Определение результатов и награждение.




ПРОЕКТ

Положение

О проведении областного туристско-краеведческого слёта обучающихся образовательных организаций Московской области,

Посвящённого 75-летию Победы в Великой Отечественной войне.

 

Цели и задачи.

1.1. Туристско-краеведческий слёт учащихся Московской области (далее – Слёт) проводится в целях популяризации туристско-краеведческой деятельности
с обучающимися, развития походно-экспедиционных форм деятельности.

1.2. Задачи:

· патриотическое воспитание подрастающего поколения через массовые формы туристско-краеведческой работы;

· изучение истории, культуры, туристских возможностей родного края; воспитание бережного отношения к памятникам истории, культуры и природы;

· повышение массовости походов обучающихся;

· формирование у обучающихся образовательных организаций стремления к здоровому образу жизни, совершенствование морально-психологического состояния и физического развития подрастающего поколения;

· приобретение социального опыта командного взаимодействия и взаимопомощи;

· повышение туристского мастерства учащихся, квалификации педагогов-организаторов туристских походов и туристско-краеведческих экспедиций обучающихся;

· обмен опытом работы, совершенствование методики организации и проведения массовых туристско-краеведческих мероприятий;

· поддержка новых форм летней оздоровительной кампании;

· выявление лучших туристских коллективов образовательных организаций Московской области.

 

 

Руководство подготовкой и проведением Слёта.

2.1. Учредитель: Министерство образования Московской области. Организацию и координацию работы по проведению и подготовке Слёта осуществляет ГБОУ ДО МО ОЦР ДОПВ.

2.2. Руководство подготовкой и проведением Слёта осуществляет Организационный комитет (далее – Оргкомитет), формируемый проводящей организацией.

2.3. Непосредственное проведение соревнований Слёта возлагается на Главную судейскую коллегию, утверждаемую Оргкомитетом.

 

Участники Слёта.

3.1. Участниками Слёта являются команды образовательных организаций туристско-краеведческих объединений обучающихся Московской области.

3.2. От одного городского округа могут быть выставлены 2 команды – по одной команде в каждом направлении. Количественный состав команды: 8 участников (из них не менее 3 девушек и 2 юношей), руководитель и его заместитель, судья.

Запрещается иметь запасных участников и руководителей команд.

3.3. Возраст участников – 7-10 класс. Допускается участие в команде не более 2 обучающихся 6 класса, если их туристский опыт и физическое развитие соответствуют программе Слёта.

3.4. Минимальный возраст руководителя команды – 21 год, заместителя руководителя команды и судьи на период соревнований – 18 лет.

3.5. Все участники должны иметь опыт участия в туристских соревнованиях, походах; ночёвок и жизнеобеспечения в полевых условиях; необходимое личное
и общественное снаряжение.

3.6. Все участники должны иметь медицинский допуск для участия в данных соревнованиях.

Медицинским допуском является: индивидуальная справка или список команды, заверенные печатью медицинского учреждения, и конкретное указания, что участник(и) допущен(ы) к конкретному туристскому мероприятию.

Участникам рекомендовано пройти вакцинацию от клещевого энцефалита.

3.7. Все участники должны иметь страховку от несчастного случая.

 

Заявка на участие в Слёте.

4.1. До 15 мая 2020 года все желающие принять участие в Слёте должны пройти электронную регистрацию по ссылке:

4.2. Предварительная заявка на участие в Слёте (Приложение № 1) подаётся
в электронном виде на почту turizm-mo@mail.ru в отдел дополнительного образования туристско-краеведческой направленности ГБОУ ДО МО ОЦР ДОПВ до 31 мая 2020 года с пометкой «Турслет, городской округ».

4.3. В комиссию по допуску необходимо направить до 7 сентября 2020 года (включительно) на почту turizm-mo@mail.ru сканы следующих документов:

· именная заявка команды;

· медицинский допуск на каждого участника;

· документы о возрасте участников;

· страховку от несчастного случая на всех участников;

· письменное согласие на обработку персональных участников.

По прибытии на слёт команда представляет приказ направляющей организации и подлинники всех документов.

4.4. При отсутствии указанных документов команды к участию в соревнованиях
не допускаются.

 

Программа Слёта.

5.1. Соревнования в рамках Слёта проводятся по двум направления: туристско спортивное (пешеходный туризм) и туристско-краеведческое.

5.2. Соревнования Слёта проводятся в два этапа

- 1 этап заочный отборочный: конкурс исследовательских и творческих работ, посвященных75-летию Победы в Великой Отечественной войне. Фото рассказы о жизни и подвигах участников Великой Отечественной войны, тружеников тыла, детей войны в моём городе (населённом пункте), семье, выполненные в формате электронной книги — альбома.

- 2 этап: командные соревнования по видам направлений.

Спортивные соревнования проводятся на основе действующего Регламента проведения спортивных соревнований по спортивному туризму «дистанция – пешеходная», утвержденного Федерацией спортивного туризма России и на основе настоящего настоящего Положения и Условий соревнований.

 

График проведения.

2.1. 1-й заочный отборочный этап – работы присылаются на почту turizm-mo@mail.ru до 22 мая 2020 года.

2.2. 2-й очный этап – соревнования проводятся 13-14 сентября 2020года.

Место проведения, время прибытия, схема подъезда команд, распорядок и Условия проведения конкурсов, спортивных соревнований и туристско-краеведческих видов программы будут сообщены позже.

 

Определение результатов и награждение.

Места по отдельным видам соревнований и конкурсов определяются согласно Условиям.

7.1. Победитель в общем зачёте определяется по наименьшей сумме мест в отдельных видах программы. При равенстве суммы мест предпочтение отдаётся команде, имеющей лучший результат на дистанции КТМ.

7.2. Команды, не имеющие результатов по одному из видов программы, занимают места после команд с полным зачётом.

7.3. Команды, занявшие 1-3 места в отдельных видах программы, награждаются дипломами.

7.4. Команды, занявшие 1-3 места в общекомандном зачёте, награждаются дипломами, кубками и призами.

Руководители и участники команд, занявших 1-3 места в общекомандном зачёте, награждаются дипломами и медалями.

 

Финансирование.

8.1. Расходы, связанные с подготовкой, организацией и проведением Слёта, несут проводящие организации.

8.2. Расходы, связанные с проездом, питанием и экипировкой команд, а также
с оплатой командировочных расходов руководителям команд, несут направляющие организации.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-04-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: