Как могут связываться между собой лидеры других фракций?




Основная валюта среди всех группировок – рубли.

На что же может потратить деньги лидер фракции?

1) Укрепления лагеря (цена и свойства построенных укреплений будут определятся в диалоге с админом, все честно и обьективно, duh)
2) Закупка провианта/медикаментов/патронов для бойцов
3) Найм сталкеров
4) Прохождение квестов/социальное обеспечение досуга для членов фракции (это влияет на +мораль)

Что должен делать лидер после распределения стартового капитала?

У лидера каждой фракции имеется определенное количество очков действий (5 действий, +1 за каждую подконтрольную локацию, +2 за каждого вступившего сталкера-одиночку (не путать с NPC)). Их он вправе потратить на действия, перечисленные выше. (а также на приказы для отрядов)

 

Что такое социальное обеспечение фракции?

Это то, что позволяет вашим бойцам не терять настроения (на фракцию с перком «Фанатики» это не работает). К примеру – покупка муз. Инструментов для даровитых сталкеров, строительство бара или кунсткамеры мутантов и ВСЁ ЧТО МОЖЕТ ПРИДУМАТЬ ВАША ФАНТАЗИЯ! (анархия – мать порядка).

Какие существуют уровни морали фракции?

-5 – Лидера в открытую презирают и на слуху тема смены власти
-4 – Лидер в глазах членов фракции – один из самых плохих сталкеров
-3 – Лидеру не доверяют, возможно неповиновение приказам
-2 – Лидер не пользуется большим доверием
- 1 – Лидер имеет некоторое неодобрение среди скромного круга лиц
- 0 – Нормальные взаимоотношения между Лидером и фракцией
1 – К Лидеру относятся с одобрением
2- Появляются сталкеры, которые отказываются от положенных им наград ради блага Лидера и фракции
3 – Лидера любят и поддерживают
4 – Лидер становится символом фракции и ее духовным вдохновителем
5 – Если Лидер прикажет – члены фракции беспрекословно выполнят любой приказ

Как могут связываться между собой лидеры других фракций?

Либо очная встреча (с тратой ОД лидера и мувом отряда) либо покупка обоими сторонами рации, которые будут настроены на одну частоту (антиметагейм защита: всего будет 3 частоты – 99.2, 101.3, 100.1.). Важный момент, частоту, поставленную на рации можно менять не один раз в ход (можно поставить поиск сигналов, но это обойдется в 2 ОД).

Какие существуют перки фракций?

«Фанатики» - Не требуют поддержания морали и благ, но в бою такие бойцы нерациональны и несут большие потери.
«Бандиты» - Фракция любителей легкой наживы, имеют особый приказ «Грабеж», который позволяет без вреда для отряда добывать деньги в казну фракции, но этот перк автоматически настраивает против вас все группировки NPC (кроме «Свободы»)
«Военнизирвованные» - Строгая дисциплина и не менее строгая иерархия позволяют таким бойцам легче сражаться с остальными сталкерами, но в боях с мутантами возникают проблемы.
«Сталкеры» - Свободолюбивые, но дружелюбные сталкеры не имеют врагов среди группировок NPC, а также – им проще добывать артефакты, но есть одна беда – бойцы они не самые лучшие….
«Мародеры» - главные «чистильщики» Зоны. Тащат и собирают все что можно найти. В боях с мутантами им нет равных, но в сражениях с людьми у них нет лада.

Приказы для отряда фракции
1) Добыча артефактов – 1-2 очка
2) Грабеж (если доступен) – 1 очко
3) Исследование локации – 1-2 очка
4) Охота на мутантов – 1 очко
5) Передвижение -1 очко
6) Экспедиция – 2 очка
7) Нападение – 1 очко
Уникальные сталкеры

Это те участники группировки, которые имеют какой-то талант (специальность). Вот список доступных специальностей у уникальных сталкеров:
-Механик (может улучшать оружие фракции)
-Электрик (дает доступ к использованию вашей фракцией различной техники и механизмов)
-Тактик (помогает вашему отряду в бою и фракции в тактическом укреплении базы)
-Повар (готовит еду из продуктов на полевой кухне)
-Медик (при наличии медикаментов может вылечить тяжелое ранение)
-Строитель (открывает доступ к более грамотной фортификации)
-Массовик-затейник (повышает мораль отряда)

За каждое действие, что выполнит уникальный сталкер – он получает 2 ОО, которые накапливаются и могут повысить его квалификацию на один уровень, или вписать ему доп.квалификацию.

Переход по уровням у уникальных сталкеров выглядит так:

10 ОО – 2 уровень
16 ОО – 3 уровень
22 ОО – 4 уровень
30 ОО – 5 уровень

Какие есть социальные блага для фракции?

Кровати – 5000р (комплект на 2 отряда)
Электрогенератор – 5500р
Полевая кухня – 7000р
Муз. инструменты – 1500р
Водка – 300р за ящик
Провизия – 400р за комплект ИРП на всех ваших сталкеров, если их количество менее 12. (если равно или более – необходимо уже 2 пакета провизии в ход)
Продукты – 250р за комплект продуктов питания на 8 сталкеров (требуется полевая кухня и повар)
Рация – 4000р
Медикаменты – 1500р (дает количество аптечек равное числу ваших сталкеров, при учете, что их менее 12).

(также возможно введение в оборот вольнопридуманных благ)


Список действий для лидера фракции

1) Приказы для отряда сталкеров (захват, оборона, грабеж, поиск артефактов, охота на мутантов,)
2) Торговля
3) Связь с НПС-фракцией (поиск квестов)
4) Приказы уникальным сталкерам
5) РП – действия
6) Использование рации

Развитие лидера фракции

После того, как любой отряд фракции получает новый уровень, Лидеру также дается очко развития. Вот что с ним можно сделать:

1) Разменять на 5000р
2) Улучшить уникального сталкера (добавить новую специальность или улучшить предыдущую)
3) Расширить количество действий на фракцию.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-10-21 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: