Результаты (освоенные общие и профессиональные компетенции) | Основные показатели оценки результата |
ПК 1.1 Контролировать эффективность работы оборудования ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес; ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности | - определение неисправностей в работе оборудования -соблюдение норм технологического режима при ведении технологического процесса - соблюдение сроков эксплуатации оборудования - владение культурой мышления, способностью к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей её достижения. - аргументация форм контроля технологического процесса; - владение навыками работы в профессиональных прикладных программах. |
ПК 1.2 Обеспечивать безопасную эксплуатацию оборудования и коммуникаций при ведении технологического процесса ОК 2 Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем; ОК 4 Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач | -соблюдение последовательности приемов безопасной эксплуатации оборудования при проведении технологического процесса - выполнения правил техники безопасности при эксплуатации оборудования и коммуникаций - организация рабочего места на технологических площадках - нахождение и использование информации для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития; - демонстрация оперативного контроля качества сырья и получаемых продуктов; - осведомленность в области сертификации товарных продуктов; - проявление ответственности за результат своей работы. |
ПК 1.3 Подготавливать оборудование к проведению ремонтных работ различного характера ОК 3 Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы; ОК 6 Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами. | - организация рабочего места согласно инструкций по ТБ; - подбор инструмента и оборудования для проведения ремонтных работ; - выполнение подготовки к ремонту, разборки, ремонта, сборки оборудования, согласно технологических инструкций по производству данных работ; - качество выполнения работ по подготовке к ремонту, разборки, ремонта, сборки оборудования, согласно технологических инструкций по производству данных работ; - определение неисправностей при проведении ремонтных работ и их устранение в соответствии с технологическими инструкциями |
ПК 3.1. Анализировать причины отказа, повреждения технических устройств и принимать меры по их устранению | -демонстрация навыков правильной эксплуатации технологического оборудования; -определение неисправностей в работе оборудования; -обоснование выбора технологического оборудования; -обоснование эффективности работы конкретного оборудования; -изложение правил техники безопасности при работе с оборудованием различного назначения; |
ПК 3.2 Анализировать причины отклонения от технологического процесса и принимать меры по их устранению | -изложение профилактических мер по предупреждению отказов и аварий; -определение основных неисправностей технологического оборудования; -изложение мер по устранению неисправностей различного характера. -изложение правил техники безопасности при эксплуатации оборудования и коммуникаций. |
ПК 3.3. Разрабатывать меры по предупреждению инцидентов на технологическом блоке | -демонстрация навыков подготовки оборудования к проведению ремонтных работ различного характера; -изложение последовательности действий при подготовке технологического оборудования к проведению ремонтных работ различного характера; -изложение правил техники безопасности при подготовке оборудования к проведению ремонтных работ. |
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. | - выбор и применение методов и способов решения профессиональных задач; оценка эффективности и качества выполнения; |
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. | - демонстрация способности принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность; - демонстрация эффективности и качества выполнения профессиональных задач; |
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. | - оперативность поиска и использования необходимой информации для качественного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития; - широта использования различных источников информации, включая электронные; |
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности | - способность использования информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности; - оперативность и точность осуществления различных профессиональных задач с использованием общего и специализированного программного обеспечения |
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации | - способность определять задачи профессионального и личностного развития; - способность планировать собственную деятельность; - широта использования различных источников информации для повышения квалификации. |
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности | - способность применять современные технологии в профессиональной деятельности; - оперативность поиска и использования новой информации |
ПК 2.1. Контролировать и регулировать технологический режим с использованием средств автоматизации и результатов анализов; ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество; ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации; ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. | - ведение технологического режима с использованием средств автоматизации; - использование нормативно-технологической документации; - анализ результатов лабораторных анализов; - корректировка технологического режима по результатам лабораторных анализов; - контроль и регулирование технологического процесса в соответствии с нормативно-технологической документацией; - обоснованность постановки цели, выбора и применения способов, методов решения профессиональных задач; - своевременность сдачи заданий, первичной документации, отчетов; - точность, правильность и полнота выполнения профессиональных задач; - обоснованность выбора ресурсов, материалов, оборудования для выполнения профессиональных задач; -способность принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность в профессиональной деятельности; - результативность самостоятельной работы; - позитивная динамика достижений в процессе освоения видов профессиональной деятельности; - адекватное оценивание своих образовательных и профессиональных достижений. - объективность и обоснованность оценки возможностей новых технологий; - проявление интереса к инновациям в профессиональной деятельности; - обзор публикаций в профессиональных изданиях; - демонстрация навыков контроля и регулирования технологического режима с использованием средств автоматизации; - выбор оптимального решения при нестандартных ситуациях; - аргументация форм контроля технологического процесса; - своевременная корректировка технологического режима по результатам анализов; - оценка эффективности работы конкретного оборудования на основании использования нормативных и справочных документов; - проявление ответственности за результаты своей работы. |
ПК 2.2. Контролировать качество сырья, получаемых продуктов; ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность; ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. | - изложение взаимосвязи состава сырья и качества получаемых продуктов; - регулирование технологического процесса с учетом качества поступающего сырья, в соответствии с технологическими инструкциями; - использование нормативно-технологической документации; - контроль технологического процесса с учетом качества получаемых продуктов и в соответствии с технологическими инструкциями; - ведение технологического процесса в соответствии с нормативно-технологической документацией; - обоснованность постановки цели, выбора и применения способов, методов решения профессиональных задач; - своевременность сдачи заданий, первичной документации, отчетов; - точность, правильность и полнота выполнения профессиональных задач; - обоснованность выбора ресурсов, материалов, оборудования для выполнения профессиональных задач; -способность принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность в профессиональной деятельности; - нахождение и использование информации для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития; - демонстрация навыков использования нормативных и справочных документов в процессе работы; - использование различных источников информации, включая электронные; - проявление ответственности за результаты своей работы; - изложение знаний взаимосвязи состава сырья и качества получаемых продуктов; - обоснование вариативных решений проблемных ситуаций; - осведомленность в области сертификации товарных продуктов; - демонстрация знаний оперативного контроля качества сырья и получаемых продуктов. |
ПК 2.3. Контролировать расход сырья, продукции, реагентов, катализаторов, топливно-энергетических ресурсов; ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. | - использование нормативно-технологической документации; - учет расхода расход сырья, продукции, реагентов, катализаторов, топливно-энергетических ресурсов в соответствии с нормативно-технологической документацией; - корректировка технологического режима с учетом расхода расход сырья, продукции, реагентов, катализаторов, топливно-энергетических ресурсов; - способность использования информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности; - владение навыками работы в профессиональных прикладных программах; - демонстрация навыков поиска справочного материала в сети Интернет. - объективность и обоснованность оценки возможностей новых технологий; - проявление интереса к инновациям в профессиональной деятельности; - обзор публикаций в профессиональных изданиях; - проявление ответственности за результаты своей работы; - обоснование принятых решений; - умение работать в автоматическом и ручном управлении. |
ПК 4.1. Организовывать работу коллектива и поддерживать профессиональные отношения со смежными подразделениями | - демонстрация правильности разработки производственных заданий исполнителям; -аргументация форм координации и контроля деятельности производственного персонала; -изложение мероприятий по формированию морально-психологического климата в коллективе; -изложение мероприятий по выявлению резервов производства, созданию благоприятных условий труда, рациональному использованию рабочего времени; -демонстрация навыков анализа фонда оплаты труда работников; -демонстрация разработки производственных заданий в соответствии с графиком работы. |
ПК 4.2. Обеспечивать выполнение производственного задания по объему производства и качеству продукта | -проявление ответственности за результаты своей работы, работы подчиненных, результат выполнения заданий; -оценка результатов деятельности подразделения; -демонстрация навыков оформления первичных документов по учету рабочего времени, заработной платы; -обоснованность работы по повышению квалификации и профессионального мастерства рабочих подразделения; -изложение предложений о пересмотре норм выработки и расценок в соответствии ЕКТС; -демонстрация расчета расхода материальных ресурсов; -демонстрация методов оценки результатов деятельности; -демонстрация расчета цен на продукцию (услуги). |
ПК 4.3. Обеспечивать соблюдение правил охраны труда, промышленной пожарной и экологической безопасности | - демонстрация оптимальных решений при проведении работ в условиях нестандартных решений; - изложение плана действий подчиненных при возникновении нестандартных ситуаций - демонстрация правильности проведения и оформления производственного инструктажа; - обоснованность форм контроля выполнения правил техники безопасности, производственной и трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка; - изложение профилактических мер по предупреждению несчастных случаев и аварий; - оценка соблюдения правил техники безопасности при эксплуатации основного, вспомогательного оборудования. |
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями | - корректное взаимодействие с обучающимися с преподавателями, коллегами, руководством, потребителями в ходе обучения; - четкое выполнение обязанностей при работе в команде и/или выполнении задания в группе; - соблюдение норм профессиональной этики при работе в команде; - рациональность организации деятельности и проявление инициативы в условиях командной работы. |
ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий. | - четкая постановка цели и рациональная организации работы подчиненных, своевременность контроля и коррекции (при необходимости) процесса и результатов выполнения ими заданий - самоанализ и коррекция результатов собственной работы на основании достигнутых результатов; - ответственное отношение к результатам своей работы. |