МДК 02.05 «Практикум по музыке, ритмике»




 

ПК ОК Дид. единицы Знать-Уметь Экзаменационные практические и теоретические вопросы
ОК 7 ПК 2.1   Знатьмузыкальный репертуар по программе дошкольного образования; Уметьпеть, играть на детских музыкальных инструментах, танцевать;   1. Исполните на металлофоне детскую песенку «Жучка и кот» (чешская народная песенка). 2. Охарактеризуйте роль воспитателя в обучении детей игре на детских музыкальных инструментах (возрастная группа детей по выбору студента).
ОК 7 ПК 2.1   Знатьмузыкальный репертуар по программе дошкольного образования; Уметьпеть, играть на детских музыкальных инструментах, танцевать;   1. Исполните на металлофоне русскую народную песню «Во поле береза стояла». 2. Сделайте графическое изображение песни «Во поле берёза стояла». Дайте характеристику трем способам обучения детей игре на детских музыкальных инструментах (возрастная группа детей по выбору студента).
ОК 7 ПК 2.1 ПК 5.1 Знатьмузыкальный репертуар по программе дошкольного образования; Уметьпеть, играть на детских музыкальных инструментах, танцевать;   1. Исполните песню «Собрались мы вместе» (муз. и сл. Т.В. Ермолина) аккомпанируя себе в припеве на металлофоне. 2. Раскройте понятие «цветное динамическое сольфеджио». Разработайте дидактический материал для цветного динамического сольфеджио продемонстрируйте его применение на примере песни «Собрались мы вместе» (возрастная группа детей по выбору студента).
ОК 7 ПК 2.1 ПК 5.1 Знатьмузыкальный репертуар по программе дошкольного образования; Уметьпеть, играть на детских музыкальных инструментах, танцевать;   1. Исполните песню «Детский сад» (муз. А. Филиппенко, сл. Т. Волгиной). 2. Назовите и охарактеризуйте этапы разучивания песни на примере песни «Детский сад» (возрастная группа детей по выбору студента).
ОК 7 ПК 2.1 ПК 5.1 Знатьмузыкальный репертуар по программе дошкольного образования; Уметьпеть, играть на детских музыкальных инструментах, танцевать;   1. Исполните песню «Песенка друзей» (муз. В. Герчик, сл. Я. Аким). 2. Составьте план-конспект разучивания песни на ознакомительном этапе. Сформулируйте цель и задачи (возрастная группа детей по выбору студента).
ОК 7 ПК 2.1   Знатьмузыкальный репертуар по программе дошкольного образования; Уметьпеть, играть на детских музыкальных инструментах, танцевать;   1. Исполните песню «Мы теперь ученики» (музыка Г.Струве, слова К. Ибряева). 2. Продемонстрируйте приемы работы над вокально-хоровыми навыками детей подготовительной группы, демонстрируя некоторые из них на примере песни «Мы теперь ученики».
ОК 7 ПК 2.1   Знатьмузыкальный репертуар по программе дошкольного образования; Уметьпеть, играть на детских музыкальных инструментах, танцевать;   1. Исполните песню «Урожайная» (муз. А. Филиппенко сл. Т. Волгиной). 2. Сделайте графическое изображение припева песни «Урожайная». Составьте беседу к данной песне для детей старшей группы. Предложите варианты игры для детей на тему «Сбор урожая».
ОК 7 ПК 2.1   Знатьмузыкальный репертуар по программе дошкольного образования; Уметьпеть, играть на детских музыкальных инструментах, танцевать;     1. Исполните песню «Маленькой ёлочке». (В.Витлина). 2. Составьте план-конспект разучивания песни на ознакомительном этапе. Сформулируйте цель и задачи (возрастная группа детей по выбору студента).
ОК 7 ПК 2.1 ПК 5.1 Знатьмузыкальный репертуар по программе дошкольного образования; Уметьпеть, играть на детских музыкальных инструментах, танцевать;   1. Исполните песню «Снег идёт» (муз. и сл. Т.В. Ермолина). 2. Составьте план-конспект разучивания песни на ознакомительном этапе. Сформулируйте цель и задачи (возрастная группа детей по выбору студента).
ОК 7 ПК 2.1   Знатьмузыкальный репертуар по программе дошкольного образования; Уметьпеть, играть на детских музыкальных инструментах, танцевать;   1. Исполните песню «По малину в сад пойдем» (муз. А.Филиппенко, сл. Т. Волгиной). 2. Перечислите вокально-хоровые навыки дошкольников и дайте им краткую характеристику (возрастная группа детей по выбору студента).
ОК 7 ПК 2.1   Знатьмузыкальный репертуар по программе дошкольного образования; Уметьпеть, играть на детских музыкальных инструментах, танцевать;   1. Исполните песню «Цыплята» (муз. А. Филиппенко, сл. Т. Волгиной). 2. Продемонстрируйте приемы работы над вокально-хоровыми навыками ребёнка на примере песни «Цыплята» (возрастная группа детей по выбору студента).
ОК 7 ПК 2.1   Знатьмузыкальный репертуар по программе дошкольного образования; Уметьпеть, играть на детских музыкальных инструментах, танцевать;   1. Исполните песню «Мы на луг ходили» (муз. А. Филиппенко, сл. В. Кукловского), демонстрируя движения хоровода. 2. Продемонстрируйте основные фигуры используемые в русском народном хороводе. Опишите методику разучивания хоровода, на примере песни «Мы на луг ходили» (возрастная группа детей по выбору студента).
ОК 7 ПК 2.1   Знатьмузыкальный репертуар по программе дошкольного образования; Уметьпеть, играть на детских музыкальных инструментах, танцевать;   1. Исполните русскую народную песню «Как у наших у ворот», демонстрируя танцевальные движения, сопровождающие песню. 2. Подберите музыкальные инструменты для организации детского шумового оркестра, комментируя свой выбор. Опишите методику разучивания танцевальной композиции на примере песни «Как у наших у ворот» (возрастная группа детей по выбору студента).
ОК 7 ПК 2.1   Знатьмузыкальный репертуар по программе дошкольного образования; Уметьпеть, играть на детских музыкальных инструментах, танцевать;   1. Исполните русскую народную песню «На горе-то калина». 2. Продемонстрируйте основные фигуры используемые в русском народном хороводе. Опишите методику разучивания хоровода на примере песни «На горе-то калина» (возрастная группа детей по выбору студента).
ОК 7 ПК 2.1   Знатьмузыкальный репертуар по программе дошкольного образования; Уметьпеть, играть на детских музыкальных инструментах, танцевать;   1. Исполните песню «Утро начинается» (муз. и сл. Т.В. Ермолина). 2. Раскройте понятие «кинезиологическая гимнастика на основе ритма и музыки». Продемонстрируйте кинезиологическую игру на примере песни «Утро начинается».
ОК 7 ПК 2.1   Знатьмузыкальный репертуар по программе дошкольного образования; Уметьпеть, играть на детских музыкальных инструментах, танцевать;   1. Продемонстрируйте коммуникативную игру «Здравствуйте!» (муз. и сл. М. Картушиной). 2. Составьте план-конспект разучивания игры на ознакомительном этапе. Сформулируйте цель и задачи (возрастная группа детей по выбору студента).
ОК 7 ПК 2.1 ПК 5.1 Знатьмузыкальный репертуар по программе дошкольного образования; Уметьпеть, играть на детских музыкальных инструментах, танцевать;   1. Продемонстрируйте музыкально-ритмическую игру «Повар - булочка» (муз. и сл. С. Железнова). 2. Расскажите правила игры «Повар-булочка», сформулируйте программные задачи (возрастная группа детей по выбору студента).
ОК 7 ПК 5.1   Знатьмузыкальный репертуар по программе дошкольного образования; Уметьпеть, играть на детских музыкальных инструментах, танцевать;   1. Исполните попевку «Села кошка на такси» (муз. М. Картушина, сл. народные) показывая направление мелодии рукой. 2. Раскройте понятие «цветное динамическое сольфеджио». Разработайте дидактический материал для цветного динамического сольфеджио продемонстрируйте его применение на примере песни «Села кошка на такси» (возрастная группа детей по выбору студента).
ОК 7 ПК 5.1   Знатьмузыкальный репертуар по программе дошкольного образования; Уметьпеть, играть на детских музыкальных инструментах, танцевать;   1. Исполните песню «Кони-кони» (муз. Т.В. Ермолина, сл. народные). 2. Раскройте понятие «кинезиологическая гимнастика на основе ритма и музыки». Продемонстрируйте кинезиологическую игру на примере песни «Кони-кони».
ОК 7 ПК 2.1   Знатьмузыкальный репертуар по программе дошкольного образования; Уметьпеть, играть на детских музыкальных инструментах, танцевать;   1. Исполните песню «Лошадки» (муз. Ф. Лещинская, сл. Н. Кучинский). 2. Раскройте понятие «кинезиологическая гимнастика на основе ритма и музыки». Сформулируйте цели и задачи. Продемонстрируйте кинезиологическую игру на примере песни «Лошадки».
ОК 7 ПК 5.1   Знатьмузыкальный репертуар по программе дошкольного образования; Уметьпеть, играть на детских музыкальных инструментах, танцевать;   1. Исполните песню-игру «А у бабушки» (американская детская песня-игра) демонстрируя движения. 2. Расскажите правила игры, сформулируйте цель и задачи. Создайте новый сюжетный вариант игры, придумайте соответствующие движения. Как можно, используя игру «А у бабушки», создать совместно с детьми продукт.
ОК 7 ПК 2.1   Знатьмузыкальный репертуар по программе дошкольного образования; Уметьпеть, играть на детских музыкальных инструментах, танцевать;   1. Исполните попевку «Эхо» (муз. и сл. М. Картушиной). 2. Составьте план-конспект разучивания игры на ознакомительном этапе. Сформулируйте цель и задачи (возрастная группа детей по выбору студента).
ОК 7 ПК 2.1   Знатьмузыкальный репертуар по программе дошкольного образования; Уметьпеть, играть на детских музыкальных инструментах, танцевать;   1. Исполните попевку-скороговорку «Три сороки» (муз. М. Картушина, сл. Л. Блинова). 2. Сделайте графическое изображение попевки-скороговорки «Три сороки». Составьте план работы над дикцией посредством пропевания данной скороговорки, демонстрируя некоторые приёмы (возрастная группа детей по выбору студента).
ОК 7 ПК 2.1   Знатьмузыкальный репертуар по программе дошкольного образования; Уметьпеть, играть на детских музыкальных инструментах, танцевать;   1. Исполните попевку-скороговорку «Щенок» (муз. М. Картушина, сл. С. Маршака). 2. Сделайте графическое изображение попевки-скороговорки «Щенок». Составьте план работы над дикцией посредством пропевания данной скороговорки, демонстрируя некоторые приёмы (возрастная группа детей по выбору студента).
ОК 7 ПК 2.1   Знатьмузыкальный репертуар по программе дошкольного образования; Уметьпеть, играть на детских музыкальных инструментах, танцевать;   1. Пальчиковая игра «Кошечка» (муз. и сл. С.Железнова). 2. Разработайте конспект разучивания пальчиковой игры «Кошечка», сформулируйте цель и задачи; продемонстрируйте проведение игры в соответствии с составленным конспектом (возрастная группа детей по выбору студента).
ОК 7 ПК 2.1   Знатьмузыкальный репертуар по программе дошкольного образования; Уметьпеть, играть на детских музыкальных инструментах, танцевать;   1. Пальчиковая игра «Чашка» (муз. и сл. С.Железнова). 2. Разработайте конспект разучивания пальчиковой игры «Чашка», сформулируйте цель и задачи; продемонстрируйте проведение игры в соответствии с составленным конспектом (возрастная группа детей по выбору студента).
ОК 7 ПК 2.1   Знатьмузыкальный репертуар по программе дошкольного образования; Уметьпеть, играть на детских музыкальных инструментах, танцевать;   1. Пальчиковая игра «Мошка» (муз. и сл. С.Железнова). 2. Разработайте конспект разучивания пальчиковой игры «Мошка», сформулируйте цель и задачи; продемонстрируйте проведение игры в соответствии с составленным конспектом (возрастная группа детей по выбору студента).
ОК 7 ПК 2.1   Знатьмузыкальный репертуар по программе дошкольного образования; Уметьпеть, играть на детских музыкальных инструментах, танцевать;   1. Исполните русскую народную песню «Ходит зайка по саду» показывая направление мелодии рукой. 2. Раскройте понятие «цветное динамическое сольфеджио». Разработайте дидактический материал для цветного динамического сольфеджио продемонстрируйте его применение на примере песни «Ходит зайка по саду» (возрастная группа детей по выбору студента).
ОК 7 ПК 2.1   Знатьмузыкальный репертуар по программе дошкольного образования; Уметьпеть, играть на детских музыкальных инструментах, танцевать;   1. Музыкально-дидактическая игра «Музыкальное лото». 2. Подберите дидактический материал к проведению игры «Музыкальное лото», составьте конспект разучивания игры, сформулируйте цель и задачи. Продемонстрируйте в соответствии с конспектом (возрастная группа детей по выбору студента).
ОК 7 ПК 2.1 ПК 5.1 Знатьмузыкальный репертуар по программе дошкольного образования; Уметьпеть, играть на детских музыкальных инструментах, танцевать;   1. Музыкально-дидактическая игра «Тихо-громко». 2. Подберите дидактический материал к проведению игры «Тихо-громко», составьте конспект разучивания игры, сформулируйте цель и задачи. Продемонстрируйте в соответствии с конспектом (возрастная группа детей по выбору студента).

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-02-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: