Междумирье... домик... лес... ветер... звезды. Междумирье домик лес




Волшебный эльфик -ученый # 007

 

 

 

Междумирье... домик... лес... ветер... звезды

13 секунд назад

 

Вот, что я услышала, когда читала момент, где Диана рассматривает манускрипт Авроры.

^_^

Желание - оно как плод и цветок: гудит и источает аромат, как кровь - звучит-зовёт.

Не {получить} оно звучит - дарить, плести, струиться, как речка горная бежать, как облака за горными хребтами затаиться и путника как сладкого возлюбленного ждать... и звать. Желание промеж Миров гуляет босиком, раздоров не испытывает и горя тож не знает. И вопреки Соломским мастерам желание как конь гвардейский, из грации, волн`ами океана и морей - восходит солнцем на ладонях серафимов и царей.

 

 

Междумирье... домик... лес... ветер... звезды

две минуты назад

Действия

Потрясный пост!

05.09.2018. Механика выбора бояться Природу.

 

Размышляю, пока читаю книгу: Манускрипт Всевластия.

 

Когда природно действуешь - колебания отсутствуют. Вжух и четко, как архитектура пылает: ярко, мягко и мощно. А когда колебание есть, а оно уже является следствием выбора страха перед внутренней природой или природой вааще - дальше идут сценарии. Так работает чувство вины, как следствие отказа ясно разуметь ядро, породившее колебание, фокус на следствиях этого колебания и усиление чувства вины и жадность к сохранению того, что теряешь, выбирая страх перед Природой - активируя этим колебания и запуская механизм сценариев. Дальше, из страха и чувства вины, герой говорит нечто по типу: что угодно бери, только оставь мне то, что я потерял, выбирая колебаться. Затем у него берут самое ценное и герой в ужасе, сценарий сжимается вокруг сердца, как змея-удавка. И герой в шоке. Он вновь теряет. И вновь готов отдавать всё - только бы сохранить то, что сам сказал отдает, чтобы сохранить в предыдущем развороте сценария то, что потерял, выбирая страх перед Природой - активируя колебание. И такая спирально повторяюшаясь штука, туже затягивается с каждым следующим витком. В итоге герой отдает жизнь, чтобы сохранить всё то, что теряет... и так и не вкуривает, что дружба с Природой это точность, красота и ласка.

Страх потерять что-то внутри - приводит к потере кого- то снаружи. Ужас перед фактом этого -> приводит к жадности: удержать потерянное снаружи в готовности отдавать снаружи что угодно. А забирают внутри. Потому как в чувстве вины и страха -> говорят без уточнений, проявляя ослепленность жадности, в попытке избежать признать факт следствия своего выбора: испугаться Природы.

 

И куча сказок на эту тему колебание-сценарий.

Герою говорят: я исполню твою просьбу, но не даром.

И герой (ослепленный жадностью, в ужасе признать свой выбор, действие и факт следствием) говорит: бери, что хочешь.

Это первое место в книге, где дальше мне читать уже не хочется.

Я пролистала дальше быстрым темпом, и увидела тот же момент, что в механике: ужас героини перед тем, какую сделку она заключила. Дальше книга пахнет чувством вины и стремлением исправлять. Я закрыла книгу.

И фраза оттуда: волшебство не дается даром.

А вот и не правда, улыбаюсь я, смотря на небо и облака. К такой фразе приходят вот по такому механизму, что выше описала. Потому как это... как сказать: нежность не дается даром. Сердце сворачивается, останавливается и перестает биться.

 

И вот до этого места в книге, я набрала цитат. А дальше. Дальше уже мне не прикольно. Пахнет жаждой искупления, стремлением исправить, и узлом, от которого книгу хочется закрыть.

Теперь я вижу, как можно написать книгу так, что с определенного места, читать дальше не приятно на вкус. Потому что вкус не приятный.

А книга так и показывала: я хочу, чтобы ты дочитала вот до того места. Я дочитала. Вкурила. Увидела дальнейший вкус в книге и закрыла книгу.

То бишь, офигенную историю, можно изувечить легко... вкус тут же изменяется и читать организму не приятно дальше. Это как десять селедок были вкусными, а 11-я тухлая. И все следующие за ней только в ухудшении аромата. А почему так? Потому как: то, что выбираешь-> продолжается, а еще становится глубже и ярче. И дальше натыкание на необратимость. И попытка её (необратимость) отрицать, что приведет к стремлению исправлять и искуплять. И вместо радости открытий, дальше пахнет ужасом перед фактом необратимости... и попытки доказать себе, что можно и после этого, жить радостно. Только вот трепет и нежность уже не пахнут из букв. Потому как по спирали, удавка будет затягиваться. А в то, что вырулится...герой после скажет нечто по типу: без горя - нету счастья.

Дальше закапывай.

Вот такое утро))))

-----------

Размышляю дальше о моментах из книги: Манускрипт всевластия.

1. Они (вампир и ведьма) не уехали далеко, чтобы там зачать и вырастить ребенка. Нет! Они выбрали начать Войну. (да еще под лозунгом, что это во благо будущего тех иных, которые полюбят друг друга будучи разных видов).

Дальше вкус книги становится... как мертво-забывшийся.

Такое накрытое темно-красно-черным куполом... и сигнал, который удивившись смотрит: мы ж о другом... шли... о любви (межвидового характера) и магии... же... речь.

2. И тут же, через пару страниц, от выбора начать войну - первая потеря, первый узел, колебание, действие, следствие и попытка любой ценой (изменить факт) спасти мужа-дальше вкус книги становится прогорклым и как старая паутина, где уже пару десятков тысяч лет не живет паук - от ужаса заключенной сделки. И передо мной появляется рука, которая показывает: стоп.

То бишь, мне дальше читать будет во вред организму.

 

А до выбора войны, в книге чувствовались переливы полутонов в характерности героев.

----------------

Кратко: когда выбирают бояться потерять что-то (внутри:ощущения или снаружи:обьекты, посредине:способности или судьбу - теряют кое-что внутри и кого-то снаружи.

.... -> и затем пытаются доказать, что всё можно исправить и двигаются в отрицание необратимости.

Итог?

Выбирает бояться -> цепная реакция на "исправить" -> отрицание необратимости.

 

Я уже видела такое. Разбил пространство отношений давлением -> и дальше пытается это исправить. И воюет с необратимостью своего же выбора как действовать в воплощении. Об отношениях речи не идет. Смеюсь.

 

Второй шанс, третий, еще попытка... и еще одна -> а выбор бояться остается и итог повторяется.

Если делаешь один и тот же выбор-... как-то странно ждать другой разворот событий.

Ржу.

------------

И тут я увидела вот что: (ржака-угар). Вследствие выбора воевать с необратимостью - говорят нечто вроде: легких путей, к чему-то хорошему - не бывает (или вовсе их нету). И когда приходят.. в таком надрыве и жестяке, изнеможденные битвой (внутренней с ложью себе же о Мире и Жизни, о Природе).. приходят к чему-то хорошему, то... (внимание!!!) - начинают бояться это потерять!

Всё... я угараю!

Великолепие механики.

 

А начинается это спиралевидное-туго-с каждым витком затягивающееся - с первого выбора бояться Природу (внутри, снаружи, посредине еще в каком-то градусе диагонально предложенного вектора прорезей и пространств). Затем -колебание. Затем действие из колебания. Затем потеря. Затем просьба вернуть то, что потерял в действии из колебания - бери что хочешь -только верни мне его\ее.. или стул бабушкин. Затем забирают что-то очень.. и очень. И шок. И опять... бери что угодно - только верни мне это... (я ж не знал, что предлагая всё что угодно тебе - ты заберешь у меня вот это!). Вплоть до: отдам свою жизнь - только верни его\ее или бабушкино кресло (потомкам будет). И попытки жить дальше (и перевоплощаясь это касается тоже.. жизнь после отключения тела не заканчивается)... пытаясь доказать себе, что всё можно исправить! Начинает воевать с необратимостью и выдает кучу цитат характера: не бывает счастья без горя, легких путей, к чему-то хорошему не бывает, волшебство даром не дают, Боги просто так не одаривают - они после спросят с центнер! (во всем сквозит одно: бойся! Бойся Природу.. бойся счастья - там каждый раз сначала горе... бойся волшебства - его даром не дают... бойся богов - они центнер спросят за свои подарки... бойся хорошего, ведь чтобы к нему прийти - придется очень много трудностей пройти).

И затем... приближаясь к чему-то хорошему (удержаться рядом с хорошим..с такими внутренними постулатами уже не получится - начинает бояться... потерять это! И что происходит дальше? Когда боишься потерять что-то (кого-то) - теряешь кое-что внутри и кого-то снаружи. И получается...вот оно - хорошее... прям вот вокруг... прям я уже на месте.. трудности прошли - я достиг точки "хорошее"... и тут бац.. кто-то умирает... и всё.. хорошее вокруг больше не радует - горе продолжается.. а если счас горе - то незагорами будет счастье! Вокруг уже столько хорошего.. а незагорами счастье!

И вот как она выглядит - тетушка Надежда!

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-11-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: