Маршрутный лист/инструкционная карта занятия
Профессия/специальность____Мастер общестроительных работ_________________________________________________________________
Наименование дисциплины/курса/модуля______физика_________________________________________________
Группа________13______________________________________________________________________________
Тема занятия____Производство, передача и использование электрической энергии_____________________________________________________________________________
Форма проведения___дистанционно______________________________________________________
Дата/время ____14.11.2020______________________________________________________________________________
Этап занятия | Учебная задача | Учебный контент ( стр ., №, ссылки и др .) | Время работы с контентом, мин | Способ доставки материала | Планируемый результат/критерии оценивания | Формы контроля | Вопросы , комментарии |
Актуализация опорных знаний | Проверка программного материала | См. документ от 14.11. «Ответьте на вопросы» https://vk.com/doc193176908_576268657?hash=7a27030663edbcf229&dl=005a33376f0f6fa1b6 | См. соответствующий документ от 14.11 | Оценка «5» ставится за работу, выполненную полностью без ошибок и недочётов. Оценка «4» ставится за работу, выполненную полностью, но при наличии в ней не более одной негрубой ошибки и одного недочёта, не более трёх недочётов. Оценка «3» ставится, если ученик правильно выполнил не менее 2/3 всей работы или допустил не более одной грубой ошибки и двух недочётов, не более одной грубой и одной негрубой ошибки, не более трёх негрубых ошибок, одной негрубой ошибки и трёх недочётов, при наличии четырёх-пяти недочётов. Оценка «2» ставится, если число ошибок и недочётов превысило норму для оценки «3» или правильно выполнено менее 2/3 всей работы | Ответы оформить в виде комментария | Комментарий прикрепить к соответствующему документу | |
Изучение нового материала | Производство и использование электрической энергии Производство электрической энергии | https://лена24.рф/Физика_11_класс_Мякишев/43.html https://лена24.рф/Физика_11_класс_Мякишев/43.1.html | |||||
Визуализация материала | Просмотр видеоконтента | https://yandex.ru/video/preview/?filmId=13682331778080369102&from=tabbar&p=1&parent-reqid=1605292793136123-1009329256632393906800107-production-app-host-vla-web-yp-272&text=производство+передача+и+использование+электрической+энергии | |||||
Закрепление пройденного, домашнее задание | Самостоятельная работа | https://vk.com/doc193176908_576268683?hash=3f28c0074f60e8a651&dl=7335b9a56759436b21 | см. соответствующий документ | Оценка «5» ставится за работу, выполненную полностью без ошибок и недочётов. Оценка «4» ставится за работу, выполненную полностью, но при наличии в ней не более одной негрубой ошибки и одного недочёта, не более трёх недочётов. Оценка «3» ставится, если ученик правильно выполнил не менее 2/3 всей работы или допустил не более одной грубой ошибки и двух недочётов, не более одной грубой и одной негрубой ошибки, не более трёх негрубых ошибок, одной негрубой ошибки и трёх недочётов, при наличии четырёх-пяти недочётов. Оценка «2» ставится, если число ошибок и недочётов превысило норму для оценки «3» или правильно выполнено менее 2/3 всей работы | Ответить на предложенные вопросы, опираясь на материал презентации | Ответы прикрепить в виде комментария к соответствующему документу | |
|
|
Технологическая карта занятия
Профессия/специальность: Мастер общестроительных работ | |||||||
Наименование дисциплины/курса/модуля: физика | |||||||
1.Тема занятия: Производство, передача и использование электрической энергии | |||||||
2.Цель занятия: проследить этапы пути электрической энергии от электростанции до потребителя | |||||||
3.Тип занятия:комбинированный урок | |||||||
4.Ресурсы: доступ к сети интернет, компьютер | |||||||
5.Учебные материалы https://лена24.рф/Физика_11_класс_Мякишев/index.html | |||||||
6.Метод проведения: 2,3 | |||||||
7.Междисциплинарные взаимодействия: история, электротехника | |||||||
(для комбинированного урока) | |||||||
Этап занятия | Виды работ (фронтальная, групповая, индивидуальная)/форма проведения занятия (онлайн-вебинар, офлайн-практическая работа и т.д.) | Деятельность обучающегося/ учебная задача | Учебный контент ( стр ., №, ссылки и др .) | Время работы с контентом, мин | Планируемый результат/критерии оценивания | Формы контроля | Примечание |
Проверка полученных ранее знаний | индивидуальная | Выполнение самостоятельной работы https://vk.com/doc193176908_576268657?hash=7a27030663edbcf229&dl=005a33376f0f6fa1b6 | Оценка «5» ставится за работу, выполненную полностью без ошибок и недочётов. Оценка «4» ставится за работу, выполненную полностью, но при наличии в ней не более одной негрубой ошибки и одного недочёта, не более трёх недочётов. Оценка «3» ставится, если ученик правильно выполнил не менее 2/3 всей работы или допустил не более одной грубой ошибки и двух недочётов, не более одной грубой и одной негрубой ошибки, не более трёх негрубых ошибок, одной негрубой ошибки и трёх недочётов, при наличии четырёх-пяти недочётов. Оценка «2» ставится, если число ошибок и недочётов превысило норму для оценки «3» или правильно выполнено менее 2/3 всей работы | Комментарий к документу | Выполненное задание прикрепить в виде комментария к документу | ||
Изучение нового материала | индивидуальная | Самостоятельное изучение материала | https://лена24.рф/Физика_11_класс_Мякишев/43.html https://лена24.рф/Физика_11_класс_Мякишев/43.1.html | ||||
Закрепление материала | индивидуальная | Просмотр видеоконтента | https://yandex.ru/video/preview/?filmId=13682331778080369102&from=tabbar&p=1&parent-reqid=1605292793136123-1009329256632393906800107-production-app-host-vla-web-yp-272&text=производство+передача+и+использование+электрической+энергии | ||||
Домашнее задание | индивидуальная | Выполнить задание | https://vk.com/doc193176908_576268683?hash=3f28c0074f60e8a651&dl=7335b9a56759436b21 | Оценка «5» ставится за работу, выполненную полностью без ошибок и недочётов. Оценка «4» ставится за работу, выполненную полностью, но при наличии в ней не более одной негрубой ошибки и одного недочёта, не более трёх недочётов. Оценка «3» ставится, если ученик правильно выполнил не менее 2/3 всей работы или допустил не более одной грубой ошибки и двух недочётов, не более одной грубой и одной негрубой ошибки, не более трёх негрубых ошибок, одной негрубой ошибки и трёх недочётов, при наличии четырёх-пяти недочётов. Оценка «2» ставится, если число ошибок и недочётов превысило норму для оценки «3» или правильно выполнено менее 2/3 всей работы | Ответить на вопросы, опираясь на материал презентации | Ответы прикрепить в виде комментария к соответствующему документу | |
|