Отзыв депутата в СССР - продолжение о типовом договоре




Приведу основной закон, что действовал для отзыва депутатов в РСФСР с 1960 г., а далее тот закон, по которому прямо сегодня можно организовать отзыв любого депутата Федеряндии.


27 октября 1960 года Закон РСФСР «О порядке отзыва депутата местного Совета народных депутатов РСФСР»
(в ред. Закона РСФСР от 12.12.1979 - Ведомости ВС РСФСР, 1979, N 51, ст. 1273)
Право отзыва депутата, как одно из основных положений социалистического демократизма, установленное в результате Великой Октябрьской социалистической революции и создания Советского государства, является выражением полновластия советского народа и гарантирует действительную ответственность депутата перед избирателями. Исходя из этого, Верховный Совет Российской Советской Федеративной Социалистической Республики в соответствии с Конституцией РСФСР постановляет:


Статья 1. Депутат краевого, областного Совета народных депутатов, Совета народных депутатов автономной области и автономного округа, районного, городского, районного в городе, поселкового, сельского Совета народных депутатов по решению большинства избирателей соответствующего избирательного округа может быть в любое время отозван, если он не оправдал доверия избирателей или совершил действия, не достойные высокого звания депутата.

Статья 2. Право возбуждения вопроса об отзыве депутата местного Совета народных депутатов принадлежит организациям Коммунистической партии Советского Союза, профессиональных союзов, Всесоюзного Ленинского Коммунистического Союза Молодежи, кооперативным и другим общественным организациям в лице их краевых, областных, окружных, районных, городских, районных в городах органов, трудовым коллективам, а также собраниям военнослужащих по воинским частям. При отзыве депутата поселкового, сельского Совета народных депутатов право возбуждения вопроса об отзыве депутата принадлежит также общим собраниям граждан по производственным подразделениям совхозов, колхозов, по селам и другим сельским населенным пунктам.

Статья 3. Общественные организации, трудовые коллективы, собрания, возбуждающие вопрос об отзыве депутата, сообщают об этом депутату с изложением мотивов постановки вопроса об отзыве. Депутат вправе представить общественным организациям и коллективам, возбуждающим вопрос об отзыве, объяснения в устной или письменной форме по поводу обстоятельств, послуживших основанием для постановки вопроса об его отзыве.

Статья 4. Решения общественных организаций и коллективов, возбудивших вопрос об отзыве депутата, направляются в исполнительный комитет соответствующего Совета народных депутатов. Исполнительный комитет Совета народных депутатов рассматривает представленные материалы и передает их в Мандатную комиссию. Мандатная комиссия подготавливает заключение по вопросу, связанному с отзывом депутата, и представляет его на рассмотрение Совета. Если вопрос об отзыве депутата возбужден с соблюдением требований настоящего Закона, Совет народных депутатов назначает проведение голосования об отзыве депутата.

Статья 5. Вопрос об отзыве депутата краевого, областного Совета народных депутатов, Совета народных депутатов автономной области и автономного округа, районного, городского, районного в городе, поселкового, сельского Совета народных депутатов обсуждается и решается на собраниях избирателей соответствующего избирательного округа, созываемых указанными в статье 2 настоящего Закона общественными организациями. Решение по вопросу об отзыве депутата принимается открытым голосованием.

Статья 6. Общественным организациям, коллективам, равно как и каждому гражданину РСФСР, после назначения Советом народных депутатов проведения голосования об отзыве депутата обеспечивается согласно Конституции РСФСР право беспрепятственной агитации за отзыв или против отзыва депутата.

Статья 7.
Для наблюдения за исполнением настоящего Закона при проведении голосования об отзыве депутата и для определения результатов голосования в соответствующем избирательном округе образуется окружная комиссия из представителей от организаций Коммунистической партии Советского Союза, профессиональных союзов, Всесоюзного Ленинского Коммунистического Союза Молодежи, кооперативных и других общественных организаций, от трудовых коллективов и собраний военнослужащих по воинским частям. Окружная комиссия по проведению голосования об отзыве депутата образуется в составе председателя, заместителя председателя, секретаря и от 4 до 10 членов комиссии. Состав комиссии утверждается исполнительным комитетом соответствующего Совета народных депутатов.

Статья 8. В протоколах собраний избирателей указывается время и место собрания, число избирателей данного избирательного округа, присутствовавших на собрании, число голосов, поданных за отзыв и против отзыва депутата. Протокол собрания избирателей подписывается всеми членами президиума собрания и в трехдневный срок представляется в окружную комиссию по проведению голосования об отзыве депутата.

Статья 9. На основании протоколов собраний избирателей окружная комиссия по проведению голосования об отзыве депутата производит подсчет голосов, поданных по округу за отзыв и против отзыва депутата, и устанавливает результаты голосования об отзыве. Окружная комиссия представляет протокол о результатах голосования об отзыве депутата в исполнительный комитет соответствующего Совета народных депутатов. Исполнительный комитет рассматривает представленные материалы и передает их в Мандатную комиссию, которая докладывает о результатах голосования соответствующему Совету народных депутатов.

Статья 10. Депутат краевого, областного Совета народных депутатов, Совета народных депутатов автономной области и автономного округа, районного, городского, районного в городе, поселкового, сельского Совета народных депутатов считается отозванным, если за отзыв голосовало большинство избирателей данного избирательного округа.

Статья 11. Результаты голосования об отзыве депутата не позднее пяти дней после определения результатов голосования опубликовываются окружной комиссией по проведению голосования об отзыве депутата.

Статья 12. Рассмотрение жалоб о нарушении настоящего Закона при проведении голосования об отзыве депутата краевого, областного Совета народных депутатов, Совета народных депутатов автономной области и автономного округа, районного, городского, районного в городе, поселкового, сельского Совета народных депутатов производится окружной комиссией по проведению голосования об отзыве депутата. Рассмотрение жалоб на неправильные действия окружной комиссии по проведению голосования об отзыве депутата производится исполнительным комитетом соответствующего Совета народных депутатов.

КОММЕНТАРИЙ

 

То есть на практике вопрос предельно прост.
Видим, что депутат начинает уклонятся от целей общего блага в личное - дом успел отгрохать, новую машину купил и не одну. Общественное мнение насторожилось, пошли разговоры. И тут депутаНа Сидорова прихватили на проходной с краденым кирпичом и отмазали, как в таких случаях иногда бывает.
Собирается собрание трудового коллектива и принимает простое решение открытым голосованием - эту сволочь отозвать.

Мандатная комиссия проверила протокол, а что там проверять - хозяин -барин, утрата доверия достаточное основание.
Делать нечего образуют окружную комиссию человек пять для подсчета голосов. И дальше точно так же просто и ясно - собрания по месту жительства избирателей открытым голосованием отзывает - сложили голоса - больше половины округа от списочного состава избирателей - всё, дело сделано, депутат отозван, пинка под задницу!


Что теперь делается в горбачевский период (май 91 года)? Типичный захват власти народа и мы видим новый закон об отзыве вора и негодяя.
Цитирую:

"Предложение о проведении голосования об отзыве народного депутата РСФСР не может быть внесено ранее чем через год с момента его избрания или голосования об отзыве его, если он в результате этого голосования сохранил свои полномочия.
Голосование об отзыве народного депутата РСФСР не может быть проведено позднее чем за год до истечения срока полномочий Съезда народных депутатов РСФСР, в состав которого избран данный народный депутат РСФСР."

То есть два года уже выпали из пятилетнего срока и он может творить, что угодно в два из пяти.

Далее возникает тайна покрытая мраком:

"Голосование об отзыве народного депутата РСФСР осуществляется тайно " (ст. 3) А где тайна - там и её сестра - махинация.

Теперь берут за мошну: "Расходы, связанные с инициированием голосования об отзыве народного депутата РСФСР, осуществляются за счет инициаторов. " А откуда в 91 году у рядового горожанина такие деньги на оплату прорвы народу задействованных в процессе тайного голосования? Значит бабки только у нового слоя - кооператоров и "цеховиков", то есть у полукриминала и криминала. Он и может теперь отзывать кого надо.

Потом нужно собрать - не менее 10 процентов от списочного состава, зарегистрированных в округе, а это округ нешуточный 110 млн: на 450 депутатов = 244 тыс

И сколько подписей можно забраковать при проверке 24 тыс подписей? Да, сколько угодно! Нипель - теперь депутат огражден надежно от ответственности и можно начинать их скупку оптом и в розницу. А чего опасаться - хозяина уже нет, а любых активистов мы прижмем как надо и бабки на залог не найдет и если найдут то подписи забракуем, а если и это не поможет, то тайное голосование кто проверит? Сколько надо столько вбросим.

Примерно в таком же виде этот нипель существуют и дублируется во всех последующих законах и о референдуме и тп. А про сам отзыв депутатов и говорить уже никто не говорит, так как алкаш в декабре 1993 вообще с катушек съехал и стал пакетами отменять законы, на что никакого права по Конституции не имел. Отменил и этот закон в п. 17 приложения 2 к своему самодурству - Указу Президента от 24 декабря 1993 г. N 2288 "Законодательные акты, признаваемые не действующими и не подлежащими применению"

Однако это коснулось только депутатов РСФСР, то есть законодателя. Но закон от 1960 года о порядке отзыва депутатов более низкого звена системы управления, по прежнему в силе и можно с его помощью закрывать дыры пробиваемые в момент захвата власти.

Но тут нам на помощь приходит спасительная статья 15 п4 Конституции РФ и далее мы идем смотреть, а что такого по этому поводу закреплено в Конституции СССР, тк это акт международного права для РФ. И видим нужное: Депутат, не оправдавший доверия избирателей или общественной организации, может быть в любое время отозван по решению большинства избирателей или избравшей его общественной организации в установленном законом порядке.

И где же такой закон? И где такой порядок?
- а вон выше что приведен в начале темы (от 1960 года) - вот это он и есть. Берем и отзываем простым открытым голосование на собраниях в избирательном округе. Кто мешает?

Но кто-то же должен организовать такой процесс. И кому как ни территориальной организации избирателей СССР этим заниматься?
Любой уровень от муниципального и выше в бараний рог можно согнуть простым открытым документальным волеизъявлением избирателей. Конечно сначала они там поупираются и павлиний хвост станут распушать, но против открытого и документального волеизъявления не попрешь.

И главное - это механизм принуждения к заключению нашего типового договора. Отказался подписать договор с избирателями - отзываем к чертовой бабушке!

И так плавно и постепенно процесс пойдет в другую сторону. Но кто-то же должен это все объяснить людям и показать на сколько это просто?!

Вот вы и займитесь. А то "Титаник" РФ уже пузыри пускает и накренился зело, а вы всё в иллюминаторы выглядываете и ничего для спасения от донбасского сценария не делаете. А весь вопрос сводится к ответственности депутата - это и есть власть народа. Или он вас продает и грабит или вы его наказываете и выгоняете, принимаете на работу другого - достойного и с договором.

А будете мямлить так поймаете окном снаряд нежданно и сами узнаете лично про то что по телевизЕру сейчас как сериал показывают для телепузиков.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: