Занятие по ЭДФКиС №31 (17 учебная неделя)
Раздел 6. Виды упражнений, входящие в комплекс ВФСК ГТО в практике физического воспитания студентов.
Тема: Легкая атлетика.
Задания сформированы на основании тем РПД ЭДФКиС. Задания распределяются в группе по ФИО в алфавитном порядке по списку. Распределение и закрепление номеров заданий осуществляется единственный раз на весь период обучения и соответственно по данному номеру (распределительному списку) в дальнейшем осуществляется распределение заданий по всем следующим занятиям по ЭДФКиС. Распределение номеров в группе возлагается на старосту и помощников старосты.
ОБРАТИТИТЕ ВНИМАНИЕ! Задания по ЭДФКиС выкладываются каждую СУББОТУ на последующую учебную неделю на данном ресурсе: https://www.rea.ru/ru/org/cathedries/Kafedra-fizicheskogo-vospitanija/Pages/forstudents.aspx
Учащийся может подготовиться (выполнить задания) к занятию ПРЕДВАРИТЕЛЬНО за день, за час и т.д.
Требования к написанию развернутого ответа:
Ответ не должен превышать 1 страницу формата а4 (при наличии рисунков и схем – не более 3 страниц)
2. Развернутый ответ должен быть полным структурно: состоять из вступления, основной части, включающей в себя изложение материала, примеров, их обоснование, и концовки.
3. Начало и концовка должны соответствовать теме высказывания.
4. Ответ должен быть полным, т.е. освещать все сформулированные вопросы.
5. Иллюстративная часть, при ее необходимости, должна быть представлена полно и правильно. Примеры приводятся в соответствии с темой развернутого ответа. Примеров должно быть достаточное количество, чтобы проиллюстрировать каждое положение.
6. Объяснение примеров нельзя признать полным и правильным, если анализ конкретного примера подменен указаниями общего характера.
|
7. Необходимо следовать за тем, чтобы ответ не был перегружен лишней информацией, не имеющей отношения к теме.
8. Ответ должен быть последовательным и связным.
9. Оформить в текстовом документе WORD. Бланк для выполнения задания скачать можно тут:
https://vk.com/doc-200460873_625980832
№ | Индивидуальные задания/вопросы для обучающегося: |
Назовите полезные и вредные свойства бега на длинные дистанции. Как Вы думаете, стоит ли бегать по утрам? | |
Как рассчитать рацион начинающего спортсмена-спринтера с массой тела 64 кг и ростом 175 см.? Какие рекомендации по питанию Вы бы могли ему дать? | |
Назовите 5 рекордов по прыжкам в длину. Кто, где и когда их установил? | |
Назовите троих наиболее успешных Российских легкоатлетов. В какой дисциплине они прославились и что, на Ваш взгляд повлияло на успех каждого из них? | |
Назовите 5 рекордов по прыжкам в высоту. Кто, где и когда их установил? | |
Составьте краткое описание бизнес-модели бегового клуба. В чем плюсы и минусы такого бизнеса? | |
Напишите рацион спортсмена-толкателя ядра с учетом его профессиональных особенностей. | |
На что необходимо обратить внимание при подготовке спортсмена-спринтера? | |
Как в детском возрасте определить, к какому из видов легкой атлетики ребенок склонен больше всего? | |
Назовите 3 наиболее громких допинг-скандала, когда он был, участвующих в нём спортсменов и вещество, которое было найдено у них в крови. | |
Если бегун не выступает на соревнованиях, а занимается для поддержания формы и здоровья, может ли он принимать препараты из списка запрещенных допинг-контролем для улучшения своих показателей без вреда для здоровья? Напишите своё мнение. | |
Каков рекорд скорости, установленный на данный момент в спортивной ходьбе Российскими спортсменами? | |
На что необходимо обратить внимание при подготовке спортсмена-стайера? | |
Является ли эффективной баллистическая растяжка перед соревнованиями по легкой атлетике? | |
Влияет ли прическа на результат спринтерского забега? | |
В каких случаях спортсмена-легкоатлета могут не допустить к соревнованиям? | |
Опишите требования к спортивной обуви при беге на марафонские дистанции. Что категорически запрещено? Что разрешено? Что может помочь спортсмену в преодолении дистанции? | |
Из какого материала должно быть сделано покрытие на соревнованиях по бегу на короткие дистанции? Каким образом состав покрытия влияет на результаты спортсменов? Проведите закономерность. | |
В каком году Вы родились? Проведите анализ Чемпионата Мира по легкой атлетике в год Вашего рождения. Назовите серебряных призеров в беговых дисциплинах. | |
Выпишите 5 мировых рекордов при беге на дистанцию 100 м. Кто и в каких годах их устанавливали? | |
Напишите рацион спортсмена-спринтера с учетом его профессиональных особенностей. | |
На что необходимо обратить внимание при подготовке спортсмена-спринтера? | |
Для кого из спортсменов, спринтера или стайера, будет наибольшее влияние оказывать такое физическое качество, как гибкость и почему? | |
Какие физические качества и как необходимо развивать для успешных выступлений в метании копья? | |
Назовите общие подготовительные упражнения для бега на 100 и на 2000 метров. | |
Напишите рацион спортсмена-стайера с учетом его профессиональных особенностей. | |
На что необходимо обратить внимание при подготовке спортсмена-спринтера? | |
С постановки какой ноги и на какой шаг выполняется финальное усилие в метаниях? | |
В каких случаях спортсмена-легкоатлета могут не допустить к соревнованиям? | |
В каком году проводился третий чемпионат России по легкой атлетике? Назовите тройку призеров в беге на 100 и 1500 метров. | |
Как менялась одежда марафонцев с момента основания этого вида спорта? | |
Назовите рекордсменов по прохождению марафонской дистанции, даты и места установления рекордов. | |
Каким образом погодные условия влияют на прохождение марафонской дистанции? Опишите идеальные погодные условия для неё. | |
Назовите 5 самых больших призов на коммерческих соревнованиях по легкой атлетике. Кто, где и когда их выиграли? | |
Из чего складывается заработок успешного спортсмена легкоатлета? Как можно его увеличить? |
|
|