Станция 7. «Музыкальная»




МКОУ «Верхнетуровская СОШ»

ЛЕТО-ОНЛАЙН

Провела:

Учитель начальных классов

Швецова Елена

Митрофановна

Июня - 5 июня

Год

Цели: ознакомить детей с веселыми играми и розыгрышами;

развивать мышление, память, сообразительность;

воспитывать чувство юмора.

 

Ход мероприятия:

I. Вводное слово учителя.

- Здравствуйте, ребята! Сегодня на нашем занятии вам не придется скучать. Оно называется квест-игра «Мир детства – мир чудес». Как же можно поднять настроение? Можно послушать смешные истории, потанцевать, пошутить над кем-то, но все-таки лучшее лекарство от скуки, конечно же, - игра.

 

II. Разминка.

- Итак, приглашаю всех на веселую разминку. Для того чтобы хорошо размяться, повторяйте все действия в движении.

Веселые мартышки

Мы веселые мартышки,

Мы играем громко слишком.

Мы ногами топаем,

Надуваем щечки,

Скачем на носочках.

И друг другу даже

Язычки покажем.

Дружно прыгнем к потолку,

Пальчик поднесем к виску,

Оттопырим ушки,

Хвостик на макушке.

Шире рот откроем.

Гримасы все построим.

Как скажу я цифру три –

Все с гримасами замри.

Раз, два, три!

- Посмотрите, друг на друга, улыбнитесь и скажите: «Поднялось ли у вас настроение?»

 

III. Станции

 

Станция 1. «Почемучки»

1. Что будет делать ворона, прожив 3 года?

2. На каких полях трава не растет?

3. Когда черной кошке легче всего пробраться в дом?

4. Сколько горошин входит в пустой стакан?

5. На какое дерево садится птица после дождя?

6. Что есть у слонов и больше ни у каких животных?

7. Сколько на березе растет яблок, если на каждой ветке по 4 яблока. А веток – 6?

8. В каком городе сто девочек и один мальчик?

9. Какую картошку не ест колорадский жук?

10. В названии какой птицы сорок букв?

11. Какой месяц короче других?

12. Какой конь без ног?

13. У какого охранника 100 лиц?

14. На каких полях не растет трава?

15. Какое ушко не слышит?

16. Какой овощ самый музыкальный?

17. Что можно увидеть с закрытыми глазами?

Станция 2. «Читайте внимательно!»

- Прочитайте стихотворение. Когда делаете паузу, вы говорите: «… и мы». Только важно, чтобы был смысл.

Пошел я однажды в лес…

И увидел на елке белку.

Сидит она на ветке и грызет орешки…

Я хлопнул в ладоши…

А белка прыгнула на другое дерево…

Я дальше пошел…

Смотрю на сосне дятел,

Головой он не стучит…

Я как свистнул…

Дятел испугался и улетел с дерева,

А я дальше пошел…

 

Вдруг вижу на земле уж.

Я испугался и остановился…

А уж поднял голову,

Да как зашипит.

Я аж, со страху убежал…

 

Станция 3. «Пойми меня»

- Прочитайте краткое содержание песни, вы её называете и исполняете куплет.

1. Песня об исчезновении щенка с рыжими пятнами и хвостом в виде кисточки.

 

2. Песня о животном, которого знает каждая дворняжка.

 

3. Песенка о ежедневных занятиях детей в течение 10-11 лет.

 

4. Песня о длительном путешествии маленькой девочки в яркой шапочке.

 

5. Песня о самом радостном празднике, который бывает раз в году.

 

6. Песня по слогам о деревянном человечке.

 

 

Станция 4. «Мы варим кашу»

Читайте стихотворение, в котором есть компоненты, из которых нужно приготовить кашу. Если согласны, отвечаете «Да» и хлопаете в ладоши. Если не согласны, говорите «Нет» и топаете ногами.

Сорока-белобока задумала

Кашу варить.

Кашу варить - деток кормить.

На рынок собралась,

Да призадумалась.

Что ей нужно купить,

Чтобы кашу сварить,

Своих деток накормить?

Парное молоко?

Куриное яйцо?

Крупа манная?

Капуста кочанная?

Соленый огурец?

Мясной холодец?

Сахар да соль?

Белая фасоль?

Масло топленное?

Рыбка соленая?

Лавровый лист?

Китайский рис?

Чернослив да изюм?

Шоколадный лукум?

Перец болгарский?

Соус татарский?

Клубничное варенье?

Бисквитное печенье?

 

- Молодцы, ребята! Хорошая получилась каша.

 

Станция 5. «Накорми соседа».

- Здесь обязательное условие – играть в паре. Можно пригласить родителя или брата (сестру), у кого кто есть. Чем больше – тем лучше.

Я достал в шкафу варенье,

Я к любимым всей душой!

На, поешь для подкрепленья,

Будешь толстый и большой.

 

Два участника садятся друг против друга на стулья. Им завязывают глаза, подвязывают нагруднички, чтобы не запачкаться. Дают в руки ложки и йогурт, и по команде участники конкурса начинают кормить друг друга. Кто быстрее накормит, тот и выиграл!

 

Станция 6. «Прыгающий художник»

Участники должны нарисовать улыбающего человека на листе альбома, но лист, на котором они будут рисовать, висит высоко. Приходится прыгать для каждого штриха. У кого лучше получится человечек, тот и выигрывает.

 

Станция 7. «Музыкальная»

- Выбираете любую частушку и исполняете её:

Вот я прыгнул дальше всех, А вот с Юркой - забиякой

Ждет теперь меня успех. Интересный случай был.

А проснулся – не пойму, Он полез с Танюшкой в драку

Почему я на полу? И …по шее получил.

 

Перемена – это хаос: В нашем классе есть Илюша –

Сашка бегает, как страус, Он орлом себя зовет.

Кирилл бесится, как кот, Он на алгебре рисует,

Антон - просто бегемот. А на чтении поет.

 

Дина с Олей в коридоре Мокрым веником Сережа

Закружились, как юла, Так и хлещет Аню –

Дина шлепнулась на Олю - Генеральная уборка

В школе рухнула стена. Превратилась в баню.

 

Говорил друзьям Сережа: Ходит Миша, как Кощей,

«Смел я, ловок и силен». Ни супов не ест, ни щей.

Вдруг навстречу вышел ежик, Валится от слабости,

И смельчак залез на клен. А любит только сладости.

 

 

Мы решили пошутить Ох, девчонки, не волнуйтесь,

И уроки не учить. Я ведь тоже неплохой.

После этой шуточки И в учебе все в порядке -

В дневниках лишь «уточки». Скоро буду я герой!

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-07-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: