Условия размещения участников.




Всероссийские массовые соревнования

По спортивному ориентированию

«РОССИЙСКИЙ АЗИМУТ - 2019»,

(Информационный бюллетень №1)

Мая 10-30 –Ростов, Городской стадион

Организаторы соревнований.

Министерство спорта Российской Федерации, Федерация спортивного ориентирования России, Департамент по физической культуре, спорту и молодежной политике, Федерация спортивного ориентирования Ярославской области, Администрация г.Ростова и Ростовского муниципального района.

Время и место проведения соревнований.

Соревнования проводятся 19 мая (воскресенье) 2019 г. в центре города Ростова. Центр соревнований – СТАДИОН. Стоянка автотранспорта №1 на ул.Окружная от ул.Ленинской до озера, №2 на ул.Октябрьская до ул.Окружная –заезд с ул.Фрунзе. СмотритеКАРТУ (затем нажмите на синюю линию –не пугайтесь, так выглядел стадион год назад, и в «полноэкранном» режиме попутешествуйте по Центру города, используя приложенную ниже спорткарту 2012 года ).

Программа соревнований.

13- 18 мая: с 10-00 до 18-00 работа мандатной комиссии в помещении Станции юных туристов (Ростов, Луначарского 42), заявки в электронном виде до 17.05, личные номера можно получить 18.05 с 12-00.

Мая:

· с 8-30 до 10-00 – на городском стадионе дозаявка, получение №

· 10-00 – Официальная церемония открытия

· 10.15-14.30 ориентирование по выбору в группах

· С 11-00 – концерт, церемонии награждения.

Протокол старта будет выставлен на сайте https://www.yarfso.ru – там же заявка на orgeo, https://www.rostovtur.narod.ru до 17 мая, уточненный 18 мая. В зависимости от числа заявок судейская коллегия может внести изменения, касающиеся стартового времени.

Участники соревнований допускаются только при наличии допуска врача, необходим полис обязательного медицинского страхования, участники от 18 лет и старше – при наличии допуска врача или личной подписи на заявке, подтверждающей персональную ответственность за свое здоровье.

Группы: мж0 – дети - дошкольники обязательно в сопровождении родителя (или бабушки, дедушки), мж1 – дети 1 класса обязательно в сопровождении родителя (или бабушки, дедушки), мж2 - дети 2 класса обязательно в сопровождении родителя (или бабушки, дедушки), мж3 - дети 3 класса в сопровождении родителя (или бабушки, дедушки); (подготовленные дети 3-х классов со спецдопуском в именной заявке могут стартовать в группе м4,ж4) мж4 - учащиеся 4 класса, мж5 – учащиеся 5 класса, и т.д., 6, 7, 8, 9, 10, 11, МЖ20 (1997-1998 г.р.), МЖ21 (1983-1996 г.р.), МЖ35 (1963-1982 г.р.), МЖ55 (1962 г.р. и старше), VIP- руководители (департаментов, администраций, организаций, районные и областные депутаты.

Технический старт – вход в предстартовую зону №1 за 15 минут до времени старта.

Проект протокола старта:

Время техстарта в зоне №1 Время старта группа (класс) Обязательное кол-во КП     Время техстарта в зоне №1 Время старта группа (класс) Обязательное кол-во КП
10:15 10:30 VIP     11:20 11:35 м10  
10:20 10:35 МЖ3     11:25 11:40 ж10  
10:30 10:45 МЖ2     11:30 11:45 м9  
10:40 10:55 МЖ1     11:35 11:50 ж9  
10:50 11:05 МЖ0     11:40 11:55 м8  
11:00 11:15 МЖ-55     11:45 12:00 ж8  
11:00 11:15 М-21     11:50 12:05 м7  
11:00 11:15 Ж-21     11:55 12:10 ж7  
11:00 11:15 М-20     12:00 12:15 м6  
11:00 11:15 Ж-20     12:05 12:20 ж6  
11:00 11:15 М-35     12:10 12:25 м5  
11:00 11:15 Ж-35     12:15 12:30 ж5  
11:10 11:25 м11     12:20 12:35 м4  
11:15 11:30 ж11     12:25 12:40 ж4  

Заявки.

Предварительные заявки в электронном виде в Excel до 16 мая (включительно) присылать по адресу E-mail: rostov2003@mail.ru - форма заявки находится на сайте, затем в письменном виде они сдаются на мандатной с печатями и визой врача до 17 мая (для иногородних можно в день соревнований). Прим. Кто регистрируется на orgeo.ru, электронный вид заявки, который необходим для отчета в Минспорт- отчество участника, дата его рождения, обязательно высылает ее после 19 мая, чтобы не было двойной регистрации.

Мандатная комиссия работает с 13 по 18 мая с 10.00 до 18.00 по адресу: г. Ростов, Луначарского, 42, в центре соревнований 19.05.2019 г. с 9-00 до 10.00 на городском стадионе. Участники соревнований предоставляют в мандатную комиссию следующие документы: паспорт или свидетельство о рождении, полис обязательного медицинского страхования и договор страховки от несчастного случая, справка-допуск врача или заявка с его визой. Мандатные комиссии контролируют правильность заполнения карточек и подлинность документов регистрирующихся участников, а также ежедневно осуществляют передачу информации о количестве зарегистрированных участников в ФГУ «Управление спортивных мероприятий».

Финансовые условия.

Расходы по командированию участников (проезд, питание) несут командирующие организации. Министерство спорта Российской Федерации иорганы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области физической культуры и спорта обеспечивают долевое участие в финансировании соревнования по согласованию. Министерство спорта за счет средств федерального бюджета обеспечивает финансирование проведения соревнования согласно утвержденному Порядку финансирования спортивных мероприятий на 2018 год.

Условия размещения участников.

На трибунах стадиона под козырьком, на случай дождя иметь накидки, зонтики, пакеты или файлы (прозрачные пакеты) формата А4 (альбомный лист) для герметизации выдаваемых на старте карт, 2 булавки- у выданных личных номеров рекомендуется обратную сторону проклеить широким скотчем и закрепить на груди с помощью своих 2-х булавок.

Правила Соревнований.

Соревнования проводятся по действующим Правилам по спортивному ориентированию- вид «Ориентирование по выбору». Участники с помощью карты и собственных умений должны как можно быстрее пройти дистанцию, состоящую определенного числа контрольных пунктов. Старт обозначен красным треугольником, финиш двумя окружностями. Контрольные пункты обозначены на карте кружками и пронумерованы. На местности это определенные ориентиры: дома, шоссе, городские валы, бугры, перекрестки дорожек, которые необходимо найти в городе. Контрольные пункты или КП оборудованы красно-белыми призмами с номерами (№ КП - с 1 по 20, на местности и на карте совпадают) и средствами отметки (на каждом КП от 2 до 4 станций). Участникам необходимо найти на местности определенное обязательное количество КП- для каждой группы разное: см. в проекте протокола старта. За «лишние» отметки участник не получает никакого преимущества, за отсутствие «обязательного» количества отметок результат не засчитывается, отметка на одном и том же КП засчитывается 1 раз. Результат определяется по времени прохождения при условии наличия необходимого количества отметок КП в ЧИПе.

На соревнованиях используется отметка ЧИПом, пластинка, находящаяся над указательным пальцем при надевании на него крепления-колечка (размер колечка из «липучки» можно менять, подогнать под себя). Внимание групп мж0,мж1,мж2,мж3,мж: чип и карта на старте выдается только ребенку по предъявляемому № ребенка в группах мж1,мж2,мж3 ( взрослым в группе мж выдаются только личные номера).

Отметка на КП производится нажатием (легким касанием) указательным пальцем красной кнопки на станции (коробочка с кнопкой). Время срабатывания станции до 1 секунды. О факте отметки на станции свидетельствуют звуковой и световой сигналы. Если нет уверенности в том, что отметка произошла (не услышали звуковой сигнал, не увидели световые индикаторы), можно произвести отметку еще раз.

На местности находиться 20 КП. Контрольное время для всех групп 1 час 30 минут. Старт от южной трибуны (где был в 2018г.финиш), начало ориентирования- «треугольник» в южных воротах стадиона. Последний рекомендуемый зачетный КП -№ 20 находится в начале финишного створа.

После финиша (отметки ЧИПом на финишной станции), в суживающей части коридора, участники делают последнюю отметку ЧИПом в считывающей станции, результат участника при этом заносится в компьютер, сразу же публикуется в интернете на сайте (адрес будет дан позже), сдают ЧИПы и карты- получают сувениры, проходят на южную трибуну.

Составитель карты Прокофьев Б., Трофимов А., Сибилев С., Капустин В. Район соревнований ограничен: с юго-востока берегом озера Неро, с остальных сторон- ул.Окружная. Опасные места (красная штриховка): 1-ул.Окружная- не выходить на проезжую часть, 2-автостоянка за рестораном «Теремок»! По остальным улицам в карте можно передвигаться свободно - на время соревнований движение автотранспорта по ним запрещено.

Награждение.

За 1-3 места в группах М,Ж-20, М,Ж-21 М,Ж-35, М,Ж-55, в объединенных группах 4-5-го класса (М,Ж12), среди 6-7(М,Ж14), 8-9(М,Ж-16), 10-11(М,Ж-18) классов, - призеры получают медали, дипломы, победители - медали, дипломы и кубки Минспорта России, в группах МЖ0, МЖ1, МЖ2 и МЖ3(семьи) медали, дипломы и кубки администрации Ростовского муниципального района, все победители и призеры- сувениры Департамента по физической культуре, спорту и молодежной политике Ярославской области.

За 1-6 места призеры во всех детских группах (м,ж4-м,ж11), за 4-6 места в группах М,Ж-20, М,Ж-21, М,Ж-35, М,Ж-55, МЖ0, МЖ1, МЖ2, МЖ3- получают дипломы администрации Ростовского муниципального района, сувениры Департамента по физической культуре, спорту и молодежной политике Ярославской области.

Все участники группы VIP награждаются памятными дипломами администрации Ростовского муниципального района.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-10 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: