Почему ты использовал слово «смелый»?




Мы знакомы с Санремо 2007 года, и выступления с песней Pensa в категории «молодые исполнители». Успех, а потом годы, забвения и мощное возвращение сейчас. Что случилось?

 

Я был человеком, который был не в ладу с самим собой. Я зарождался как гитарист одной из рок групп, которая репетировала в каком-то подвале. А потом я был катапультирован в мир итальянской поп-музыки, все, что вращалось вокруг этого мира пугало меня, доставляло дискомфорт.

 

Ты его игнорировал?

И это тоже. Я игнорировал телевизионные передачи и публичные выступления, но эта профессия подразумевает отношения с публикой. Такое поведение мешало мне выступать на разных уровнях, что вредило мне. Я смирился с мейнстримом, чтобы иметь возможность больше заниматься музыкой.

 

Предал андерграунд?

Когда начинаешь в такой среде, в какой-то момент приходишь на распутье: приходится выбирать, будешь ли ты давать концерты на маленьких площадках, либо, к примеру, на стадионе. Моей мечтой всегда было выступать перед большим количеством зрителей. Музыка нужна мне, чтобы выразить то, что я не могу выразить в обычном разговоре, даже со своим другом за бутылочкой пива. Я был очень закрытым человеком. И, отчасти, являюсь таким и сейчас.

 

И что случилось потом?

Я нашел смелость «вступить в игру». Со временем и с песнями, которые помогали мне открыться. Потом начались телевизионные эфиры, концерты, бесконечные встречи с людьми и все те вещи, которые помогли мне стать более открытым.

 

Сотрудничество с Эрмалем Мета тоже входит в этот список?

Да. Сначала я был индивидуалистом, очень радикальным в принятии решений. Потом я понял, что устал от того, что всегда думаю обо всем сам: мне нужны были новые стимулы, человек, моложе меня, который может дать мне что-то новое. И, возможно, в этом я был немного эгоистом. Я позвал Эрмаля, потому что всегда ценил его как автора. Мы познакомились на Санремо 2017 и стали друзьями.

 

Из этого сотрудничества родилась песня, которая характеризует тебя как певца небезразличного. В современном мире артист должен выходить за рамки искусства, занимать свою позицию, в том числе социальную?

Думаю, что автор и исполнитель должен стараться как можно точнее запечатлеть исторический момент в котором он живет, через ощущения, желания, радости и беды, которые он испытывает.

 

А в твоем случае?

Fermi con le mani посвящена случившемуся со Стефано Кукки, потому что эта ситуация вызвала у меня злость и негодование. Pensa – переосмысление истории Паоло Борселлино, прошло почти 30 лет после его смерти. История, которую я «переварил», потому, что во время событий в Капачи и на Виа д’Амелио мне было только 17 из-за чего мне трудно было разобраться в том, что происходит вокруг. Я написал NMAFN с Эрмалем сразу после происшествия в Манчестере на концерте Арианы Гранде. В этот период мы оба были в туре и столкнулись со страхом людей. Это был наш гимн против страха.

 

Каким «ударом» стал Олимпико?

 

Очень значимый момент для моей карьеры. Потому что я был на стадионе своего города, перед морем людей. А еще потому, что я рос на этом стадионе. Мой отец работал там: у него была лавка, где он продавал продукцию для матчей Лацио и Ромы и мерч на концертах.

 

А каково возвращаться в отель после концертов?

Трудно найти равновесие между адреналином от концерта, любовью публики и пустым номером. Две противоположные ситуации, происходящие в короткий промежуток времени. Это то, чем я научился управлять с годами. Зритель после концерта может взаимодействовать с людьми, которые смотрели его вместе с ним. Тот кто был на сцене не имеет такой возможности, потому что он видел все это один, он имеет единичный взгляд на то, что происходило.

 

У тебя сложные отношения с привычками.

Ежедневно меня окружает огромное количество людей. Из-за этого я переехал жить в пригород, я ощущал нехватку пустоты и тишины. Вплоть до последнего времени меня бы это пугало. Поначалу я постоянно висел на телефоне, разговаривая с друзьями или моей девушкой.

 

Возвращаясь к Олимпико, у тебя есть зрительские воспоминания?

Очень много: На южной трибуне я видел в 95 Лигабуе, потом Васко, Ренато Дзеро, Вендитти – все мои кумиры. Оказаться на их месте было очень смелой целью для меня.

 

Почему ты использовал слово «смелый»?

 

Потому что когда становишься на такой путь, который выбрал я, путь музыканта – к какому-то моменту ты должен получить результат, который ты предвидел, а иначе у тебя не будет смелости идти вперед. Ты не можешь работать и видеть, что ничего не добиваешься. Каждый концерт дает мне огромное желание действовать: больше играть, писать альбом. Раньше у меня было мало стимулов.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-07-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: