Усиление боли и осознание потери.




Продажи без продаж.

Что надо запомнить как таблицу умножения, чтобы ваш пост ВСЕГДА продавал за вас.

Заход через боль клиента.

Описать ситуацию с этой проблемой в красках и с эмоциями. У вас, у клиента. У конкретного, пусть даже вымышленного человека.

 

- Забудьте про то, что кажется важным ВАМ. Нужно передавать только ту боль, те эмоции, которые испытывает клиент.

- Никаких фраз издалека, никаких обобщений и высказываний типа: «У МНОГИХ ИЗ ВАС ЕСТЬ ТАКАЯ ПРОБЛЕМА». Это не работает.

Только конкретный человек. Конкретная история. Конкретная боль.

 

ВЫбыли на седьмом небе от счастья, когда примеряли свадебное платье, ВЫчувствовали себя самой счастливой на свете... ОН, только он! И теперь будет всё по-другому, новая жизнь…

А теперь ВЫчувствуете беспокойство, раздражение... Потому что... Он... такой сякой... Эмоции……... Вам больно… Всё валится из рук…

Одиночество… никому не нужна…

Потом пример клиентки. С этим пришла, было всё вот так плохо и вот как изменилось... Вы тоже можете все изменить, и я вам в этом помогу...

Всё, что относится к кому-то, «мы», «они», неопределённые глаголы, не работает!

 

Люди не ищут лучшей жизни. Люди ищут решение сиюминутных проблем.

Нам кажется, что если мы сейчас предложим людям исцеление по всем сферам жизни, трансформацию мышления, кардинальную смену реальной действительности – то вообще это круто и тут же придёт толпа?

 

Как бы не так. Это вы думаете, что им это надо. Им надо:

- похудеть после родов, потому что муж игнорирует

- задолбали скандалы в семье, хочу просто спокойно жить

- стесняюсь познакомиться, не могу выйти замуж

- денег хочу больше зарабатывать…

 

Это вы понимаете, что клиентке надо меняться изнутри, менять мышление, прощать обиды и поднимать самооценку, тогда она не только стесняться перестанет, но и денег заработает, и похудеет и всё остальное.

 

Но клиентке это НЕ НАДО! Ей надо только одно, и только оно!

И если вы будете её убеждать, что сначала надо развить свою женственность, тогда она точно начнёт больше зарабатывать, можете сказать клиенту До свидания.

 

Разговаривайте с клиентом на языке его «хотелок», а вот работать вы будете уже так, как надо вам. Клиенту об этом сообщать не надо.

 

Уберите из лексикона «птичий язык».

Если ваш пост пестрит такими фразами или словами, типа: «токсичные убеждения», «созависимые отношения», «родовая лояльность», «вторичные выгоды», «импульсивно-компульсивный», то, уверяю вас, вы наберёте много лайков от своих коллег, но клиентов среди них не будет.

 

Никаких обобщений, только конкретика.

Например, вы хотите познакомить своих подписчиков с какой-то своей новой техникой, которая очень помогает быстро снять раздражение.

 

Просто одно описание этой техники ничего не даст. Вам важно рассказать в эмоциях, когда, где, зачем клиент сможет применить эту технику. А если применит, то что получит?

 

Приводите примеры, какие эта техника произвела изменения в вашей жизни, как она вам помогла решить конкретную проблему. Или результаты ваших клиентов. И тогда вас будут закидывать сообщениями: ХОЧУ ТАК ЖЕ!

 

Если речь идёт про вашу коучинговую программу, то же самое. Какие конкретные изменения произойдут в жизни человека, когда он с помощью наставника (вас) будет решать одну свою проблему: избавиться от ссор дома, например?

 

Не надо говорить: «Вы впустите в свою жизнь энергию женственности, будете свободны, будете мыслить другими категориями, будете вибрировать в энергиях изобилия и радости». НЕТ! Это вообще ни о чём.

 

«Муж любить будет, орать перестанет, внимание станет уделять. Помогать начнёт, секс появится. Подружки завидовать начнут». Вот это работает. Это то, чего хотят клиенты на самом деле. Именно тогда вам будут писать: «Хочу к вам в программу».

 

Это как, например, взять женский крем. Можно написать на два листа, сколько у него медалей, какой у него супер-состав.

 

Но если вы расскажете, что этот крем мгновенно убирает мимические морщины и, перед выходом в гости, вы будете выглядеть на 5-7 лет моложе, как, например, моя клиентка Н…, то такой крем захотят купить тут же, и даже не спросят название и производителя.

 

Усиление боли и осознание потери.

Если вы просто будете рассказывать клиентам про их боли, это ничего не даст. Они просто будут видеть, что вы их понимаете. И что?

 

Кроме того, что вы понимаете их боль, важно дать решение этой боли. То есть доступным, простым языком показываем, как из этого беспросвета выбрались вы, ваши клиенты, что вы знаете путь, что именно нужно делать.

 

Но ещё есть важная штука, которая является мощнейшим пенеделем для клиента и именно через неё у многих приходят осознания.

 

Это усиление боли через вопрос о том, что будет, если ничего не изменится и что клиент уже потерял (в деньгах, в эмоциях, в отношениях, в подарках, в путешествиях) за то время, пока бездействует.

Вот такие осознания, порой, бывают самые результативные и заставляют писать, стучать в личку, проситься на консультацию и т.д.

 

Итак, ваша задача, используя все перечисленные моменты, вывести человека через решение его проблемы на общение и заключение с вами сделки.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-04-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: