Поствизантийский период.




Вступление.

Мирингёфия (мир. Мirinsёфiä), официальное название Республика Мирингёфия (мир. Riсpублiка Мirinsёфiä) – островное государство между Ионическим и Средиземным морями. Столица – Элсет. Девиз Республики – «Объединяемся ради мира», её основными принципами являются дружба, взаимовыручка и разнообразие.

Название страны происходит от имён богини Мирин и бога Гёфа из мирингёфской мифологии. Большинство населения имеет смешанное галло-романско-греческое происхождение и говорит на гибридном языке греческо-романско-славянской группы.

С момента своего основания Мирингёфия является нейтральным государством, принципиально не участвующим ни в каких войнах и не использующим армию. Как и в Коста-Рике, единственной силовой структурой в стране является полиция. Мирингёфия считается одной из наиболее безопасных стран Европы. Официальной идеологией страны является анархо-пацифизм.

Инфобокс.

Название.

Название государства происходит от объединения имён Мирин и Гёф, употреблявшихся по отношению к мифическим богине всех женщин и богу всех мужчин соответственно, большинство упоминаний о которых относится именно к территории нынешней Мирингёфии. Именно поэтому данный остров и получил название Мирингёфский. Для обозначения жителей острова уже в античные времена стал использоваться этноним «мирингёфы».

История вкратце.

В древности мирингёфская территория была заселена микенской цивилизацией. С 1ого века нашей эры пребывала под властью Древнего Рима, а с момента её распада до 779ого года нашей эры входила в состав Византии. После этого получила независимость. В настоящее время является де юре анархо-пацифистским государством.

Доисторический период.

Первые люди на территории Мирингёфии обитали ещё со времён нижнего палеолита. В районе Марара были обнаружены останки неандертальцев, относящиеся к среднему палеолиту. Ко времени верхнего палеолита относится существование археологической мирингёфской культуры.

В период мезолита люди стали селиться на западных и южных территориях острова. Во времена неолита существовала культура импрессо. Также прослеживается влияние культуры боннанаро и торре, о чём свидетельствуют многочисленные постройки, похожие на сардинские нураги. У представителей мирингёфских общин были хорошо развиты фермерство, охота и рыбалка. Около 3579 года до нашей эры начался период строительства храмов. Одним из старейших примеров того периода является храм, посвящённый, судя по всему, Мирин – богине всех женщин мирингёфского народа. Распространено мнение, что строение этого храма вдохновлено аналогичными архитектурными комплексами, активно строившимися в тот же период на Мальте: он также имеет форму пяти полукруглых комнат, соединённых посередине. Это может объясняться тем, что люди, населявшие тогдашнюю Мирингёфию, начали активно путешествовать к ближайшим островам и формировать товарищеские отношения с жителями этих территорий, испытывая их влияние на собственную культуру. После очередной засухи в 2350 году до нашей эры многие жители Мальты перебрались в том числе и на территорию Мирингёфии. С периода бронзового века сохранились многочисленные остатки мирингёфских поселений и деревень, алтароподобные сооружения (дольмены) и менгиры, использовавшиеся для строительства храмов. Начинается экономическое развитие, расширяется торговля между племенами. В период между 2ым и 1ым тысячелетиями до нашей эры появляется обработка железа, что ознаменовало начало железного века в Мирингёфии, когда на острове появляется большое количество железных орудий и оружия, по качеству превосходящие прежние бронзовые.

Греческий период.

В VIII веке до нашей эры Мирингёфия, наряду с Сицилией, была колонизирована греками. К наиболее важным греческим колониям можно отнести Эллёполис (нынешний Элсет), Моррир (нынешний Марар) и Нарцул. В этих городах-государствах процветала демократия, однако из-за социальных напряжений, связанных в частности с войнами против Карфагена, власть время от времени узурпировалась тиранами, такими как Ролам Фьюрный, Вэлн Старший и Вэлн Младший.

Со временем Эллёполис стал самым населённым городом и экономическим центром Мирингёфского острова. Однако в ходе постоянных конфликтов между Карфагеном и греческими полисами в дела Мирингёфии вмешивается Римская республика, власть которой к концу 1ой пунической войны распространилась на всю территорию острова. Несмотря на успехи Карфагена во 2ой пунической войне, жители Мирингёфии остались лояльны Римскому владычеству, а местные войска в итоге приняли активное участие в подавлении мятежей в Сицилии.

Римский период.

В дальнейшем Мирингёфия являлась одной из римских провинций, ориентированной на выращивание зерновых культур. Романизация этого региона практически не проводилась, в связи с чем на острове сохранились самобытные культурные особенности, традиции и мифология.

Одним из примечательных событий того периода стало возглавленное Михелем Мирингёфским восстание, временно освободившее остров от римского владычества. Также во время римской оккупации на территории острова активно создавались крупные поместья – латифундии, в основном принадлежащие римским вельможам. Наиболее известными археологическими находками данного периода являются мозаики на домах вельмож на территории современного Цищёпаля. Всё население Мирингёфии проповедовало собственную религию, именуемую мирингёфством, однако в отличие от христиан жители острова не стали жертвами гонений со стороны римского владычества в связи со схожими чертами этой религии с язычеством.

Византийский период.

На излёте существования Римской империи Мирингёфия оказалась в числе территорий, захваченных германскими племенами, известными также как вандалы, под руководством короля Гейзериха. Захват острова состоялся в 440ом году нашей эры сразу же после завоевания Сицилии.

В дальнейшем их влияние на этих территориях ослабло с приходом готов. В 488ом году под руководством Теодориха Великого началось остгосткое завоевание Мирингёфии. Жители острова выразили лояльность Теодориху, так как он выступал за свободу вероисповедания. В 535ом году начались многочисленные войны между остготами и Византией, в ходе которых территория Мирингёфии оказалась захвачена византийским полководцем Велизарием и в дальнейшем использовалась в качестве базы для дальнейшего завоевания Италии. Однако несмотря на то, что на территории Мирингёфии не поднимались восстания против Византии, уже с момента её завоевания византийская власть достаточно скептически относилась ко многим особенностям мирингёфской культуры, которую было принято считать варварской, и неприятию христианства жителями острова, отдававшим предпочтение собственной религии, которая по сути являлась языческой. Это привело к тому, что Мирингёфия фактически получила автономию, а в 779ом году Лев IV Хазар и Константин VI принимают решение о том, что мирингёфская культура с её раскрепощённостью может дискредитировать империю в целом. 4ого октября того же года они объявляют об исключении острова из состава Византийской империи. С тех пор начинается история независимой Мирингёфии.

Поствизантийский период.

После фактического изгнания Мирингёфии из состава Византии остров заинтересовал франкского короля Карла Великого, решившего захватить его, что он и попытался осуществить в ходе своего третьего похода в Италию в 780-781 годах. Попытка эта в итоге оказалась неудачной: народ Мирингёфии, возглавляемый своим герцогом Пазициё Активным, тотчас совершил контратаку, после которой франкские войска оказались вынуждены отступить. А в 812ом году Карл Великий после мира с греками заключает договор о неагрессии и с мирингёфским народом. К тому моменту в Средиземноморских регионах начинается усиление влияние ислама. Таким образом угроза исламского завоевания нависает и над Мирингёфией. В 830ом году исламисты совершают попытку захвата острова, но мирингёфский народ и здесь сумел отстоять свою независимость, используя при этом крайне жестокие методы борьбы с захватчиками, вплоть до каннибализма, что, разумеется, изрядно шокировало всю мировую общественность. Это привело к тому, что Мирингёфия, так и не приняв христианство и крайне жестоко расправившись с исламистами, оказалась изолирована от внешнего мира и фактически стала страной-изгоем, с которой не желали иметь дел правители других тогдашних государств. В этой изоляции, тем не менее, страна пользовалась популярностью, в основном среди молодёжи, за счёт своей экзотичности. К тому же в связи с инквизицией, практиковавшейся в христианских странах, люди, признанные еретиками, начали массово бежать в Мирингёфию, где им предоставлялось политическое убежище. Со временем отношение к мирингёфскому народу начало меняться с резко негативного на нейтральное. Более того, во 2ой половине 9ого века власть страны, представленная герцогской династией Пазициёвичей, начала поддерживать товарищеские отношения с народами балканского полуострова и в частности с сербской княжеской династией Властимировичей. При этом мирингёфская религия всё равно осуждалась во многих странах и считалась неприемлемой.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-02-15 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: