Положение о Всероссийском педагогическом Конкурсе
«Современное образование – 2020» с международным участием
В рамках Всероссийского нетворкинга «Большая перемена-2»
Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения Всероссийского педагогического конкурса(далее - Конкурс), его организационное обеспечение, порядок участия в Конкурсе и определения победителей и призеров.
1.2. Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от
29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
1.3. Основными принципами Конкурса являются открытость, прозрачность, равенство условий для всех участников.
1.4. Конкурс носит публичный характер и проводится на условиях открытости и гласности.
Цели и задачи Конкурса
2.1. Цель Конкурса: повышение уровня профессионального мастерства педагогов образовательных организаций, выявление, обобщение и распространение инновационного опыта.
2.2. Задачи Конкурса:
- Выявление талантливых, творческих педагогов, реализующих в профессиональной деятельности инновационные педагогические технологии, формы и методы.
- Формирование позитивного имиджа педагогов, публичного признания его личного вклада в развитие системы образования или конкретного образовательного учреждения.
- Создание условий для самореализации педагогов, их мотивации на повышение квалификации, овладение новыми педагогическими технологиями и использование компетентностного подхода в сфере образования; обновление содержания деятельности, создание банка инновационных разработок в сфере образования;
- Стимулирование творческой активности педагогов.
|
Участники Конкурса.
3.1. В Конкурсе на добровольной основе принимают участие педагоги образовательных учреждений Российской Федерации независимо от места обучения, должности, места проживания и гражданства.
3.2. Участие в Конкурсе подразумевает наличие педагогического образования Участника и опыт работы в системе образования.
3.3. Для педагогов участие в Конкурсе позволяет сопоставить результаты их деятельности с результатами коллег из других образовательных учреждений.
3.4. Для образовательных учреждений участие в Конкурсе позволяет поднять качество образовательного процесса и рейтинг образовательного учреждения.
3.5. Участие в Конкурсе индивидуальное. Участники присылают материалы, относящиеся к их личному педагогическому опыту и личным достижениям.
3.6. Каждый участник Конкурса может представить только одну работу.
3.7. Представив работу на Конкурс, участник даёт своё согласие на обработку персональных данных и выражает свое согласие с публикацией работы на ресурсах Организатора (включая право на публичный показ).
3.8 В Конкурсе может принять участие образовательное учреждение (Номинации: «Лучшее образовательное учреждение», «Инновационный проект», «Лучший руководитель ОУ»)
Сроки и этапы проведения Конкурса
4.1. Заочная форма для тех, кто не сможет принять участие в марте 2020 (20 января по 15 марта 2020 г.). Орг.взнос – 1000 руб.
4.2. Очная форма участия с 21 по 24 марта 2020г. г. Москва, гостиничный комплекс «Измайлово», МИИУЭП (на Цветном). Стоимость участия в информационном письме.
4.3. Регистрация участников Конкурса осуществляется на сайте www.miiimel.ru с 1 января 2020 года по 29 февраля 2020 года. Одновременно с регистрацией необходимо прикрепить конкурсный материал.
|
4.4. Важно! Регистрация участника Конкурса будет считаться недействительной, если конкурсный материал не прикреплен!
4.5. Регламент представления очной презентации не более 10 минут.
4.6. Победителями конкурса будут объявлены 10 участников в каждой номинации, набравшие наибольшее количество баллов по результатам оценки жюри.
4.7. Призёрами конкурса будут объявлены 10 участников в каждой номинации, набравшие наибольшее количество баллов после победителей по
результатам оценки жюри.
Организационный комитет и жюри Конкурса
5.1. Организатором Конкурса является НОЧУ ВО «Международный институт информатики, управления, экономики и права в г.Москве» (МИИУЭП)
Реквизиты Организатора указаны в разделе "Контакты" сайта www.miiimel.ru.
5.2. Для организации и проведения Конкурса, работы жюри создается организационный комитет Конкурса (далее — Оргкомитет) (ПРИЛОЖЕНИЕ).
5.2. Организационный комитет Конкурса осуществляет:
- организационно-методическое сопровождение Конкурса;
- согласование критериев оценки конкурсных работ;
-согласование предложений о поощрении авторов, представивших лучшие работы.
5.3. Жюри Конкурса осуществляет изучение и оценку конкурсных материалов, определяет победителей и призёров Конкурса. Состав жюри определяется Оргкомитетом.
5.4. В состав жюри могут входить представители педагогической и родительской общественности, специалисты в области профессионального психолого-педагогического образования, а также спонсоры конкурса и почетные гости (желающие указывают себя в заявке – Приложение 2)