Волшебный эльфик -ученый # 007
Междумирье... домик... лес... ветер... звезды
13 секунд назад
Вот, что я услышала, когда читала момент, где Диана рассматривает манускрипт Авроры.
^_^
Желание - оно как плод и цветок: гудит и источает аромат, как кровь - звучит-зовёт.
Не {получить} оно звучит - дарить, плести, струиться, как речка горная бежать, как облака за горными хребтами затаиться и путника как сладкого возлюбленного ждать... и звать. Желание промеж Миров гуляет босиком, раздоров не испытывает и горя тож не знает. И вопреки Соломским мастерам желание как конь гвардейский, из грации, волн`ами океана и морей - восходит солнцем на ладонях серафимов и царей.
Междумирье... домик... лес... ветер... звезды
две минуты назад
Действия
Потрясный пост!
05.09.2018. Механика выбора бояться Природу.
Размышляю, пока читаю книгу: Манускрипт Всевластия.
Когда природно действуешь - колебания отсутствуют. Вжух и четко, как архитектура пылает: ярко, мягко и мощно. А когда колебание есть, а оно уже является следствием выбора страха перед внутренней природой или природой вааще - дальше идут сценарии. Так работает чувство вины, как следствие отказа ясно разуметь ядро, породившее колебание, фокус на следствиях этого колебания и усиление чувства вины и жадность к сохранению того, что теряешь, выбирая страх перед Природой - активируя этим колебания и запуская механизм сценариев. Дальше, из страха и чувства вины, герой говорит нечто по типу: что угодно бери, только оставь мне то, что я потерял, выбирая колебаться. Затем у него берут самое ценное и герой в ужасе, сценарий сжимается вокруг сердца, как змея-удавка. И герой в шоке. Он вновь теряет. И вновь готов отдавать всё - только бы сохранить то, что сам сказал отдает, чтобы сохранить в предыдущем развороте сценария то, что потерял, выбирая страх перед Природой - активируя колебание. И такая спирально повторяюшаясь штука, туже затягивается с каждым следующим витком. В итоге герой отдает жизнь, чтобы сохранить всё то, что теряет... и так и не вкуривает, что дружба с Природой это точность, красота и ласка.
|
Страх потерять что-то внутри - приводит к потере кого- то снаружи. Ужас перед фактом этого -> приводит к жадности: удержать потерянное снаружи в готовности отдавать снаружи что угодно. А забирают внутри. Потому как в чувстве вины и страха -> говорят без уточнений, проявляя ослепленность жадности, в попытке избежать признать факт следствия своего выбора: испугаться Природы.
И куча сказок на эту тему колебание-сценарий.
Герою говорят: я исполню твою просьбу, но не даром.
И герой (ослепленный жадностью, в ужасе признать свой выбор, действие и факт следствием) говорит: бери, что хочешь.
Это первое место в книге, где дальше мне читать уже не хочется.
Я пролистала дальше быстрым темпом, и увидела тот же момент, что в механике: ужас героини перед тем, какую сделку она заключила. Дальше книга пахнет чувством вины и стремлением исправлять. Я закрыла книгу.
И фраза оттуда: волшебство не дается даром.
А вот и не правда, улыбаюсь я, смотря на небо и облака. К такой фразе приходят вот по такому механизму, что выше описала. Потому как это... как сказать: нежность не дается даром. Сердце сворачивается, останавливается и перестает биться.
|
И вот до этого места в книге, я набрала цитат. А дальше. Дальше уже мне не прикольно. Пахнет жаждой искупления, стремлением исправить, и узлом, от которого книгу хочется закрыть.
Теперь я вижу, как можно написать книгу так, что с определенного места, читать дальше не приятно на вкус. Потому что вкус не приятный.
А книга так и показывала: я хочу, чтобы ты дочитала вот до того места. Я дочитала. Вкурила. Увидела дальнейший вкус в книге и закрыла книгу.
То бишь, офигенную историю, можно изувечить легко... вкус тут же изменяется и читать организму не приятно дальше. Это как десять селедок были вкусными, а 11-я тухлая. И все следующие за ней только в ухудшении аромата. А почему так? Потому как: то, что выбираешь-> продолжается, а еще становится глубже и ярче. И дальше натыкание на необратимость. И попытка её (необратимость) отрицать, что приведет к стремлению исправлять и искуплять. И вместо радости открытий, дальше пахнет ужасом перед фактом необратимости... и попытки доказать себе, что можно и после этого, жить радостно. Только вот трепет и нежность уже не пахнут из букв. Потому как по спирали, удавка будет затягиваться. А в то, что вырулится...герой после скажет нечто по типу: без горя - нету счастья.
Дальше закапывай.
Вот такое утро))))
-----------
Размышляю дальше о моментах из книги: Манускрипт всевластия.
1. Они (вампир и ведьма) не уехали далеко, чтобы там зачать и вырастить ребенка. Нет! Они выбрали начать Войну. (да еще под лозунгом, что это во благо будущего тех иных, которые полюбят друг друга будучи разных видов).
|
Дальше вкус книги становится... как мертво-забывшийся.
Такое накрытое темно-красно-черным куполом... и сигнал, который удивившись смотрит: мы ж о другом... шли... о любви (межвидового характера) и магии... же... речь.
2. И тут же, через пару страниц, от выбора начать войну - первая потеря, первый узел, колебание, действие, следствие и попытка любой ценой (изменить факт) спасти мужа-дальше вкус книги становится прогорклым и как старая паутина, где уже пару десятков тысяч лет не живет паук - от ужаса заключенной сделки. И передо мной появляется рука, которая показывает: стоп.
То бишь, мне дальше читать будет во вред организму.
А до выбора войны, в книге чувствовались переливы полутонов в характерности героев.
----------------
Кратко: когда выбирают бояться потерять что-то (внутри:ощущения или снаружи:обьекты, посредине:способности или судьбу - теряют кое-что внутри и кого-то снаружи.
.... -> и затем пытаются доказать, что всё можно исправить и двигаются в отрицание необратимости.
Итог?
Выбирает бояться -> цепная реакция на "исправить" -> отрицание необратимости.
Я уже видела такое. Разбил пространство отношений давлением -> и дальше пытается это исправить. И воюет с необратимостью своего же выбора как действовать в воплощении. Об отношениях речи не идет. Смеюсь.
Второй шанс, третий, еще попытка... и еще одна -> а выбор бояться остается и итог повторяется.
Если делаешь один и тот же выбор-... как-то странно ждать другой разворот событий.
Ржу.
------------
И тут я увидела вот что: (ржака-угар). Вследствие выбора воевать с необратимостью - говорят нечто вроде: легких путей, к чему-то хорошему - не бывает (или вовсе их нету). И когда приходят.. в таком надрыве и жестяке, изнеможденные битвой (внутренней с ложью себе же о Мире и Жизни, о Природе).. приходят к чему-то хорошему, то... (внимание!!!) - начинают бояться это потерять!
Всё... я угараю!
Великолепие механики.
А начинается это спиралевидное-туго-с каждым витком затягивающееся - с первого выбора бояться Природу (внутри, снаружи, посредине еще в каком-то градусе диагонально предложенного вектора прорезей и пространств). Затем -колебание. Затем действие из колебания. Затем потеря. Затем просьба вернуть то, что потерял в действии из колебания - бери что хочешь -только верни мне его\ее.. или стул бабушкин. Затем забирают что-то очень.. и очень. И шок. И опять... бери что угодно - только верни мне это... (я ж не знал, что предлагая всё что угодно тебе - ты заберешь у меня вот это!). Вплоть до: отдам свою жизнь - только верни его\ее или бабушкино кресло (потомкам будет). И попытки жить дальше (и перевоплощаясь это касается тоже.. жизнь после отключения тела не заканчивается)... пытаясь доказать себе, что всё можно исправить! Начинает воевать с необратимостью и выдает кучу цитат характера: не бывает счастья без горя, легких путей, к чему-то хорошему не бывает, волшебство даром не дают, Боги просто так не одаривают - они после спросят с центнер! (во всем сквозит одно: бойся! Бойся Природу.. бойся счастья - там каждый раз сначала горе... бойся волшебства - его даром не дают... бойся богов - они центнер спросят за свои подарки... бойся хорошего, ведь чтобы к нему прийти - придется очень много трудностей пройти).
И затем... приближаясь к чему-то хорошему (удержаться рядом с хорошим..с такими внутренними постулатами уже не получится - начинает бояться... потерять это! И что происходит дальше? Когда боишься потерять что-то (кого-то) - теряешь кое-что внутри и кого-то снаружи. И получается...вот оно - хорошее... прям вот вокруг... прям я уже на месте.. трудности прошли - я достиг точки "хорошее"... и тут бац.. кто-то умирает... и всё.. хорошее вокруг больше не радует - горе продолжается.. а если счас горе - то незагорами будет счастье! Вокруг уже столько хорошего.. а незагорами счастье!
И вот как она выглядит - тетушка Надежда!