировочных диагностических работ по русскому языку и математике, предметов по выбору 9,11 кл. | Зам. директора по УВР | |
2. Анализ результатов тренировочных диагностических работ на школьных МО и производственном совещании | Зам. директора по УВР, рук. ШМО | ||
3. Анализ ошибок при заполнении бланков. | Учителя-предметники | ||
4. Внесение в электронную базу данных перечня предметов и уровня математики для сдачи ЕГЭ на основе заявлений выпускников 11-х классов | Зам. директора по УВР Хаустова И.А. | ||
5. Выверка отчета, сформированного РИС «Регистрация на экзамен. Выверка», регистрация выпускников 11 класса для сдачи ЕГЭ, ГВЭ - 11 | Зам. директора по УВР Хаустова И.А. | ||
Работа с учащимися | 1.Психологическая подготовка к ГИА – 9,11 | Психолог | |
2. Индивидуальное консультирование учащихся. | Зам. директора по УВР, кл. руководители, учителя-предметники | ||
3. Организация работы с заданиями различной сложности. 4. Работа с бланками: сложные моменты, типичные ошибки. 5. Проведение тренировочных и диагностических работ по русскому языку и математике, предметам по выбору | Учителя-предметники | ||
Работа с родителями | Индивидуальное информирование и консультирование по вопросам, связанным с организацией и проведением ГИА – 9,11 | Зам. директора по УВР, кл. руководители, учителя-предметники | |
Работа с пед.коллективом | 1. Мониторинг успеваемости по предметам, выбираемым как экзамен по выбору в 9-х классах, 11-х классах | Зам. директора по УВР, учителя-предметники | |
2. Контроль за подготовкой учащихся к ГИА-9, 11 3. Работа с классными руководителями: - Контроль подготовки к итоговой аттестации в новой форме - Контроль успеваемости и посещаемости учащихся | Зам. директора по УВР | ||
Февраль | |||
Организационно-методическая работа | 1. Сбор письменных заявлений учащихся 9 классов о выборе экзаменов для сдачи в форме ОГЭ и ГВЭ | Зам. директора по УВР Хаустова И.А., кл. руководители | |
2. Подготовка и организация репетиционного районного ГИА-9, 11 | Администрация школы, учителя | ||
3.Анализ результатов репетиционного районного ОГЭ, ЕГЭ. Анализ результатов анкетирования учащихся по итогам пробного ОГЭ, ЕГЭ и разработка рекомендаций для учителей-предметников и классных руководителей по подготовке к ГИА-9,11 | Администрация школы, учителя-предметники | ||
4. Внесение в электронную базу данных перечня предметов для сдачи ГИА-9 на основе заявлений выпускников 9-х классов | |||
5. Выверка отчета, сформированного РИС «Регистрация на экзамен. Выверка», регистрация выпускников 9 класса для сдачи ГИА | |||
Нормативные документы | 1. Оформление листа ознакомления учащихся с памяткой о правилах проведения ОГЭ, ЕГЭ, ГВЭ - 11 | Зам. директора по УВР Хаустова И.А. | |
2. Уточнение перечня предметов, выбранных выпускниками для ГИА-9. Формирование базы данных. | Зам. директора по УВР Хаустова И.А. | ||
3. Издание приказа об ответственных за проведение ГИА, сбор базы данных. | Директор Полякова С.Б. | ||
4. Подготовка графика проведения консультаций. | Зам. директора по УВР, учителя-предметники | ||
5. Определение списка организаторов проведения ГИА-9 | Зам. директора по УВР Кононова Н.В. | ||
Работа с учащимися | 1. Психологическая подготовка к ГИА – 9,11 | Психолог | |
2. Проведение индивидуально-групповых занятий по русскому языку, математике, предметам по выбору. 3. Организация работы с заданиями различной сложности. Включение тестовых заданий в учебный процесс (по материалам КИМов, демоверсий). 4. Работа по заполнению бланков. | Учителя-предметники | ||
6. Подготовка и участие в репетиционном районном ГИА-9, 11 | Зам. директора по УВР, учителя-предметники | ||
Работа с родителями | Информирование родителей о результатах проведения репетиционного районного ГИА-9, 11 | Кл. руководители | |
Работа с пед.коллективом | 1. Производственное совещание с повесткой дня «Результаты диагностических работ учащихся (пробного ОГЭ). Результаты репетиционного тестирования по русскому языку и математике (пробного ЕГЭ, ГВЭ - 11)» | Зам. директора по УВР, учителя - предметники | |
2. Контроль за подготовкой учащихся к ОГЭ, ЕГЭ, ГВЭ - 11. Посещение уроков с целью наблюдения элементов подготовки к экзаменам в форме ОГЭ, ЕГЭ (по графику посещения уроков, ВШК). 3. Контроль за оформление стендов в кабинетах по итоговой аттестации. 4. Работа с классными руководителями: - Контроль подготовки к итоговой аттестации в новой форме - Контроль успеваемости и посещаемости учащихся | Зам. директора по УВР | ||
Март | |||
Организационно-методическая работа | 1. Разработка и согласование транспортной схемы для подвоза учащихся к месту проведения ОГЭ, ЕГЭ. | Директор, родительский комитет, классный руководитель | |
2. Административное совещание «Состояние работы по подготовке учащихся к государственной итоговой аттестации в 2019 году» | Зам. директора по УВР, рук. ШМО | ||
Нормативные документы | Оформление протокола родительского собрания и листа ознакомления с нормативными документами по организации и проведению ЕГЭ, ГИА-9 | Кл. руководители 9-х, 11-х классов | |
Работа с учащимися | 1. Психологическая подготовка к ОГЭ, ЕГЭ, ГВЭ - 11 | Психолог | |
2. Индивидуальное консультирование учащихся | Зам. директора по УВР, кл. руководители, учителя-предметники | ||
3. Организация работы с заданиями различной сложности. 4. Работа с бланками: сложные моменты, типичные ошибки. 5. Проведение тренировочных и диагностических работ | Учителя-предметники | ||
Работа с родителями | 1. Проведение родительского собрания, посвященного вопросам подготовки учащихся к ОГЭ, ЕГЭ, ГВЭ – 11, результатам репетиционного тестирования по русскому языку и математике. 2. Собеседование с родителями учащихся «группы риска» | Кл. руководители, учителя-предметники | |
Работа с пед. коллективом | 1. Мониторинг успеваемости по предметам, выбираемым как экзамен по выбору в 9, 11-х классах | Зам. директора по УВР, учителя-предметники | |
2. Контроль за подготовкой учащихся к ОГЭ, ЕГЭ, ГВЭ - 11. 3. Работа с классными руководителями: - Контроль подготовки к итоговой аттестации в новой форме - Контроль успеваемости и посещаемости учащихся | Зам. директора по УВР | ||
Апрель | |||
Организационно-методическая работа | 1. Совещание при директоре: «Организация государственной итоговой аттестации выпускников школы» | Директор, зам. директора по УВР, классный руководитель, учителя-предметники | |
Нормативные документы | Размещение расписания сдачи государственной итоговой аттестации (расписание ОГЭ, ГВЭ-11, ЕГЭ) на информационном стенде, сайте школы | Зам. директора по УВР | |
Работа с учащимися | 1. Информирование учащихся о порядке проведения ОГЭ, ЕГЭ, ГВЭ - 11, работе предметных и конфликтных комиссий. Уточнение прав и обязанностей участников ОГЭ, ЕГЭ, ГВЭ - 11 | Зам. директора по УВР, классный руководитель, учителя-предметники | |
2. Психологическая подготовка к ОГЭ, ЕГЭ, ГВЭ – 11. Тренинг «Как сохранить спокойствие» | Психолог | ||
3. Индивидуальное консультирование учащихся. Рекомендации по подготовке к ОГЭ, ЕГЭ, ГВЭ - 11. 4. Организация работы с заданиями различной сложности. 5. Работа по заполнению бланков. 6. Проведение тренировочных и диагностических работ | Учителя-предметники | ||
Работа с родителями | 1. Информирование и консультирование по вопросам, связанным с организацией и проведением ГИА-9, ЕГЭ | Зам. директора по УВР, классный руководитель, учителя-предметники | |
Работа с пед. коллективом | 1. Мониторинг успеваемости по предметам, выбираемым как экзамен по выбору в 9, 11-х классах | Зам. директора по УВР, учителя-предметники | |
2. Контроль за подготовкой учащихся к ГИА-9, ЕГЭ. 3. Работа с классными руководителями: контроль успеваемости и посещаемости | Зам. директора по УВР | ||
Май | |||
Организационно-методическая работа | 1. Получение уведомлений регистрации учащихся для участия в ОГЭ, ЕГЭ, ГВЭ - 11 | Зам. директора по УВР Хаустова И.А. | |
2. Участие выпускников в сдаче ОГЭ, ЕГЭ, ГВЭ - 11 | |||
Нормативные документы | 1. Проведение педсовета о допуске учащихся 9, 11 классов к сдаче экзаменов. Подготовка приказа о допуске уч-ся 9, 11 классов к итоговой аттестации. | Директор С.Б. Полякова | |
2. Регистрация уведомлений учащихся для участия в ОГЭ, ЕГЭ, ГВЭ - 11 | Зам. директора по УВР Хаустова И.А. | ||
Работа с учащимися | 1. Психологическая подготовка к ОГЭ, ЕГЭ, ГВЭ - 11 | Психолог | |
2. Индивидуальное консультирование учащихся. | Зам. директора по УВР, кл. руководители, учителя-предметники | ||
3. Организация работы с заданиями различной сложности. 4. Работа с бланками: сложные моменты, типичные ошибки. | Учителя-предметники | ||
5.Оповещение учащихся о времени и месте проведения экзаменов ГИА в форме ОГЭ, ГВЭ-11, ЕГЭ | Зам. директора по УВР, кл. руководители | ||
Работа с родителями | 1.Информирование и консультирование по вопросам, связанным с организацией и проведением ГИА-9, 11 2. Информирование родителей о порядке проведения ГИА-9, 11, работе предметных и апелляционных комиссий | Зам. директора по УВР, кл. руководители | |
Работа с пед. коллективом | 1. Контроль за подготовкой учащихся к ГИА-9, 11 2. Контроль успеваемости и посещаемости учащихся | Зам. директора по УВР | |
3. Информирование об условиях проведения ГИА – 9.11, организация работы 4. Инструктаж всех сотрудников, задействованных в организации ГИА – 9,11 | Директор Полякова С.Б., зам. директора по УВР | ||
Июнь | |||
Организационно-методическая работа | 1. Проведение ГИА в форме ОГЭ, ГВЭ-11, ЕГЭ | Директор, зам. директора по УВР, учителя-предметники | |
2. Выставление в классные журналы отметок, полученных обучающимися 9-х классов в результате ГИА в форме ОГЭ на основании протоколов ГИА - 9, выставление итоговых отметок в аттестаты. 3. Выставление в классные журналы и в аттестаты итоговых отметок выпускников 11-х классов | Классные руководители | ||
Нормативные документы | 1. Приказ об окончании школы учащимися 9-х, 11-х классов | Директор С.Б. Полякова | |
2.Формирование отчётов по результатам экзаменов. Сводный аналитический отчёт и меры по совершенствованию процедуры подготовки школы к проведению государственной итоговой аттестации | Директор, зам. директора по УВР, учителя-предметники | ||
Работа с учащимися | Ознакомление с результатами ГИА выпускников 9-х и 11-х классов, на основе протоколов ОГЭ, ГВЭ-11 и ЕГЭ | Директор, зам. директора по УВР, учителя-предметники | |
Работа с родителями | Информирование родителей (законных представителей) о результатах ГИА –9,11 | Классные руководители | |
Август | |||
Организационно-методическая работа | Совещание при директоре «Мониторинг результатов ГИА в форме ОГЭ, ГВЭ-11, ЕГЭ в МКОУ СОШ № 1 в 2019 году». Вопросы для обсуждения: Мониторинг как процесс целостного прогностического отслеживания качества образовательной подготовки школьников. ГИА-9, 11: опыт и проблемы. - Анализ качества образовательной подготовки выпускников. - Уровень профессиональной компетентности педагогов. - Роль мониторинга знаний в подготовке к экзаменам. - Кадровое обеспечение подготовки и проведения ГИА-9, 11. | Директор, зам. директора по УВР, учителя-предметники, педагог-психолог | |
Формирование базы данных: коррекция по результатам апелляций и экзаменов | зам. директора по УВР | ||
Анализ результатов основных экзаменов. Подготовка итогового отчета о проведении ГИА-9, 11 | Рук. МО, учителя - предметники | ||
Нормативные документы | Подготовка справки о качестве проведения и результатах ГИА-9, 11 | Зам. директора по УВР, учителя-предметники | |
Сводный аналитический отчет и меры по совершенствованию процедуры подготовки школы к проведению ГИА-9, 11 | Директор, зам. директора по УВР, учителя-предметники |