Руководство учебно-профессиональной, проектной, исследовательской и иной деятельностью обучающихся в рамках внеаудиторной работы




Областное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

«Курский электромеханический техникум» (ОБПОУ «КЭМТ»)

 

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН

преподавателя (мастера производственного обучения) [1]

Слепкова Дмитрия Александровича

на 2019 – 2020 учебный год

 

2019 г.

РАЗРАБОТАН преподавателем (мастером производственного обучения)[2] _______________Д.А. Слепков «______»_______________2020 г. РАССМОТРЕН на заседании П(Ц)К (наименование П(Ц)К) Протокол от «_____» __________________ 20 г. № Председатель П(Ц)К ________________И.О. Фамилия «______»___________________20 г.

СОГЛАСОВАНО:

Заведующий отделением ______________И.О. Фамилия «_____»_____________ 20 г.
Заведующий отделением ______________И.О. Фамилия «_____»_____________ 20 г.
Заведующий отделением ______________И.О. Фамилия «_____»_____________ 20 г.
Старший мастер ______________И.О. Фамилия «_____»_____________ 20 г.

СВЕДЕНИЯ О ПРЕПОДАВАТЕЛЕ (МАСТЕРЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ) [3]

ФИО Слепков Дмитрий Александрович

Образование: высшее педагогическое

Специальность: преподаватель профессионального обучения

Квалификация:

Квалификационная категория:

Ученая степень, учёное звание:

Почётное звание, ведомственные награды Министерства образования РФ, Министерства просвещения РФ, иные награды:

Стаж работы по специальности (общий): 9 лет

Стаж работы в ОБПОУ «КЭМТ» в должности преподавателя:5 лет

Дополнительные квалификации:

Место работы, должность, стаж работы (предшествующие ОБПОУ «КЭМТ»), связанные с профилем учебной (преподавательской) работы:

Курсы повышения квалификации, стажировки (в течение трёх предыдущих лет):

Основные (значимые) результаты методической работы (научно-методической деятельности) за три предыдущих года

 

№ п/п год содержание деятельности результат
  20…    
  20…    
  20…    
  20…    
  20…    

 

 


I. УЧЕБНАЯ РАБОТА

 

Сведения о выполнении учебной (преподавательской) нагрузки

 

(индекс и наименование учебного предмета (учебной дисциплины, модуля, практики))

№ п/п Учебный предмет (учебная дисциплина, проф. модуль, практика) уч. гр. Вид учебной (преподавательской) нагрузки всего часов
теоретич. занятия практич. занятия / лаборат. работы инд. проект курсовой проект (работа) консульт. экзамены рук. практикой
план вып. план вып. план вып. план вып. план вып. план вып. план вып. план вып
  Пм 01. Св-11                                
  Пм 02. Св-11                                
  Пм 01. Св-21                                
  Пм 02 Св-21                                
  Пм 03. СВ-31                                
  Св-11в Св 11в                                

 

№ п/п Специальность /профессия уч. гр. Педагогическое сопровождение ВКР всего часов
Руководство выполнением выпускных квалификационных работ консульт. участие в работе ГЭК
план вып. план вып. рлан вып. план вып
  Сварщик(ручной и частично механизированой сварки(на плавки)) СВ-31                
    Св-11в                
                     
                       

 

Краткие пояснения к таблице (–ам) о выполнении учебной (преподавательской) нагрузки

II. МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА

Проектирование, разработка (корректировка, обновление, актуализация) учебно-программной документации и методического обеспечения учебных предметов (учебных дисциплин, модулей, практик)

№ п/п Учебный предмет (учебная дисциплина, курс, модуль, практика) /учебный кабинет (лаборатория, мастерские, полигон) содержание мероприятий сроки исполнения планируемый результат (продукт) планируемый результат (профессионально-личностное развитие)
           
           
           

 

Проектирование, разработка электронных (цифровых) образовательных ресурсов (ЭОР)

№ п/п Учебный предмет (учебная дисциплина, курс, модуль, практика) содержание мероприятий сроки исполнения планируемый результат (продукт) планируемый результат (профессионально-личностное развитие)
           
           
           

 

III. МЕТОДИЧЕСКАЯ (НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ) ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Рефлексия и презентация собственного актуального (инновационного) педагогического опыта

 

№ п/п Учебный предмет (учебная дисциплина, курс, модуль, практика) содержание мероприятий уровень сроки исполнения планируемый результат (продукт) планируемый результат (профессионально-личностное развитие)
             
             
             

Накопление и рефлексивная оценка опыта применения инновационных образовательных технологий, активных и интерактивных методов обучения

№ п/п Учебный предмет (учебная дисциплина, курс, модуль, практика) / или код и наименование специальности (профессии) содержание мероприятий уровень сроки исполнения планируемый результат (продукт) планируемый результат (профессионально-личностное развитие)
             
             
             

IV. РУКОВОДСТВО УЧЕБНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ, ПРОЕКТНОЙ, ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ И ИНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ОБУЧАЮЩИХСЯ

Руководство проектной деятельностью обучающихся в рамках учебного процесса

№ п/п Учебный предмет (учебная дисциплина, курс, модуль, практика) / или код и наименование специальности (профессии) содержание мероприятий сроки исполнения планируемый результат (продукт) /для студента/ планируемый результат /для преподавателя, мастера ПО/ (профессионально-личностное развитие)
           
           
           

Руководство учебно-профессиональной, проектной, исследовательской и иной деятельностью обучающихся в рамках внеаудиторной работы

№ п/п Учебный предмет (учебная дисциплина, курс, модуль, практика) / или код и наименование специальности (профессии) содержание мероприятий уровень сроки исполнения планируемый результат (продукт) /для студента/ планируемый результат /для преподавателя, мастера ПО/ (профессионально-личностное развитие)
             
             
             


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-07-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: