ГЛАВА 6 КЛЮЧВОЕ СРАЖЕНИЕ




Шёл март 2014 года, партизаны тем временем налаживали быт. На территории завода также была одна аномалия жарка. Её стали использовать для приготовления пищи. Суть этой аномалии состоит в том, что если наступить в центр аномального поля, активизируется огненный столб. Но даже в спокойном состоянии она выделяет много тепла. Воздух над ней раскаляется. Это позволяет готовить пищу на границе аномального поля жарки. Поэтому рядом с ней приспособили кухню.

Ещё одной особенностью этого места является полное отсутствие дождей. Воздух здесь сухой и жаркий. Из огненного облака никогда не выпадают осадки. В других районах зоны, поисковые отряды американцев неоднократно пытались найти партизан. Обычно над зоной всегда облачно – небо затянуто дождевыми тучами, поэтому спутниковые системы слежения результатов не принесли. С базы на заводе «Юпитер» партизаны осуществляли небольшие вылазки, нападая на склады боеприпасов и продовольствия противника. Таким образом, пополнялись запасы. Во время боевых операций партизаны оттачивали свои навыки в маскировке, стрельбе и военной тактике. Потери враг нёс постоянно, но это не мешало оккупантам контролировать и зону отчуждения, и всю Украину. Со стороны партизан, потерь почти не было.

Лишь однажды во время нападения на автоколонну у рыжего леса погиб Семён Ортопед. Несмотря на то, что пулемётчик НАТО превратил голову Семёна в окровавленные ошмётки, тело было вытащено товарищами с поля боя. Отсутствие трупов партизан сильно деморализовало врага. Но ещё дело было в том, что это был прямой приказ Следопыта: «Двое в лес вошли, двое из леса должны выйти, даже если один из них погибнет». Суть этого приказа он раскрыл во время одного из заседаний партизанского штаба. На этом заседании также присутствовала Надежда:

- Как думаете, товарищи, почему во время Великой Отечественной войны СССР против нацистской Германии, гитлеровцы хоронили особо героических советских бойцов со всеми почестями? И даже часы золотые не трогали. У других не только часы, но и коронки золотые вырывали, а тут…

- Может гитлеровцы выражали тем самым уважение к своим врагам? – предположил Костенко.

- Гитлеровцы не считали нужным уважать своих врагов по причине их «этнической неполноценности». К тому же в подобных похоронах участвовали даже офицеры СС. К пленным у них было другое отношение – как к скотам. В жизни среди прочих нерушимых правил существует и такое: «Во что всмотришься, в то и обратишься». Пленные - в большинстве своём предатели, индивидуалисты. Это они потом смержу, байки рассказывали про контузию. Вот только контуженые рабы никому в плену не нужны. В плен, не по собственной воле, попадают редко. К скотам и предателям нужно относиться соответствующе. Вот к ним и относились как к скотам. Предатели являются неудачниками по жизни. Это сильно влияет на боевые качества. В бою нужно быть в адекватном состоянии. Всмотришься в настоящего героя перед боем – сам в такого обратишься. При этом не важно, по какую сторону этот герой воевал. Так как гитлеровцы на нас напали, они все изначально были на неправой стороне. То есть, правды за ними нет изначально. Но чтобы улучшить свои военные успехи, они пользовались любой возможностью достать особо удачливого бойца нашей армии. Пусть даже и мёртвого. После этого они устраивали пышные похороны, отдавали дань уважения и старались на этом ритуале задействовать как можно больше своих подразделений. Суть такого ритуала – повысить собственную адекватность и удачливость. Хоть на немного. И в результате боеспособность подразделений Рейха, участвовавших в церемонии похорон, намного увеличивалась. Другими словами, гитлеровцы после этой церемонии убивали больше наших. Под героем понимают только тех, кто совершил подвиг.

- А что считать подвигом? – спросил один из бойцов.

- Это отличный, ключевой вопрос! Подвиг – это действие на грани или за гранью возможного. Граница возможного является сугубо индивидуальной, субъективной. То, что для одних является привычным, пустяковым делом, для других относится к невозможному. Подвиг обладает важным признаком, который помогает отличить его от остальных дел. Если кто-то совершает подвиг, то у правой стороны руки поднимаются, а у не правой – опускаются. При Сталине, звание героя Советского Союза давали только за совершение подвига. Поэтому в боевых условиях, если мы понесём потери, тела наших убитых товарищей нужно унести с поля боя. Считайте, что это приказ. Да поможет нам Бог!

Именно поэтому тело Сергея Ортопеда было закопано в рыжем лесу. Подвигов он не совершал, но боевые товарищи похоронили его после боя, без лишних слов. Грузовики с грузом быстро прибыли на базу завода «Юпитер». Американцы не хотели соваться на территорию завода, так как издалека она напоминала врата в ад. Аномальное облако огненного зарева было видно издалека.

Штаб американских оккупационных сил давно переехал в Киев. Теперь американские оккупанты на Украине, уже не стесняясь, ходили в военной форме НАТО. Пропагандистская машина всячески настраивала население Украины против РФ. Американцы собирались воевать против русских до последнего украинского солдата. Но 18 марта 2014 года жители Крыма приняли решение не становиться пушечным мясом на службе врага. Украина промайданила Крым. Армада красно-чёрных карателей с американскими инструкторами лишь немного опоздала к референдуму. Теперь они двинулись на Донбасс, где жители всё ещё верят в благополучный исход и то, что политика их не касается. Ополчение на Донбассе сформируется только после того, как местных жителей начнут давить бронетехникой с украинскими знамёнами. А пока люди там спокойно спали и работали на шахтах. Только единицы пытались не допустить геноцида, искали поддержку у народа, но получили её слишком поздно. Позже эти герои будут известны всему миру как Мозговой, Гиви, Моторола. Их национально-освободительная борьба началась задолго до евромайдана. Она заключалась в донесении правды об американской оккупации всей территории СССР и необходимости её освобождения.

К Следопыту зашёл один из разведчиков. Он сообщил, что видел того самого сталкера по прозвищу Леший, который был на базе Янтарь перед её уничтожением. Леший интересовался местоположением базы партизан. Разведчик не сказал ему, в связи с недоверием к Лешему.

- Молодец! Правильно не доверяешь Лешему. Он сказал, как с ним можно связаться? – спросил Следопыт.

- Да, он будет ждать в Тёмной долине на заброшенной ферме.

- Сегодня надо будет собрать совет. Надя, оповести всех, сегодня будет важное решение обсуждаться.

- Хорошо, - ответила Надя.

Через час все представители Верховного совета и разведчик собрались в переговорной комнате в подвале завода.

- Товарищи! Рано или поздно, нам нужно будет отчистить зону от иностранных интервентов, а затем и всю территорию Украины. Предлагаю заманить небольшие танковые подразделения врага. По нашим данным артиллерию американцы не подвезли. Кинем их агенту дезу, что нас мало. Но при этом дадим наше точное расположение. Стингеры направим на борьбу с бронетехникой. С воздуха мы защищены огненной тучей. Вокруг базы всё заминируем. А чтобы они нас ракетами бомбить не вздумали, скажем, что на базе находится 100 тысяч долларов наличными. Так и знал, что этот кейс с автоколонны пригодится! Но мы должны быть готовы к этому. Это ведь фактически вызов огня на себя. Как станет жарко, мы взорвём склад взрывчатых веществ под генераторами. Однако существует риск, что это не вызовет выброс и не уничтожит наступающие войска противника. Поэтому мы должны быть готовы к самостоятельному уничтожению врага. Чем больше уничтожим врагов здесь, тем легче нам будет брать под контроль зону. Есть ли у кого-нибудь возражения по данному плану?

Следопыту никто не ответил.

- Скомороха, как считаете, достаточно ли лагерь подготовлен для встречи с серьёзным противником?

- У наших бойцов немало боевого опыта! Есть снайперы, сапёры, гранатомётчики, стрелки и пулемётчики.

- Тогда готовьтесь к встрече с врагом. Вот перед вами разведчик Калёный. У него есть выход на вражеского агента. После их удачи на Янтаре, они не могут ему не верить. Калёный, ясна ли задача?

- Всё будет в лучшем виде!

- Тогда идите выполнять.

- Есть!

- Механик, а что это вы сегодня напильником такое изготавливали?

- А откуда вы знаете? – удивился Механик.

- У вас на руках блестит металлическая пыль. Такая пыль на руках может появиться только при ручной обработке металла. Для этой работы у нас есть только напильник. Значит перед заседанием совета, вы работали напильником.

- Да, совершенно верно! Я занимался ремонтом генератора.

- Всем занять оборону, сапёрам приказываю заминировать все подступы к базе противотанковыми минами. Калёный, скажете Лешему, что нас тут меньше двадцати, мы измотаны и деморализованы.

После этого вечернего совещания, Следопыт позвал Надежду прогуляться. Оранжево-красные всполохи огненного облака создавали ощущение вечного заката.

- А всё-таки тут очень романтично! – заметила Надежда.

- Согласен. Особенно с такой необычной девушкой, как ты!

- Комплимент? Да ещё и какой! А что же во мне такого необычного?

- Обычные девушки желают всем вокруг навредить и всех вокруг использовать. Меня это с детства удивляло. Дело не только в моей бывшей жене, я заметил это с детства. Когда я был маленький, то с дворовыми пацанами мы играли в войну. Что-то вроде «зарницы». По соседству жила одна девочка по имени Аня. Она была той ещё пакостницей. Стоило ей доверить оружие – палку или рогатку, как она тут же её ломала. Она делала это так непринуждённо, словно так и нужно. Вначале я думал, что она работает на условного противника, но позже выяснилось, что пакостит она без какой-либо причины. Если мальчишки вредят для чего-то, то девочки вредят ради самого процесса. Подавляющее большинство! Позднее я стал замечать, что вредят своим окружающим не только маленькие девочки, но и большинство женщин. Просто в детстве они не скрывают этого. С возрастом же учатся маскировать свои гнусные поступки, своё предательство. Маскируя себя настоящую, они создают иллюзию собственного благородства, человеколюбия и альтруизма. Но при внимательном их изучении, они предстают в коварном обличии. Их дела говорят за них. А чтобы не быть разоблачённой они либо с интимом лезут, либо истерики закатывают. Ненавидят всякий мыслительный процесс, ненавидят всех, кто не похож на них. Они похожи на твою покойную сестру Аду. Земля ей пухом. Ты же доказала на деле, что тебе доверять можно. Именно этим ты сильно отличаешься от обычных женщин.

- Это мне напомнило один старый советский фильм 1964 года, экранизацию Гамлета. Принц датский Гамлет понял, что Офелия, которую ему пытаются сосватать, никакая не порядочная девушка.

- Вот и я о том же! Ты не просто любишь Шекспира, ты понимаешь, о чём он писал! А это дорогого стоит. Он интересен для изучения, как и Булгаков, например. Некоторые режиссёры так же интересны. Один из примеров, произведение Брэма Стокера «Дракула». Экранизаций множество. Но пересматривать хочется именно фильм 1992 года, режиссёра Фрэнсиса Форда Копполы. Он тоже вкладывает шекспировский смысл в свои фильмы. Однако слишком много правды отпугивает народные массы. А это негативно сказывается на прибыли. Если же снять попсовый фильм, наподобие Джеймса Бонда, то никакой практической пользы он не принесёт. В первый раз его встретят на ура, но пересматривать его не будут. Однако он, как и Алексей Балабанов, умеет находить золотую середину в этом вопросе. Среди множества фильмов о Дракуле, пересматривается почему-то именно фильм Копполы. И только несколько лет назад, когда я в очередной раз пересматривал этот фильм, до меня дошло, что он снимал фильм о другом! Все эти вампиры и эротика по большей части нужны для кассовых сборов. Что увидит массовый зритель? Романтическую историю любви через реинкарнацию самоубийцы и долгое ожидание крутого, бессмертного мачо с длинными клыками, у которого в замке целый гарем. Гарем как бы доказывает его крутость перед неудачниками. Массовому зрителю такая история понравится, потому что он старательно не заметит множество деталей.

- Каких деталей? Я не заметила другого сюжета.

- Жаль, что у нас на базе негде посмотреть этот фильм, тогда я смог бы показать наглядно. А так буду вспоминать по памяти. Коппола тогда смог разглядеть потенциал в таких актёрах как Киану Ривз и Гари Олдман. Известными они стали позже. Коппола создал поучительную историю о неудачниках и о том, какими способами неудачники стремятся превратить всех окружающих в таких же неудачников. Это урок для всех мыслящих. Итак, сюжет начинается с истории о том, как Дракула докатился до жизни такой. Во время войны с османами Дракула воевал в оборонительной войне за свои земли. Но первое, что мы о нём узнаём из фильма – Дракула всегда был садистом. Он сажал иноземных захватчиков на кол. Мог просто убить. Но тогда он не получил бы садистского удовлетворения.

- А может он делал это для устрашения войск противника?

- Он делал это не на землях врага, а у себя на Родине. Кого он этим мог напугать – только собственный народ. Вот если бы он вошёл в Стамбул и проделал то же самое там – это можно было бы считать актом устрашения. Чтобы османам больше неповадно было на румынов нападать. Если это не устрашение значит, Дракула делал это для своего удовольствия. Следовательно – он садист. Садизм появляется от мании величия и присущ только холуям – индивидуалистам. Ну, если кратко – разного рода предателям. Садистов с прочими маньяками роднит то, что каждый из них верит в свою индивидуальную исключительность, ещё они считают себя полубогами. Или даже Богами. Бытовой либерализм, присущ обществу туземцев и рабов.

- Что значит бытовой либерализм?

- Это когда большинство людей убеждены в том, что им все всё должны, а они никому ничего не должны. Некоторые особо отмороженные пытаются доказать своё превосходство садизмом, по принципу «если я кого-то пытаю и унижаю, значит я лучше, я достоин доминировать над другими». Например, как в случае с Раскольниковым «тварь я дрожащая или право имею». Отсюда проявляется влечение к причинению боли или даже к убийствам. Вот и Дракула к таким относится. Ещё он зациклен на своей бабе. Он, в отличие от принца Гамлета, безосновательно верит в женскую порядочность. Как там у Пушкина: «Как величавый рогоносец, всегда доволен сам собою, своим обедом и женою».

- А разве нужно всегда и ко всем относится с недовольством?

- Нет, нужно относиться критически ко всем, независимо от степени родства. И даже к себе. Надо называть вещи своими именами. Естественно, у Дракулы не хватает ума выставить охрану в замке для своей женщины. Поэтому её дезинформируют, и она кончает жизнь самоубийством. Дракула поступает так, как не поступил бы любой, более менее успешный человек. Пусть даже обычный предприниматель – ларёчник. Он винит в смерти не себя или её, а самого Бога! Для неудачников это типично. Каждый из них верит в собственную исключительность и непогрешимость. Поэтому себя они виноватыми считать не могут. Вот и Дракула не посчитал, что это он не выставил охрану замка, которая могла бы не допустить лживую весть о его смерти. Он обвинил в этом Бога. С этого момента он официально перешёл на сторону абсолютного зла, заключил сделку с дьяволом и стал упырём. Хотя к тёмной стороне тяготел давно. Об этом говорят его садистские наклонности. Дракула в этом фильме – это собирательный образ человеческих пороков. Образ упыря выполняет важную роль. Он не даёт массовому зрителю оправдать Дракулу, посчитать его добрым положительным персонажем. Ведь упырь не может быть добрым и хорошим по определению.

- А зачем массовый зритель стал бы обелять Дракулу?

- Чтобы оправдать собственные пороки и заблуждения, которые изображены в образе Дракулы. Одно из главных заблуждений: Дракула в начале считал, что быть на стороне зла и предательства - выгодно. Так считают многие, увы. Но Дракула не единственный отрицательный персонаж. Обо всём по порядку. Ещё один персонаж, добровольно решил служить Дракуле – чокнутый псих из лондонской больницы. В начале фильма кажется, что он всегда будет верен своему господину. Но это тёмные отношения, в них нет места верности и товариществу. Более того, они могут довести человека до психушки. Ведь вначале человек врёт другим, потом его начинает мучать совесть и он начинает врать самому себе. При попытке обмануть самого себя может развиться любая психическая болезнь. Оценка окружающей реальности и адекватность снижается на столько, что можно «тронуться умом». Он принял решение служить Дракуле из своих эгоистических соображений. Скорее всего, из трусости. Да, псих этот вернулся живым в Лондон, но какой ценой? А соблазн предать, свойственный тёмным отношениям, не остановила даже трусость. Впрочем, трусость и отличается от страха своей нелогичностью, неразумностью. Ближе к концу фильма мы видим, что этот якобы верный слуга Дракулы предаёт – говорит Мине, чтобы она убегала и держалась подальше от Дракулы. Это тебе не товарищество! На стороне зла все предают друг друга.

- Мина, это невеста главного героя Джонатана?

- Да, но то, что Джонатан главный герой в этом фильме, довольно спорно. Просто часть повествования идёт с его стороны. Из всех наиболее часто упоминаемых персонажей, Джонатан является самой неизвестной фигурой. Род его деятельности не очень важен. Просто нужно было для сюжета устроить встречу Джонатана с Дракулой, вот его и представили как агента по недвижимости. О Джонатане известно лишь то, что он способен быть учеником логика. Он не боится мыслительного процесса, потому как он скооперировался с Ван Хельсингом. А в этом фильме только Ван Хельсинг представляет светлую структуру. Эдакий светлый жрец. Более того, Джонатан смог сбежать из замка Дракулы. Он смог преодолеть свою трусость и спрыгнул в реку. Однако в отличие от Ван Хельсинга, он ещё не выбрал между добром и злом. От того и все его несчастья. Именно по этому Джонатан порой сильно тупит. Он мог уехать из замка под любым предлогом. Он понял, что доверять странному старику не стоит, но подчинился. Потому что дефлораторам могут противостоять только те, кто знает их тайну. Но об этом чуть позже. Наибольший интерес представляют две подружки Мина и Люси. Обе являются девственницами, но мечтают стать женщинами «лёгкого поведения». Сцена с арабской камасутрой в комнате Люси указывает именно на это. Они тёмные изначально. В фильме также дана деталь, что Мина и Люси из разных слоёв общества. Но между ними должно быть что-то общее. Иначе они бы друг к другу не притянулись, дружить бы никогда не стали и вообще ненавидели бы друг друга. Суть их дружбы сводится к тому, что Люси уже умеет кадрится ко всем мужчинам подряд, а Мина только учится у неё. При этом Мина старается походить на порядочную. Обе при этом получают удовольствие в тёмном смысле этого слова. Люси получает подтверждение от Мины, что она альфа-самка, что она в этой жизни чего-то стоит, а Мина получает курс от Люси по искусству проститутки. В том смысле, чтобы найти себе клиента побогаче и жить за его счёт. Для этого проститутке удобнее выйти за такого спонсора замуж. А для этого надо не только уметь обслуживать сексуальные фантазии клиента, но и женить его на себе. Возможно, даже претворится порядочной, изменяя своим мужьям направо и налево. Именно такая участь и могла ожидать Джонатана с Миной. Но Джонатан не исследователь, пока. Потому он не знает этого правила. Достаточно было ему посмотреть на Люси, чтобы не захотеть женится на Мине и не поверить в её порядочность. То есть Коппола здесь показывает, что не все девственницы порядочны.

- А кто же считается порядочной?

- Во-первых, у девушки не должно быть цели жить за счёт кого-то. Она должна стремиться к достижению каких-либо профессиональных целей. Проституцию не стоит рассматривать как профессию, потому что её смысл сводится к тому, чтобы жить за счёт других. Во-вторых, она должна тяготеть к честности, отвергать всякое предательство и ложь. Тогда её можно назвать девой. Как Жанну Дарк, Зою Космодемьянскую или Любовь Шевцову. Есть множество деталей, которые выдают человека, но это отдельная тема. В одной из сцен фильма нам показывают, что Люси вешается на каждого. А именно: американец Куинси Пиморис, доктор Джек Сьюард и лорд Артур Холмвуд. Три неудачника, которые повелись на уловки этой дешёвки Люси. На примере доктора Джека Сьюарда показано, кто бегает за такими, как Люси и Мина. Разница лишь в том, что с Люси всё очевидней. Когда Дракула прибыл в Лондон, доктор Джек Сьюард колол себе морфин. Это ещё одна важная деталь. Баночку с соответствующей надписью доктор покрутил в руках так, чтобы мы, зрители, могли точно это прочитать. Потому нет ничего странного в тормознутости доктора, ведь он наркоман. Каждый в тёмной структуре отупляется по-разному: алкоголь, наркотики, проститутки… Естественно Люси решила выйти замуж не за обычного техасца или доктора, а за богатого лорда Холмвуда. Но если бы не укус упыря, Люси изменяла бы этому лорду и с доктором, и с американцем. И потом ещё кого-нибудь позже присмотрела бы в любовники. Посчитав Люси прекрасной, лорд деградировал бы ещё сильнее и обязательно бы разорился. После этого Люси ушла бы к наихудшему из этих двоих. Скорее всего, к наркоману-доктору.

- Но зачем, если они и так были бы любовниками?

- Во-первых, у недалёкого лорда это вызвало бы иллюзию, что быть доктором-наркоманом лучше, что Джек Сьюард чем-то лучше него. Тогда он сам бы стал наркоманом и тем самым, Люси ещё сильнее бы погубила Артура Холмвуда. Во-вторых, тёмная сущность Люси инстинктивно тянулось бы подальше от мыслящих - светлых, поближе к дегенератам-тормозам. Сложно сравнится с наркоманом в отупении и деградации. Забавно ещё, что Мина назвала в своих мыслях Люси честной и целомудренной. Хотя не заметить обратное невозможно. А всё для того, чтобы оправдать собственную похотливость. Наоборотницы – что с них взять? Назвала бы Мина вещи своими именами, перешла бы на светлую сторону. Но дружить с Люси и с ею подобными перестала бы. Тогда жили бы они с Джонатаном долго и счастливо. Ещё один интересный нюанс – Люси лишилась девственности ни с кем-нибудь, а именно с Дракулой, который в тот момент ещё и был в образе какого-то шерстяного зверя. Нам показали, что она искала дефлоратора, вешалась на шею каждому прохожему, но оставалась девственницей. За ней бегали три неудачника, но дефлорировать они её не стали. Помню по себе тот сильный внутренний запрет на интим с той, кого не собираешься брать в жёны. Одна только мысль, что она может оказаться девственницей останавливает. Возможно, это работает совесть. Внутренний ангел бьёт тревогу, чтобы человек не совершил особо тяжкое преступление перед совестью и справедливостью. Теперь о тайне дефлоратора. Дракула живёт с тремя шлюхами – вампиршами. Но это он их обслуживает, а не они его. Это он пускается на охоту, чтобы прокормить их, а они спокойно сидят дома и не работают. Младенца, которого Дракула принёс им в качестве жертвы, вампирши разорвали сразу. Однако с Джонатаном они решили поиграть. Эротическая сцена в этой части фильма показана не просто так. Они не стали его убивать сразу - из похотливых соображений. Он у них кто-то вроде любовника. У Дракулы не было ни одной причины оставлять Джонатана в живых. Тем более что Джонатан был конкурентом Дракулы – женихом Мины. Но этого хотели его бабы. Они захотели – он подчинился. Ещё и поесть принёс. Коппола показал в этом фильме, что дефлораторы являются сосредоточением зла в обществе. Потому что нормальный мужик не сможет преодолеть внутренний запрет. Для этого нужно сильно изгадиться по жизни. Дракула для этого душу продал сатане. Дефлораторы – это самые рекордные неудачники. И в этом их самая главная тайна.

- Если Дракула – дефлоратор является сосредоточением зла, то кто же главный в этой тёмной иерархии? Это мне не очень понятно.

- У них нет главного. Куриная иерархия. Или уроборос.

- Змея, кусающая собственный хвост?

- Именно. Голова – это Дракула. Но голова подчиняется хвосту – трём клыкастым проституткам. Эта тема очень хорошо раскрыта в другом фильме не менее гениального режиссёра Мартина Скорсезе «Казино». Глава Лас-Вегаса от мафии женился на обычной проститутке – наркоманке. При этом он знал о её роде занятий, но всё равно возвёл её в ранг королевы. Та в свою очередь использовала его и помыкала им как хотела. Этот гангстер, который контролировал Лас-Вегас, обслуживал её, а она обслуживала какого-то неудачника. Давала ему деньги мужа, покупала ему наркотики. Это надо видеть. Вот тебе и окружность. Кольцо замкнулось.

- А может Люси говорила правду, что Дракула её загипнотизировал и взял силой?

- Именно для того, чтобы развеять эти иллюзии, Ван Хельсинг скажет честно, что Люси сама хотела, что она добровольно стала «шлюхой дьявола». Он так и сказал. Он это сказал её жениху, что говорит о честности Ван Хельсинга. Но сама Люси, конечно же, всё отрицала. Как я и говорил, в этом фильме Ван Хельсинг – единственный светлый персонаж. Он учёный, исследователь. Когда зрителю впервые показывают Ван Хельсинга, он обучает студентов. Преподаёт заболевания крови. Тут опять есть деталь, которая не имеет ничего общего к истории о вампире из Трансильвании. Ван Хельсинг говорит, что цивилизация и сифилизация развивались одновременно. Тем самым режиссёр выражает недовольство развращённостью общества и предостерегает от беспорядочных половых связей хотя бы потому, что можно заразиться венерическими заболеваниями. Но есть и другая причина. В фильме представлены три стороны: светлые представлены Ван Хельсингом, тёмные – вампиры во главе с дефлоратором Дракулой и его слугами, и нулёвки, которые пока не определились с окончательным выбором – это все люди в фильме, за исключением светлого Ван Хельсинга. Переход на тёмную сторону всегда сопровождался интимом. Дракула не просто заразил Люси, перед этим он её дефлорировал. Люси, само собой, претворялась перед Миной, что она не хотела изменять своему жениху, что она не хотела оказаться под упырём Дракулой и что она вообще девушка приличная. Мина естественно поверила, потому что она такая же. Своему жениху она тоже изменила. И опять же, перед тем как сделать Мину вампиршей Дракула залез к ней в постель. Ван Хельсинг не идеален, он просто стремится к развитию. Потому сам он чуть не оказывается на тёмной стороне, когда Мина попыталась его укусить, предложив себя. Его спасло то, что он не до конца расслабился, отключил мозг. Иначе Мина его бы укусила. Опять же на тёмную сторону в этом фильме всё время переманивают через похоть. Вначале похоть, а только потом укус и прочие проблемы. Вообще одно из главных отличий света от тьмы состоит в том, что светлые за развитие личности и общества, а тёмные за деградацию. Однако чтобы достичь верхов тёмной иерархии, опять же необходимо какое-то умственное развитие. Но тёмные всё это делают только ради власти над другими. Отсюда коренное различие во взглядах на конкурентную борьбу. Есть два способа конкурентной борьбы. Либо развиваться самому, сделаться лучше других, либо уничтожить или ослабить конкурента. Светлые конкурируют по первому принципу, а тёмные – по второму. Взять тех же американцев. Пока были мы, советская Россия, они изучали способы манипулирования сознанием, оттачивали технологии «цветных революций». Но когда им удалось захватить нас, они стали деградировать. Запад превратился в Садом и Гоморру, хотя ещё сто лет назад представителей ЛГБТ сообщества принудительно лечили в психушке. Даже в Лондоне. В 30-40 годы прошлого века в США было презрительно быть хотя бы сторонником ЛГБТ. Сейчас скорее всё наоборот.

- А помимо мнения Ван Хельсинга, есть ли другие детали, свидетельствующие о добровольности Люси и Мины?

- Свобода выбора. Это один из сакральных законов мироздания, который никто не может нарушить, ибо в нём и состоит смысл всего. В фильме есть несколько деталей, доказывающих это. Когда Дракула знакомился с Миной на улице, она его чуть не отшила по началу. И что Дракула? Он собирался уйти с глаз долой. Мина уговорила Дракулу сделать её вампиршей. Если бы Дракула мог помыкать свободой выбора так же легко, как погодой, ему не пришлось бы ухитряться с первой встречей, и Мина не смогла бы уехать к Джонатану в Трансильванию, чтобы выйти там за него замуж.

- А была ли между Миной и Дракулой любовь?

- Я приведу кое-какие детали из фильма, и тогда ты сама ответь на свой вопрос. Мина предавала и Дракулу, и Джонатана, встречалась с обоими и обоим врала.

- А где она врала Дракуле?

- Когда пообещала прийти на их второе свидание в ресторане, а сама поехала к Джонатану. Если бы она не предавала Дракулу, то к Джонатану не поехала бы, ушла бы к Дракуле и прекратила всякие встречи на стороне. Когда Дракула залез к ней в постель, и Мина потребовала обратить её в вампиршу, она клялась ему в вечной любви и покорности, чуть ли ноги не целовала, но это именно Мина отрубила Дракуле голову. Они друг другу изменяли. Дракула изменял Мине с её подругой Люси, а Мина встречалась с Джонатаном. А теперь скажи, может ли любовь допускать предательство и ложь?

- Нет. Любовь может быть основана только на дружбе и взаимоуважении.

- Да, дружба и взаимоуважение могут обойтись без любви, а вот любовь без них – никогда. Джонатану судьба подарила хороший урок, поэтому он может стать учеником Ван Хельсинга и скептически относится к женскому благородству. Выбор только за ним. Надя, у тебя был кто-нибудь?

- Нет. Я посвятила свою жизнь науке. Папа говорил мне, что найти счастье можно только в профессиональном призвании.

- Надя! – взяв ладонь Надежды, Следопыт обхватил её двумя руками и прислонил к своей груди. - Ты необычная девушка и мне очень хочется, чтобы ты стала моей спутницей по жизни. Я комфорт не обещаю, но буду тебе верен, буду поддерживать тебя во всех светлых начинаниях. Если и ты согласна быть мне верною союзницей, то выходи за меня замуж!

В голосе Следопыта читались нотки волнения. Лицо Надежды было красным толи от волнения, толи от огненно-красного аномального неба.

- Я… Я согласна! Но я даже имени твоего не знаю.

- Андрей.

- Очень приятно познакомится, Андрей, - счастливое выражение лица Надежды озарилось улыбкой.

В штаб Следопыт и Надежда вернулись вместе. В этот момент вернулся Калёный. Он доложил Следопыту об успешно выполненном задании. Проход, по которому возвращался Калёный, минировали в спешном порядке. Калёный шёл не один. По пути он смог пленить трёх бандеровцев. Следопыт приказал зачем-то отвести их в один из цехов и связать. Допрашивать их никто не собирался. Гранатомёты и противотанковые орудия приготовили к бою. Самодельные гранаты, которые изготовили Механик и Луначарский, теперь представляли собой грозный арсенал. Луначарский занимался взрывчатым веществом для них, а Механик мастерил гранаты. В качестве оболочки были использованы различные пустые консервы от провизии. Все бойцы, оборудование и вещи были перенесены с первого этажа выше, чтобы при огненном выбросе никто не пострадал. Взрывчатка с устройством дистанционного взрыва по-прежнему находилась в замурованной лаборатории на генераторах.

Все ждали непрошеных гостей. Патруль был усилен. В тишине огненного пригорода Припяти стали раздаваться звуки приближающихся машин. Рёв двигателя становился всё более слышным и громким. На горизонте появились танки и БТРы противника. За ними ровными рядами шли вражеские солдаты. Партизанам было приказано скрыться и без приказа огонь не открывать. Судя по походке и действиям противника, они поверили в малочисленность партизан. Они шли вальяжно, некоторые из них даже курили. Шли враги со стороны станции Янов. Уже послышалась английская речь, когда впереди идущие танки нарвались на мины. Взрывы ошеломили американцев. Противотанковые мины имели особую модификацию. Луначарский добавил во взрывчатое вещество этих мин особый химикат, который воспламенял танки снизу. От такой химии днище вражеской бронетехники плавилось, от высокой температуры экипаж внутри погибал, а боеприпасы взрывались прямо внутри.

Когда противник понял, что попал на минное поле, они решили отправить своих сапёров для разминирования. Тут Следопыт дал приказ открыть огонь. Снайперы, целившиеся в сапёров, сразили мишени почти одновременно. Артиллерия партизан ударила по уцелевшей бронетехнике. Захваченные трофейные стингеры теперь били по американским танкам. Однако враг использовал не только танки «Абрамс», но и модернизированные советские Т-72, которые США захватила после 1991 и угнала в качестве военного трофея. К 1991 году советская армия насчитывала до полумиллиона танков. После капитуляции и поражении в «холодной» войне, часть этих танков забрали победители для собственных военных нужд. Другая часть была уничтожена, как и советские заводы, подлодки, ракеты и само государство. Трофейные Т-72 американцы решили модернизировать на территории Польши и ФРГ для нужд своего НАТО.

Пехота прекратила наступление. Кто-то из них успел вызвать подкрепление. Получившуюся передышку партизаны использовали для перезарядки оружия. Горящая бронетехника свидетельствовала о серьёзной обороне партизан. Снайперы продолжали бить по живой силе противника, когда кто-то из них от неосторожности вылезал из-под разбитой бронетехники.

Офицер ЦРУ Сэм Маерс был в ярости. Он приказал доставить ему Лешего. Не дав Лешему оправдаться, Маерс расстрелял его прямо в американском штабе. Через полчаса со всех сторон стал доноситься шум приближающихся танков. Партизаны заняли круговую оборону. Бой завязался ожесточённый. Противотанковые орудия били по врагу, не переставая. Враг в ответ бил из пушек своих танков по крепости, в которую превратился завод «Юпитер». Расстановка сил была на стороне оккупантов. Однако убедившись, что противник стянул достаточно крупные силы для атаки на завод, Следопыт скомандовал Механику взорвать сложенные боеприпасы на генераторах.

Располагались они далеко, поэтому сам взрыв не было видно или слышно. Однако по зоне прокатилась сейсмическая волна, за пределами огненной тучи небо стало краснеть. Партизаны поняли, что план удался и надвигается выброс, поэтому они ушли с огневых позиций и укрылись на вторых этажах завода. Кроме одного из цехов, сильно пострадавшего от вражеской артиллерии и танков. Там погибли несколько бойцов. Укрывшись от выброса, бойцы стали думать над этим удивительным фактом. Мысль сама лезла в голову: те несколько бойцов стреляли по противнику реже других, но американцы от чего-то старались в основном бить именно по их огневым рубежам. В том же здании были связаны три бандеровца.

Из всех аномалий «жарка» поднялись огненные столбы. Затем со стороны кухни на заводе поднялся очень высокий столб огня и разошёлся во все стороны волной. Огненная волна прошла низко. Как раз по отметке чёрной сажи. Живая сила противника мгновенно вспыхнула. Американские солдаты стали напоминать живые факелы. Гусеницы танков расплавились, их металлические корпуса раскалились и покраснели. Армия противника стала издавать предсмертные крики. Бронетехника плавилась и заживо запекала экипажи внутри себя. Впервые за много месяцев зону сотряс сильный выброс.

В это самое время «начальник зоны» Сэм Маерс летел на вертолёте в сторону Припяти. Ему лично хотелось пройтись по руинам последнего партизанского лагеря. Ему ещё не доводилось видеть выброс, но пилоты стали искать ближайшую возможность сесть и укрыться от него. Однако было уже слишком поздно. Как только пилоты посадили вертолёт, их настиг выброс. Их мозги закипели. Из ушей, глаз и рта полилась кровь. Предсмертная агония была не сильно долгой.

Когда всё закончилось, поле боя в районе «Юпитера» представляло собой страшное зрелище. Вокруг завода вражеская бронетехника превратилась в красные полу расплавленные объекты. Разбросанный пепел больше не походил на очертания людей и снаряжение НАТО. Аномалии вспыхнули с новой силой. После оглушительного боя и громких раскатов выброса, наступила столь непривычная тишина. Бойцы не зн<



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-07-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: