F9d. В среднем, в обычный день, сколько разных продуктов для макияжа этих марок Вы обычно используете?




 

КОЛИЧЕСТВО ПРОДУКТОВ МАКИЯЖА          
  ð        

 

УХОД ЗА КОЖЕЙ

 

F10a. Какие марки продуктов по уходу за кожей Вы обычно используете?

НЕСКОЛЬКО ОТВЕТОВ

  МАРКИ ПРОДУКТОВ ПО УХОДУ ЗА КОЖЕЙ ВСТАВЬТЕ КОД ИЗ СПИСКА
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

 

F10b. Какие используете чаще всего?

МАРКИ ПРОДУКТОВ ПО УХОДУ ЗА КОЖЕЙ ВСТАВЬТЕ КОД ИЗ СПИСКА      
      ð  

F10c. Вы упомянули, что пользуетесь такими марками продуктов по уходу за кожей /_____________________________/ (назовите 3-4 сверки из вопроса F10a), какими продуктами этих выбранных марок Вы обычно пользуетесь?

ВОЗМОЖНО НЕСКОЛЬКО ВАРИАНТОВ ОТВЕТА

Средство для снятия макияжа    
Очищающее средство    
Тоник, лосьон    
Увлажняющий крем или сыворотка    
Маска    
Скраб для лица    
Продукты с матирующим эффектом    
Анти-возрастной крем или сыворотка (против морщин, подтягивающий/лифтинг эффект …)    
Отбеливающий крем или сыворотка    
Крем для глаз или сыворотка    
Другое    

 

 

F10d. В среднем, в обычный день, сколько разных продуктов по уходу за кожей этих марок Вы обычно используете?

 

КОЛИЧЕСТВО ПРОДУКТОВ ПО УХОДУ ЗА КОЖЕЙ      
       

 

Точки соприкосновения

 

F11a. Каким образом Вы получаете информацию о парфюмерии? (Возможно несколько ответов)

Для каждого источника, отмеченного в F11a

F11b. Для каждого источника информации, которым Вы пользуетесь, пожалуйста, укажите важность этого источника получения информации о духах: очень важный, довольно важный, не очень важный, совсем не важный (один ответ для каждого источника)

  F11a   F11b
  Источники информации о духах Очень важный Довольно важный Не очень важный Совсем не важный
Советы и разговоры друзей и знакомых o        
Интернет-сайты марок o        
Интернет-магазины o        
Блоги и форумы o        
Социальные сети (Facebook, Twitter,…) o        
Продавцы-консультанты o        
Статьи в журналах o        
Телевизионные передачи / шоу o        
Видео от марок на YouTube o        
Пробники o        
Стойка или дисплей в местах продаж o        
Звезды и знаменитости o        
Обучающие материалы, инструкции o        
Телевизионная реклама o        
Интернет реклама o        
Реклама в журналах o          

F11c. Каким образом Вы получаете информацию о продуктах для макияжа? (Возможно несколько ответов)

Для каждого источника, отмеченного в F11c

F11d. Для каждого источника информации, которым Вы пользуетесь, пожалуйста, укажите важность этого источника получения информации о продуктах для макияжа: очень важный, довольно важный, не очень важный, совсем не важный (один ответ для каждого источника)

 

  F11c   F11d
  Источники информации о продуктах для макияжа Очень важный Довольно важный Не очень важный Совсем не важный
Советы и разговоры друзей и знакомых o        
Интернет-сайты марок o        
Интернет-магазины o        
Блоги и форумы o        
Социальные сети (Facebook, Twitter,…) o        
Продавцы-консультанты o        
Статьи в журналах o        
Телевизионные передачи / шоу o        
Видео от марок на YouTube o        
Пробники o        
Стойка или дисплей в местах продаж o        
Звезды и знаменитости o        
Обучающие материалы, инструкции o        
Телевизионная реклама o        
Интернет реклама o        
Реклама в журналах o          

 


F11e. Каким образом Вы получаете информацию о продуктах по уходу за кожей? (Возможно несколько ответов)

Для каждого источника, отмеченного в F11e

F11f. Для каждого источника информации, которым Вы пользуетесь, пожалуйста, укажите важность этого источника получения информации о продуктах по уходу за кожей: очень важный, довольно важный, не очень важный, совсем не важный (один ответ для каждого источника)

 

  F11e   F11f
  Источники информации о продуктах по уходу за кожей Очень важный Довольно важный Не очень важный Совсем не важный
Советы и разговоры друзей и знакомых o        
Интернет-сайты марок o        
Интернет-магазины o        
Блоги и форумы o        
Социальные сети (Facebook, Twitter,…) o        
Продавцы-консультанты o        
Статьи в журналах o        
Телевизионные передачи / шоу o        
Видео от марок на YouTube o        
Пробники o        
Стойка или дисплей в местах продаж o        
Звезды и знаменитости o        
Обучающие материалы, инструкции o        
Телевизионная реклама o        
Интернет реклама o        
Реклама в журналах o          

 


 

КОЖА

F13. Ваша кожа…

ОДИН ОТВЕТ

  Очень чувствительная  
  Немного чувствительная  
  Не очень чувствительная  
  Совсем не чувствительная  

 


  ИНТЕРВЬЮЕР
БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ВАШИ ОТВЕТЫ. Я БЫХОТЕЛА ПРИГЛАСИТЬ ВАС ПОУЧАСТВОВАТЬ В ИНТЕРЕСНОМ ИССЛЕДОВАНИИ, КОТОРОЕ БУДЕТ ПРОВОДИТЬСЯ В УДОБНОМ МЕСТЕ. МЫБЫХОТЕЛИ ПОДРОБНЕЕ УЗНАТЬ ВАШЕ МНЕНИЕ О ПАРФЮМЕРИИ, МАКИЯЖЕ И УХОДЕ В ЛИЧНОМ ИНТЕРВЬЮ, КОТОРОЕ ЗАЙМЕТ ПРИМЕРНО 45 МИНУТ.
 
В КОНЦЕ ИНТЕРВЬЮ МЫПРЕПОДНЕСЕМ ВАМ ОЧЕНЬ ПРИЯТНЫЙ ПОДАРОК В КАЧЕСТВЕ БЛАГОДАРНОСТИ ЗА УЧАСТИЕ.
 
ОТМЕТЬТЕ ГОТОВНОСТЬ РЕСПОНДЕНТКИ УЧАВСТВОВАТЬ:
  Готова участвовать [ ]
  Не готова участвовать [ ]èПОБЛАГОДАРИТЕ И ЗАКОНЧИТЕ
     
 
ВАШЕ ИМЯ:  
АДРЕС:  
ГОРОД:  
ТЕЛЕФОН:  
   
ВОЗРАСТ:  


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: