1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 №14-ФЗ // Собрание законодательства РФ, 29.01.1996, №5, ст. 410.
Учебники, монографии
1. Анфилатов В.С. Системный анализ в управлении / В.С. Анфилатов, А.А. Емельянов, А.А. Кукушкин. – М.: Финансы и статистика, 2002
2. Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы.-М.:АО "Финстатинформ", 2006.- 112 с.
3. Багиев Г.Л. Основы организации маркетинговой деятельности на предприятии. – Л.: Обл. правл. ВНТОЭ, 2005 – 312 с.
4. Басовский Л. Е. Маркетинг: Курс лекций. — М.: ИНФРА-М, 2004. – С.27
5. Безупречный сервис. М.: Ресторанные ведомости, 2005. – 288 с.
6. Белобжецкий И.А. Ревизия финансовой деятельности предприятия в условиях экономической реформы. М.: Белорусь, 2005. – 208 с.
7. Белуха Н.Т., Белуха Н.Т. Аудит. М.: Знания, 2007. – 769с.
8. Березин И. Маркетинг сегодня. - М.: Менеджер, 2005- 128 с.
9. Буйленко В.Ф. Туризм: учебник. Ростов-на-Дону: Феникс, 2008. – 411 с.
10. Валуев Б.И., Валуев Ю.Б., Горлова Л.П. Оперативный контроль экономической деятельности предприятия. М.: Финансы и статистика, 2006. – 224 с.
11. Волков Ю.Ф. Технология гостиничного обслуживания. Ростов-на-Дону: Феникс, 2003. – 384 с.
12. Голубков Е.П. Методы системного анализа при принятии управленческих решений. М.: Знание, 1993.
13. Данилевский Ю.А., Шапигузов С.М., Старовойтова Е.В. Аудит. М.: ФБК-Пресс, 2004. – 544с.
14. Емельянов АЛ. Уровни профессионализма в управленческой деятельности // Менеджмент в России и за рубежом, №5, 1998. С. 41-46.
15. Иванов В.В., Волов А.Б. Гостиничный менеджмент. М.: Инфра-М, 2007. – 384 с.
16. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма. Мн.: Новое знание, 2007. – 408 с.
17. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента: Учеб.пособие. Мн., 2006. – 325 с.
18. Камилина Л. Сервис класса люкс. Розовая книга менеджера. М.: Альпина Бизнес Букс, 2006. – 256 с.
|
19. Квартальнов В. А. Иностранный туризм. — М.: Финансы и статистика, 2006. — С. 251.
20. Квартальнов В.А. Теория и практика туризма. М.: Финансы и статистика, 2008. – 672 с.
21. Квейд Э. Анализ сложных систем. М, 1999.
22. Ковалев Д.А. Мировая индустрия владения отдыхом: Учебное пособие. М.: Университетская книга, 2003. – 608 стр.
23. Ковальков Л.И.,Войленко В.В. Маркетинговый анализ.- М.: Центр экономики и маркетинга, 2006.- 176 с.: ил.
24. Колпаков В.М. Теория и практика принятия управленческих решений. – К., МАУП, 2000. – 227 с.
25. Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент. Анализ, планирование, внедрение, контроль. М., 2001 г.
26. Котлер Ф., Асплунд К., Рейн И., Хайдер Д. Маркетинг мест. Привлечение инвестиций, предприятий, жителей и туристов в города, коммуны, регионы и страны Европы. СПб.: Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге, 2005. – 384 с.
27. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм. М.: Юнити-Дана, 2007. - 1046 с.
28. Кочерин Е.А. Основы государственного и управленческого контроля. М., 2001. – 351 с.
29. Кретов И.И. Маркетинг на предприятии: Практическое пособие. - М.:"Финстатинформ", 2006 – 181с.
30. Кузякин В.И. Информационные технологии в экономике: учеб. пособие / В.И. Кузякин. – Екатеринбург: Изд-во ГОУ УГТУ УПИ, 2002
31. Ларичев О.И. Наука и искусство принятия решений. — М., 2001. – 164 с.
32. Малыхин, В.И. Математика в экономике / В.И. Малыхин. – М.: ИНФРА-М, 2002
33. Маркова В. Д. Маркетинг услуг. — М., 2006. — С. 3.
34. Менеджмент туризма. Туризм и отраслевые системы. — М.: Финансы и статистика, 2006. — С. 162.
35. Мишенин А.И. Теория экономических информационных систем / А.И. Мишенин. – М.: Финансы и статистика, 2001
|
36. Николайчук В. Маркетинг и менеджмент услуг. Деловой сервис. СПб.: Питер, 2005. – 608 с.
37. Петров Е.В. Маркетинговый анализ. Практическое пособие. - М.:"Финстатинформ", 2002 – 458 с.
38. Пешкова Е.П. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы. – М.: Ось-89, 2005 – 243 с.
39. Пинегина М.В. Математические методы и модели в экономике / М.В. Пинегина. - М.: Экзамен, 2002
40. Райан Б. Стратегический учет для руководителя.- М.: Аудит, ЮНИТИ, 2008.
41. Сафронова И.И. Формирование и развитие конкурентных преимуществ организаций сферы услуг на основе принципов маркетинга взаимодействия. Дисс. канд. эк. наук. Орел, 2006.
42. Семенов А.П. Маркетинг и анализ – СПб: Издательство «Питер», 2004 –465 с.:ил.
43. Семенов М.И. Автоматизированные информационные технологии в экономике / М.И. Семенов, И.Т. Трубилин [и др.]. – М.: Финансы и статистика, 2002
44. Скляренко В.К., Кожин В.А., Поздняков В.Я. Экономика организаций (предприятий): Учеб. пособие. - Н. Новгород: НИМБ, 2006.
45. Соколов В.Г. Исследование систем управления промышленной организацией / В.Г. Соколов // Научные труды V Международной научно-практической конференции “Фундаментальные и прикладные проблемы приборостроения, информатики, экономики и права” / МГАПИ. – М., 2002
46. Суйц В.П. Аудит. М.: Высшее образование, 2007. – 398 с.
47. Травкина М.Ю. Регулирование туризма и отдыха в национальных парках России. М., 2002. – 43 с.
48. Туризм и гостиничное хозяйство / Под ред. Зорина И.В., Кавериной Т.П. М.: Финансы и статистика, 2006. – 288 с.
49. Туризм и гостиничное хозяйство. М.: ИКЦ «МарТ», 2007. – 352 с.
|
50. Фролов С.С. Социология организаций. М., 2001.
51. Шеремет А.Д., Суйц В.П. Аудит. М.: ИНФРА-М.,2004 - 518 с.
52. Шоул Дж. Первоклассный сервис как конкурентное преимущество / Джон Шоул; пер. с англ. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2006. – С. 29
53. Яковлев Г. Экономика гостиничного хозяйства. М., 2006, - 224 с.
Авторские работы
1. Сирик Н.В. Договор на оказание туристских услуг в гражданском праве России: Автореф. дис... канд. юрид. наук. М., 2001.
4. Статьи
1. Беляева Н.А. Туроператоры и турагенты // Налоги (газета), 2007, №7.
2. Константинов В.А. Особенности документооборота на предприятиях, оказывающих туристические услуги, применяющих специальные режимы налогообложения // Бухгалтерский учет и налоги в торговле и общественном питании, 2007, №3.
3. Шкардун В., Ахтямов Т. Оценка готовности предприятия к реализации маркетинговой стратегии // Маркетинг. – 2006. – № 3 (58).
Приложения
Приложение 1
Баланс на 01.01.2009
Актив | Код показателя | На начало отчетного года | На конец отчетного года |
I. Внеоборотные активы | |||
Нематериальные активы | |||
Основные средства | |||
Незавершенное строительство | |||
Доходные вложения в материальные ценности | – | – | |
Долгосрочные финансовые вложения | |||
Отложенные налоговые активы | |||
Итого по разделу I | |||
II. Оборотные активы | |||
Запасы | |||
в том числе: | |||
–сырье, материалы и другие аналогичные ценности | |||
– животные на выращивании и откорме | – | – | |
–затраты в незавершенном производстве | |||
– готовая продукция и товары для перепродажи | |||
– товары отгруженные | – | – | |
– расходы будущих периодов | |||
Налог на добавленную стоимость по приобретенным ценностям | |||
Дебиторская задолженность (платежи по которой ожидаются более чем через 12 месяцев после отчетной даты) | – | – | |
в том числе покупатели и заказчики | – | – | |
Дебиторская задолженность (платежи по которой ожидаются в течение 12 месяцев после отчетной даты) | |||
в том числе покупатели и заказчики | |||
Краткосрочные финансовые вложения | – | – | |
Денежные средства | |||
Прочие оборотные активы | |||
Итого по разделу II | |||
Баланс | |||
Пассив | |||
III. Капитал и резервы | |||
Уставный капитал | |||
Собственные акции, выкупленные у акционеров | – | – | |
Добавочный капитал | |||
Резервный капитал | |||
в том числе: | |||
– резервы, образованные в соответствии с законодательством | – | – | |
– резервы, образованные в соответствии с учредительными документами | |||
Нераспределенная прибыль (непокрытый убыток) | |||
Итого по разделу III. | |||
IV. Долгосрочные обязательства | |||
Займы и кредиты | |||
Отложенные налоговые обязательства | |||
Прочие долгосрочные обязательства | – | – | |
Итого по разделу IV. | |||
V. Краткосрочные обязательства | |||
Займы и кредиты | |||
Кредиторская задолженность | |||
в том числе: | |||
– поставщики и подрядчики | |||
– задолженность перед персоналом организации | |||
– задолженность перед государственными внебюджетными фондами | |||
– задолженность по налогам и сборам | |||
– прочие кредиторы | |||
Задолженность перед участниками (учредителями) по выплате доходов | – | – | |
Доходы будущих периодов | |||
Резервы предстоящих расходов | – | – | |
Прочие краткосрочные обязательства | |||
Итого по разделу V. | |||
Баланс |
Приложение 2
Отчет о прибылях и убытках за 2008 год
Показатель | Код | За отчетный период | За аналогичный период предыдущего года |
Доходы и расходы по обычным видам деятельности | |||
Выручка (нетто) от продажи товаров, продукции, работ, услуг (за минусом налога на добавленную стоимость, акцизов и аналогичных обязательных платежей) | |||
Себестоимость проданных товаров, продукции, работ, услуг | |||
Валовая прибыль | |||
Коммерческие расходы | |||
Управленческие расходы | – | – | |
Прибыль (убыток) от продаж | |||
Прочие доходы и расходы | |||
Проценты к получению | – | ||
Проценты к уплате | |||
Доходы от участия в других организациях | – | – | |
Прочие доходы | |||
Прочие расходы | |||
Прибыль (убыток) до налогообложения | |||
Отложенные налоговые активы | |||
Отложенные налоговые обязательства | |||
Текущий налог на прибыль | |||
Чистая прибыль (убыток) отчетного года |
[1] Белобжецкий И.А. Ревизия финансовой деятельности предприятия в условиях экономической реформы. М.: Белорусь, 2005. – 208 с.
[2] Белуха Н.Т., Белуха Н.Т. Аудит. М.: Знания, 2007. – 769с.
[3] Валуев Б.И., Валуев Ю.Б., Горлова Л.П. Оперативный контроль экономической деятельности предприятия. М.: Финансы и статистика, 2006. – 224 с.
[4] Данилевский Ю.А., Шапигузов С.М., Старовойтова Е.В. Аудит. М.: ФБК-Пресс, 2004. – 544с.
[5] Кочерин Е.А. Основы государственного и управленческого контроля. М., 2001. – 351 с.
[6] Суйц В.П. Аудит. М.: Высшее образование, 2007. – 398 с.
[7] Шеремет А.Д., Суйц В.П. Аудит. М.: ИНФРА-М.,2004 - 518 с.
[8] Райан Б. Стратегический учет для руководителя.- М.: Аудит, ЮНИТИ, 2008.
[9] Колпаков В.М. Теория и практика принятия управленческих решений. – К., МАУП, 2000. – 227 с.
[10] Емельянов АЛ. Уровни профессионализма в управленческой деятельности // Менеджмент в России и за рубежом, №5, 1998. С. 41-46.
[11] Кабушкин Н.И. Основы менеджмента: Учеб.пособие. Мн., 2006. – 325 с.
[12] Ларичев О.И. Наука и искусство принятия решений. — М., 2001. – 164 с.
[13] Кузякин В.И. Информационные технологии в экономике: учеб. пособие / В.И. Кузякин. – Екатеринбург: Изд-во ГОУ УГТУ УПИ, 2002
[14] Соколов В.Г. Исследование систем управления промышленной организацией / В.Г. Соколов // Научные труды V Международной научно-практической конференции “Фундаментальные и прикладные проблемы приборостроения, информатики, экономики и права” / МГАПИ. – М., 2002
[15] Фролов С.С. Социология организаций. М., 2001.
[16] Голубков Е.П. Методы системного анализа при принятии управленческих решений. М.: Знание, 1993.
[17] Анфилатов В.С. Системный анализ в управлении / В.С. Анфилатов, А.А. Емельянов, А.А. Кукушкин. – М.: Финансы и статистика, 2002
[18] Мишенин А.И. Теория экономических информационных систем / А.И. Мишенин. – М.: Финансы и статистика, 2001
[19] Семенов М.И. Автоматизированные информационные технологии в экономике / М.И. Семенов, И.Т. Трубилин [и др.]. – М.: Финансы и статистика, 2002
[20] Пинегина М.В. Математические методы и модели в экономике / М.В. Пинегина. - М.: Экзамен, 2002
[21] Квейд Э. Анализ сложных систем. М, 1999.
[22] Малыхин, В.И. Математика в экономике / В.И. Малыхин. – М.: ИНФРА-М, 2002
[23] Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма. Мн.: Новое знание, 2007. – 408 с.