Приводится информация о дистанционных занятиях, подготовленных и проведенных учителем в период действия противоэпидемиологического режима (апрель/май 2020г.)
Разделы учебных пpoграмм (темы, классы) Общий подход к организации занятий (отметить нужное):
Проведение занятий он-лайн (используемые интернет-ресурсы)
Проведение занятий в записи (записи видео-урока доступны по ссылке) Организация занятий бeз использования интернет-ресурсов (изучение учебника,
консультация по телефону, др) Другое: При дистанционном обучении использовалось асинхронное обучение (off-line),
Формы организации занятий:
Освоение нового материала (используемые интернет-ресурсы) При дистанционном обучении использовались те же формы организации учебных занятий, что и при традиционном обучении: лекции, семинары, лабораторные практикумы, самостоятельные и контрольные работы, консультации. Использовалось асинхронное обучение (off-line), то есть доставка учебного материала студенту с помощью электронной почты, электронных библиотек, социальных сетей.
Закрепление знаний, повторение (используемые интернет-ресурсы) Использовалось асинхронное обучение (off-line), то есть доставка учебного материала студенту с помощью электронной почты, электронных библиотек, социальных сетей.
Контроль и оценка знаний (используемые интернет-ресурсы) Использовалось асинхронное обучение (off-line), то есть доставка учебного материала студенту с помощью электронной почты, электронных библиотек, социальных сетей.
Организация передачи информации обучающимся и родителям (блог учителя, сайт школы,
электронная пoчтa, мессенджеры, мобильная связь и т.д.) Передача информации осуществлялась через такие мессенджеры, как WhatsApp, Viber, ВКонтакте, Telegram; так же взаимосвязь со студентами и их родителями поддерживалась через мобильную связь.
|
Имеются ссылки на размещенные в сети Интернет отзывы обучающихся, родительской
общественности нет
6. Распространение опыта в области повышения качества образования и воспитания
сообществу (тема выступлений, мероприятия, сроки проведения): Всероссийского уровня: |
Регионального уровня:
2020 г. - II Региональной научно – практической конференции «Инновационно- образовательная среда: педагогический поиск» выступление по теме «Использование метода проекта в формировании общих и профессиональных компетенций обучающихся СПО».
Муниципального уровня:
Школьного уровня:
2020г. - открытое занятие на уровне техникума по менеджменту по теме «Стили руководства».
Участие в профессиональных конкурсах районного, регионального, всероссийского
Уровней.
Приводится информация об участии в профессиональных конкурсах районного, регионального, всероссийского уровней (название конкурса, сроки проведения, результат):
Всероссийского уровня
- 2019 г. Всероссийская олимпиада «ФГОС соответствие»: Профкомпетентность учителя обществознания в условиях реализации требований ФГОС и стала победителем (1 место)
- 2019 г. Всероссийском конкурсе для молодых преподавателей по вопросам избирательного права и избирательного процесса «Атмосфера» в номинации «Творческий циклон» (Федеральный уровень).
Регионального уровня: Муниципального уровня:
Владение современными образовательными технологиями в том числе и информационными, методиками
|
Леденцова Е.С. владеет современными образовательными технологиями, в том числе ИКТ, и методиками. Эффективно применяет их в своей профессиональной деятельности.
В своей работе Елена Сергеевна активно использует информационные ресурсы: различные поисковые системы, электронную почту, дистанционные курсы, обучающие программы, интернет издания, интернет – конкурсы и пр. Работает в программе Оffice Professional.
Владеет различными современными образовательными технологиями и методиками позволяет преподавателю общепофессиональных дисциплин Леденцова Е. С. повышать уровень и качество подготовки и проведения учебных занятий по предметам, воспитательных, внеурочных и других мероприятий.
Личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания, инновационной деятельности, в освоение новых образовательных технологий
Преподаватель общеобразовательных дисциплин Леденцова Е.С. вносит личный вклад в повышение качества образования и воспитания.
Работает над методической темой: «Патриотическое воспитание на уроках истории и обществознания в СПО» и в 2019 г. разработала методический материал по теме «Особенности выбора методов обучения для СПО».
Постоянно использует цифровые образовательные ресурсы для повышения эффективности подготовки и проведения учебных занятий.
Использует методы фиксации и оценивания учебных достижений обучающихся, контрольно – измерительных материалов, результаты которых служат основой для корректировки рабочих программ учебных дисциплин.