ПО НЕКОММЕРЧЕСКОЙ РЕКЛАМЕ «СОЦИАЛЬНЫЙ КОД»




БРИФ ДЛЯ ЗАКАЗЧИКОВ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ

IV ВСЕРОССИЙСКОГО КОНКУРСА ТВОРЧЕСКИХ РАБОТ

ПО НЕКОММЕРЧЕСКОЙ РЕКЛАМЕ «СОЦИАЛЬНЫЙ КОД»

 

1. Описание задания На выбор предлагается выполнить одно из следующих заданий:   1. Разработать комплексную стратегию продвижения СПб ГКУ «Центр организации социального обслуживания» (Далее – Служба социальных участковых) в социальных сетях.   2. Сделать брендбук службы социальных участковых более современным и запоминающимся. (! Можно разработать новый брендбук или усовершенствовать старый).    
2. Почему возникла необходимость в коммуникации? Низкая осведомленность о службе социальных участковых и возможности оформить социальное обслуживание.
3. Какой результат мы ожидаем от этой коммуникации? Увеличение осведомленности о деятельности службы социальных участковых и увеличение количества обращений в организацию.
4. На кого мы хотим повлиять? Социально-ориентированные жители Санкт-Петербурга.
5. Описание ЦА: - ядро ЦА - социо-демографические показатели - психограф. характеристики Возраст: не имеет значения.   Социально-демографические показатели: 1. Пожилые люди; 2. Инвалиды (дети-инвалиды, инвалиды трудоспособного возраста, пожилые инвалиды) 3. Взрослые люди, которым нужна помощь с пожилыми родственниками, родственниками-инвалидами; 4. Многодетные семьи; 5. Семьи, оказавшиеся в трудной жизненной ситуации.   Социально-ориентированные жители Санкт-Петербурга.
6. Ценности центра Организация комплексной, своевременной помощи нуждающимся в различных видах социального обслуживания с учетом индивидуальных потребностей.   Организация выполняет следующие функции: - Формирование индивидуальной программы предоставления социальных услуг (ИИПСУ); - Признание нуждаемости граждан в социальном обслуживании и комплексное обследование условий их жизнедеятельности; - Составление социального маршрута и перечня организаций, привлекаемых для решения проблем граждан; - Социальное сопровождение на этапе оформления ИППСУ.  
7. Какова одна особенность, которую потребитель должен запомнить в результате этой коммуникации? Есть социальное обслуживание, о котором я не знаю, но если прийти в Центр, то мне расскажут о социальных услугах, нужных мне и оформят мою индивидуальную программу. Достаточно позвонить или прийти. Просить помощь не стыдно.   Центр – первое звено в решении вопросов в сфере социального обслуживания, предоставляемого государством.   Наша целевая аудитория должна понимать, что если они обратятся в наш центр, они получат комплексную поддержку в сфере социального обслуживания.  
8. Почему это правда? (Что позволяет нам верить, в то, что наша коммуникация убедительна?)   Цифры, ФЗ-442 о соц. обслуживании.   Итого за 2020 год: Общее количество обращений граждан в районные бюро службы социальных участковых и в единый центр телефонного обслуживания (колл-центр) составляет 180 691 человек, из которых: - 103 331 заявление от граждан по вопросам признания, нуждающимся в социальном обслуживании и оформления ИППСУ (по которым составлено 103 280 ИППСУ, в том числе гражданам пожилого возраста – 70 774); - 7 508 заявлений по вопросам предоставления срочных социальных услуг; - 64 862 обращения в кол-центр и по телефонам районных бюро; - 4 990 гражданам обеспечено социальное сопровождение.  
9. Кто наше конкурентное окружение в этой коммуникации? Нет. Центр делегирован государством.  
10. Тон и манера коммуникации? Коммуникация вежливая, дружелюбная, убедительная. Должно быть все просто и понятно.  
11. Что еще может быть важно?(дополнительная информация) 1. Комплексное информирование о деятельности организации понятным языком.   2. Важно рассказать и показать: кто обращается в центр, как помогают людям, сколько человек уже обратились за помощью, как изменилась их жизнь и т.д. Важны показатели улучшения качества жизни после обращения.   4. Важно изучить наши социальные сети и сайт. Сайт: https://coso.ksp.gov.spb.ru Социальные сети: https://vk.com/socialniyuchstkovy   5. Рекомендуем изучить разработанный фирменный стиль победителями конкурса прошлого года:    
12. Обязательные элементы: Цветовая гамма: синий, красный, серо-голубой. Желательный элемент – пазлы    
       

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-02-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: