Глава 1. 3-е тысячелетие, еврейское общество, Россия, Путин
Глава 2. Очередная попытка захвата власти в России еврейскими олигархами.
Дело «ЮКОСа». «Странные» российские правозащитники.
Глава 3. Картина Антисемитизма в начале третьего тысячелетия. Причины и масштабы
Глава 4. Методы борьбы еврейских идеологов с критикой, создание имиджа. Технология политической борьбы радио «Эхо Москвы».
Глава 5. Итоги первого срока правления В. В. Путина и тенденции.
Глава 6. Второй срок В.В.Путина. Тенденции.
Глава 7. Перспективы России по-Путински…
Глава 8. Национальная идея. Ближайшие задачи и угрозы России.
Глава 9. Российская элита и возможные кандидаты на пост Президента.
ЧАСТЬ ВОСЕМНАДЦАТАЯ Развитие. Третий путь.
Глава 1. Что делать? Различные варианты.
Глава 2. Что делать? Национальная идея. Третий путь развития России
Глава 3. Третий путь. Идеология управления
Глава 4. Третий путь. Национальная и социальная политика
ЧАСТЬ ДЕВЯТНАДЦАТАЯ Совершенство личности
Глава 1. Понятие смерти
Глава 2. Понятие действия
Глава 3. Лидер
Авторский комментарий к книге..
ПРЕДИСЛОВИЕ
Современное идеологическое противостояние
Адресат
Эта внушительная по размерам книга представляет собой не сборник лекций по различным темам, а одну большую лекцию, в этой книге все части и главы дополняют друг друга, тесно связаны друг с другом и взаимосвязаны в единое целое, в одну мировоззренческую Картину Мира.
Эта большая лекция адресована, прежде всего, руководителям всех рангов в разных областях деятельности: руководителям фирм, заводов, институтов. Уверен — полезна она будет нашим политикам и, особенно, руководству нашей страны — России. Именно с ними, с первыми лицами государства, три последних десятилетия у нас просто беда — полное неумение руководить богатейшим в мире государством и красивейшими народами; в результате — проигрыш в конкурентной борьбе с другими народами, развал мощнейшего государства, его разворовывание, позорное обнищание народа. Обидно и, прежде всего, тревожно за детей, когда государством руководят старые маразматики, тщеславные дураки или вполне порядочные люди, но растерянные и незнающие, как строить государство и куда вести свой народ.
|
В XXI век наша страна вошла, вроде бы, с нормальным президентом, наконец-то появилась слабая надежда на позитивные изменения в России, осуществлению которых хотелось бы посодействовать. И помощь мудростью — это неплохая помощь. Задача этой книги — заполнить пробелы, существующие в образовании многих российских граждан (и не только российских) в области истории, философии истории и религии. Эти знания жизненно необходимы для правильной ориентации в окружающем нас мире, для выработки правильного и уверенного мировоззрения. Несмотря на большую серьёзность поставленных задач и обозначенных целей, я стремился при написании книги сделать её увлекательной и, даже, не лишённой юмора. Сама по себе история нашей планеты и нашего государства — интереснейший предмет; она увлекательна, как детектив.
Казалось бы, история человечества — это простая констатация фактов, относящихся к событиям прошедшего времени. Но нет, — почти у каждого исторического факта, как в детективе, есть несколько версий, объясняющих — как это произошло, почему это произошло, кто это подготовил и кто это совершил, почему получилось это так, — а не иначе, чья в этом заслуга или кто в этом виноват.
|
Простая история становится важнейшим механизмом в идеологической борьбе партий, элит, народов, стран, союзов стран.
И как в каждом детективе — в истории не хватает информации о фактах, событиях и политических решениях или многие факты искажаются в чудовищных размерах. Например, недавно парламент Великобритании (Англии) принял решение не рассекречивать по прошествии 50 лет, как положено по закону этой страны, архивные документы предвоенного времени. Эти документы, вероятнее всего, мы не увидим никогда, и сможем только с большей или меньшей вероятностью догадываться о роли этой страны в развязывании самой ужасной и кровавой войны в истории человечества. О роли этой страны в развязывании первой мировой войны известно больше, а что нам ждать от этой страны в будущем? Это важно или нет?
Ведь все мы являемся участниками этого длинного исторического процесса событий. И каждому гражданину не всё равно — будет ли он участником кровавых войн, узником концлагеря или ссыльным из собственной страны, будет ли он свидетелем захвата своей страны или проживёт долгую благополучную жизнь. Немного спрогнозировать наше будущее можно только на основе внимательного изучения исторического опыта. И в данной книге будет обращено внимание на малоизвестные фрагменты истории России, и будет предпринята попытка осмыслить закономерности событий.
История и идеология
|
Связь между идеологией и историей невозможно не заметить, она просто бросается в глаза.
Обратите внимание, — как только рухнул СССР, и произошла либерально-демократическая революция в России, — тут же перебежчик из России на Запад, взявший славную русскую фамилию Суворов, начал самым наглым и бессовестным образом фальсифицировать историю — стал убеждать россиян в том, что Сталин готовил нападение на Германию. И поэтому Гитлер, будто бы защищая свой народ и страну, был вынужден предпринять упреждающее, защитное нападение на СССР. Эту беспрецедентную фальшивку издали на загадочно большие деньги огромным тиражом.
Историческая правда нужна, даже самая неприглядная, суровая, но часто она используется как мощное идеологическое оружие. А когда это оружие ещё усиливается художественными средствами, талантами режиссера и актёров, то оно превращается в сверхмощное оружие воздействия на сознание человека, на его мировоззрение.
Например, Никита Михалков очень хотел — чтобы на второй срок президентом России был избран больной и деградированный Ельцин, а не коммунист Зюганов, и решил помочь Ельцину — специально к выборам создал идеологически конъюнктурный фильм на историческую тему «Утомлённые солнцем».
Выдернув отдельный исторический фрагмент, Н.Михалков не соврал, — тем не менее, поступил, мягко выражаясь, некрасиво, — он точно знал, что эта тема перед Западом беспроигрышная, что его там засыплют наградами и похвалами. Как он во всём этом купался — мы все видели. Зюганов, конечно, не лучший кандидат в президенты, но почему бы Н.Михалкову в тот период не остановить свой выбор на прекрасном учёном и талантливом бизнесмене Святославе Фёдорове.
Порождённое Н.Михалковым детище стало быстро размножаться, вдохновлённые запугивающим эффектом фильма «Утомлённые солнцем», его идеологическим и политическим эффектом, недоброжелатели России стали массово тиражировать художественные фильмы на историческую тему об «утомлённых» и «обиженных» — «Московская сага», «Дети Арбата», «Штрафбат», «Эшелон», «Последний бой капитана Пугачёва», «Курсанты» — все эти фильмы были специально созданы к юбилею 60-летия Великой Победы над фашизмом.
В этих фильмах русские солдаты воюют не столько против немецких фашистов, сколько против своих же русских — политработников, военных особистов, энкэвэдэшников, своих «неправильных» командиров и генералов, и, конечно же, все ненавидят Сталина. Вдруг героями, выигравшими Вторую мировую войну, стали уголовники, штрафники и власовцы, а кровожадные командиры использовали курсантов только как пушечное мясо, а представители власти только и запугивали животным страхом учёных. Таким образом, — в течение одного года этим массовым показом художественных идеологических фильмов — СССР приравняли к гитлеровской Германии, Гитлер стал лучше Сталина, а тысячи русских офицеров приравняли к гестаповцам.
Этими фильмами пытались сформировать соответствующее мировоззрение российских граждан, общественное мнение в российском обществе, и эта попытка расколоть российское общество, не дать ему сплотиться даже в такой священной теме, как Великая отечественная война и Великая Победа. А параллельно, за пределами России — в Прибалтике, в Западной Европе стали усердно делать акцент на том, что советские воины не освободители, а оккупанты. Поэтому, естественно, что «белые и пушистые» США и Англия выиграли Вторую мировую войну и сразу начали «священную» холодную войну против СССР.
Почему все перечисленные идеологические фильмы были созданы именно в преддверии празднования юбилея 60-летия Великой Победы? А не к 58 годовщине, 56 или 55-й и т. д.?
Эта дружная широкомасштабная идеологическая атака с использованием истории при швырянии грязи в Россию, в праздник Великой Победы, в юбилей Победы, этот «подарок» оставшимся ещё ветеранам войны впечатляет. Вы найдёте закономерность — если обратите внимание на фамилии и национальность продюсеров и сценаристов этих фильмов.
Понимание исторических процессов, как в прошлом, так и в настоящем, связано не только с формированием мировоззрения граждан, но и с формированием государственной идеологии, которая, как и национальная идея, в России на настоящий момент отсутствует.
Давно и долго висят безответно вопросы — Что строим? Куда идём? Если строим капитализм по европейскому образцу — то почему небольшая кучка наших миллиардеров уже догнала и перегнала по своему богатству европейских, а миллионы российских граждан прозябают в нищете?
В чём суть проблемы? В том, что после снятия «железного занавеса» в условиях конкурентной борьбы марксистко-ленинская идеология, как руководящее мировоззрение в жизни общества и государства, оказалась несостоятельной, в результате чего образовалась определённая философская и идеологическая пустота, несмотря на наличие многих тысяч профессоров, академиков, преподавателей и научных сотрудников.
Поскольку учёных с другими взглядами в этой области у нас не было, а для многих тысяч имеющихся по уже указанной причине случился психологический и интеллектуальный кризис, депрессия, прострация и т. д., то и решать навалившуюся проблему оказалось некому.
Некоторые, оправившиеся от шока, ещё пытались спасти марксизм-ленинизм, ища чего-то до сих пор не найденного у Маркса, Ленина и, даже, у Фейербаха и Гегеля. Другие решили спасать марксизм-ленинизм иначе, заявив, что сама эта философия-идеология хороша, но вот её исполнители — плохи. И если поставить толковых, не отупевших и не зажравшихся исполнителей, а ещё при этом дать им и толковую технологию (науку) управления, то всё будет в порядке, то есть — будет эффективная экономика, богатое общество и богатые граждане.
Подавляющая же часть попавших в неприятную ситуацию «философов-идеологов» не стала ничего спасать, а просто и быстро сдалась на милость победителя, приняв за единственно верную, истинную, так называемую, западную идеологию либеральной демократии. Одни из них бросились её изучать, чтобы затем преподавать и пропагандировать, как в своё время марксизм-ленинизм; другие — просто и быстро стали ею руководствоваться, начали быстро всё прихватизировать.
Понятно, что «свято место пусто не бывает». Поэтому освободившееся место быстро заняла, так называемая, западная философия, сопровождаемая тотальной критикой всего советского прошлого, включая марксистко-ленинскую философию. Пересмотру подвергается роль даже таких личностей в истории России, как Пётр Великий и Александр Невский. На место ведущего философа-идеолога в России сегодня претендует Э. Радзинский, а с телеэкрана нас стали монопольно учить мудрости Сванидзе, Соловьёв, Шустер, Познер и Вульф. При этом стоит отметить тот интересный факт, что никто из перечисленных наших сегодняшних «мудрецов» не является русским, но все принадлежат только к одной национальности. А двое последних, из перечисленных, приехали нас учить уму специально из Нью-Йорка.
Но такой простой (даже примитивный) способ замещения, как показало время, не решил многих проблем нашего общества-государства ни в экономике, ни в политике, а, наоборот, усугубил всю трагичность положения. Решили проблемы только немногие успевшие обогатиться.
Если выделить в третью группу учёных, которые хотели бы всё осмыслить, переосмыслить и предложить нечто новое и лучшее, чем м.-л. и западная идеология, то у них есть ряд своих существенных проблем, обусловленных спецификой нашего времени. Ибо такая работа, кроме умственных способностей (даже таланта) и большой интеллектуальной трудоспособности, требует, как минимум, ещё много свободного времени и финансовой обеспеченности. Ибо, когда в животе урчит от пустоты и всё плывёт перед глазами от голода и экономических проблем в семье, — тогда не до научных достижений. И, когда многие наши сотрудники институтов, чтобы выжить, читают лекции в 3–4 институтах, часто ещё и по разной тематике, то в конце дня после этой беготни у них вряд ли появляются желания и вдохновение на научные подвиги.
Поэтому неприятная пустота в этой области знаний существует уже многие годы, несмотря даже на отчаянные призывы наших президентов к учёным создать новую национальную идею. Как исключение из этого, стоит отметить только несколько интересных работ в области философии и современной истории под названием «политология» профессора МГУ А. С. Панарина и Михаила Назарова.
Отдельной глыбой в этом океане безнадёжности и беспросветности предстаёт, появившийся недавно, совершенно революционный труд А. И. Солженицына «Двести лет вместе». Этот бесспорно научный труд способствует радикальному изменению многих устоявшихся взглядов на нашу недавнюю историю, соответственно возникает потребность в переработке учебников всех уровней и т. д. С выходом этого двухтомника шум поднялся невероятный, острая полемика не утихает до сих пор.
Вдруг оказалось, что существует и накаляется некая идеологическая борьба, появилось новое идеологическое противостояние.