Анкета для родителей
Младшая группа
Правильно ли вы оцениваете результаты труда своих детей.
1. Считаете ли Вы возможным для своего ребёнка выполнять посильные поручения воспитателя в детском саду? Какие, по Вашему мнению, могут быть поручения?
2. Какие трудовые навыки следует формировать в детях в первую очередь в детском саду?
3. Какие трудовые навыки следует формировать в детях в первую очередь в семье?
4. Каким образом в Вашей семье происходит формирование у ребёнка первичных представлений о труде взрослых, и о его роли в обществе и жизни каждого человека?
5. Какие домашние поручения выполняет ребёнок?
6. Привлекаете ли Вы ребенка к совместной работе?
7. Что включает в себя трудовая деятельность Вашего ребёнка?
Уважаемые родители!
Наша задача учить детей любить землю, трудиться, созидать, а не разрушать, формировать личность, умеющую преодолевать трудности и добиваться результатов на пути к цели, учить детей ценить жизнь и приносить радость людям, это и есть основа нравственности, подготовка их к самостоятельной жизни.
Анкета для родителей
Средняя группа
Правильно ли вы оцениваете результаты труда своих детей.
1. Имеет ли ребенок трудовые обязанности в семье?
2. Как он относится к выполнению своих обязанностей?
3. Поощряете ли вы ребенка за выполнение ими своих обязанностей?
4. Наказываете ли вы ребенка, если он не выполняет своих обязанностей?
5. Привлекаете ли вы ребенка к совместной работе?
6. Есть ли в семье разногласия по поводу трудового воспитания?
7. Какой труд вы считаете предпочтительным для вашего ребенка?
Уважаемые родители!
Наша задача учить детей любить землю, трудиться, созидать, а не разрушать, формировать личность, умеющую преодолевать трудности и добиваться результатов на пути к цели, учить детей ценить жизнь и приносить радость людям, это и есть основа нравственности, подготовка их к самостоятельной жизни.
|
Анкета для родителей
Старшая группа
Правильно ли вы оцениваете результаты труда своих детей.
1. Какой труд, по-вашему, предпочтителен для ребенка в будущем?
2. Занимается ли Ваш ребёнок трудом на свежем воздухе (уборка территории у дома или на даче, принимает ли посильное участие в родительских субботниках, помощь в огороде, саду и другое?
3. Наказываете ли Вы ребенка за невыполнение трудового поручения?
4. Распределены ли в вашем доме трудовые обязанности по обслуживанию семьи?
5. Помогает ли вам ребенок в работе на огороде? Каким образом?
6. Как ребенок относится к трудовым поручениям?
7. Нравится ли вам работать вместе с ребенком?
Уважаемые родители!
Наша задача учить детей любить землю, трудиться, созидать, а не разрушать, формировать личность, умеющую преодолевать трудности и добиваться результатов на пути к цели, учить детей ценить жизнь и приносить радость людям, это и есть основа нравственности, подготовка их к самостоятельной жизни.
Анкета для родителей
Подготовительная группа
Правильно ли вы оцениваете результаты труда своих детей.
1. Проявляет ли ребенок интерес к трудовым действиям по уходу за растениями?
2. Планирует ли ребенок самостоятельно свою работу?
3. Какими предметами труда владеет? Соблюдает ли правила безопасного обращения с ними?
|
4. Радуется ли результатам труда?
5. Как вы создаѐте ситуацию успеха, радости от результатов труда ребенка? Как поощряете?
6. Считаете ли вы необходимым организацию в ДОУ работы по трудовому воспитанию детей по уходу за растениями на цветнике и огороде?
7. Считаете ли Вы возможным для своего ребёнка выполнять посильные поручения воспитателя в детском саду? Какие, по Вашему мнению, могут быть поручения по уходу за растениями на цветнике и огороде?
Уважаемые родители!
Наша задача учить детей любить землю, трудиться, созидать, а не разрушать, формировать личность, умеющую преодолевать трудности и добиваться результатов на пути к цели, учить детей ценить жизнь и приносить радость людям, это и есть основа нравственности, подготовка их к самостоятельной жизни.