СОСТАВЛЕНИЕ ГРУЗОВОГО ПЛАНА СУДНА. ОБОСНОВАНИЕ ВЫБОРА СУДНА И РАСЧЕТЫПОКАЗАТЕЛЕЙ РЕЙСА
РЕЙС: С-ПЕТЕРБУРГ - ЛОНДОН. / проход судна через Киль-канал и через пролив Зунд/ Длина Киль-канала -101 км, скорость в канале -15км/час. Необходимо перевести груз металл / в рулонах /.
Условия одинаковые для всех типов судов.
Типы судов согласно вариантов. Количество груза для перевозки согласно вариантов.
Условия перевозки - FIOS. Фрахт - 21 доллар/т.
Норма погрузки-1500 т/ судосутки. Норма выгрузки - 1400 т/ судосутки.
Время на оформление документов / в обоих портах /- 2 часа.
Расходы в п. С-Петербург / буксиры, портовые сборы, лоцманская проводка/- 2100 долларов. Расходы в п. Лондон / аналогичные/-2100 долларов.
Расходы за проход Киль-канала - / согласно вариантов/
Расходы по зарплате экипажу за 1 сутки- 340,00 долларов США,/для всех типов судов/.
Коллективное питание /колпит/- 8 долларов на 1 чел. в день.
Стоимость топлива - 410 долларов США за 1 тонну.
Стоимость диз. масла -490 долларов США за 1 тонну. На рейс надо 1,5 т для всех типов судов.
Стоимость пресной воды - 9 долларов США за 1 тонну.
Штормовой запас топлива-10%.
Расстояние между портами студент определяет самостоятельно.
ВАРИАНТ 1
Тип судна: «ВОЛГА» /пр.—19610/ Количество груза для перевозки-5150тонн. Экипаж -12 человек. Скорость -18 км/час. Расходы за проход Киль-канала-3700 долларов. Расход топлива на ходу-6,5т/сутки. Расход топлива на стоянке-1т/сутки. Расход пресной воды -1,8т/сутки. Чистая грузоподъемность-5200т.
ВАРИАНТ 2
Тип судна: «Сормовский-3048»/ пр.488 ам 4 / Количество груза для перевозки-3090 тонн. Экипаж-10 человек. Скорость—17,5км/час. Расходы за проход Киль-канала -3200 долларов. Расход топлива на ходу—3,9т/сутки. Расход топлива на стоянке—0,7 т/сутки. Расход пресной воды –1,8 т/сутки. Чистая грузоподъемность -3150 т.
ВАРИАНТ 3
Тип судна: «Сормовский-3051»/ пр.488 ам 4 / Количество груза для перевозки-3090 тонн. Экипаж-10 человек. Скорость—17,5км/час. Расходы за проход Киль-канала -3200 долларов. Расход топлива на ходу—3,9т/сутки. Расход топлива на стоянке—0,7 т/сутки. Расход пресной воды –1,8 т/сутки. Чистая грузоподъемность -3150 т.
ВАРИАНТ 4
Тип судна: «Амур» /пр.92-040 / Количество груза для перевозки –2950 тонн. Экипаж –10 человек. Скорость –17 км/час. Расходы за проход Киль-канала –3000 долларов. Расход топлива на ходу – 3,8 т/сутки. Расход топлива на стоянке –0,7 т/сутки. Расход пресной воды –1,8 т/сутки. Чистая грузоподъемность -3080 т.
ВАРИАНТ 5
Тип судна: «Сибирский» /пр.225 / Количество груза для перевозки –3200 тонн. Экипаж –11 человек. Скорость –17 км/час. Расходы за проход Киль-канала –3700 долларов. Расход топлива на ходу –4,2 т/сутки. Расход топлива на стоянке –0,8 т/сутки. Расход пресной воды –1,8 т/сутки. Чистая грузоподъемность – 3300 т.
ВАРИАНТ 6
Тип судна: «Валдай» /пр.01010/ Количество груза для перевозки—5000 тонн. Экипаж –10 человек. Скорость –19 км/час. Расходы за проход Киль-канала –3700 долларов. Расход топлива на ходу –7,9 т/сутки. Расход топлива на стоянке –1,1 т/сутки. Расход пресной воды –1,8 т/сутки. Чистая грузоподъемность –5100т.
ВАРИАНТ 7
Тип судна: «Св. Апостол Андрей» /пр.01010/ Количество груза для перевозки—5000 тонн. Экипаж –10 человек. Скорость –19 км/час. Расходы за проход Киль-канала –3700 долларов. Расход топлива на ходу –7,9 т/сутки. Расход топлива на стоянке –1,1 т/сутки. Расход пресной воды –1,8 т/сутки. Чистая грузоподъемность –5100т.
ВАРИАНТ 8
Тип судна: «Св. Князь Владимир» /пр.01010/ Количество груза для перевозки—5000 тонн. Экипаж –10 человек. Скорость –19 км/час. Расходы за проход Киль-канала –3700 долларов. Расход топлива на ходу –7,9 т/сутки. Расход топлива на стоянке –1,1 т/сутки. Расход пресной воды –1,8 т/сутки. Чистая грузоподъемность –5100т.
ВАРИАНТ 9
Тип судна: «Св. Алексий» /пр.01010/ Количество груза для перевозки—5000 тонн. Экипаж –10 человек. Скорость –19 км/час. Расходы за проход Киль-канала –3700 долларов. Расход топлива на ходу –7,9 т/сутки. Расход топлива на стоянке –1,1 т/сутки. Расход пресной воды –1,8 т/сутки. Чистая грузоподъемность –5100т.
ВАРИАНТ 10
Тип судна: «Св. Георгий Победоносец» /пр.01010/ Количество груза для перевозки—5000 тонн. Экипаж –10 человек. Скорость –19 км/час. Расходы за проход Киль-канала –3700 долларов. Расход топлива на ходу –7,9 т/сутки. Расход топлива на стоянке –1,1 т/сутки. Расход пресной воды –1,8 т/сутки. Чистая грузоподъемность –5100т.
ВАРИАНТ 11
Тип судна: «Балтийский-200» /пр.16290/ Количество груза для перевозки –2500 тонн. Экипаж –9 человек. Скорость –20,4 км/час. Расходы за проход Киль-канала –2700 долларов. Расход топлива на ходу—5,6 т/сутки. Расход топлива на стоянке –1,0 т/сутки. Расход пресной воды –1,8 т/сутки. Чистая грузоподъемность –2520 т.
ВАРИАНТ 12
Тип судна: «Балтийский-100» /пр.613/ Количество груза для перевозки –2200тонн. Экипаж –10 человек. Скорость –18,5 км/час. Расходы за проход Киль-канала –2600 долларов. Расход топлива на ходу—3,8 т/сутки. Расход топлива на стоянке –0,7 т/сутки. Расход пресной воды –1,8 т/сутки. Чистая грузоподъемность –2300 т.
ВАРИАНТ 13
Тип судна: «Русич» /пр.00101/ Количество груза для перевозки—4950 тонн. Экипаж –10человек. Скорость –19,3 км/час. Расходы за проход Киль-канала –3700 долларов. Расход топлива на ходу –7,9 т/сутки. Расход топлива на стоянке –1,1 т/сутки. Расход пресной воды –1,8 т/сутки. Чистая грузоподъемность –4970 т.
ВАРИАНТ 14
Тип судна: «Профессор Кацман» /пр.00101/ Количество груза для перевозки—4950 тонн. Экипаж –10человек. Скорость –19,3 км/час. Расходы за проход Киль-канала –3700 долларов. Расход топлива на ходу –7,9 т/сутки. Расход топлива на стоянке –1,1 т/сутки. Расход пресной воды –1,8 т/сутки. Чистая грузоподъемность –4970 т.
ВАРИАНТ 15
Тип судна: «Русич-10» /пр.00101/ Количество груза для перевозки—4950 тонн. Экипаж –10человек. Скорость –19,3 км/час. Расходы за проход Киль-канала –3700 долларов. Расход топлива на ходу –7,9 т/сутки. Расход топлива на стоянке –1,1 т/сутки. Расход пресной воды –1,8 т/сутки. Чистая грузоподъемность –4970 т.
ВАРИАНТ 16
Тип судна: «Карелия» /пр.005RSD03/ Количество груза для перевозки –5200 тонн. Экипаж –9человек. Скорость –19,4 км/час. Расходы за проход Киль-канала –3700 долларов. Расход топлива на ходу –7 т/сутки. Расход топлива на стоянке –1,1 т/сутки. Расход пресной воды –1,8 т/сутки. Чистая грузоподъемность –5210 т.
ВАРИАНТ 17
Тип судна: «Нижегородец» /пр.16510/ Количество груза для перевозки –3200 тонн. Экипаж –10человек. Скорость –20 км/час. Расходы за проход Киль-канала –3500долларов. Расход топлива на ходу –6,6т/сутки. Расход топлива на стоянке –1,0т/сутки. Расход пресной воды –1,8 т/сутки. Чистая грузоподъемность –3250 т.
ВАРИАНТ 18
Тип судна: «Нева-Лидер-1» /пр.RSD49/ Количество груза для перевозки –7000 тонн. Экипаж –10человек. Скорость –20 км/час. Расходы за проход Киль-канала –4500долларов. Расход топлива на ходу –9,6т/сутки. Расход топлива на стоянке –2,0т/сутки. Расход пресной воды –1,8 т/сутки. Чистая грузоподъемность –7200 т.
ВАРИАНТ 19
Тип судна: «Русич-5» /пр.00101/ Количество груза для перевозки—5000 тонн. Экипаж –10человек. Скорость –19,0 км/час. Расходы за проход Киль-канала –3800 долларов. Расход топлива на ходу –8,0 т/сутки. Расход топлива на стоянке –1,2 т/сутки. Расход пресной воды –1,8 т/сутки. Чистая грузоподъемность –5050 т.
ВАРИАНТ 20
Тип судна: «Нева-Лидер-2» /пр.RSD49/ Количество груза для перевозки –7100 тонн. Экипаж –9 человек. Скорость –18 км/час. Расходы за проход Киль-канала –4500долларов. Расход топлива на ходу –9,6 т/сутки. Расход топлива на стоянке –2,0т/сутки. Расход пресной воды –1,8 т/сутки. Чистая грузоподъемность –7300 т.
ВАРИАНТ 21
Тип судна: «Аметист» /пр.DSV36/ Количество груза для перевозки –4800 тонн. Экипаж –9 человек. Скорость –18 км/час. Расходы за проход Киль-канала –3700долларов. Расход топлива на ходу –7,8 т/сутки. Расход топлива на стоянке –0,8т/сутки. Расход пресной воды –1,8 т/сутки. Чистая грузоподъемность – 4850 т.
ВАРИАНТ 22
Тип судна: «Лазурит» /пр.DSV36/ Количество груза для перевозки –4750 тонн. Экипаж –9 человек. Скорость –19 км/час. Расходы за проход Киль-канала –3800долларов. Расход топлива на ходу –7,7 т/сутки. Расход топлива на стоянке –0,8т/сутки. Расход пресной воды –1,8 т/сутки. Чистая грузоподъемность – 4800 т.
ВАРИАНТ 23
Тип судна: «Агат» /пр.DSV36/ Количество груза для перевозки –4700 тонн. Экипаж –9 человек. Скорость –18,5 км/час. Расходы за проход Киль-канала –3850долларов. Расход топлива на ходу –7,6 т/сутки. Расход топлива на стоянке –0,8т/сутки. Расход пресной воды –1,8 т/сутки. Чистая грузоподъемность – 4750 т.
ВАРИАНТ 24
Тип судна: «Нефрит» /пр.DSV36/ Количество груза для перевозки –4850 тонн. Экипаж –10 человек. Скорость –18,5 км/час. Расходы за проход Киль-канала –3900долларов. Расход топлива на ходу –7,9 т/сутки. Расход топлива на стоянке –0,9 т/сутки. Расход пресной воды –1,8 т/сутки. Чистая грузоподъемность – 4900 т.
ВАРИАНТ 25
Тип судна: «Волжский-40» /пр.05074M/ Количество груза для перевозки –5700 тонн. Экипаж –10 человек. Скорость –18 км/час. Расходы за проход Киль-канала –3800долларов. Расход топлива на ходу –7,5 т/сутки. Расход топлива на стоянке –1,2 т/сутки. Расход пресной воды –1,8 т/сутки. Чистая грузоподъемность – 5750 т.
ВАРИАНТ 26
Тип судна: «Волжский-47» /пр.05074M/ Количество груза для перевозки –5650 тонн. Экипаж –10 человек. Скорость –18,5 км/час. Расходы за проход Киль-канала –3750долларов. Расход топлива на ходу –7,6 т/сутки. Расход топлива на стоянке –1,1 т/сутки. Расход пресной воды –1,8 т/сутки. Чистая грузоподъемность – 5700 т.
ВАРИАНТ 27
Тип судна: «Волжский-44» /пр.05074M/ Количество груза для перевозки –5720 тонн. Экипаж –10 человек. Скорость –19,5 км/час. Расходы за проход Киль-канала –3800долларов. Расход топлива на ходу –7,5 т/сутки. Расход топлива на стоянке –1,1 т/сутки. Расход пресной воды –1,8 т/сутки. Чистая грузоподъемность – 5750 т.
ВАРИАНТ 28
Тип судна: «Авиаконструктор Поликарпов» /пр.1557/ Количество груза для перевозки –2950 тонн. Экипаж –12 человек. Скорость –20 км/час. Расходы за проход Киль-канала –3100долларов. Расход топлива на ходу –4,3 т/сутки. Расход топлива на стоянке –0,9 т/сутки. Расход пресной воды –1,8 т/сутки. Чистая грузоподъемность – 3000 т.
ВАРИАНТ 29
Тип судна: «Сормовский-53» /пр.1557/ Количество груза для перевозки –3000 тонн. Экипаж –12 человек. Скорость –20 км/час. Расходы за проход Киль-канала –3200долларов. Расход топлива на ходу –4,2 т/сутки. Расход топлива на стоянке –1,0 т/сутки. Расход пресной воды –1,8 т/сутки. Чистая грузоподъемность – 3050 т.
ВАРИАНТ 30
Тип судна: «Александр Твардовский» /пр.16291/ Количество груза для перевозки –2960 тонн. Экипаж –12 человек. Скорость –19 км/час. Расходы за проход Киль-канала –3100долларов. Расход топлива на ходу –3,9 т/сутки. Расход топлива на стоянке –0,7 т/сутки. Расход пресной воды –1,8 т/сутки. Чистая грузоподъемность – 3000 т.
ВАРИАНТ 31
Тип судна: «Александр Грин» /пр.16291/ Количество груза для перевозки –2980 тонн. Экипаж –11 человек. Скорость –18 км/час. Расходы за проход Киль-канала –3000долларов. Расход топлива на ходу –3,8 т/сутки. Расход топлива на стоянке –0,8 т/сутки. Расход пресной воды –1,8 т/сутки. Чистая грузоподъемность – 3000 т.
ВАРИАНТ 32
Тип судна: «Валентин Пикуль» /пр.16290/ Количество груза для перевозки –2550 тонн. Экипаж –9 человек. Скорость –20,0 км/час. Расходы за проход Киль-канала –2800 долларов. Расход топлива на ходу—5,8 т/сутки. Расход топлива на стоянке –1,1 т/сутки. Расход пресной воды –1,8 т/сутки. Чистая грузоподъемность –2570 т.
ВАРИАНТ 33
Тип судна: «Балтийский-201» /пр.16290/ Количество груза для перевозки –2570 тонн. Экипаж –10 человек. Скорость –18,5 км/час. Расходы за проход Киль-канала –2900 долларов. Расход топлива на ходу—5,9 т/сутки. Расход топлива на стоянке –1,2 т/сутки. Расход пресной воды –1,8 т/сутки. Чистая грузоподъемность –2590 т.
ВАРИАНТ 34
Тип судна: «Александр Маринеско» /пр.19620/ Количество груза для перевозки –1600 тонн. Экипаж –10 человек. Скорость –20,0 км/час. Расходы за проход Киль-канала –2000 долларов. Расход топлива на ходу—4,0 т/сутки. Расход топлива на стоянке –0,5 т/сутки. Расход пресной воды –1,8 т/сутки. Чистая грузоподъемность –1630 т.
ВАРИАНТ 35
Тип судна: «Русич-1» /пр.00101/ Количество груза для перевозки—5050 тонн. Экипаж –10человек. Скорость –19,0 км/час. Расходы за проход Киль-канала –3800 долларов. Расход топлива на ходу –8,0 т/сутки. Расход топлива на стоянке –1,2 т/сутки. Расход пресной воды –1,8 т/сутки. Чистая грузоподъемность –5070 т.
ВАРИАНТ 36
Тип судна: «Русич-4» /пр.00101/ Количество груза для перевозки—5010 тонн. Экипаж –10человек. Скорость –19,2 км/час. Расходы за проход Киль-канала –3850 долларов. Расход топлива на ходу –8,1 т/сутки. Расход топлива на стоянке –1,1 т/сутки. Расход пресной воды –1,8 т/сутки. Чистая грузоподъемность –5050 т.
ВАРИАНТ 37
Тип судна: «Русич-7» /пр.00101/ Количество груза для перевозки—5000 тонн. Экипаж –10человек. Скорость –19,1 км/час. Расходы за проход Киль-канала –3900 долларов. Расход топлива на ходу –8,2 т/сутки. Расход топлива на стоянке –1,2 т/сутки. Расход пресной воды –1,8 т/сутки. Чистая грузоподъемность –5050 т.
ВАРИАНТ 38
Тип судна: «Русич-11» /пр.00101/ Количество груза для перевозки—4970 тонн. Экипаж –10человек. Скорость –19,5 км/час. Расходы за проход Киль-канала –3750 долларов. Расход топлива на ходу –8,4 т/сутки. Расход топлива на стоянке –1,0 т/сутки. Расход пресной воды –1,8 т/сутки. Чистая грузоподъемность –5030 т.
ВАРИАНТ 39
Тип судна: «Русич-2» /пр.00101/ Количество груза для перевозки—4970 тонн. Экипаж –10человек. Скорость –19,5 км/час. Расходы за проход Киль-канала –3750 долларов. Расход топлива на ходу –8,4 т/сутки. Расход топлива на стоянке –1,0 т/сутки. Расход пресной воды –1,8 т/сутки. Чистая грузоподъемность –5030 т.
ВАРИАНТ 40
Тип судна: «Русич-3» /пр.00101/ Количество груза для перевозки—4950 тонн. Экипаж –10человек. Скорость –19,5 км/час. Расходы за проход Киль-канала –3750 долларов. Расход топлива на ходу –8,4 т/сутки. Расход топлива на стоянке –1,0 т/сутки. Расход пресной воды –1,8 т/сутки. Чистая грузоподъемность –5030 т.
ВАРИАНТ 41
Тип судна: «Русич-6» /пр.00101/ Количество груза для перевозки—4940 тонн. Экипаж –10человек. Скорость –19,5 км/час. Расходы за проход Киль-канала –3750 долларов. Расход топлива на ходу –8,4 т/сутки. Расход топлива на стоянке –1,0 т/сутки. Расход пресной воды –1,8 т/сутки. Чистая грузоподъемность –5030 т.
ВАРИАНТ 42
Тип судна: «Русич-8» /пр.00101/ Количество груза для перевозки—4960 тонн. Экипаж –10человек. Скорость –19,5 км/час. Расходы за проход Киль-канала –3750 долларов. Расход топлива на ходу –8,4 т/сутки. Расход топлива на стоянке –1,0 т/сутки. Расход пресной воды –1,8 т/сутки. Чистая грузоподъемность –5030 т.
ВАРИАНТ 43
Тип судна: «Сормовский-3052»/ пр.488 ам 4 / Количество груза для перевозки-3080 тонн. Экипаж-10 человек. Скорость—17,5км/час. Расходы за проход Киль-канала -3200 долларов. Расход топлива на ходу—3,9т/сутки. Расход топлива на стоянке—0,7 т/сутки. Расход пресной воды –1,8 т/сутки. Чистая грузоподъемность -3150 т.
ВАРИАНТ 44
Тип судна: «Сормовский-3058»/ пр.488 ам 4 / Количество груза для перевозки-3110 тонн. Экипаж-10 человек. Скорость—17,5км/час. Расходы за проход Киль-канала -3200 долларов. Расход топлива на ходу—3,9т/сутки. Расход топлива на стоянке—0,7 т/сутки. Расход пресной воды –1,8 т/сутки. Чистая грузоподъемность -3150 т.
ВАРИАНТ 45
Тип судна: «Сормовский-3067»/ пр.488 ам 4 / Количество груза для перевозки-3120 тонн. Экипаж-10 человек. Скорость—17,5км/час. Расходы за проход Киль-канала -3200 долларов. Расход топлива на ходу—3,9т/сутки. Расход топлива на стоянке—0,7 т/сутки. Расход пресной воды –1,8 т/сутки. Чистая грузоподъемность -3170 т.
ВАРИАНТ 46
Тип судна: «Сормовский-3064»/ пр.488 ам 4 / Количество груза для перевозки-3080 тонн. Экипаж-10 человек. Скорость—17,5км/час. Расходы за проход Киль-канала -3200 долларов. Расход топлива на ходу—3,9т/сутки. Расход топлива на стоянке—0,7 т/сутки. Расход пресной воды –1,8 т/сутки. Чистая грузоподъемность -3160 т.
ВАРИАНТ 47
Тип судна: «Сормовский-3060»/ пр.488 ам 4 / Количество груза для перевозки-3140 тонн. Экипаж-10 человек. Скорость—17,5км/час. Расходы за проход Киль-канала -3200 долларов. Расход топлива на ходу—3,9т/сутки. Расход топлива на стоянке—0,7 т/сутки. Расход пресной воды –1,8 т/сутки. Чистая грузоподъемность -3200 т.
ВАРИАНТ 48
Тип судна: «Сормовский-3056»/ пр.488 ам 4 / Количество груза для перевозки-3090 тонн. Экипаж-10 человек. Скорость—17,5км/час. Расходы за проход Киль-канала -3200 долларов. Расход топлива на ходу—3,9т/сутки. Расход топлива на стоянке—0,7 т/сутки. Расход пресной воды –1,8 т/сутки. Чистая грузоподъемность -3140 т.
ВАРИАНТ 49
Тип судна: «Сормовский-3055»/ пр.488 ам 4 / Количество груза для перевозки-3120 тонн. Экипаж-10 человек. Скорость—17,5км/час. Расходы за проход Киль-канала -3200 долларов. Расход топлива на ходу—3,9т/сутки. Расход топлива на стоянке—0,7 т/сутки. Расход пресной воды –1,8 т/сутки. Чистая грузоподъемность -3170 т.
ВАРИАНТ 50
Тип судна: «Сормовский-3054»/ пр.488 ам 4 / Количество груза для перевозки-3040 тонн. Экипаж-10 человек. Скорость—17,5км/час. Расходы за проход Киль-канала -3200 долларов. Расход топлива на ходу—3,9т/сутки. Расход топлива на стоянке—0,7 т/сутки. Расход пресной воды –1,8 т/сутки. Чистая грузоподъемность -3140 т.
ВАРИАНТ 51
Тип судна: «Сормовский-3053»/ пр.488 ам 4 / Количество груза для перевозки-3130 тонн. Экипаж-10 человек. Скорость—17,5км/час. Расходы за проход Киль-канала -3200 долларов. Расход топлива на ходу—3,9т/сутки. Расход топлива на стоянке—0,7 т/сутки. Расход пресной воды –1,8 т/сутки. Чистая грузоподъемность -3180 т
ВАРИАНТ 52
Тип судна: «Сормовский-3052»/ пр.488 ам 4 / Количество груза для перевозки-3080 тонн. Экипаж-10 человек. Скорость—17,5км/час. Расходы за проход Киль-канала -3200 долларов. Расход топлива на ходу—3,9т/сутки. Расход топлива на стоянке—0,7 т/сутки. Расход пресной воды –1,8 т/сутки. Чистая грузоподъемность -3160 т
ВАРИАНТ 53
Тип судна: «Сормовский-3051»/ пр.488 ам 4 / Количество груза для перевозки-3090 тонн. Экипаж-10 человек. Скорость—17,5км/час. Расходы за проход Киль-канала -3200 долларов. Расход топлива на ходу—3,9т/сутки. Расход топлива на стоянке—0,7 т/сутки. Расход пресной воды –1,8 т/сутки. Чистая грузоподъемность -3170 т
ВАРИАНТ 54
Тип судна: «Омский-132»/ пр.1743.1 / Количество груза для перевозки-2900 тонн. Экипаж-10 человек. Скорость—15,5км/час. Расходы за проход Киль-канала -3200 долларов. Расход топлива на ходу—3,5т/сутки. Расход топлива на стоянке—0,6 т/сутки. Расход пресной воды –1,8 т/сутки. Чистая грузоподъемность -3070 т
ВАРИАНТ 55
Тип судна: «Омский-133»/ пр.1743.1 / Количество груза для перевозки-3000 тонн. Экипаж-10 человек. Скорость—15,5км/час. Расходы за проход Киль-канала -3200 долларов. Расход топлива на ходу—3,5т/сутки. Расход топлива на стоянке—0,6 т/сутки. Расход пресной воды –1,8 т/сутки. Чистая грузоподъемность -3080 т
ВАРИАНТ 56
Тип судна: «Омский-134»/ пр.1743.1 / Количество груза для перевозки-3100 тонн. Экипаж-10 человек. Скорость—15,5км/час. Расходы за проход Киль-канала -3200 долларов. Расход топлива на ходу—3,5т/сутки. Расход топлива на стоянке—0,6 т/сутки. Расход пресной воды –1,8 т/сутки. Чистая грузоподъемность -3150 т
ВАРИАНТ 57
Тип судна: «Омский-135»/ пр.1743.1 / Количество груза для перевозки-2850 тонн. Экипаж-10 человек. Скорость—15,5км/час. Расходы за проход Киль-канала -3200 долларов. Расход топлива на ходу—3,5т/сутки. Расход топлива на стоянке—0,6 т/сутки. Расход пресной воды –1,8 т/сутки. Чистая грузоподъемность -3050 т
ВАРИАНТ 58
Тип судна: «Омский-137»/ пр.1743.1 / Количество груза для перевозки-3150 тонн. Экипаж-10 человек. Скорость—15,5км/час. Расходы за проход Киль-канала -3200 долларов. Расход топлива на ходу—3,5т/сутки. Расход топлива на стоянке—0,6 т/сутки. Расход пресной воды –1,8 т/сутки. Чистая грузоподъемность -3200 т
ВАРИАНТ 59
Тип судна: «Омский-140»/ пр.1743.1 / Количество груза для перевозки-3050 тонн. Экипаж-10 человек. Скорость—15,5км/час. Расходы за проход Киль-канала -3200 долларов. Расход топлива на ходу—3,5т/сутки. Расход топлива на стоянке—0,6 т/сутки. Расход пресной воды –1,8 т/сутки. Чистая грузоподъемность -3090 т
ВАРИАНТ 60
Тип судна: «Омский-141»/ пр.1743.1 / Количество груза для перевозки-3200 тонн. Экипаж-10 человек. Скорость—15,5км/час. Расходы за проход Киль-канала -3200 долларов. Расход топлива на ходу—3,5т/сутки. Расход топлива на стоянке—0,6 т/сутки. Расход пресной воды –1,8 т/сутки. Чистая грузоподъемность -3300 т
ВАРИАНТ 61
Тип судна: «Волжский-50» /пр.05074M/ Количество груза для перевозки –5700 тонн. Экипаж –10 человек. Скорость –18 км/час. Расходы за проход Киль-канала –3800долларов. Расход топлива на ходу –7,5 т/сутки. Расход топлива на стоянке –1,2 т/сутки. Расход пресной воды –1,8 т/сутки. Чистая грузоподъемность – 5750 т.
ВАРИАНТ 62
Тип судна: «Бирюза» /пр.DSV36/ Количество груза для перевозки –4800 тонн. Экипаж –9 человек. Скорость –18 км/час. Расходы за проход Киль-канала –3700долларов. Расход топлива на ходу –7,8 т/сутки. Расход топлива на стоянке –0,8т/сутки. Расход пресной воды –1,8 т/сутки. Чистая грузоподъемность – 4850 т.
ВАРИАНТ 63
Тип судна: «Малахит» /пр.DSV36/ Количество груза для перевозки –4700 тонн. Экипаж –9 человек. Скорость –18 км/час. Расходы за проход Киль-канала –3700долларов. Расход топлива на ходу –7,8 т/сутки. Расход топлива на стоянке –0,8т/сутки. Расход пресной воды –1,8 т/сутки. Чистая грузоподъемность – 4750 т.
ВАРИАНТ 64
Тип судна: «Оникс» /пр.DSV36/ Количество груза для перевозки –4650 тонн. Экипаж –9 человек. Скорость –18 км/час. Расходы за проход Киль-канала –3700долларов. Расход топлива на ходу –7,8 т/сутки. Расход топлива на стоянке –0,8т/сутки. Расход пресной воды –1,8 т/сутки. Чистая грузоподъемность – 4750 т.
ВАРИАНТ 65
Тип судна: «Бирюза» /пр.DSV36/ Количество груза для перевозки –4750 тонн. Экипаж –9 человек. Скорость –18 км/час. Расходы за проход Киль-канала –3700долларов. Расход топлива на ходу –7,8 т/сутки. Расход топлива на стоянке –0,8т/сутки. Расход пресной воды –1,8 т/сутки. Чистая грузоподъемность – 4800 т.
ВАРИАНТ 66
Тип судна: «Сердолик» /пр.DSV36/ Количество груза для перевозки –4900 тонн. Экипаж –9 человек. Скорость –18 км/час. Расходы за проход Киль-канала –3700долларов. Расход топлива на ходу –7,8 т/сутки. Расход топлива на стоянке –0,8т/сутки. Расход пресной воды –1,8 т/сутки. Чистая грузоподъемность – 4950 т.
ВАРИАНТ 67
Тип судна: «Чароит» /пр.DSV36/ Количество груза для перевозки –4800 тонн. Экипаж –9 человек. Скорость –18 км/час. Расходы за проход Киль-канала –3700долларов. Расход топлива на ходу –7,8 т/сутки. Расход топлива на стоянке –0,8т/сутки. Расход пресной воды –1,8 т/сутки. Чистая грузоподъемность – 4850 т
ВАРИАНТ 68
Тип судна: «Яшма» /пр.DSV36/ Количество груза для перевозки –4680 тонн. Экипаж –9 человек. Скорость –18 км/час. Расходы за проход Киль-канала –3700долларов. Расход топлива на ходу –7,8 т/сутки. Расход топлива на стоянке –0,8т/сутки. Расход пресной воды –1,8 т/сутки. Чистая грузоподъемность – 4750 т
Порядок выполнения курсовой работы:
1. Основные сведения о судне.
2. Характеристика груза.
3. Подготовка судна к погрузке груза.
4. Схема грузового плана судна.
5. Схема крепление груза в трюмах.
6. Порядок оформления грузовых документов.
7. Расчеты по погрузке груза, обоснованию выбора судна и расчеты показателей рейса.
8. Сводная таблица и заключение
9. Литература и подпись курсанта
СОСТАВЛЕНИЕ ГРУЗОВОГО ПЛАНА СУДНА
Размещение грузов на судне должно обеспечивать выполнение следующих основных условий:
Грузов опасных для судна и экипажа нет
1. Исключение возможности порчи грузов от их вредного взаимного влияния (действия влаги, пыли, запахов, возникновение различных химических процессов и пр.), а также повреждения нижних слоев груза от тяжести верхних;
2. Создание возможности беспрепятственной выгрузки и погрузки в промежуточных портах захода;
3. Обеспечение максимальной производительности труда при грузовых операциях;
4. Исключение смешивания грузов из разных коносаментных партий;
5. Обеспечение приема на борт целого числа коносаментных партий;
6. Сохранение общей и местной прочности корпуса;
7. Обеспечение во время перехода оптимального дифферента;
8. Гарантия, что на всех этапах рейса остойчивость судна не станет ниже пределов, предусмотренных нормами РЕГИСТРА; одновременно должно быть исключено и возникновение чрезмерной остойчивости;
9. Максимальное использование грузоподъемности и грузовместимости судна (в зависимости от того, какая из указанных величин будет лимитирующей);
10. Обеспечение загрузки и получения максимально возможного в данных условиях перевозки фрахта;
Грузовой план составляется еще до начала погрузки—так называемый предварительный план. В ходе погрузки иногда от него делают отступления из-за неподачи запланированного груза, обнаруженных неточностей в расчете, переадресовке партий груза и т.п., поэтому, после окончания грузовых операций составляют исполнительный грузовой план, соответствующий фактической загрузке. По нему окончательно уточняют характеристики прочности, остойчивости и дифферента.
Грузовой план чаще всего выполняют в виде схематического вертикального разреза по диаметральной плоскости—для сухогрузного судна и по горизонтальной плоскости – для танкера. При особо сложных композициях грузов на сухогрузных судах иногда показывают расположение грузов и на горизонтальных разрезах.
Если судно совершает рейс с промежуточными портами захода, то расчеты начинают с последнего порта в обратной последовательности.
Грузы на судне должны располагаться по весу, пропорционально объему отдельных грузовых помещений. В этом случае прочность судна будет сохранена. Количество груза, предназначенного для погрузки в грузовой трюм может быть определено формулой:
p ,
p –искомый вес груза;
--объем грузового помещения;
W –грузовместимость судна (соответственно в кипах или зерне);
P –вес всех грузов, принимаемых судном.
Практически продольная прочность вполне обеспечивается, если весовое количество груза будет отличаться от результата, полученного по формуле в пределах 10-12%.
Одновременная обработка трюмов, характеризуемая коэффициентом неравномерности трюмов,
Km ;
Где Km —коэффициент, показывающий отношение грузовместимости судна W к грузовместимости наибольшего трюма Wmax , умноженного на количество трюмов;
N –количество трюмов.
Планирование рейса судна
Рейс —законченный транспортно-технологический цикл работы судна по перевозке обусловленного количества грузов между заданными портами.
Начало рейса – момент окончания выгрузки груза (или момент оформления грузовых документов – в зависимости от того, какой из них наступил позднее) предыдущего рейса.
Окончание рейса – момент окончания выгрузки судна или оформления грузовых документов по текущему рейсу.
Время балластного перехода судна под погрузку в другой порт включается в продолжительность текущего рейса.
Классификация рейсов
Простой рейс – работа судна между двумя портами (порт погрузки и порт выгрузки)
Сложный рейс – судно перевозит грузы между несколькими портами, в каждом из которых грузится или разгружается.
Круговой рейс – рейс, начало, и окончание которого осуществляется в базовом порту (обычно круговые рейсы применяются в линейном плавании)
Нормирование рейса
Рейс нормируется по продолжительности (сут, ч), по количеству продукции (тонны груза, сумма фрахта) и по величине расходов.
Продолжительность рейса
Временные характеристики простого трампового рейса рассчитываются следующим образом:
tp= tст. погр + tход + tст выгр;
t ст. погр. + t доп.
t ход +
+ t доп. ;
t ст. выгр + t доп.;
tp –общее время рейса, состоящее из времени плавания судна (tход) и стоянки судна в портах погрузки и выгрузки (t ст. погр и t ст. выгр.);
L –расстояние в милях между портами и выгрузки;
. –протяженность участков плавания с ограниченной скоростью;
Q –количество груза в тоннах;
Мпогр и М выгр – валовые нормы грузовых работ (количество тонн в сутки);.
t доп. –время стоянки судна вне грузовых работ (праздничные, выходные дни и пр.)