ПРОЕКТ
Положение
О проведении областного туристско-краеведческого слёта обучающихся образовательных организаций Московской области,
Посвящённого 75-летию Победы в Великой Отечественной войне.
Цели и задачи.
1.1. Туристско-краеведческий слёт учащихся Московской области (далее – Слёт) проводится в целях популяризации туристско-краеведческой деятельности
с обучающимися, развития походно-экспедиционных форм деятельности.
1.2. Задачи:
· патриотическое воспитание подрастающего поколения через массовые формы туристско-краеведческой работы;
· изучение истории, культуры, туристских возможностей родного края; воспитание бережного отношения к памятникам истории, культуры и природы;
· повышение массовости походов обучающихся;
· формирование у обучающихся образовательных организаций стремления к здоровому образу жизни, совершенствование морально-психологического состояния и физического развития подрастающего поколения;
· приобретение социального опыта командного взаимодействия и взаимопомощи;
· повышение туристского мастерства учащихся, квалификации педагогов-организаторов туристских походов и туристско-краеведческих экспедиций обучающихся;
· обмен опытом работы, совершенствование методики организации и проведения массовых туристско-краеведческих мероприятий;
· поддержка новых форм летней оздоровительной кампании;
· выявление лучших туристских коллективов образовательных организаций Московской области.
Руководство подготовкой и проведением Слёта.
2.1. Учредитель: Министерство образования Московской области. Организацию и координацию работы по проведению и подготовке Слёта осуществляет ГБОУ ДО МО ОЦР ДОПВ.
|
2.2. Руководство подготовкой и проведением Слёта осуществляет Организационный комитет (далее – Оргкомитет), формируемый проводящей организацией.
2.3. Непосредственное проведение соревнований Слёта возлагается на Главную судейскую коллегию, утверждаемую Оргкомитетом.
Участники Слёта.
3.1. Участниками Слёта являются команды образовательных организаций туристско-краеведческих объединений обучающихся Московской области.
3.2. От одного городского округа могут быть выставлены 2 команды – по одной команде в каждом направлении. Количественный состав команды: 8 участников (из них не менее 3 девушек и 2 юношей), руководитель и его заместитель, судья.
Запрещается иметь запасных участников и руководителей команд.
3.3. Возраст участников – 7-10 класс. Допускается участие в команде не более 2 обучающихся 6 класса, если их туристский опыт и физическое развитие соответствуют программе Слёта.
3.4. Минимальный возраст руководителя команды – 21 год, заместителя руководителя команды и судьи на период соревнований – 18 лет.
3.5. Все участники должны иметь опыт участия в туристских соревнованиях, походах; ночёвок и жизнеобеспечения в полевых условиях; необходимое личное
и общественное снаряжение.
3.6. Все участники должны иметь медицинский допуск для участия в данных соревнованиях.
Медицинским допуском является: индивидуальная справка или список команды, заверенные печатью медицинского учреждения, и конкретное указания, что участник(и) допущен(ы) к конкретному туристскому мероприятию.
|
Участникам рекомендовано пройти вакцинацию от клещевого энцефалита.
3.7. Все участники должны иметь страховку от несчастного случая.
Заявка на участие в Слёте.
4.1. До 15 мая 2020 года все желающие принять участие в Слёте должны пройти электронную регистрацию по ссылке:
4.2. Предварительная заявка на участие в Слёте (Приложение № 1) подаётся
в электронном виде на почту turizm-mo@mail.ru в отдел дополнительного образования туристско-краеведческой направленности ГБОУ ДО МО ОЦР ДОПВ до 31 мая 2020 года с пометкой «Турслет, городской округ».
4.3. В комиссию по допуску необходимо направить до 7 сентября 2020 года (включительно) на почту turizm-mo@mail.ru сканы следующих документов:
· именная заявка команды;
· медицинский допуск на каждого участника;
· документы о возрасте участников;
· страховку от несчастного случая на всех участников;
· письменное согласие на обработку персональных участников.
По прибытии на слёт команда представляет приказ направляющей организации и подлинники всех документов.
4.4. При отсутствии указанных документов команды к участию в соревнованиях
не допускаются.
Программа Слёта.
5.1. Соревнования в рамках Слёта проводятся по двум направления: туристско спортивное (пешеходный туризм) и туристско-краеведческое.
5.2. Соревнования Слёта проводятся в два этапа
- 1 этап заочный отборочный: конкурс исследовательских и творческих работ, посвященных75-летию Победы в Великой Отечественной войне. Фото рассказы о жизни и подвигах участников Великой Отечественной войны, тружеников тыла, детей войны в моём городе (населённом пункте), семье, выполненные в формате электронной книги — альбома.
|
- 2 этап: командные соревнования по видам направлений.
Спортивные соревнования проводятся на основе действующего Регламента проведения спортивных соревнований по спортивному туризму «дистанция – пешеходная», утвержденного Федерацией спортивного туризма России и на основе настоящего настоящего Положения и Условий соревнований.
График проведения.
2.1. 1-й заочный отборочный этап – работы присылаются на почту turizm-mo@mail.ru до 22 мая 2020 года.
2.2. 2-й очный этап – соревнования проводятся 13-14 сентября 2020года.
Место проведения, время прибытия, схема подъезда команд, распорядок и Условия проведения конкурсов, спортивных соревнований и туристско-краеведческих видов программы будут сообщены позже.
Определение результатов и награждение.
Места по отдельным видам соревнований и конкурсов определяются согласно Условиям.
7.1. Победитель в общем зачёте определяется по наименьшей сумме мест в отдельных видах программы. При равенстве суммы мест предпочтение отдаётся команде, имеющей лучший результат на дистанции КТМ.
7.2. Команды, не имеющие результатов по одному из видов программы, занимают места после команд с полным зачётом.
7.3. Команды, занявшие 1-3 места в отдельных видах программы, награждаются дипломами.
7.4. Команды, занявшие 1-3 места в общекомандном зачёте, награждаются дипломами, кубками и призами.
Руководители и участники команд, занявших 1-3 места в общекомандном зачёте, награждаются дипломами и медалями.
Финансирование.
8.1. Расходы, связанные с подготовкой, организацией и проведением Слёта, несут проводящие организации.
8.2. Расходы, связанные с проездом, питанием и экипировкой команд, а также
с оплатой командировочных расходов руководителям команд, несут направляющие организации.