Глава 5. Национальное государство разрушено и захвачено. Принципы новой власти.




«Тайна сионских мудрецов»:

«План управления должен выйти готовым из одной головы, потому что его не скрепишь, если допустить его раздробление на клочки во многочисленных умах. Поэтому нам можно ведать план действий, но не обсуждать его, чтобы не нарушить его гениальности, связи его составных частей, практической силы тайного значения каждого его пункта. Если обсуждать и изменять подобную работу многочисленным голосованием, то она понесёт на себе печать всех умственных недоразумений, не проникших в глубину и связь её замыслов». Над этими советами читателю следует глубоко задуматься.

В этой части исследования обратите внимание на то, как пришельцы, захватив власть, и уже будучи у власти, понимая всю иллюзорность и пагубность идеи свободы, — пытаются:

а) обезвредить своё детище, ликвидировать его контрмерами;

б) ликвидировать последствия развращения общества своим детищем (коррупция, безответственность и т. д.);

в) принять все меры, что, s кто-то другой не смог применить эту же страшную и эффективную технологию захвата власти и её отобрать.

«Когда мы совершим наш государственный переворот, мы скажем тогда народам:

«Всё шло ужасно плохо, все исстрадались. Мы разбиваем причины ваших мук… Конечно, вы свободны произнести над нами приговор, но разве он может быть справедливым, если он будет вами утверждён прежде, чем испытаете то, что мы вам дадим… «. Тогда они наc вознесут и на руках понесут в единодушном восторге надежд и упований».

Вспомните, как народ ликовал после речей Бронштейна (Троцкого) и Ленина. Этот технологический приём называется — «По сравнению с худшим — плохое есть благо» или «Ловушка надежды». Это одна из тайн злого гения, хотя ниже — он сам их будет перечислять, называя «тайнами».

«Таким образом, слепая сила народа остаётся нашей опорой, и мы, только мы, будем ей служить руководителем и, конечно, направим её к нашей цели».

«Мы присвоим себе либеральную физиономию всех партий, всех направлений и снабдим ею же ораторов, которые бы столько говорили, что привели бы людей к переутомлению от речей, к отвращению от ораторов. Чтобы взять общественное мнение в руки, надо его поставить в недоумение, высказывая с разных сторон столько противоречивых мнений и до тех пор, пока гои не затеряются в лабиринте их и не поймут, что лучше всего не иметь никакого мнения в вопросах политики, которых обществу не надо ведать, потому что ведает их лишь тот, кто руководит обществом. Это первая тайна».

«Вторая тайна, потребная для успеха управления, заключается в том, чтобы настолько размножить народные недостатки — привычки, страсти, правила общежития, чтобы никто в этом хаосе не мог разобраться, и люди вследствие этого перестали бы понимать друг друга. Эта мера нам ещё послужит к тому, чтобы посеять раздор во всех партиях, разобщить все коллективные силы, которые ещё не хотят нам покориться, обескуражить всякую личную инициативу…

Нет ничего опаснее личной инициативы: если она гениальна, она может сделать более того, что могут сделать миллионы людей, среди которых мы посеяли раздор. Нам надо направить воспитание гоевских обществ так, чтобы перед каждым делом, где нужна инициатива, у них опускались бы в безнадёжном бессилии руки…».

«Взгляните на наспиртованных животных, одурманенных вином (или наркотиками), право на безмерное употребление которого дано вместе со свободой. Не допускать же нам и наших дойти до того же…».

«Слово — «свобода» выставляет людские общества на борьбу против всякой власти, даже Божеской и природной. Вот почему при нашем воцарении мы должны будем это слово исключить из человеческого лексикона, как принцип животной силы, превращающей толпы в кровожадных зверей».

Это была Третья тайна управления — исключение «свободы».

«Но свобода могла бы быть безвредной и просуществовать в государственном обиходе без ущерба для благоденствия народов, если бы она держалась на принципах веры в Бога,… вне мысли о равенстве, которому противоречат сами законы творения, установившие подвластность. При такой вере народ был бы управляем опекой приходов и шёл бы смиренно и кротко под рукой своего духовного пастыря, повинуясь Божьему распределению на земле. Вот почему нам необходимо подорвать веру, вырвать из ума гоев самый принцип Божества и Духа и заменить всё арифметическими расчётами и материальными потребностями». Это — Четвёртая тайна управления, после 1917 г. было организовано уничтожение национальных священников и философов.

«Народ, предоставленный самому себе, то есть выскочками из его среды, саморазрушается партийными раздорами, возбуждаемыми погонею за властью и почестями и происходящими от этого беспорядками. Возможно ли народным массам спокойно, без соревнования рассудить, управиться с делами страны, которые не могут смешиваться с личными интересами?»

«Может ли здравый логический ум надеяться успешно руководить толпами при помощи разумных увещаний или уговоров… Руководствуясь исключительно мелкими страстями, поверьями, обычаями, традициями и сентиментальными теориями люди в толпе и люди толпы поддаются партийному расколу, мешающему всякому соглашению… Всякое решение толпы зависит от случайного или подстроенного большинства, которое, по неведению политических тайн, произносит абсурдное решение…».

«Политика не имеет ничего общего с моралью. Правитель, руководящийся моралью, неполитичен, а потому непрочен на своём престоле. Кто хочет править должен прибегать и к хитрости, и к лицемерию. Великие народные качества — откровенность и честность — суть пороки в политике, потому что они свергают с престолов лучше и вернее сильнейшего врага. Эти качества должны быть атрибутами гоевских царств, мы же отнюдь не должны руководиться ими». Этот перечень технологических тайн — новая трактовка Н. Макиавелли.

Насколько важны истины высказанные в этом блоке и раньше о свободе (и ниже) мы могли убедиться в апреле 2005 г. на примере революции в Киргизии. Уважаемый мною интеллигентный президент Киргизии А. Акаев показал полную свою безграмотность, не знание науки «Тайны сионских мудрецов», он даже открыл в Киргизии филиал вражеской для себя радиостанции «Свободная Европа» и — ему пришлось позорно бежать со своей страны. А за месяц до этой революции в Братиславе президент США Буш открыто сказал о готовящихся переменах в этой стране.

Напомню — в Киргизии революцию «зажгли» в городе Ош и пронесли маршем беспрепятственно с ликованием о равенстве и свободе в столицу страны. Через месяц после этих событий — 60 километров от города Ош в узбекском городе Андижан зажгли по образцу очередную революцию, но до марша на Ташкент не дошло так как президент Узбекистана Каримов оказался более грамотным.

При этом обращаю внимание — не важно кто свергнет власть, как эти силы будут выглядеть — это будут крестьяне провинции Ош или мусульмане Андижана или одураченные русские матросы и солдаты

В 1917 г., важно — кто сядет в опустевшее кресло власти. Это прекрасно понимают организаторы революций. Эта технология возникла в конце XIX века, была опубликована в России ровно 100 лет назад, но даже президенты сегодня не удосуживаются с ней познакомиться для своей же безопасности.

А какими принципами должны руководствоваться захватчики?

«Насилие должно быть принципом, а хитрость и лицемерие — правилом для правительств, которые не желают сложить свою корону к ногам агентов какой-либо новой власти. Это зло есть единственное средство добраться до цели, добра. Поэтому мы не должны останавливаться перед подкупом, обманом и предательством, когда они должны послужить к достижению нашей цели».

«В начале общественного строя они (гои) подчинились грубой и слепой силе, потом закону (Закону), который есть та же сила, только замаскированная. Вывожу заключение, что по закону естества право — в силе». Пятая тайна управления — «Политика не имеет ничего общего с моралью… Насилие должно быть принципом, а хитрость и лицемерие — правилом для правительств…». Деспотическое насилие — это было прекрасно продемонстрировано революционным красным террором — более 15 миллионов русского населения уничтожено.

«Какую форму административного правления можно дать обществам, в которых подкупность проникла всюду, где богатства достигают только ловкими сюрпризами полумошеннических проделок, где царствует распущенность, где нравственность поддерживается карательными мерами и суровыми законами, а не добровольно воспринятыми принципами, где чувства к родине и к религии затёрты космополитическими учреждениями? Какую форму правления дать этим обществам, как не ту деспотическую, которую я вам опишу далее? Мы создадим усиленную централизацию управления, чтобы все общественные силы забрать в руки. Мы урегулируем механически все действия политической жизни наших подданных новыми законами.

Законы эти отберут одно за другим все послабления и вольности, которые были допущены гоями, и наше царство ознаменуется таким величественным деспотизмом, что он будет в состоянии во всякое время и во всяком месте прихлопнуть противодействующих и недовольных гоев. Нам скажут, что тот деспотизм, о котором я говорю, не согласуется с современным прогрессом, но я вам докажу обратное».

(Реально красный деспотизм в России «прихлопывал» миллионы недовольных с 1917 г. по 1940 г.).

«Главная задача нашего правления состоит в том, чтобы ослабить общественный ум критикой, отучить от размышлений, вызывающих отпор, отвлечь силы ума на перестрелку пустого красноречия». Это — Шестая тайна управления, действует безошибочно и сейчас.

«Массы соглашаются бездействовать, отдыхать от якобы политической деятельности (к которой мы же их приучили…), лишь под условием новых занятий, в которых мы им указываем как бы то же политическое направление. Чтобы они сами до чего-нибудь не додумались, мы их ещё отвлекаем увеселениями, играми, забавами, страстями, народными домами…

Скоро мы станем через прессу предлагать конкурсные состязания в искусстве, спорте всех видов: эти интересы отвлекут окончательно умы от вопросов, на которых нам пришлось бы с ними бороться. Отвыкая всё более и более от самостоятельного мышления…» Это — Седьмая тайна управления, одна из самых мощных и эффективных, особенно с появлением телевидения, — вспомните все многочисленные отупляющие шоу.

«В политике надо уметь брать чужую собственность без колебаний, и этим мы добьёмся покорности и власти». Восьмая тайна управления, — отобрать у оппонентов материальную базу, — после 1917 г. собственность была отобрана без колебаний, а собственность основа экономической силы и самостоятельности. Яркий пример передела собственности, отбирание собственности — этой материальной силы оппонентов мы можем наблюдать в 2005 г. на Украине после «оранжевой революции» или после революции в Киргизии.

Предположим, у национальной элиты собственность отобрали и этим её обессилили. А как же быть с обещаниями своему пролетариату — орудию свержения национальной элиты? Ответ — «Тайна…» —

«Поднимем заработную плату, которая, однако, не принесёт никакой пользы рабочим, ибо одновременно мы произведём вздорожание предметов первой необходимости, якобы от падения земледелия и скотоводства».

«Народы прикованы к тяжёлому труду бедностью сильнее, чем их приковало рабство и крепостное право: от них так или иначе могли освободиться, могли с ними считаться, а от нужды они не оторвутся. Мы включили в конституции такие права, которые для масс являются фиктивными, а не действительными правами. Все эти так называемые «права народа» могут существовать только в идее, никогда на практике не осуществимой».

Девятая тайна — бедность народа, чтобы у него были все мысли о хлебе насущном. Это ещё Аристотель заметил, что человек стал думать и рассуждать о другом, кроме еды и обеспечения своей семьи, только в свободное время, когда досыта наелся.

Это нам до боли знакомая картина — вначале поднимают зарплаты и пенсии, затем поднимают цены на бензин и электричество и ссылаясь на это поднимают все цены. В результате с новыми зарплатами и пенсиями ситуация остаётся старой — нищета, не накопить, не подняться. А деньги из государственного бюджета перетекают в частную прибыль, которая, конечно же, переводится за границу в спокойные страны и надёжные банки.

А кощунственную силу голода прекрасно использовал Ленин, когда после революции решил заставить русскую интеллигенцию, специалистов вернуться на рабочие места. На эту тему Ленина будем много цитировать, когда будем рассматривать послереволюционный период.

«Аристократия, пользовавшаяся по праву трудом рабочих, была заинтересована в том, чтобы рабочие были сыты, здоровы и крепки. Мы же заинтересованы в обратном — в вырождении гоев. Наша власть — в хроническом недоедании и слабости рабочего, потому что всем этим он закрепощается нашей воле… Голод создаёт права капитала на рабочего… Нуждою и происходящею от неё завистливою ненавистью мы двигаем толпами и их руками стираем тех, кто нам мешает на пути нашем». Это — Десятая тайна.

Февральская революция в 1917 г. началась именно с организации в столице голода. А революция Горбачёва — Гайдара — Ельцина началась с организации пустых полок в советских магазинах, чему причиной была организованная с 1987 г. беспрецедентная спекуляция продуктами кооперативами.

«Говорите и поступайте уверенно, напористо и агрессивно, обескураживающе и ошеломляюще. Больше шума и словесной мишуры, больше непонятного и наукообразного. Создавайте теории, гипотезы, направления, школы, методы реальные и нереальные; чем экстравагантнее, тем лучше!

Пусть не смущает вас, что они никому не нужны, пусть не смущает вас, что о них завтра забудут. Придёт новый день. Придут новые идеи. В этом выражается могущество нашего духа, в этом наше самоутверждение, в этом наше превосходство. Пусть гои оплачивают наши векселя. Пусть ломают головы в поисках рациональных зерен в наших идеях, пусть ищут и находят в них то, чего там нет. Завтра мы дадим новую пищу их примитивным мозгам».

Это Одиннадцатая тайна управления, очень мощная и эффективная — постановка ложных идей-целей и посадить народ на коварный крючок надежды. Яркий пример этому — постановка и реализация идеи достижения Коммунизма. Примитивно и тупо, иллюзорно и сказочно, до сих пор никто не знает как этот коммунизм должен выглядеть. — Однако реально миллиарды людей (с учётом Китая) попались на этот примитивный трюк неясной сказочной мечты. Из-за этого убивали друг друга, рвали жилы в отчаянном труде и т. д. Теперь это кажется смешным, а ведь ещё несколько десятков лет назад только за эти несколько строк залечили бы до смерти в психушке, а до Второй мировой войны — сразу расстрел…

«Главный успех политики заключается в тайне её предприятий». Это — Двенадцатая тайна управления. Это понятно, святое, зачем нужен лишний шум и срыв планов. Например, скажи изначально, что коммунизм — это специально придуманная ложь… Или о планах подготовки Первой мировой войны, или о специальных планах столкновения Сталина и Гитлера… Это мы рассмотрим в дальнейших частях книги, а пока продолжим знакомиться с неизвестной нам наукой дальше.

Дело в том, что в государстве много руководящих постов, много начальников и евреев на все эти посты может не хватить. Можно, конечно, в срочном порядке привезти евреев из других стран, как это в срочном порядке делалось в 1918 году. Но всё равно может возникнуть важная кадровая проблема.

Вот как эту проблему решает враждебный гений (Тринадцатая тайна управления) —

«На время, пока ещё будет небезопасно вручить ответственные посты в государствах братьям-евреям, мы их будем поручать лицам, прошлое и характер которых таковы, что между ними и народом легла пропасть, таким людям, которым, в случае непослушания нашим предписаниям, остаётся ждать или суда, или ссылки — сие для того, чтобы они защищали наши интересы до последнего своего издыхания».

«Администраторы, выбираемые нами из публики, в зависимости от их рабских способностей, не будут лицами, приготовленными для управления, и потому они сделаются пешками в нашей игре, в руках наших учёных и гениальных советчиков, специалистов…».

«Чтобы привести наш план к такому результату, мы будем подстраивать выборы таких президентов, у которых в прошлом есть какое-нибудь нераскрытое тёмное дело, какая-нибудь «панама» — тогда они будут верными исполнителями наших предписаний из боязни разоблачений и из свойственного всякому человеку, достигшему власти, стремления удержать за собой привилегии, преимущества и почёт, связанный со званием президента».

Вообще, такое впечатление, что злой гений предусмотрел почти всё. Например,—

«Тогда при каждом случае мы будем публиковать статьи, в которых будем сравнивать наше благое правление с прошлыми. Ошибки гоевских администраций будут описываться нами в самых ярких красках. Мы посеем такое к ним отвращение, что народы предпочтут покой в крепостном состоянии правам пресловутой свободы…

Бесполезные перемены правлений, к которым мы подбивали гоев, когда подкапывали их государственные здания, до того надоедят к тому времени народам, что они предпочтут терпеть от нас всё, лишь бы не рисковать переиспытывать пережитые волнения и невзгоды. Мы же особенно будем подчёркивать исторические ошибки гоевских правлений… Вся сила наших принципов и мероприятий будет заключена в том, что они нами выставятся и столкуются, как яркий контраст разложившимся старым порядкам общественного строя».

Этот технологический трюк осуществляется и сегодня — когда ежедневно в различных телепередачах подчёркиваются только негативы советского периода — пустые магазины, власть КГБ и партии над свободой слова и т. д. — и ничего не говорится о том многом хорошем — что было в тот период. То есть — как бы пугают прошлым, вызывают к нему отвращение, оставляя якобы единственный существующий путь развития. Этот трюк — Четырнадцатая тайна управления.

«Заметим себе: между органами печати, которые будут нападать на нас, будут такие, которые были нами основаны. Но они будут нападать только на то, что мы сами найдём нужным изменить или устранить… Глупцы, которые думают, что они исповедуют мнения своих партийных газет, на самом деле высказывать наши мнения или повторять такие мысли, которые нам желательны.

Пресса будет касаться наших явных изъянов или нападать на них лишь поверхностно, не касаясь существа их, и таким образом будет давать лишь видимость борьбы с нашими официальными газетами; благодаря этому мы получим возможность в возражениях высказываться более подробно, чем в первых выступлениях. Всё это будет иметь место постольку, поскольку мы признаем это за нужное. Нападки такого рода укрепят в народе веру в свободу прессы и дадут нашим агентам возможность выставить с виду «враждебную» нам печать, как пустомелей, не умеющих привести серьёзных возражений против наших действий» (тактика ложных целей).

Это — Пятнадцатая тайна управления — создание фиктивной, ложной оппозиции, эдакой ловушки для патриотов и умников, например, — партия Жириновского ЛДПР или партия генерала Лебедя созданная Б. А. Березовским.

А теперь, если всё суммировать в этой главе и все последние главы в этой теме и задать вопрос — мог ли бы какой-либо чиновник царской охранки всю эту мудрость сочинить? То теперь, бесспорно, этот вопрос является только смешным. Если бы такой ценный чиновник и в самом деле был бы — это был бы величайший мудрец в истории России.

Кто скажет, что перечисленные методы управления не эффективны? А в каких учебниках истории или по управлению вы об этих методах читали? А если некоторые и встречали в современных учебниках по менеджменту, маркетингу и по политтехнологиям, о была ли в них ссылка на первоисточник?

Итак, мы рассмотрели науку захвата власти в одной стране и науку управления в одной стране. А в этом учении злой гений предусмотрел ещё то же самое, но только в планетарном масштабе. Познакомимся с этой наукой.

Глава 6. Наука захвата планеты

«Тайна сионских мудрецов»:

«Наша власть при современном шатании всех властей будет необоримее всякой другой, потому что она будет незримой до тех пор, пока не укрепится настолько, что её уже никакая хитрость не подточит».

«Доктрина расчёта настолько же сильна, насколько и средства, ею употребляемые. Поэтому не только самими средствами, сколько доктриной строгости мы восторжествуем и закрепостим все правительства своему сверхправительству. Достаточно, чтобы знали, что мы неумолимы, чтобы прекратились ослушания».

На сегодня это использование правительства США, которое безнаказанно применяет оружие в любой точке нашей планеты — бомбёжка Югославии, оккупация Ирака и Афганистана, запугивание вооружённым нападением стран-критиков США.

«Деспотизм капитала, который весь в наших руках, протягивает ему соломинку, за которую государство приходится держаться поневоле, в противном случае оно катится в пропасть».

О славных и кабальных кредитах МВФ уже много написано умного. В этом случае очень показателен пример Венесуэлы, находящейся в огромных долгах и при этом добывающей огромное количество нефти, или пример грабительских кредитов данных России в 1998 г.

«Чтобы умы гоев не успели думать и замечать, надо их отвлечь на промышленность и торговлю. Таким образом, все нации будут искать своей выгоды и, в борьбе за неё, не заметят своего общего врага». Яркий пример этому — бесконечные игры с вступлением в ВТО с мифическими выгодами.

«В то же самое время надо усиленно покровительствовать торговле и промышленности, а, главное, — спекуляции, роль которой заключается в противовесе промышленности: без спекуляции промышленность умножит частные капиталы и послужит к поднятию земледелия, освободив землю от задолженности, установленной ссудами земельных банков. Надо, чтобы промышленность высосала из земли и руки, и капиталы, и через спекуляцию передала бы в наши руки все мировые деньги, и тем самым выбросила бы всех гоев в ряды пролетариев. Тогда гои преклонятся перед нами, чтобы только получить право на существование». — То есть получить спасительные и грабительские кредиты.

Классика этого трюка — это Гайдаровские реформы в начале 90-х годов XX века, когда промышленность России осталась полностью без денег, зато торговля и спекуляция достигли небывалых размеров. Плачевные результаты этого хорошо известны.

«Указанная вражда ещё больше увеличивается на почве экономического кризиса, который остановит биржевые сделки и ход промышленности.(Вспомните недавний обвал азиатских финансовых рынков и скандальное разоблачительное выступление премьера Малайзии против мировых еврейских олигархов).

Создав всеми доступными нам подпольными путями с помощью золота (денег), которое всё в наших руках, общий экономический кризис, мы бросим на улицу целые толпы рабочих… Эти толпы с наслаждением бросятся проливать кровь тех, кому они, в простоте своего неведения, завидуют с детства и чьи имущества им можно будет тогда грабить». Это опять же 1917 г. в России или «перестроечные» события в Польше в 80-х.

«Скоро мы начнём учреждать громадные монополии — резервуары колоссальных богатств, от которых будут зависеть даже крупные гоевские состояния настолько, что они потонут вместе с кредитом государств на другой день после политической катастрофы… Господа экономисты, здесь присутствующие, взвесте-ка значение этой комбинации!»

Да, именно в XX веке возникло много огромных фирм, корпораций, которые сильнее и богаче многих государств.

«Временно с нами могла бы справиться всемирная коалиция гоев; но с этой стороны мы обеспечены теми глубокими корнями разлада между ними, которых уже вырвать нельзя. Мы противопоставили друг другу личные и национальные расчёты гоев, религиозные и племенные ненависти, выращенные нами в их сердцах в продолжение двадцати веков. Благодаря всему этому ни одно государств не встретит ниоткуда поддержки своей протянутой руке, ибо каждый должен думать, что соглашение против нас невыгодно ему самому. Мы слишком сильны — с нами приходится считаться. Державы даже небольшого частного соглашения не могут составить без того, чтобы к нему не были причастны тайно мы».

Искусство дипломатии плюс сила коррупции даёт потрясающий эффект — кто и когда мог подумать — что могут возникнуть натянутые отношения между русскими и белорусами, между Россией и Белоруссией…

«На каждое противодействие мы должны быть в состоянии ответить войной с соседями той стране, которая осмелилась нам противодействовать, но если и соседи эти задумают стать коллективно против нас, то мы должны дать отпор всеобщей войной» (организацией Мировой войны).

«Нам необходимо, чтобы войны по возможности не давали территориальных выгод: это перенесёт войну на экономическую основу…».

Именно так и с такими бизнес-целями (были при этом, конечно, были и определённые политические цели) была организована Первая мировая война, на которой Англия и фирмы производящие оружие, текстиль и т. д. заработали сказочные богатства.

«Всем этим мы так утомим гоев, что вынудим их предложить нам международную власть, по расположению своему могущую без ломки всосать в себя все государственные силы мира и образовать сверхправительство. На место современных правителей мы поставим страшилище, которое будет называться Сверхправительственной Администрацией. руки его будут протянуты во все стороны, как клещи, при такой колоссальной организации, что она не может не покорить все народы».

С объединения Европы и пошла реализация этой идеи.

«Тогда наши международные права сотрут народные в собственном смысле права и будут править народами так же, как гражданское право государств правит отношениями своих подданных между собою».

«В руках современных государств имеется великая сила, создающая движение мысли в народе, — это пресса… (сейчас телевидение) В прессе воплощается торжество свободоговорения. Но государства не умели воспользоваться этой силой; и она очутилась в наших руках. Через неё мы добились влияния, сами оставаясь в тени…».

«Кто и что может свергнуть незримую силу? А сила наша именно такова. Внешнее масонство служит слепым прикрытием ей и её целям…».

На этом закончим рассмотрение «Тайны сионских мудрецов». Теперь читателям понятно — почему за эту книгу марксисты: кадеты и большевики расстреливали обладателя книги на месте. И почему после захвата власти в России, — так популярна эта книга стала на всей планете.

Согласитесь, что, не читая эту книгу, — трудно прочитать действие «Тайны…» в жизни, в повседневности — это явно не по плечу было русским интеллигентам того времени, например, — А. П. Чехову, и чеховским героям. А редким понимающим было трудно организовать широкое противодействие этой организованной атаке на власть.

Стоит повториться — проигрыш на интеллектуальном поприще является решающим, всё остальное вторично, следствие. Могла ли интеллигенция начала XX века в России справиться с атакой на Россию с применением технологии «Тайны…»? На этот вопрос дал ответ в 1905 г. В. Правдин:

«опасность для России: в слабохарактерности, в умственной незрелости всех её слоёв, начиная от квазиобразованных и кончая плотниками, слесарями…»,

«Русские, особенно так называемая «интеллигенция», не могут соперничать с евреями… Дряблость и ничтожество русской интеллигенции, ставящей себя руководителем русского народа, просто поразительны…».

Идеальный образец этого «ничтожества русской интеллигенции» — несостоявшийся философ и писатель, посредственный публицист — Василий Розанов. Именно его идеологи «свободы» в XXI веке выставляют образцом русской философии, а остальных намного более выдающихся русских мыслителей — фашистами, об этом ранее в этой книге уже говорилось.

По иронии судьбы так получилось, что в первой декаде XX века в России не было ни одного достойного мыслителя равному Достоевскому, Данилевскому, Леонтьеву, Соловьёву и Чехову. Вышеперечисленных в живых уже не было. Иоанн Кронштадский и Лев Толстой были на склоне лет и вообще на эту тему не обращали внимания. А Бердяев, Булгаков и Ильин были ещё молодыми.

Тема еврейского вопроса в России никем не изучалась ни с исторической позиции, ни с философской, хотя тема была необычайно актуальна для России.

И надо же было такому случиться, что в этот трагический для России период — Василий Розанов оказался единственным мыслителем в России, который изучал еврейскую тему и пытался разгадать загадку этой нации. Как он шарахался от любви к критике, и чем это для него закончилось — мы увидим в следующей главе.

Пример В. Розанова для России очень показательный, он очень помогает понять состояние российского общества того времени, особенно интеллигенции, как всё это докатилось до событий 1917 г.

Василий Розанов — эдакий характерный образчик интеллигента того периода — дряблый эрудит, у него было много общего с ещё одним характерным интеллигентом того времени — Николаем II.

Для меня В. Розанов интересен ещё и тем, что в своей первой книге посвящённой русской философии именно одного Розанова я пропустил, ибо посчитал его несерьёзным мыслителем. Но как оказалось — Ефим Курганов и Генриета Монди (и их друзья по окопам) пытаются в наше время убедить россиян, что Розанов — самый лучший российский мыслитель всех времён.

Сейчас хороший момент наверстать мною пропущенное в первой книге — рассмотреть «творчество» В. Розанова, при этом я попытаюсь предоставить читателю интересную информацию и интеллектуальное удовольствие.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-03-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: