Аналитическая справка
O профессиональной деятельности педагогического работника
Леденцовой Елены Сергеевны,
преподавателя ГАПОУ ЛО Борский агропромышленный техникум
(ФИО, должность, место работа)
Раздел І. Общие сведения о педагогическом работнике
Образование: Высшее ГОУ ВПО «Ленинградский государственный университет имени А.С. Пушкина», 06.07.2005 г., по специальности «История», учитель истории (год окончания обучения)
Наличие квалификационной категории: без категории ( без категории, первая, высшая)
Стаж работы (общий 14 лет, в должности 3 года
Последнее повышение квалификации по профилю работы 2019 г., ГОУ ДПО ЛОИРО «Деловое общение: тенология эффективной коммуникации» 30 часов (темa, год)
Почетное звание
или отраслевая награда
2019 г. Диплом Избирательной комиссии ЛО и Комитета общего и профессионального образования ЛО за научное руководство рефератами победителя и призера Региональной олимпиады по избирательному праву (приложение 2)
2019 г. Сертификат участника конкурса среди студентов, аспирантов и молодых преподавателей по вопросам избирательного права и избирательного процесса в номинации «Творческий циклон» (приложение 3)
2019 г. Диплом победителя Всероссийской олимпиады «ФГОС соответствие»: Профкомпетентность учителя обществознания в условиях реализации требований ФГОС
2019 г. Сертификат главного эксперта IV Регионального чемпионата Ленинградской области по профессиональному мастерству среди людей с ОВЗ «Абилимпикс» в компетенции «Предпринимательство»
2018 г. Диплом Избирательной комиссии ЛО и Комитета общего и профессионального образования ЛО за научное руководство рефератом призера Региональной олимпиады по избирательному праву
|
имеет основания для прохождения упрощенной процедуры аттестации в связи
Контакты (эл. адрес, моб. тел) ledencova-e@yandex.ru, 89119641902
Рвздел II. Сведения о профессиональных достижениях педагогического работника
1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ и показатели динамики их достижений в межаттестационный период:
Мониторинг динамики достигаемых результатов освоения образовательной программы показал:
усвоение материала, успеваемость (%) ______; качество знаний(%);
отмечаетсядинамика освоения образовательных программ
Проводятся данные мониторинга динамики достигаемых результатов освоения образовательной программы (на примере предоставления системы контроля в одной параллели). Результаты аккредитации, контрольно-педагогических измерений, ГИА, ЕГЭ, или др. муниципальных и региональных контрольных работ.
Результаты участия обучающихся и воспитанников во всероссийских, международных, региональных олимпиадах, конкурсах и соревнованиях
Результативность участия (наличие призеров, победителей, лауреатов)
международный уровень 3 место – 2 человека всероссийский уровень 1 место – 10 человек, 2 место – 16 человек, 3 место – 15 человек региональный уровень 1 место 2 человека, 2 место – 1 человек, 3 место - 2 человекамуниципальный и школьный уровни - Приводятся данные по наиболее высокому результату участия по каждому уровню.
Pезультат участия обучающихся и воспитанников в подготовке творческих работ (проектов, исследований и т. д.) по направлению деятельности
|
Приводятся данные об участниках, теме, результатах проектов:
Приводятся данные об участниках, теме, результатах проектов:
муниципального или регионального уровня (не более одного)
Проектную деятельность ГАПОУ ЛО «Борский агропромышленный техникум» реализует через участие в Национальном чемпионате профессионального мастерства «Абилимпикс» для детей с ОВЗ. Леденцова Елена Сергеевна принимала участие в этом чемпионате как руководитель проекта в компетенции «Предпринимательство», где проектная деятельность как инновационная технология творческой активности студентов реализовывалась в разработке «бизнес-идеи» предприятий.
Цель и задача данного направления - это формирование профессиональных компетенций, направленных на решение профессиональных задач студентами специальности «Технология производства и переработки с/х продукции» и профессии «Повар» и на творческое освоение профессии для создания бизнес-проекта.
Принимали участие в этом инновационном проекте: эксперты на площадке «Предпринимательство», научный руководитель, преподаватели спецдисциплин, студенты 2 и 3 курсов по специальности «Технология производства и переработки с/х продукции» и профессии «Повар».
В качестве результата организуемого процесса Леденцова Елена Сергеевна рассматривала не только результативность участия в Национальном чемпионате «Абилимпикс», но и конкурентоспособного выпускника техникума, готового эффективно решать профессиональные задачи в стандартных и проблемных условиях.
|
Проектная деятельность обогащает не только студентов, но и педагогов. Основной функцией педагога становится переход из позиции транслятора знаний в позицию консультанта, превратив образовательный процесс в результативную творческую деятельность.
Как преподаватель общепрофессиональных дисциплин, она старается, чтобы эти проекты были не просто написаны, но и имели практическое применение, поэтому лучшие проекты представляются на открытых мероприятиях в техникуме, при проведении уроков по предмету, в конкурсах.
Год создания проекта | Название проекта | Обучающиеся, выполнившие проект | Где применяется и уровень применения |
«Разработка бизнес-плана «Детский-туризм» | Данильченко Екатерина, Китчиева Дарья. Цветкова Эльвира | IV Региональный чемпионатЛенинградской области по профессиональному мастерству среди людей с ОВЗ «Абилимпикс» в компетенции «Предпринимательтво» |
на уровне образоватѐльного учреждения (не более одного)
Леденцова Елена Сергеевна активно применяет в учебном процессе СПО технологии проектной деятельности, что способствует формированию и повышению профессиональных компетенций обучающихся. К таким компетенциям следует отнести проблематизацию, целеполагание, планирование деятельности, рефлексию и самоанализ, презентацию и самопрезентацию, а также поиск информации, практическое применение академических знаний, самообучение, исследовательскую и творческую деятельность. Все это она реализует в нашем техникуме в процессе такой учебной дисциплины как «Индивидуальный проект».
4. Количество и % обучающихся, воспитанников, участвующи х в различных видaх внеурочной деятельности (индивидуальные занятия для детей «группы риска», одаренных детей, дополнительные занятия, факультативы, кружки и др.) по направлению деятельности
Приводятся данные об участии обучающихся во внеурочной деятельности: процент охвата не менее%
тематика рабочих программ курсов внеурочной деятельности:
наличие системы работы с одаренными детьми, детьми «группы риска», детей с особыми образовательными потребностями и др.