Студент(ка) __________________________________________________________________________
Фамилия, имя, отчество
группа _________ специальность Право и организация социального обеспечения
Оценка уровня освоения компетенций:
Компетенция | Признаки оценивания | Оценка признака* |
ПК 1.1. Осуществлять профессиональное толкование нормативных правовых актов для реализации прав граждан в сфере пенсионного обеспечения и социальной защиты | 1. Анализирует работу органа на соответствие действующему законодательству | |
2. Анализирует информацию, представленную для граждан в открытом доступе, в соответствии с заданием | ||
ПК 1.2. Осуществлять прием граждан по вопросам пенсионного обеспечения и социальной защиты | 3. Представляет перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок приема граждан | |
4. Описывает процедуру приема граждан в соответствии с заданием | ||
ПК 1.3. Рассматривать пакет документов для назначения пенсий, пособий, компенсаций, других выплат, а также мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, нуждающимся в социальной защите | 5. Представляет перечень документов для назначения пособий (компенсаций, других выплат, меры социальной поддержки)конкретной категории граждан в соответствии с нормативными актами | |
ПК 1.4. Осуществлять установление (назначение, перерасчет, перевод), индексацию и корректировку пенсий, назначение пособий, компенсаций и других социальных выплат, используя информационно-компьютерные технологии | 6. Представляеталгоритм организации работы организациипоустановлениюконкретного вида пособия или компенсаций, ежемесячных денежных выплат и других социальных выплат от приема документов до сдачи личного дела в архивв соответствии с нормативными актами | |
ПК 1.5. Осуществлять формирование и хранение дел получателей пенсий, пособий и других социальных выплат | 7. Описывает порядок формирования и хранения личных дел получателей пособий и других социальных выплат в соответствии с заданием | |
ПК 1.6. Консультировать граждан и представителей юридических лиц по вопросам пенсионного обеспечения и социальной защиты | 8. Представляет 3 ответа на обращения граждан по вопросам социальной защитыв полном объеме | |
9. Дает оценку общения специалиста с гражданами пожилого возраста и инвалидами в соответствии с заданием | ||
ПК 2.1. Поддерживать базы данных получателей пенсий, пособий, компенсаций и других социальных выплат, а также услуг и льгот в актуальном состоянии | 10. Представляет перечень компьютерных программ, используемых в работе подразделения (специалиста) | |
11. Дает описание базы данных используемых компьютерных программ | ||
ПК 2.2. Выявлять лиц, нуждающихся в социальной защите и осуществлять их учет, используя информационно-компьютерные технологии | 12. Представляет алгоритм осуществления учета лиц, нуждающихся в социальной защите, в соответствии с нормативными актами | |
ПК 2.3. Организовывать и координировать социальную работу с отдельными лицами, категориями граждан и семьями, нуждающимися в социальной поддержке и защите | 13. Описывает порядок принятия решения по предоставлению конкретной меры в соответствии с нормативными актами | |
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес | 14. Представляет отчет в полном объеме в соответствии с заданием | |
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество | 15. Выстраивает структуру отчета логически грамотно | |
16. Оформляет отчет в соответствии с требованиями стандарта | ||
17. Соблюдает сроки выполнения отчета | ||
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность | 18. Дает характеристику организации в соответствии с заданием | |
19. Дает характеристику одного из структурных подразделений в соответствии с заданием | ||
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития | 20. Дает в заключении оценку организации работы организации | |
21. Анализирует и обобщает информацию для решения поставленных задач | ||
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности | 22. Представляет информацию в отчете в различных формах с использованием соответствующих программных продуктов | |
23. Представляет компьютерную презентацию, используя различные формы представления информации | ||
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации | 24. Формулирует задачи, необходимые для выполнения задания по практике | |
25. Свободно владеет профессиональной лексикой и юридической техникой | ||
ОК 12. Соблюдать деловой этикет, культуру и психологические основы общения, нормы и правила поведения | 26. Соблюдает психологические основы общения при проведении процедуры защиты отчета | |
27. Соблюдает правила делового этикета при проведении процедуры защиты отчета | ||
Общий балл |
*0 баллов – признак отсутствует; 1 балл – признак проявлен частично; 2 балла – признак проявлен в полном объеме
|
|
|
Шкала перевода:
Результативность | Качественная оценка индивидуальных образовательных достижений | ||
% | баллы | балл (отметка) | вербальный аналог |
90-100 | 48-54 | отлично | |
75-89 | 40-47 | хорошо | |
65-74 | 35-39 | удовлетворительно | |
Менее 65 | неудовлетворительно |
Замечания
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Итоговая оценка (по пятибалльной системе) _____________________________
Члены комиссии:
___________________________ /__________________/
Подпись И.О. Фамилия
__________________________ /__________________/
Подпись И.О. Фамилия
__________________________/__________________/
Подпись И.О. Фамилия
«_____» ___________ 20__г.
Негосударственное частное образовательное учреждение профессионального образования
«Уральский колледж экономики и права»