Учебники, монографии. Авторские работы




1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 №14-ФЗ // Собрание законодательства РФ, 29.01.1996, №5, ст. 410.

Учебники, монографии

1. Анфилатов В.С. Системный анализ в управлении / В.С. Анфилатов, А.А. Емельянов, А.А. Кукушкин. – М.: Финансы и статистика, 2002

2. Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы.-М.:АО "Финстатинформ", 2006.- 112 с.

3. Багиев Г.Л. Основы организации маркетинговой деятельности на предприятии. – Л.: Обл. правл. ВНТОЭ, 2005 – 312 с.

4. Басовский Л. Е. Маркетинг: Курс лекций. — М.: ИНФРА-М, 2004. – С.27

5. Безупречный сервис. М.: Ресторанные ведомости, 2005. – 288 с.

6. Белобжецкий И.А. Ревизия финансовой деятельности предприятия в условиях экономической реформы. М.: Белорусь, 2005. – 208 с.

7. Белуха Н.Т., Белуха Н.Т. Аудит. М.: Знания, 2007. – 769с.

8. Березин И. Маркетинг сегодня. - М.: Менеджер, 2005- 128 с.

9. Буйленко В.Ф. Туризм: учебник. Ростов-на-Дону: Феникс, 2008. – 411 с.

10. Валуев Б.И., Валуев Ю.Б., Горлова Л.П. Оперативный контроль экономической деятельности предприятия. М.: Финансы и статистика, 2006. – 224 с.

11. Волков Ю.Ф. Технология гостиничного обслуживания. Ростов-на-Дону: Феникс, 2003. – 384 с.

12. Голубков Е.П. Методы системного анализа при принятии управленческих решений. М.: Знание, 1993.

13. Данилевский Ю.А., Шапигузов С.М., Старовойтова Е.В. Аудит. М.: ФБК-Пресс, 2004. – 544с.

14. Емельянов АЛ. Уровни профессионализма в управленческой деятельности // Менеджмент в России и за рубежом, №5, 1998. С. 41-46.

15. Иванов В.В., Волов А.Б. Гостиничный менеджмент. М.: Инфра-М, 2007. – 384 с.

16. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма. Мн.: Новое знание, 2007. – 408 с.

17. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента: Учеб.пособие. Мн., 2006. – 325 с.

18. Камилина Л. Сервис класса люкс. Розовая книга менеджера. М.: Альпина Бизнес Букс, 2006. – 256 с.

19. Квартальнов В. А. Иностранный туризм. — М.: Финансы и статистика, 2006. — С. 251.

20. Квартальнов В.А. Теория и практика туризма. М.: Финансы и статистика, 2008. – 672 с.

21. Квейд Э. Анализ сложных систем. М, 1999.

22. Ковалев Д.А. Мировая индустрия владения отдыхом: Учебное пособие. М.: Университетская книга, 2003. – 608 стр.

23. Ковальков Л.И.,Войленко В.В. Маркетинговый анализ.- М.: Центр экономики и маркетинга, 2006.- 176 с.: ил.

24. Колпаков В.М. Теория и практика принятия управленческих решений. – К., МАУП, 2000. – 227 с.

25. Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент. Анализ, планирование, внедрение, контроль. М., 2001 г.

26. Котлер Ф., Асплунд К., Рейн И., Хайдер Д. Маркетинг мест. Привлечение инвестиций, предприятий, жителей и туристов в города, коммуны, регионы и страны Европы. СПб.: Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге, 2005. – 384 с.

27. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм. М.: Юнити-Дана, 2007. - 1046 с.

28. Кочерин Е.А. Основы государственного и управленческого контроля. М., 2001. – 351 с.

29. Кретов И.И. Маркетинг на предприятии: Практическое пособие. - М.:"Финстатинформ", 2006 – 181с.

30. Кузякин В.И. Информационные технологии в экономике: учеб. пособие / В.И. Кузякин. – Екатеринбург: Изд-во ГОУ УГТУ УПИ, 2002

31. Ларичев О.И. Наука и искусство принятия решений. — М., 2001. – 164 с.

32. Малыхин, В.И. Математика в экономике / В.И. Малыхин. – М.: ИНФРА-М, 2002

33. Маркова В. Д. Маркетинг услуг. — М., 2006. — С. 3.

34. Менеджмент туризма. Туризм и отраслевые системы. — М.: Финансы и статистика, 2006. — С. 162.

35. Мишенин А.И. Теория экономических информационных систем / А.И. Мишенин. – М.: Финансы и статистика, 2001

36. Николайчук В. Маркетинг и менеджмент услуг. Деловой сервис. СПб.: Питер, 2005. – 608 с.

37. Петров Е.В. Маркетинговый анализ. Практическое пособие. - М.:"Финстатинформ", 2002 – 458 с.

38. Пешкова Е.П. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы. – М.: Ось-89, 2005 – 243 с.

39. Пинегина М.В. Математические методы и модели в экономике / М.В. Пинегина. - М.: Экзамен, 2002

40. Райан Б. Стратегический учет для руководителя.- М.: Аудит, ЮНИТИ, 2008.

41. Сафронова И.И. Формирование и развитие конкурентных преимуществ организаций сферы услуг на основе принципов маркетинга взаимодействия. Дисс. канд. эк. наук. Орел, 2006.

42. Семенов А.П. Маркетинг и анализ – СПб: Издательство «Питер», 2004 –465 с.:ил.

43. Семенов М.И. Автоматизированные информационные технологии в экономике / М.И. Семенов, И.Т. Трубилин [и др.]. – М.: Финансы и статистика, 2002

44. Скляренко В.К., Кожин В.А., Поздняков В.Я. Экономика организаций (предприятий): Учеб. пособие. - Н. Новгород: НИМБ, 2006.

45. Соколов В.Г. Исследование систем управления промышленной организацией / В.Г. Соколов // Научные труды V Международной научно-практической конференции “Фундаментальные и прикладные проблемы приборостроения, информатики, экономики и права” / МГАПИ. – М., 2002

46. Суйц В.П. Аудит. М.: Высшее образование, 2007. – 398 с.

47. Травкина М.Ю. Регулирование туризма и отдыха в национальных парках России. М., 2002. – 43 с.

48. Туризм и гостиничное хозяйство / Под ред. Зорина И.В., Кавериной Т.П. М.: Финансы и статистика, 2006. – 288 с.

49. Туризм и гостиничное хозяйство. М.: ИКЦ «МарТ», 2007. – 352 с.

50. Фролов С.С. Социология организаций. М., 2001.

51. Шеремет А.Д., Суйц В.П. Аудит. М.: ИНФРА-М.,2004 - 518 с.

52. Шоул Дж. Первоклассный сервис как конкурентное преимущество / Джон Шоул; пер. с англ. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2006. – С. 29

53. Яковлев Г. Экономика гостиничного хозяйства. М., 2006, - 224 с.

Авторские работы

1. Сирик Н.В. Договор на оказание туристских услуг в гражданском праве России: Автореф. дис... канд. юрид. наук. М., 2001.

4. Статьи

1. Беляева Н.А. Туроператоры и турагенты // Налоги (газета), 2007, №7.

2. Константинов В.А. Особенности документооборота на предприятиях, оказывающих туристические услуги, применяющих специальные режимы налогообложения // Бухгалтерский учет и налоги в торговле и общественном питании, 2007, №3.

3. Шкардун В., Ахтямов Т. Оценка готовности предприятия к реализации маркетинговой стратегии // Маркетинг. – 2006. – № 3 (58).

 


Приложения

Приложение 1

 

Баланс на 01.01.2009

Актив Код показателя На начало отчетного года На конец отчетного года
I. Внеоборотные активы      
Нематериальные активы      
Основные средства      
Незавершенное строительство      
Доходные вложения в материальные ценности  
Долгосрочные финансовые вложения      
Отложенные налоговые активы      
Итого по разделу I      
II. Оборотные активы      
Запасы      
в том числе:      
–сырье, материалы и другие аналогичные ценности      
– животные на выращивании и откорме  
–затраты в незавершенном производстве      
– готовая продукция и товары для перепродажи      
– товары отгруженные  
– расходы будущих периодов      
Налог на добавленную стоимость по приобретенным ценностям      
Дебиторская задолженность (платежи по которой ожидаются более чем через 12 месяцев после отчетной даты)  
в том числе покупатели и заказчики  
Дебиторская задолженность (платежи по которой ожидаются в течение 12 месяцев после отчетной даты)      
в том числе покупатели и заказчики      
Краткосрочные финансовые вложения  
Денежные средства      
Прочие оборотные активы      
Итого по разделу II      
Баланс      
Пассив      
III. Капитал и резервы      
Уставный капитал      
Собственные акции, выкупленные у акционеров  
Добавочный капитал      
Резервный капитал      
в том числе:      
– резервы, образованные в соответствии с законодательством  
– резервы, образованные в соответствии с учредительными документами      
Нераспределенная прибыль (непокрытый убыток)      
Итого по разделу III.      
IV. Долгосрочные обязательства      
Займы и кредиты      
Отложенные налоговые обязательства      
Прочие долгосрочные обязательства  
Итого по разделу IV.      
V. Краткосрочные обязательства      
Займы и кредиты      
Кредиторская задолженность      
в том числе:      
– поставщики и подрядчики      
– задолженность перед персоналом организации      
– задолженность перед государственными внебюджетными фондами      
– задолженность по налогам и сборам      
– прочие кредиторы      
Задолженность перед участниками (учредителями) по выплате доходов  
Доходы будущих периодов      
Резервы предстоящих расходов  
Прочие краткосрочные обязательства      
Итого по разделу V.      
Баланс      

 


Приложение 2

 

Отчет о прибылях и убытках за 2008 год

Показатель Код За отчетный период За аналогичный период предыдущего года
Доходы и расходы по обычным видам деятельности      
Выручка (нетто) от продажи товаров, продукции, работ, услуг (за минусом налога на добавленную стоимость, акцизов и аналогичных обязательных платежей)      
Себестоимость проданных товаров, продукции, работ, услуг      
Валовая прибыль      
Коммерческие расходы      
Управленческие расходы  
Прибыль (убыток) от продаж      
Прочие доходы и расходы      
Проценты к получению    
Проценты к уплате      
Доходы от участия в других организациях  
Прочие доходы      
Прочие расходы      
Прибыль (убыток) до налогообложения      
Отложенные налоговые активы      
Отложенные налоговые обязательства      
Текущий налог на прибыль      
Чистая прибыль (убыток) отчетного года      

 


[1] Белобжецкий И.А. Ревизия финансовой деятельности предприятия в условиях экономической реформы. М.: Белорусь, 2005. – 208 с.

[2] Белуха Н.Т., Белуха Н.Т. Аудит. М.: Знания, 2007. – 769с.

[3] Валуев Б.И., Валуев Ю.Б., Горлова Л.П. Оперативный контроль экономической деятельности предприятия. М.: Финансы и статистика, 2006. – 224 с.

[4] Данилевский Ю.А., Шапигузов С.М., Старовойтова Е.В. Аудит. М.: ФБК-Пресс, 2004. – 544с.

[5] Кочерин Е.А. Основы государственного и управленческого контроля. М., 2001. – 351 с.

[6] Суйц В.П. Аудит. М.: Высшее образование, 2007. – 398 с.

[7] Шеремет А.Д., Суйц В.П. Аудит. М.: ИНФРА-М.,2004 - 518 с.

[8] Райан Б. Стратегический учет для руководителя.- М.: Аудит, ЮНИТИ, 2008.

[9] Колпаков В.М. Теория и практика принятия управленческих решений. – К., МАУП, 2000. – 227 с.

[10] Емельянов АЛ. Уровни профессионализма в управленческой деятельности // Менеджмент в России и за рубежом, №5, 1998. С. 41-46.

[11] Кабушкин Н.И. Основы менеджмента: Учеб.пособие. Мн., 2006. – 325 с.

[12] Ларичев О.И. Наука и искусство принятия решений. — М., 2001. – 164 с.

[13] Кузякин В.И. Информационные технологии в экономике: учеб. пособие / В.И. Кузякин. – Екатеринбург: Изд-во ГОУ УГТУ УПИ, 2002

[14] Соколов В.Г. Исследование систем управления промышленной организацией / В.Г. Соколов // Научные труды V Международной научно-практической конференции “Фундаментальные и прикладные проблемы приборостроения, информатики, экономики и права” / МГАПИ. – М., 2002

[15] Фролов С.С. Социология организаций. М., 2001.

[16] Голубков Е.П. Методы системного анализа при принятии управленческих решений. М.: Знание, 1993.

[17] Анфилатов В.С. Системный анализ в управлении / В.С. Анфилатов, А.А. Емельянов, А.А. Кукушкин. – М.: Финансы и статистика, 2002

[18] Мишенин А.И. Теория экономических информационных систем / А.И. Мишенин. – М.: Финансы и статистика, 2001

[19] Семенов М.И. Автоматизированные информационные технологии в экономике / М.И. Семенов, И.Т. Трубилин [и др.]. – М.: Финансы и статистика, 2002

[20] Пинегина М.В. Математические методы и модели в экономике / М.В. Пинегина. - М.: Экзамен, 2002

[21] Квейд Э. Анализ сложных систем. М, 1999.

[22] Малыхин, В.И. Математика в экономике / В.И. Малыхин. – М.: ИНФРА-М, 2002

[23] Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма. Мн.: Новое знание, 2007. – 408 с.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: