VIII. Критерии оценки работ




ПОЛОЖЕНИЕ

О Международном студенческом фестивале социальной рекламы и социальной журналистики МедиаФест HUMANI FUTURE

I.Общие положения

1.1. Миссия фестиваля

HUMANI FUTURE (Человек будущеголат.). Фестиваль посвящен человеку. Тому, кто не пройдет мимо чужой беды, кто всегда подставит свое плечо оступившемуся, кто неравнодушен к острым социальным проблемам Человек будущего – в каждом из нас, и задача социальной рекламы и социальной журналистики – помочь ему заявить о себе, сделать наше общество более гуманным и справедливым. Начинающие свой путь в профессии молодые люди готовы идти в авангарде этого движения, нужно лишь дать им возможность во весь голос говорить о социальных проблемах и предлагать пути их решения. Первый в России студенческий фестиваль социальной рекламы и социальной журналистики должен стать эффективным инструментом обновления общества руками творческой молодежи.

Настоящее Положение определяет порядок проведения МедиаФеста HUMANI FUTURE 2019, критерии отбора конкурсных материалов Фестиваля, порядок подведения итогов.

1.2. Цель фестиваля

Обратить внимание молодёжи на мир вокруг себя, призвать к созидательной деятельности на благо общества.

1.3. Задачи фестиваля

· Выявление и поддержка творческой молодёжи;

· Популяризация социальной активности в молодёжной среде;

· Профилактика антисоциальных явлений;

· Создание условий для проявления гражданской позиции молодёжи.

1.4. Структура фестиваля

В рамках фестиваля проводится Конкурс студенческих работ (далее -Конкурс), мастер-классы, «круглые столы», презентации и другие мероприятия.

II.Учредители и организаторы фестиваля

2.1.Учредитель фестиваля – Санкт-Петербургский государственный университет;

2.2.Организаторы фестиваля – Медиацентр СПбГУ, кафедра телерадиожурналистики Института «Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций СПбГУ»;

III.Порядок​ ​ организации​ ​ и​ ​ проведения​ ​ фестиваля

3.1. Общее руководство по организации и проведению фестиваля осуществляется​ ​ Оргкомитетом и Программным комитетом;

3.2. Конкурс журналистских работ и работ по социальной рекламе проводится в рамках фестиваля по направлениям, указанным в разделе V настоящего Положения.

3.3. Фестиваль проводится​ ​ в​ ​ два​ ​ этапа:

Заочный этап. Сроки представления конкурсных работ – с 17 июня по 20 октября 2019 года. Конкурсная заявка (см. Приложение 1) присылается по адресу: humani_future@mail.ru. Публикация шорт-листа – до 1 ноября 2019 года.

Очный этап. Проводится в Санкт-Петербурге 28-30 ноября 2019 года (программа публикуется дополнительно). Место проведения – Институт Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций СПбГУ.

3.4. Участников, чьи работы вошли в шорт-лист, Программный комитет Фестиваля уведомляет о решении жюри электронным письмом на адрес, указанный в заявке на участие в конкурсе.

3.5. Программу фестиваля очного тура и проживание участников обеспечивает принимающая сторона. Проезд до места проведения Фестиваля и обратно осуществляет направляющая сторона.

3.6. Программа финала представляет собой отсмотр лучших работ из шорт-листа, церемонию награждения победителей конкурса, лекции и мастер-классы от профессиональных журналистов региональных и федеральных СМИ. Подробная программа очного этапа будет опубликована не позднее 1 ноября 2019 года.

3.7. Материалы, предоставленные в оргкомитет Фестиваля позднее 20 октября 2019 года, к рассмотрению и участию не принимаются.

IV.Участники фестиваля

4.1.Участниками Конкурса являются студенты среднеспециальных профессиональных образовательных организаций и обучающиеся по направлениям бакалавриата и магистратуры отделений и кафедр различных вузов России и зарубежья, являющиеся авторами работ, соответствующих тематике фестиваля. Участие в фестивале могут принимать как творческие коллективы, так и отдельные авторы в возрасте от 16 до 25 лет.

4.2. Работы школьников старших классов, будущих абитуриентов Университета также могут быть приняты к участию в Фестивале и рассмотрены в рамках дополнительных специальных номинаций.

V.Требования к работам

5.1.Конкурс проводится по двум направлениям – журналистские работы и работы по социальной рекламе.

5.2. К участию в Конкурсе принимаются как опубликованные, так и ранее не публиковавшиеся работы, созданные в период c 1 января 2018 года по 20 октября 2019 года.

5.3. Количество работ, представленных на Конкурс одним участником, ограничено числом номинаций (по​ ​ одной​ ​ в​ ​ каждой​ ​ номинации). На каждую работу подается отдельная заявка.

5.4.Содержание работ. Конкурсные работы должны быть посвящены актуальным общественным проблемам. В них должны быть представлены способы профилактики антисоциальных явлений и предложены пути решения острых социальных проблем. Это могут быть темы, посвященные волонтерству, сильным духом людям, не сдающимся в разных жизненных обстоятельствах, а также людям, созидающим мир вокруг себя. В то же время, материалы могут быть направлены на популяризацию важнейших общечеловеческих ценностей: дружбы, семьи, здорового образа жизни, верности своему слову, культуры общения и т.д.

5.5.Номинации конкурса по социальной рекламе:

· Видеореклама

· Аудиореклама

· Плакат/рекламный принт

5.6. Номинации конкурса журналистских работ:

· Событийный репортаж в аудиовизуальных форматах

· Специальный репортаж в аудиовизуальных форматах

· Документальный фильм

· Мультимедийные медиапроекты

· Фотография (репортаж и одиночная фотография)

5.7. Специальные номинации:

· Десятилетие детства в России (2018 – 2027 годы);

· Международный год языков коренных народов (2019 год, ООН).

Материалы, участвующие в основных номинациях, а также посвящённые темам специальных номинаций, рассматриваются в качестве участников специальных номинаций автоматически. Оргкомитет и жюри фестиваля оставляют за собой право учреждать и другие специальные номинации дополнительно.

5.8. Требования к материалам в номинации «Видеореклама»

· Видеоматериалы подаются в форматах AVI или MP4, а также в виде открытой ссылки на YouTube, действительной до 31.12.2019г;

· Хронометраж видеоролика - от 30 секунд до 3 минут.

5.9. Требования к материалам в номинации «Аудиореклама»

· Аудиоматериалы подаются в виде звуковой дорожки в MP4;

· Хронометраж рекламного аудиоролика – от 15 секунд до 1 минуты.

5.10. Требования к материалам в номинации «Плакат/рекламный принт»

· На конкурс может быть предоставлен плакат или серия плакатов, объединенных общей темой;

· Плакаты подаются в формате JPEG;

· Максимальное количество принтов (6 штук).

5.11. Требования к материалам в номинации «Событийный репортаж»

· Видеоматериалы подаются в форматах AVI или MP4, а также в виде открытой ссылки на YouTube, действительной до 31.12.2019г;

· Хронометраж событийного репортажа – от 30 секунд до 3 минут.

5.12. Требования к материалам в номинации «Специальный репортаж»

· Видеоматериалы подаются в форматах AVI или MP4, а также в виде открытой ссылки на YouTube, действительной до 31.12.2019г;

· Хронометраж специального репортажа – от 3 до 7 минут.

5.13. Требования к материалам в номинации «Документальный фильм»

· Видеоматериалы подаются в форматах AVI или MP4, а также в виде открытой ссылки на YouTube, действительной до 31.12.2019г;

· Хронометраж документального фильма – от 10 до 26 минут.

5.14. Требования к материалам в номинации «Мультимедийные медиапроекты»

· Мультимедийный медиапроект может быть выполнен в жанре лонгрида, интерактивной инфографики, веб-дока;

· Мультимедийный проект представляется на конкурс в виде гиперссылки на публикацию мультимедийной истории;

· В заявке необходимо дать краткое описание работы (основная идея, цели и задачи).

· Материалы в номинации «Документальные веб-проекты» могут быть представлены в двух формах:

· на внешнем флэш-носителе в виде локальной версии веб-сайта - в формате HTML-документов, объединяющих текстовые, графические и видеоматериалы системой гиперссылок. Стартовая страница такого HTML-проекта должна носить название «Index»;

· URL-ссылкой на функционирующий в сети проект – в этом случае обязательным является предоставление жюри доступа к системе управления контентом данного проекта или к аккаунту он-лайн-сервиса, на котором размещен проект.

5.15 Требования к материалам в номинации «Фотография»

· Максимальное количество фотографий в фоторепортаже – от 5 до 10 штук;

· В заявке необходимо дать краткое описание работы (основная идея, цели и задачи, условия появления).

5.16.Материалы, не соответствующие требованиям, указанным в настоящем разделе положения о Фестивале, к участию не допускаются.

5.17.Авторы​ ​ конкурсных​ ​ работ​ ​ предоставляют​ ​ Оргкомитету​ ​ эксклюзивное право​ ​ использования​ ​ творческих​ ​ работ в​ материалах, созданных в целях​ ​ популяризации​ ​Фестиваля для размещения на ресурсах СПбГУ, а также ​в социальных сетях.

VI. Жюри​ ​ Конкурса

6.1. ​ ​ Жюри​ ​ в​ ​ своей​ ​ деятельности​ ​ руководствуется​ ​ настоящим​ ​ Положением.

6.2. В состав жюри входят профессиональные зарубежные и российские журналисты, преподаватели медийных дисциплин, государственные деятели, а также представители общественных организаций.

6.3. ​ ​ Жюри​ ​ осуществляет оценку работ, отобранных оргкомитетом, определяет победителей и оглашает результаты конкурса в присутствии участников очного этапа.

VII. Порядок​ ​отбора участников и победителей

7.1. Отбор участников очного тура Конкурса производится оргкомитетом, на основании пунктов V и VIII настоящего Положения.

7.2. Оценка работ участников конкурса осуществляется по пятибальной шкале (от 1 до 5). В шорт-лист попадают лучшие работы, набравшие наибольше количество баллов на заочном этапе.

7.2. Выбор победителей и призеров основных и специальных номинаций осуществляется профессиональным жюри на очном этапе на основании критериев, указанных в пункте VIII настоящего Положения.

7.3. Победитель и призеры Конкурса определяются, исходя из наибольшего количества​ ​ набранных​ ​ баллов.

7.4. Параллельно с отбором работ Оргкомитет проводит зрительское голосование с целью выявления обладателя «Приза зрительских симпатий» по одному​ ​ в​ ​ каждой​ ​ номинации и спецноминации – по наибольшему количеству «лайков» на момент завершения голосования.

7.5. ​ ​ Всем​ ​ участникам​ ​ выдаются​ ​ сертификаты​ ​ участия.

7.6. ​ В​ ​ каждой​ ​ номинации​ ​ присуждаются​ ​ три​ ​ призовых​ ​ места. Участники-победители Конкурса награждаются дипломами и призами. Работы победителей размещаются на сайтах учредителя и организаторов с указанием имени, фамилии автора и вуза.

7.7. По решению жюри Конкурса могут быть определены дополнительные, специальные​ ​ и​ ​ поощрительные​ ​ призы.

VIII. Критерии оценки работ

8.1. Работы​ ​ по социальной журналистике оцениваются​ ​ по​ ​ следующим​ ​ критериям:

· соответствие​ ​ заявленной​ ​ номинации;

· полнота​ ​ раскрытия​ ​ темы;

· соблюдение​ ​ профессиональных​ ​ требований​ ​ к​ ​ тексту​ ​ и​ ​ видео;

· оригинальность​ ​ идеи;

· воплощение​ ​ авторского​ ​ замысла;

· целостность​ ​ восприятия​ ​ произведения.

8.2. Работы по социальной рекламе оцениваются​ ​ по​ ​ следующим​ ​ критериям:

· соответствие заявленной номинации;

· актуальность/общественная значимость;

· острая проблемность;

· оригинальность​ ​ идеи и ее воплощения;

· степень психологического воздействия;

· соблюдение профессиональных требований (техническое качество);

8.3. Работы по социальной фотографии оцениваются по следующим критериям:

· соответствие​ ​ заявленной​ ​ номинации;

· актуальность/общественная значимость;

· острая проблемность;

· степень психологического воздействия;

· соблюдение​ ​ профессиональных​ ​ требований​ (техническое качество);

· выразительность художественного решения.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-08-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: