Содержание, структурированное по темам (разделам).




Содержание, структурированное по темам (разделам).

Курс

№ № Разделы и темы (модули) Виды учебных работ
всего лекции Семинар- ские занятия Методичес чкие занятия Практичес- кие занятия Самостоятель ная работа
1. «О себе». Настоящее время глаголов I и II групп. Повелительное наклонение. Числительные.   - - -    
2. «Мой рабочий день». Настоящее время глаголов III группы. Местоименные глаголы. Безличные обороты.   - - -    
3. «Наш институт». Прошедшее время законченное. Личные местоимения. Степени сравнения.   - - -    
  Зачетный перевод   - - -   -
4. «Мой родной город. Смоленск». Ближайшее будущее. Деепричастие.   - - -    
5. «Моя тренировка». Ближайшее прошедшее время. Относительные местоимения.   - - -    
6. «Спорт в школе». Будущее время. Прямой вопрос. Косвенный опрос.   - - -    
7. «Олимпийские игры». Прошедшее незаконченное. Частичный артикль.   - - -    
8. Зачетный перевод.   - - -   -

 

Содержание дисциплины по видам занятий.

Содержание аудиторных занятий.

Содержание занятий Используемая литература
1 семестр – 34 часа
ТЕМА 1. О СЕБЕ – 10 ЧАСОВ
Фонетика: Алфавит.    
Грамматика: Введение темы «Настоящее время глаголов I и II групп. Повелительное наклонение. Числительные (с.24-28, с.121-124). Г.А.Китайгородская «Французский язык», Г.Прокофьева «Тесты по грамматике французского языка»
Лексика: Введение и опрос активной лексики темы «О себе» (с. 8-15). Тексты для чтения и перевода: «Познакомьтесь с моими друзьями» (с.17-20).   Г.А.Китайгородская «Французский язык»  
Устная речь: Аудирование текстов по теме. Вопросно-ответные упражнения. Пересказ темы «О себе» Диалог по теме (с.8-15,с.6-15). Г.А.Китайгородская «Французский язык», Г.Соколова «Речевой этикет»
ТЕМА 2. МОЙ РАБОЧИЙ ДЕНЬ – 10 ЧАСОВ
Грамматика: Введение темы «Настоящее время глаголов III группы. Местоименные глаголы. Безличные обороты» (с.192, с.49-55,с.181) Г.А.Китайгородская «Французский язык», Г.Прокофьева «Тесты по грамматике французского языка»
Лексика: Введение и опрос активной лексики темы (с.58-66, с.7-8) Тексты для чтения перевода: «Распорядок дня француза» (с.184, с.182) Г.А.Китайгородская «Французский язык», Методическая разработка «Темы устной практики»
Устная речь. Аудирование текстов по теме. Вопросно-ответные упражнения. Пересказ темы. Диалоги по теме. (с.58- 66, с.16-25).     Г.Соколова «Речевой этикет»
ТЕМА 3. НАШ ИНСТИТУТ – 12 ЧАСОВ
Грамматика: Введение темы «Прошедшее время законченное. Личные местоимения. Степени сравнения» (с.75-78, с.129, с.50-54) Г.А.Китайгородская «Французский язык», Г.Прокофьева «Тесты по грамматике французского языка»
Лексика: Введение и опрос активной лексики темы (с.85-92, с.7-8). Тексты для чтения и перевода: «Хорошо быть студентом», «Экзамены приближаются»(с.98-100), «Латинский квартал» (с.102), «Высшее образование во Франции» (с.296-298)     Г.А.Китайгородская «Французский язык», Методическая разработка «Темы устной практики».  
Устная речь. Аудирование текстов по теме. Вопросно-ответные упражнения. Пересказ темы. Диалог к теме (с.85-92, с.26-31)   Г.Соколова «Речевой этикет»
Зачетный перевод – 2ч.
2 семестр – 40 часов.
ТЕМА 4. МОЙ РОДНОЙ ГОРОД СМОЛЕНСК – 8 ЧАСОВ
Грамматика: Ближайшее будущее. Деепричастие (с.105-110,с.186) Г.А.Китайгородская «Французский язык», Г.Прокофьева «Тесты по грамматике французского языка»
Лексика: Введение и опрос активной лексики темы (с.143-149,с.16) Тексты для чтения и перевода: «Я работаю гидом» (с.152), «Прогулка по Парижу» (с.157)   Г.А.Китайгородская «Французский язык», Методическая разработка «Темы устной практики».
Устная речь. Аудирование тексов. Вопросно-ответные упражнения. Пересказ темы (с.143-149,с.32-40).   Г.Соколова «Речевой этикет»
ТЕМА 5. МОЯ ТРЕНИРОВКА – 10 ЧАСОВ
Грамматика: Введение темы: Ближайшее прошедшее время. Относительные местоимения (с.135-142, с.73-80)   Г.А.Китайгородская «Французский язык», Г.Прокофьева «Тесты по грамматике французского языка»
Лексика: Введение и опрос активной лексики темы (с.17). Введение спортивной лексики (с.29).   Методическая разработка «Темы устной практики».
Тексты для чтения и перевода: «Командные виды спорта» (с.243), «Спорт для всех» (с.250-252) Устная речь: Аудирование текстов. Вопросно-ответные упражнения. Пересказ темы. Диалог к теме (с.17, с.40-47) Г.А.Китайгородская «Французский язык»     Методическая разработка «Темы устной практики».
ТЕМА 6. СПОРТ В ШКОЛЕ – 12 ЧАСОВ
Грамматика: Введение темы: Будущее время. Прямой вопрос. Косвенный вопрос (с.167-170, с.125-128, с.190-194).   Г.А.Китайгородская «Французский язык», Г.Прокофьева «Тесты по грамматике французского языка»
Лексика: Введение и опрос активной лексики темы (с.18, 19). Введение спортивной лексики (с.30). Тексты для чтения и перевода: «Школы во Франции»(с.294-296).   Методическая разработка «Темы устной практики».   Г.А.Китайгородская «Французский язык»
Устная речь: Аудирование текстов. Вопросно-ответные упражнения. Пересказ темы. Диалог к теме (с.18-19, с.47-50)   Г.Соколова «Речевой этикет»
ТЕМА 7. ОЛИМПИЙСКИЕ ИГРЫ– 8 ЧАСА
Грамматика: Введение темы: «Прошедшее незаконченное время. Частичный артикль (с.193-198, с.137, с.142, с.18) Г.А.Китайгородская «Французский язык», Г.Прокофьева «Тесты по грамматике французского языка»
Лексика: Введение и опрос активной лексики темы (с.21). Введение спортивной лексики (с.31,32). Тексты для чтения и перевода: «Пьер де Кубертен», «Олимпийские игры в Москве», «Олимпийские игры в Мексике» (с.22, 23, 24).   Методическая разработка «Темы устной практики».  
Устная речь: Аудирование текстов. Вопросно-ответные упражнения. Пересказ темы. Диалог к теме (с.21, с.51-57)     Г.Соколова «Речевой этикет»    
Зачетный перевод 2 часа

Самостоятельная работа студентов.

Семестр – 34 часа.

Содержание заданий для самостоятельной работы студентов Форм контроля
ТЕМА 1. О СЕБЕ – 10 ЧАСОВ
Чтение и перевод текстов по теме «О СЕБЕ». Подготовка пересказа по теме «О СЕБЕ». Выполнение грамматических упражнений. Подготовка к пересказу устной темы. Опрос чтения и перевода текстов. Проверка письменного выполнения грамматических упражнений. Вопросно-ответные упражнения. Опрос пересказа.
ТЕМА 2. МОЙ РАБОЧИЙ ДЕНЬ – 12 ЧАСОВ
Чтение и перевод текстов по теме «МОЙ РАБОЧИЙ ДЕНЬ». Подготовка пересказа по теме «МОЙ РАБОЧИЙ ДЕНЬ». Выполнение грамматических упражнений. Подготовка к пересказу устной темы. Опрос чтения и перевода текстов. Проверка письменного выполнения грамматических упражнений. Вопросно-ответные упражнения. Опрос пересказа.
ТЕМА 3. НАШ ИНСТИТУТ – 12 ЧАСОВ
Чтение и перевод текстов по теме «НАШ ИНСТИТУТ». Подготовка пересказа по теме «НАШ ИНСТИТУТ». Выполнение грамматических упражнений. Подготовка к пересказу устной темы. Опрос чтения и перевода текстов. Проверка письменного выполнения грамматических упражнений. Вопросно-ответные упражнения. Опрос пересказа.

Семестр – 40 часов.

Содержание заданий для самостоятельной работы студентов Форм контроля
ТЕМА 4. МОЙ РОДНОЙ ГОРОД. СМОЛЕНСК. – 10 ЧАСОВ
Чтение и перевод текстов по теме «МОЙ РОДНОЙ ГОРОД». Подготовка пересказа по теме «МОЙ РОДНОЙ ГОРОД». Выполнение грамматических упражнений. Подготовка к пересказу устной темы. Опрос чтения и перевода текстов. Проверка письменного выполнения грамматических упражнений. Вопросно-ответные упражнения. Опрос пересказа.
ТЕМА 5. МОЯ ТРЕНИРОВКА – 12 ЧАСОВ
Чтение и перевод текстов по теме «МОЯ ТРЕНИРОВКА». Подготовка пересказа по теме «МОЯ ТРЕНИРОВКА». Выполнение грамматических упражнений. Подготовка к пересказу устной темы. Опрос чтения и перевода текстов. Проверка письменного выполнения грамматических упражнений. Вопросно-ответные упражнения. Опрос пересказа.
ТЕМА 6. СПОРТ В ШКОЛЕ – 10 ЧАСОВ
Чтение и перевод текстов по теме «СПОРТ В ШКОЛЕ». Подготовка пересказа по теме «СПОРТ В ШКОЛЕ». Выполнение грамматических упражнений. Подготовка к пересказу устной темы. Опрос чтения и перевода текстов. Проверка письменного выполнения грамматических упражнений. Вопросно-ответные упражнения. Опрос пересказа.
ТЕМА 7. ОЛИМПИЙСКИЕ ИГРЫ– 8 ЧАСОВ
Чтение и перевод спортивных текстов. Выполнение упражнений по текстам. Выполнение грамматических упражнений. Опрос чтения и перевода текстов. Проверка письменного выполнения грамматических упражнений. Вопросно-ответные упражнения.

Курс

Содержание, структурированное по темам (разделам) и видам (формам) учебных занятий с указанием их объемов.

№ № Разделы и темы (модули) Виды учебных работ
всего лекции Семинар- ские занятия Методичес чкие занятия Практичес- кие занятия Самостоятель ная работа
1. Франция. Времена действительного залога(повторение).   - - -    
2. Спорт во Франции. Времена страдательного залога.   - - -    
3. История спорта. Условное наклонение.   - - -    
  Зачетный перевод   - - -   -
4. Моя Родина. Предпрошедшее время.   - - -    
5. Спорт в России. Простое прошедшее время.   - - -    
6. Психология и спорт. Согласование времен.   - - -    
7. Питание и спорт. Допинг. Сослагательное наклонение.   - - -    
8. Спорт. Тренировка по избранному виду спорта. Грамматика (повторение). Порядок слов. Выделительные обороты.   - - -    
9. Спорт. Соревнования по избранному виду спорта. Грамматика (повторение).   - - -    

Содержание дисциплины по видам занятий.

Содержание аудиторных занятий.

Содержание занятий Используемая литература
3 семестр – 38 часов
ТЕМА 1. ФРАНЦИЯ – 18 ЧАСОВ
Грамматика: Повторение времен действительного залога (с.223, 225).   Г.Прокофьева «Тесты по грамматике французского языка».
Лексика: Введение и опрос активной лексики темы «Франция». Работа над спортивной лексикой текстов (с.157).   Г.А.Китайгородская «Французский язык»
Тексты для чтения и перевода: «Политическое устройство Франции», «Столица Франции и ее пригороды» (с.15-18). «Музеи и театры Франции» (с.215-217). Методическая разработка «Темы устной практики»,   О.Е.Петренко «Французский язык»
Устная речь: Вопросно-ответные упражнения. Пересказ темы (с.11-13,с.58-60). Г.Соколова «Речевой этикет»
ТЕМА 2. СПОРТ ВО ФРАНЦИИ – 12 ЧАСОВ
Грамматика: Введение темы: «Времена страдательного залога» (с.168, 113). Г.А.Китайгородская «Французский язык», Г.Прокофьева «Тесты по грамматике французского языка».
Лексика: Введение и опрос активной лексики темы. Работа над спортивной лексикой текстов (с.243,250-252,157). Г.А.Китайгородская «Французский язык» О.Е.Петренко «Французский язык»
Тексты для чтения и перевода: «Ралли Париж-Дакар» (с.159), «Быть в форме» (с.161).   О.Е.Петренко «Французский язык» В.Штейнбах «638 Олимпийских чемпионов»
Чтение и перевод спортивных текстов Устная речь. Вопросно-ответные упражнения по теме. Пересказ темы (с.61-69). В.Штейнбах «638 Олимпийских чемпионов» Г.Соколова «Речевой этикет»  
ТЕМА 3. ИСТОРИЯ СПОРТА – 6 ЧАСОВ
Грамматика: Введение темы «Условное наклонение» (с.220-222, с.151-162). Г.А.Китайгородская «Французский язык», Г.Прокофьева «Тесты по грамматике французского языка».
Лексика: Введение и опрос активной лексики темы. Работа над спортивной лексикой текстов (с.25-26)   Методическая разработка «Темы устной практики», В.Штейнбах «638 Олимпийских чемпионов»
Тексты для чтения и перевода: «История легкой атлетики, фехтования, велоспорта» В.Штейнбах «638 Олимпийских чемпионов»  
Устная речь. Вопросно-ответные упражнения (с.69-74) Г.Соколова «Речевой этикет»    
Зачетный перевод – 2ч.
4 семестр – 58 часов.
ТЕМА 4. МОЯ РОДИНА – 8 ЧАСОВ
Грамматика: Введение темы «Предпрошедшее время» (с.222).   Г.А.Китайгородская «Французский язык»
Лексика: Введение и опрос активной лексики темы (с.28). Работа над спортивной лексикой текстов. Методическая разработка «Темы устной практики», В.Штейнбах «638 Олимпийских чемпионов»
Тексты для чтения и перевода: «Наши ученые» (с.289), «Путь к звездам» (с.301), «Лучшие российские спортсмены». Г.А.Китайгородская «Французский язык», В.Штейнбах «638 Олимпийских чемпионов»
Устная речь: Вопросно-ответные упражнения по теме. Пересказ темы (с.74-78). Г.Соколова «Речевой этикет»  
ТЕМА 5. СПОРТ В РОССИИ – 10 ЧАСОВ
Грамматика: Введение темы «Простое прошедшее время» (с.253-254, с.138-141). Г.А.Китайгородская «Французский язык» Г.Прокофьева «Тесты по грамматике французского языка».
Лексика: Введение и опрос активной лексики текстов (с.29). Работа над спортивной лексикой текстов. Методическая разработка «Темы устной практики», В.Штейнбах «638 Олимпийских чемпионов»
Тексты для чтения и перевода: «Развитие советского спорта» (с. 18-29), «Лучшие российские спортсмены». В.Штейнбах «638 Олимпийских чемпионов»
Устная речь. Вопросно-ответные упражнения по теме. Пересказ темы (с.80-85) Г.Соколова «Речевой этикет»  
ТЕМА 6. ПСИХОЛОГИЯ И СПОРТ – 10 ЧАСОВ
Грамматика: Введение темы «Согласование времен» (с.254-255, с.143-149)   Г.А.Китайгородская «Французский язык» Г.Прокофьева «Тесты по грамматике французского языка».
Лексика: Введение и опрос активной лексики темы (с.30). Работа над спортивной лексикой текстов.   Методическая разработка «Темы устной практики», В.Штейнбах «638 Олимпийских чемпионов»
Тексты для чтения и перевода: «Как достигнуть высот» (с.31), «Лучшие российские спортсмены»   В.Штейнбах «638 Олимпийских чемпионов»
Устная речь. Вопросно-ответные упражнения по теме (с.86-92). Г.Соколова «Речевой этикет»  
ТЕМА 7. ПИТАНИЕ И СПОРТ. ДОПИНГ. – 10 ЧАСОВ
Грамматика:   Сослагательное наклонение (с.280-283, с.164-178).   Г.А.Китайгородская «Французский язык» Г.Прокофьева «Тесты по грамматике французского языка».
Лексика: Введение и опрос активной лексики темы (с. 26, с.32). Работа над спортивной лексикой текстов.   Методическая разработка «Темы устной практики», В.Штейнбах «638 Олимпийских чемпионов»
Тексты для чтения и перевода: «Питание спортсмена»(с.33-35), «Лучшие российские спортсмены» В.Штейнбах «638 Олимпийских чемпионов»
Устная речь. Речевой этикет (“Откуда ты?”) Вопросно-ответные упражнения по теме. Повторение устных тем 1 курса. Методическая разработка «Темы устной практики»  
ТЕМА 8. СПОРТ. ТРЕНИРОВКА ПО ИЗБРАННОМУ ВИДУ СПОРТА. – 10 ЧАСОВ
Грамматика: Введение темы «Порядок слов в предложении. Выделительные обороты». Повторение пройденного материала (с.201-20, с.223-232) Г.Прокофьева «Тесты по грамматике французского языка».
Лексика: Введение и опрос активной и спортивной лексики текстов.   Методическая разработка «Темы устной практики», В.Штейнбах «638 Олимпийских чемпионов»
Тексты для чтения и перевода: «Тренировки по разным видам спорта». Методическая разработка «Темы устной практики», В.Штейнбах «638 Олимпийских чемпионов»
Устная речь. Вопросно-ответные упражнения. Пересказ темы (с.31). Повторение устных тем 1 курса. Методическая разработка «Темы устной практики»  
ТЕМА 9. СПОРТ. СОРЕВНОВАНИЯ ПО ИЗБРАННОМУ ВИДУ СПОРТА – 10 ЧАСОВ
Грамматика: Повторение пройденного материала. (С.233-245). Г.Прокофьева «Тесты по грамматике французского языка».
Лексика: Введение и опрос активной и спортивной лексики текстов.     Методическая разработка «Темы устной практики»
Текст для чтения и перевода: «Соревнования по разным видам спорта» В.Штейнбах «638 Олимпийских чемпионов»
Устная речь: Вопросно-ответные упражнения. Пересказ темы (с.32.). Повторение устных тем.   Методическая разработка «Темы устной практики»  

Самостоятельная работа

Семестр – 30 часов.

Содержание заданий для самостоятельной работы студентов Форм контроля
ТЕМА 1. ФРАНЦИЯ – 10 ЧАСОВ
Работа над лексикой темы. Чтение и перевод текстов по теме «ФРАНЦИЯ». Подготовка пересказа по теме «ФРАНЦИЯ». Выполнение грамматических упражнений. Подготовка к пересказу устной темы. Опрос чтения и перевода текстов. Опрос лексики темы. Проверка письменного выполнения грамматических упражнений. Вопросно-ответные упражнения. Опрос пересказа.
ТЕМА 2. СПОРТ ВО ФРАНЦИИ – 10 ЧАСОВ
Работа над лексикой темы. Чтение и перевод текстов по теме «СПОРТ ВО ФРАНЦИИ». Подготовка пересказа по теме «СПОРТ ВО ФРАНЦИИ». Выполнение грамматических упражнений. Подготовка к пересказу устной темы. Опрос чтения и перевода текстов. Опрос лексики темы. Проверка письменного выполнения грамматических упражнений. Вопросно-ответные упражнения. Опрос пересказа.
ТЕМА 3. ИСТОРИЯ СПОРТА – 10 ЧАСОВ
Работа над лексикой темы. Чтение и перевод текстов по теме «ИСТОРИЯ СПОРТА». Подготовка пересказа по теме «ИСТОРИЯ СПОРТА». Выполнение грамматических упражнений. Опрос чтения и перевода текстов. Опрос лексики темы. Проверка письменного выполнения грамматических упражнений. Вопросно-ответные упражнения. Опрос пересказа.

Семестр – 66 часов

Содержание заданий для самостоятельной работы студентов Форм контроля
ТЕМА 4. МОЯ РОДИНА – 11 ЧАСОВ
Работа над лексикой темы. Чтение и перевод текстов по теме «МОЯ РОДИНА». Выполнение грамматических упражнений. Подготовка к пересказу темы. Опрос чтения и перевода текстов. Опрос лексики темы. Проверка письменного выполнения грамматических упражнений. Вопросно-ответные упражнения. Опрос пересказа.
ТЕМА 5. СПОРТ В РОССИИ – 11 ЧАСОВ
Работа над лексикой темы. Чтение и перевод текстов по теме «СПОРТ В РОССИИ». Выполнение грамматических упражнений. Подготовка к пересказу темы. Опрос чтения и перевода текстов. Опрос лексики темы. Проверка письменного выполнения грамматических упражнений. Вопросно-ответные упражнения. Опрос пересказа.
ТЕМА 6. ПСИХОЛОГИЯ И СПОРТ – 11 ЧАСОВ
Работа над лексикой темы. Чтение и перевод текстов по теме «ПСИХОЛОГИЯ И СПОРТ». Выполнение грамматических упражнений. Подготовка к пересказу темы. Опрос чтения и перевода текстов. Опрос лексики темы. Проверка письменного выполнения грамматических упражнений. Вопросно-ответные упражнения. Опрос пересказа.
ТЕМА 7. ПИТАНИЕ И СПОРТ. ДОПИНГ. – 11 ЧАСОВ
Работа над лексикой темы. Чтение и перевод текстов по теме «ПИТАНИЕ И СПОРТ. ДОПИНГ.» Выполнение грамматических упражнений. Подготовка к пересказу устной темы. Опрос чтения и перевода текстов. Опрос лексики темы. Проверка письменного выполнения грамматических упражнений. Вопросно-ответные упражнения. Опрос пересказа.
ТЕМА 8. СПОРТ. ТРЕНИРОВКА ПО ИЗБРАННОМУ ВИДУ СПОРТА. – 11 ЧАСОВ
Работа над лексикой темы. Чтение и перевод текстов по теме «СПОРТ. ТРЕНИРОВКА ПО ИЗБРАННОМУ ВИДУ СПОРТА». Выполнение грамматических упражнений. Подготовка к пересказу устной темы. Опрос чтения и перевода текстов. Опрос лексики темы. Проверка письменного выполнения грамматических упражнений. Вопросно-ответные упражнения. Опрос пересказа.
ТЕМА 9. СПОРТ. СОРЕВНОВАНИЯ ПО ИЗБРАННОМУ ВИДУ СПОРТА - 11 ЧАСОВ
Работа над лексикой темы. Чтение и перевод текстов по теме «СПОРТ. СОРЕВНОВАНИЯ ПО ИЗБРАННОМУ ВИДУ СПОРТА». Выполнение грамматических упражнений. Подготовка к пересказу устной темы. Опрос чтения и перевода текстов. Опрос лексики темы. Проверка письменного выполнения грамматических упражнений. Вопросно-ответные упражнения. Опрос пересказа.


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-02-15 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: