Студенты, не имеющие зачет по курсовой работе, к экзамену не допускаются. Во время экзамена зачтенная курсовая работа представляется студентом преподавателю.




 

СОСТАВЛЕНИЕ ГРУЗОВОГО ПЛАНА СУДНА. ОБОСНОВАНИЕ ВЫБОРА СУДНА И РАСЧЕТЫПОКАЗАТЕЛЕЙ РЕЙСА

 

РЕЙС: С-ПЕТЕРБУРГ - ЛОНДОН. / проход судна через Киль-канал и через пролив Зунд/ Длина Киль-канала -101 км, скорость в канале -15км/час. Необходимо перевести груз металл / в рулонах /.

Условия одинаковые для всех типов судов.

Типы судов согласно вариантов. Количество груза для перевозки согласно вариантов.

Условия перевозки - FIOS. Фрахт - 21 доллар/т.

Норма погрузки-1500 т/ судосутки. Норма выгрузки - 1400 т/ судосутки.

Время на оформление документов / в обоих портах /- 2 часа.

Расходы в п. С-Петербург / буксиры, портовые сборы, лоцманская проводка/- 2100 долларов. Расходы в п. Лондон / аналогичные/-2100 долларов.

Расходы за проход Киль-канала - / согласно вариантов/

Расходы по зарплате экипажу за 1 сутки- 340,00 долларов США,/для всех типов судов/.

Коллективное питание /колпит/- 8 долларов на 1 чел. в день.

Стоимость топлива - 410 долларов США за 1 тонну.

Стоимость диз. масла -490 долларов США за 1 тонну. На рейс надо 1,5 т для всех типов судов.

Стоимость пресной воды - 9 долларов США за 1 тонну.

Штормовой запас топлива-10%.

Расстояние между портами студент определяет самостоятельно.

 

ВАРИАНТ 1

Тип судна: «ВОЛГА» /пр.—19610/ Количество груза для перевозки-5150тонн. Экипаж -12 человек. Скорость -18 км/час. Расходы за проход Киль-канала-3700 долларов. Расход топлива на ходу-6,5т/сутки. Расход топлива на стоянке-1т/сутки. Расход пресной воды -1,8т/сутки. Чистая грузоподъемность-5200т.

ВАРИАНТ 2

Тип судна: «Сормовский-3048»/ пр.488 ам 4 / Количество груза для перевозки-3090 тонн. Экипаж-10 человек. Скорость—17,5км/час. Расходы за проход Киль-канала -3200 долларов. Расход топлива на ходу—3,9т/сутки. Расход топлива на стоянке—0,7 т/сутки. Расход пресной воды –1,8 т/сутки. Чистая грузоподъемность -3150 т.

 

ВАРИАНТ 3

Тип судна: «Сормовский-3051»/ пр.488 ам 4 / Количество груза для перевозки-3090 тонн. Экипаж-10 человек. Скорость—17,5км/час. Расходы за проход Киль-канала -3200 долларов. Расход топлива на ходу—3,9т/сутки. Расход топлива на стоянке—0,7 т/сутки. Расход пресной воды –1,8 т/сутки. Чистая грузоподъемность -3150 т.

 

ВАРИАНТ 4

Тип судна: «Амур» /пр.92-040 / Количество груза для перевозки –2950 тонн. Экипаж –10 человек. Скорость –17 км/час. Расходы за проход Киль-канала –3000 долларов. Расход топлива на ходу – 3,8 т/сутки. Расход топлива на стоянке –0,7 т/сутки. Расход пресной воды –1,8 т/сутки. Чистая грузоподъемность -3080 т.

 

 

ВАРИАНТ 5

Тип судна: «Сибирский» /пр.225 / Количество груза для перевозки –3200 тонн. Экипаж –11 человек. Скорость –17 км/час. Расходы за проход Киль-канала –3700 долларов. Расход топлива на ходу –4,2 т/сутки. Расход топлива на стоянке –0,8 т/сутки. Расход пресной воды –1,8 т/сутки. Чистая грузоподъемность – 3300 т.

ВАРИАНТ 6

Тип судна: «Валдай» /пр.01010/ Количество груза для перевозки—5000 тонн. Экипаж –10 человек. Скорость –19 км/час. Расходы за проход Киль-канала –3700 долларов. Расход топлива на ходу –7,9 т/сутки. Расход топлива на стоянке –1,1 т/сутки. Расход пресной воды –1,8 т/сутки. Чистая грузоподъемность –5100т.

 

ВАРИАНТ 7

Тип судна: «Св. Апостол Андрей» /пр.01010/ Количество груза для перевозки—5000 тонн. Экипаж –10 человек. Скорость –19 км/час. Расходы за проход Киль-канала –3700 долларов. Расход топлива на ходу –7,9 т/сутки. Расход топлива на стоянке –1,1 т/сутки. Расход пресной воды –1,8 т/сутки. Чистая грузоподъемность –5100т.

 

ВАРИАНТ 8

Тип судна: «Св. Князь Владимир» /пр.01010/ Количество груза для перевозки—5000 тонн. Экипаж –10 человек. Скорость –19 км/час. Расходы за проход Киль-канала –3700 долларов. Расход топлива на ходу –7,9 т/сутки. Расход топлива на стоянке –1,1 т/сутки. Расход пресной воды –1,8 т/сутки. Чистая грузоподъемность –5100т.

 

ВАРИАНТ 9

Тип судна: «Св. Алексий» /пр.01010/ Количество груза для перевозки—5000 тонн. Экипаж –10 человек. Скорость –19 км/час. Расходы за проход Киль-канала –3700 долларов. Расход топлива на ходу –7,9 т/сутки. Расход топлива на стоянке –1,1 т/сутки. Расход пресной воды –1,8 т/сутки. Чистая грузоподъемность –5100т.

ВАРИАНТ 10

Тип судна: «Св. Георгий Победоносец» /пр.01010/ Количество груза для перевозки—5000 тонн. Экипаж –10 человек. Скорость –19 км/час. Расходы за проход Киль-канала –3700 долларов. Расход топлива на ходу –7,9 т/сутки. Расход топлива на стоянке –1,1 т/сутки. Расход пресной воды –1,8 т/сутки. Чистая грузоподъемность –5100т.

 

 

ВАРИАНТ 11

Тип судна: «Балтийский-200» /пр.16290/ Количество груза для перевозки –2500 тонн. Экипаж –9 человек. Скорость –20,4 км/час. Расходы за проход Киль-канала –2700 долларов. Расход топлива на ходу—5,6 т/сутки. Расход топлива на стоянке –1,0 т/сутки. Расход пресной воды –1,8 т/сутки. Чистая грузоподъемность –2520 т.

 

 

ВАРИАНТ 12

Тип судна: «Балтийский-100» /пр.613/ Количество груза для перевозки –2200тонн. Экипаж –10 человек. Скорость –18,5 км/час. Расходы за проход Киль-канала –2600 долларов. Расход топлива на ходу—3,8 т/сутки. Расход топлива на стоянке –0,7 т/сутки. Расход пресной воды –1,8 т/сутки. Чистая грузоподъемность –2300 т.

 

ВАРИАНТ 13

Тип судна: «Русич» /пр.00101/ Количество груза для перевозки—4950 тонн. Экипаж –10человек. Скорость –19,3 км/час. Расходы за проход Киль-канала –3700 долларов. Расход топлива на ходу –7,9 т/сутки. Расход топлива на стоянке –1,1 т/сутки. Расход пресной воды –1,8 т/сутки. Чистая грузоподъемность –4970 т.

ВАРИАНТ 14

Тип судна: «Профессор Кацман» /пр.00101/ Количество груза для перевозки—4950 тонн. Экипаж –10человек. Скорость –19,3 км/час. Расходы за проход Киль-канала –3700 долларов. Расход топлива на ходу –7,9 т/сутки. Расход топлива на стоянке –1,1 т/сутки. Расход пресной воды –1,8 т/сутки. Чистая грузоподъемность –4970 т.

ВАРИАНТ 15

Тип судна: «Русич-10» /пр.00101/ Количество груза для перевозки—4950 тонн. Экипаж –10человек. Скорость –19,3 км/час. Расходы за проход Киль-канала –3700 долларов. Расход топлива на ходу –7,9 т/сутки. Расход топлива на стоянке –1,1 т/сутки. Расход пресной воды –1,8 т/сутки. Чистая грузоподъемность –4970 т.

 

ВАРИАНТ 16

Тип судна: «Карелия» /пр.005RSD03/ Количество груза для перевозки –5200 тонн. Экипаж –9человек. Скорость –19,4 км/час. Расходы за проход Киль-канала –3700 долларов. Расход топлива на ходу –7 т/сутки. Расход топлива на стоянке –1,1 т/сутки. Расход пресной воды –1,8 т/сутки. Чистая грузоподъемность –5210 т.

 

 

ВАРИАНТ 17

Тип судна: «Нижегородец» /пр.16510/ Количество груза для перевозки –3200 тонн. Экипаж –10человек. Скорость –20 км/час. Расходы за проход Киль-канала –3500долларов. Расход топлива на ходу –6,6т/сутки. Расход топлива на стоянке –1,0т/сутки. Расход пресной воды –1,8 т/сутки. Чистая грузоподъемность –3250 т.

ВАРИАНТ 18

Тип судна: «Нева-Лидер-1» /пр.RSD49/ Количество груза для перевозки –7000 тонн. Экипаж –10человек. Скорость –20 км/час. Расходы за проход Киль-канала –4500долларов. Расход топлива на ходу –9,6т/сутки. Расход топлива на стоянке –2,0т/сутки. Расход пресной воды –1,8 т/сутки. Чистая грузоподъемность –7200 т.

ВАРИАНТ 19

Тип судна: «Русич-5» /пр.00101/ Количество груза для перевозки—5000 тонн. Экипаж –10человек. Скорость –19,0 км/час. Расходы за проход Киль-канала –3800 долларов. Расход топлива на ходу –8,0 т/сутки. Расход топлива на стоянке –1,2 т/сутки. Расход пресной воды –1,8 т/сутки. Чистая грузоподъемность –5050 т.

 

ВАРИАНТ 20

Тип судна: «Нева-Лидер-2» /пр.RSD49/ Количество груза для перевозки –7100 тонн. Экипаж –9 человек. Скорость –18 км/час. Расходы за проход Киль-канала –4500долларов. Расход топлива на ходу –9,6 т/сутки. Расход топлива на стоянке –2,0т/сутки. Расход пресной воды –1,8 т/сутки. Чистая грузоподъемность –7300 т.

ВАРИАНТ 21

Тип судна: «Аметист» /пр.DSV36/ Количество груза для перевозки –4800 тонн. Экипаж –9 человек. Скорость –18 км/час. Расходы за проход Киль-канала –3700долларов. Расход топлива на ходу –7,8 т/сутки. Расход топлива на стоянке –0,8т/сутки. Расход пресной воды –1,8 т/сутки. Чистая грузоподъемность – 4850 т.

ВАРИАНТ 22

Тип судна: «Лазурит» /пр.DSV36/ Количество груза для перевозки –4750 тонн. Экипаж –9 человек. Скорость –19 км/час. Расходы за проход Киль-канала –3800долларов. Расход топлива на ходу –7,7 т/сутки. Расход топлива на стоянке –0,8т/сутки. Расход пресной воды –1,8 т/сутки. Чистая грузоподъемность – 4800 т.

ВАРИАНТ 23

Тип судна: «Агат» /пр.DSV36/ Количество груза для перевозки –4700 тонн. Экипаж –9 человек. Скорость –18,5 км/час. Расходы за проход Киль-канала –3850долларов. Расход топлива на ходу –7,6 т/сутки. Расход топлива на стоянке –0,8т/сутки. Расход пресной воды –1,8 т/сутки. Чистая грузоподъемность – 4750 т.

 

ВАРИАНТ 24

Тип судна: «Нефрит» /пр.DSV36/ Количество груза для перевозки –4850 тонн. Экипаж –10 человек. Скорость –18,5 км/час. Расходы за проход Киль-канала –3900долларов. Расход топлива на ходу –7,9 т/сутки. Расход топлива на стоянке –0,9 т/сутки. Расход пресной воды –1,8 т/сутки. Чистая грузоподъемность – 4900 т.

ВАРИАНТ 25

Тип судна: «Волжский-40» /пр.05074M/ Количество груза для перевозки –5700 тонн. Экипаж –10 человек. Скорость –18 км/час. Расходы за проход Киль-канала –3800долларов. Расход топлива на ходу –7,5 т/сутки. Расход топлива на стоянке –1,2 т/сутки. Расход пресной воды –1,8 т/сутки. Чистая грузоподъемность – 5750 т.

 

ВАРИАНТ 26

Тип судна: «Волжский-47» /пр.05074M/ Количество груза для перевозки –5650 тонн. Экипаж –10 человек. Скорость –18,5 км/час. Расходы за проход Киль-канала –3750долларов. Расход топлива на ходу –7,6 т/сутки. Расход топлива на стоянке –1,1 т/сутки. Расход пресной воды –1,8 т/сутки. Чистая грузоподъемность – 5700 т.

ВАРИАНТ 27

Тип судна: «Волжский-44» /пр.05074M/ Количество груза для перевозки –5720 тонн. Экипаж –10 человек. Скорость –19,5 км/час. Расходы за проход Киль-канала –3800долларов. Расход топлива на ходу –7,5 т/сутки. Расход топлива на стоянке –1,1 т/сутки. Расход пресной воды –1,8 т/сутки. Чистая грузоподъемность – 5750 т.

ВАРИАНТ 28

Тип судна: «Авиаконструктор Поликарпов» /пр.1557/ Количество груза для перевозки –2950 тонн. Экипаж –12 человек. Скорость –20 км/час. Расходы за проход Киль-канала –3100долларов. Расход топлива на ходу –4,3 т/сутки. Расход топлива на стоянке –0,9 т/сутки. Расход пресной воды –1,8 т/сутки. Чистая грузоподъемность – 3000 т.

ВАРИАНТ 29

Тип судна: «Сормовский-53» /пр.1557/ Количество груза для перевозки –3000 тонн. Экипаж –12 человек. Скорость –20 км/час. Расходы за проход Киль-канала –3200долларов. Расход топлива на ходу –4,2 т/сутки. Расход топлива на стоянке –1,0 т/сутки. Расход пресной воды –1,8 т/сутки. Чистая грузоподъемность – 3050 т.

ВАРИАНТ 30

Тип судна: «Александр Твардовский» /пр.16291/ Количество груза для перевозки –2960 тонн. Экипаж –12 человек. Скорость –19 км/час. Расходы за проход Киль-канала –3100долларов. Расход топлива на ходу –3,9 т/сутки. Расход топлива на стоянке –0,7 т/сутки. Расход пресной воды –1,8 т/сутки. Чистая грузоподъемность – 3000 т.

 

ВАРИАНТ 31

Тип судна: «Александр Грин» /пр.16291/ Количество груза для перевозки –2980 тонн. Экипаж –11 человек. Скорость –18 км/час. Расходы за проход Киль-канала –3000долларов. Расход топлива на ходу –3,8 т/сутки. Расход топлива на стоянке –0,8 т/сутки. Расход пресной воды –1,8 т/сутки. Чистая грузоподъемность – 3000 т.

ВАРИАНТ 32

Тип судна: «Валентин Пикуль» /пр.16290/ Количество груза для перевозки –2550 тонн. Экипаж –9 человек. Скорость –20,0 км/час. Расходы за проход Киль-канала –2800 долларов. Расход топлива на ходу—5,8 т/сутки. Расход топлива на стоянке –1,1 т/сутки. Расход пресной воды –1,8 т/сутки. Чистая грузоподъемность –2570 т.

 

 

ВАРИАНТ 33

Тип судна: «Балтийский-201» /пр.16290/ Количество груза для перевозки –2570 тонн. Экипаж –10 человек. Скорость –18,5 км/час. Расходы за проход Киль-канала –2900 долларов. Расход топлива на ходу—5,9 т/сутки. Расход топлива на стоянке –1,2 т/сутки. Расход пресной воды –1,8 т/сутки. Чистая грузоподъемность –2590 т.

ВАРИАНТ 34

Тип судна: «Александр Маринеско» /пр.19620/ Количество груза для перевозки –1600 тонн. Экипаж –10 человек. Скорость –20,0 км/час. Расходы за проход Киль-канала –2000 долларов. Расход топлива на ходу—4,0 т/сутки. Расход топлива на стоянке –0,5 т/сутки. Расход пресной воды –1,8 т/сутки. Чистая грузоподъемность –1630 т.

ВАРИАНТ 35

Тип судна: «Русич-1» /пр.00101/ Количество груза для перевозки—5050 тонн. Экипаж –10человек. Скорость –19,0 км/час. Расходы за проход Киль-канала –3800 долларов. Расход топлива на ходу –8,0 т/сутки. Расход топлива на стоянке –1,2 т/сутки. Расход пресной воды –1,8 т/сутки. Чистая грузоподъемность –5070 т.

ВАРИАНТ 36

Тип судна: «Русич-4» /пр.00101/ Количество груза для перевозки—5010 тонн. Экипаж –10человек. Скорость –19,2 км/час. Расходы за проход Киль-канала –3850 долларов. Расход топлива на ходу –8,1 т/сутки. Расход топлива на стоянке –1,1 т/сутки. Расход пресной воды –1,8 т/сутки. Чистая грузоподъемность –5050 т.

ВАРИАНТ 37

Тип судна: «Русич-7» /пр.00101/ Количество груза для перевозки—5000 тонн. Экипаж –10человек. Скорость –19,1 км/час. Расходы за проход Киль-канала –3900 долларов. Расход топлива на ходу –8,2 т/сутки. Расход топлива на стоянке –1,2 т/сутки. Расход пресной воды –1,8 т/сутки. Чистая грузоподъемность –5050 т.

ВАРИАНТ 38

Тип судна: «Русич-11» /пр.00101/ Количество груза для перевозки—4970 тонн. Экипаж –10человек. Скорость –19,5 км/час. Расходы за проход Киль-канала –3750 долларов. Расход топлива на ходу –8,4 т/сутки. Расход топлива на стоянке –1,0 т/сутки. Расход пресной воды –1,8 т/сутки. Чистая грузоподъемность –5030 т.

ВАРИАНТ 39

Тип судна: «Русич-2» /пр.00101/ Количество груза для перевозки—4970 тонн. Экипаж –10человек. Скорость –19,5 км/час. Расходы за проход Киль-канала –3750 долларов. Расход топлива на ходу –8,4 т/сутки. Расход топлива на стоянке –1,0 т/сутки. Расход пресной воды –1,8 т/сутки. Чистая грузоподъемность –5030 т.

 

ВАРИАНТ 40

Тип судна: «Русич-3» /пр.00101/ Количество груза для перевозки—4950 тонн. Экипаж –10человек. Скорость –19,5 км/час. Расходы за проход Киль-канала –3750 долларов. Расход топлива на ходу –8,4 т/сутки. Расход топлива на стоянке –1,0 т/сутки. Расход пресной воды –1,8 т/сутки. Чистая грузоподъемность –5030 т.

ВАРИАНТ 41

Тип судна: «Русич-6» /пр.00101/ Количество груза для перевозки—4940 тонн. Экипаж –10человек. Скорость –19,5 км/час. Расходы за проход Киль-канала –3750 долларов. Расход топлива на ходу –8,4 т/сутки. Расход топлива на стоянке –1,0 т/сутки. Расход пресной воды –1,8 т/сутки. Чистая грузоподъемность –5030 т.

ВАРИАНТ 42

Тип судна: «Русич-8» /пр.00101/ Количество груза для перевозки—4960 тонн. Экипаж –10человек. Скорость –19,5 км/час. Расходы за проход Киль-канала –3750 долларов. Расход топлива на ходу –8,4 т/сутки. Расход топлива на стоянке –1,0 т/сутки. Расход пресной воды –1,8 т/сутки. Чистая грузоподъемность –5030 т.

ВАРИАНТ 43

Тип судна: «Сормовский-3052»/ пр.488 ам 4 / Количество груза для перевозки-3080 тонн. Экипаж-10 человек. Скорость—17,5км/час. Расходы за проход Киль-канала -3200 долларов. Расход топлива на ходу—3,9т/сутки. Расход топлива на стоянке—0,7 т/сутки. Расход пресной воды –1,8 т/сутки. Чистая грузоподъемность -3150 т.

ВАРИАНТ 44

Тип судна: «Сормовский-3058»/ пр.488 ам 4 / Количество груза для перевозки-3110 тонн. Экипаж-10 человек. Скорость—17,5км/час. Расходы за проход Киль-канала -3200 долларов. Расход топлива на ходу—3,9т/сутки. Расход топлива на стоянке—0,7 т/сутки. Расход пресной воды –1,8 т/сутки. Чистая грузоподъемность -3150 т.

ВАРИАНТ 45

Тип судна: «Сормовский-3067»/ пр.488 ам 4 / Количество груза для перевозки-3120 тонн. Экипаж-10 человек. Скорость—17,5км/час. Расходы за проход Киль-канала -3200 долларов. Расход топлива на ходу—3,9т/сутки. Расход топлива на стоянке—0,7 т/сутки. Расход пресной воды –1,8 т/сутки. Чистая грузоподъемность -3170 т.

ВАРИАНТ 46

Тип судна: «Сормовский-3064»/ пр.488 ам 4 / Количество груза для перевозки-3080 тонн. Экипаж-10 человек. Скорость—17,5км/час. Расходы за проход Киль-канала -3200 долларов. Расход топлива на ходу—3,9т/сутки. Расход топлива на стоянке—0,7 т/сутки. Расход пресной воды –1,8 т/сутки. Чистая грузоподъемность -3160 т.

 

ВАРИАНТ 47

Тип судна: «Сормовский-3060»/ пр.488 ам 4 / Количество груза для перевозки-3140 тонн. Экипаж-10 человек. Скорость—17,5км/час. Расходы за проход Киль-канала -3200 долларов. Расход топлива на ходу—3,9т/сутки. Расход топлива на стоянке—0,7 т/сутки. Расход пресной воды –1,8 т/сутки. Чистая грузоподъемность -3200 т.

 

ВАРИАНТ 48

Тип судна: «Сормовский-3056»/ пр.488 ам 4 / Количество груза для перевозки-3090 тонн. Экипаж-10 человек. Скорость—17,5км/час. Расходы за проход Киль-канала -3200 долларов. Расход топлива на ходу—3,9т/сутки. Расход топлива на стоянке—0,7 т/сутки. Расход пресной воды –1,8 т/сутки. Чистая грузоподъемность -3140 т.

 

ВАРИАНТ 49

Тип судна: «Сормовский-3055»/ пр.488 ам 4 / Количество груза для перевозки-3120 тонн. Экипаж-10 человек. Скорость—17,5км/час. Расходы за проход Киль-канала -3200 долларов. Расход топлива на ходу—3,9т/сутки. Расход топлива на стоянке—0,7 т/сутки. Расход пресной воды –1,8 т/сутки. Чистая грузоподъемность -3170 т.

 

ВАРИАНТ 50

Тип судна: «Сормовский-3054»/ пр.488 ам 4 / Количество груза для перевозки-3040 тонн. Экипаж-10 человек. Скорость—17,5км/час. Расходы за проход Киль-канала -3200 долларов. Расход топлива на ходу—3,9т/сутки. Расход топлива на стоянке—0,7 т/сутки. Расход пресной воды –1,8 т/сутки. Чистая грузоподъемность -3140 т.

ВАРИАНТ 51

Тип судна: «Сормовский-3053»/ пр.488 ам 4 / Количество груза для перевозки-3130 тонн. Экипаж-10 человек. Скорость—17,5км/час. Расходы за проход Киль-канала -3200 долларов. Расход топлива на ходу—3,9т/сутки. Расход топлива на стоянке—0,7 т/сутки. Расход пресной воды –1,8 т/сутки. Чистая грузоподъемность -3180 т

 

ВАРИАНТ 52

Тип судна: «Сормовский-3052»/ пр.488 ам 4 / Количество груза для перевозки-3080 тонн. Экипаж-10 человек. Скорость—17,5км/час. Расходы за проход Киль-канала -3200 долларов. Расход топлива на ходу—3,9т/сутки. Расход топлива на стоянке—0,7 т/сутки. Расход пресной воды –1,8 т/сутки. Чистая грузоподъемность -3160 т

 

ВАРИАНТ 53

Тип судна: «Сормовский-3051»/ пр.488 ам 4 / Количество груза для перевозки-3090 тонн. Экипаж-10 человек. Скорость—17,5км/час. Расходы за проход Киль-канала -3200 долларов. Расход топлива на ходу—3,9т/сутки. Расход топлива на стоянке—0,7 т/сутки. Расход пресной воды –1,8 т/сутки. Чистая грузоподъемность -3170 т

 

ВАРИАНТ 54

Тип судна: «Омский-132»/ пр.1743.1 / Количество груза для перевозки-2900 тонн. Экипаж-10 человек. Скорость—15,5км/час. Расходы за проход Киль-канала -3200 долларов. Расход топлива на ходу—3,5т/сутки. Расход топлива на стоянке—0,6 т/сутки. Расход пресной воды –1,8 т/сутки. Чистая грузоподъемность -3070 т

 

ВАРИАНТ 55

Тип судна: «Омский-133»/ пр.1743.1 / Количество груза для перевозки-3000 тонн. Экипаж-10 человек. Скорость—15,5км/час. Расходы за проход Киль-канала -3200 долларов. Расход топлива на ходу—3,5т/сутки. Расход топлива на стоянке—0,6 т/сутки. Расход пресной воды –1,8 т/сутки. Чистая грузоподъемность -3080 т

 

ВАРИАНТ 56

Тип судна: «Омский-134»/ пр.1743.1 / Количество груза для перевозки-3100 тонн. Экипаж-10 человек. Скорость—15,5км/час. Расходы за проход Киль-канала -3200 долларов. Расход топлива на ходу—3,5т/сутки. Расход топлива на стоянке—0,6 т/сутки. Расход пресной воды –1,8 т/сутки. Чистая грузоподъемность -3150 т

 

ВАРИАНТ 57

Тип судна: «Омский-135»/ пр.1743.1 / Количество груза для перевозки-2850 тонн. Экипаж-10 человек. Скорость—15,5км/час. Расходы за проход Киль-канала -3200 долларов. Расход топлива на ходу—3,5т/сутки. Расход топлива на стоянке—0,6 т/сутки. Расход пресной воды –1,8 т/сутки. Чистая грузоподъемность -3050 т

 

ВАРИАНТ 58

Тип судна: «Омский-137»/ пр.1743.1 / Количество груза для перевозки-3150 тонн. Экипаж-10 человек. Скорость—15,5км/час. Расходы за проход Киль-канала -3200 долларов. Расход топлива на ходу—3,5т/сутки. Расход топлива на стоянке—0,6 т/сутки. Расход пресной воды –1,8 т/сутки. Чистая грузоподъемность -3200 т

 

ВАРИАНТ 59

Тип судна: «Омский-140»/ пр.1743.1 / Количество груза для перевозки-3050 тонн. Экипаж-10 человек. Скорость—15,5км/час. Расходы за проход Киль-канала -3200 долларов. Расход топлива на ходу—3,5т/сутки. Расход топлива на стоянке—0,6 т/сутки. Расход пресной воды –1,8 т/сутки. Чистая грузоподъемность -3090 т

 

ВАРИАНТ 60

Тип судна: «Омский-141»/ пр.1743.1 / Количество груза для перевозки-3200 тонн. Экипаж-10 человек. Скорость—15,5км/час. Расходы за проход Киль-канала -3200 долларов. Расход топлива на ходу—3,5т/сутки. Расход топлива на стоянке—0,6 т/сутки. Расход пресной воды –1,8 т/сутки. Чистая грузоподъемность -3300 т

 

ВАРИАНТ 61

Тип судна: «Волжский-50» /пр.05074M/ Количество груза для перевозки –5700 тонн. Экипаж –10 человек. Скорость –18 км/час. Расходы за проход Киль-канала –3800долларов. Расход топлива на ходу –7,5 т/сутки. Расход топлива на стоянке –1,2 т/сутки. Расход пресной воды –1,8 т/сутки. Чистая грузоподъемность – 5750 т.

 

ВАРИАНТ 62

Тип судна: «Бирюза» /пр.DSV36/ Количество груза для перевозки –4800 тонн. Экипаж –9 человек. Скорость –18 км/час. Расходы за проход Киль-канала –3700долларов. Расход топлива на ходу –7,8 т/сутки. Расход топлива на стоянке –0,8т/сутки. Расход пресной воды –1,8 т/сутки. Чистая грузоподъемность – 4850 т.

 

ВАРИАНТ 63

Тип судна: «Малахит» /пр.DSV36/ Количество груза для перевозки –4700 тонн. Экипаж –9 человек. Скорость –18 км/час. Расходы за проход Киль-канала –3700долларов. Расход топлива на ходу –7,8 т/сутки. Расход топлива на стоянке –0,8т/сутки. Расход пресной воды –1,8 т/сутки. Чистая грузоподъемность – 4750 т.

ВАРИАНТ 64

Тип судна: «Оникс» /пр.DSV36/ Количество груза для перевозки –4650 тонн. Экипаж –9 человек. Скорость –18 км/час. Расходы за проход Киль-канала –3700долларов. Расход топлива на ходу –7,8 т/сутки. Расход топлива на стоянке –0,8т/сутки. Расход пресной воды –1,8 т/сутки. Чистая грузоподъемность – 4750 т.

 

ВАРИАНТ 65

Тип судна: «Бирюза» /пр.DSV36/ Количество груза для перевозки –4750 тонн. Экипаж –9 человек. Скорость –18 км/час. Расходы за проход Киль-канала –3700долларов. Расход топлива на ходу –7,8 т/сутки. Расход топлива на стоянке –0,8т/сутки. Расход пресной воды –1,8 т/сутки. Чистая грузоподъемность – 4800 т.

 

ВАРИАНТ 66

Тип судна: «Сердолик» /пр.DSV36/ Количество груза для перевозки –4900 тонн. Экипаж –9 человек. Скорость –18 км/час. Расходы за проход Киль-канала –3700долларов. Расход топлива на ходу –7,8 т/сутки. Расход топлива на стоянке –0,8т/сутки. Расход пресной воды –1,8 т/сутки. Чистая грузоподъемность – 4950 т.

 

 

ВАРИАНТ 67

Тип судна: «Чароит» /пр.DSV36/ Количество груза для перевозки –4800 тонн. Экипаж –9 человек. Скорость –18 км/час. Расходы за проход Киль-канала –3700долларов. Расход топлива на ходу –7,8 т/сутки. Расход топлива на стоянке –0,8т/сутки. Расход пресной воды –1,8 т/сутки. Чистая грузоподъемность – 4850 т

 

ВАРИАНТ 68

Тип судна: «Яшма» /пр.DSV36/ Количество груза для перевозки –4680 тонн. Экипаж –9 человек. Скорость –18 км/час. Расходы за проход Киль-канала –3700долларов. Расход топлива на ходу –7,8 т/сутки. Расход топлива на стоянке –0,8т/сутки. Расход пресной воды –1,8 т/сутки. Чистая грузоподъемность – 4750 т

 

Порядок выполнения курсовой работы:

1. Основные сведения о судне.

2. Характеристика груза.

3. Подготовка судна к погрузке груза.

4. Схема грузового плана судна.

5. Схема крепление груза в трюмах.

6. Порядок оформления грузовых документов.

7. Расчеты по погрузке груза, обоснованию выбора судна и расчеты показателей рейса.

8. Сводная таблица и заключение

9. Литература и подпись курсанта

 

СОСТАВЛЕНИЕ ГРУЗОВОГО ПЛАНА СУДНА

Размещение грузов на судне должно обеспечивать выполнение следующих основных условий:

Грузов опасных для судна и экипажа нет

1. Исключение возможности порчи грузов от их вредного взаимного влияния (действия влаги, пыли, запахов, возникновение различных химических процессов и пр.), а также повреждения нижних слоев груза от тяжести верхних;

2. Создание возможности беспрепятственной выгрузки и погрузки в промежуточных портах захода;

3. Обеспечение максимальной производительности труда при грузовых операциях;

4. Исключение смешивания грузов из разных коносаментных партий;

5. Обеспечение приема на борт целого числа коносаментных партий;

6. Сохранение общей и местной прочности корпуса;

7. Обеспечение во время перехода оптимального дифферента;

8. Гарантия, что на всех этапах рейса остойчивость судна не станет ниже пределов, предусмотренных нормами РЕГИСТРА; одновременно должно быть исключено и возникновение чрезмерной остойчивости;

9. Максимальное использование грузоподъемности и грузовместимости судна (в зависимости от того, какая из указанных величин будет лимитирующей);

10. Обеспечение загрузки и получения максимально возможного в данных условиях перевозки фрахта;

 

Грузовой план составляется еще до начала погрузки—так называемый предварительный план. В ходе погрузки иногда от него делают отступления из-за неподачи запланированного груза, обнаруженных неточностей в расчете, переадресовке партий груза и т.п., поэтому, после окончания грузовых операций составляют исполнительный грузовой план, соответствующий фактической загрузке. По нему окончательно уточняют характеристики прочности, остойчивости и дифферента.

Грузовой план чаще всего выполняют в виде схематического вертикального разреза по диаметральной плоскости—для сухогрузного судна и по горизонтальной плоскости – для танкера. При особо сложных композициях грузов на сухогрузных судах иногда показывают расположение грузов и на горизонтальных разрезах.

Если судно совершает рейс с промежуточными портами захода, то расчеты начинают с последнего порта в обратной последовательности.

 

Грузы на судне должны располагаться по весу, пропорционально объему отдельных грузовых помещений. В этом случае прочность судна будет сохранена. Количество груза, предназначенного для погрузки в грузовой трюм может быть определено формулой:

 

p ,

p –искомый вес груза;

--объем грузового помещения;

W –грузовместимость судна (соответственно в кипах или зерне);

P –вес всех грузов, принимаемых судном.

Практически продольная прочность вполне обеспечивается, если весовое количество груза будет отличаться от результата, полученного по формуле в пределах 10-12%.

Одновременная обработка трюмов, характеризуемая коэффициентом неравномерности трюмов,

 

Km ;

Где Km —коэффициент, показывающий отношение грузовместимости судна W к грузовместимости наибольшего трюма Wmax , умноженного на количество трюмов;

N –количество трюмов.

Планирование рейса судна

Рейс —законченный транспортно-технологический цикл работы судна по перевозке обусловленного количества грузов между заданными портами.

Начало рейса – момент окончания выгрузки груза (или момент оформления грузовых документов – в зависимости от того, какой из них наступил позднее) предыдущего рейса.

Окончание рейса – момент окончания выгрузки судна или оформления грузовых документов по текущему рейсу.

Время балластного перехода судна под погрузку в другой порт включается в продолжительность текущего рейса.

Классификация рейсов

Простой рейс – работа судна между двумя портами (порт погрузки и порт выгрузки)

Сложный рейс – судно перевозит грузы между несколькими портами, в каждом из которых грузится или разгружается.

Круговой рейс – рейс, начало, и окончание которого осуществляется в базовом порту (обычно круговые рейсы применяются в линейном плавании)

Нормирование рейса

Рейс нормируется по продолжительности (сут, ч), по количеству продукции (тонны груза, сумма фрахта) и по величине расходов.

Продолжительность рейса

Временные характеристики простого трампового рейса рассчитываются следующим образом:

tp= tст. погр + tход + tст выгр;

 

t ст. погр. + t доп.

 

t ход + + t доп. ;

 

 

t ст. выгр + t доп.;

tp –общее время рейса, состоящее из времени плавания судна (tход) и стоянки судна в портах погрузки и выгрузки (t ст. погр и t ст. выгр.);

L –расстояние в милях между портами и выгрузки;

. –протяженность участков плавания с ограниченной скоростью;

Q –количество груза в тоннах;

Мпогр и М выгр – валовые нормы грузовых работ (количество тонн в сутки);.

t доп. –время стоянки судна вне грузовых работ (праздничные, выходные дни и пр.)



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-03-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: