Подведение итогов тестирования.





ВОПРОСЫ КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ (ТЕСТОВ) ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАЧЕТА

по дисциплине «Огневая подготовка»

 

для слушателей первоначальной подготовки всех категорий

 

 

Обсуждены на заседании кафедры

«19» ноября 2013 года

протокол №18

 

Санкт-Петербург


Зачет по дисциплине «Огневая подготовка» для слушателей первоначальной подготовки всех категорий проводится в форме тестирования и организуется в соответствии с Примерной программой первоначальной подготовки лиц рядового и начальствующего состава учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, утвержденной директором ФСИН России от 30.08.2013, а также согласно Положения по организации учебного процесса, рабочих учебных программ, учебно-тематических планов
и расписания занятий. На зачете оценивается знание теории – за качество ответов на вопросы контрольно-измерительного теста.

Оценка знаний слушателей проводится в рамках действующей
в институте системы организации и контроля учебного процесса. Непосредственную ответственность за организацию и эффективность контроля качества обучения слушателей несут заместитель начальника института по учебной и научной работе, начальник кафедры, ведущие дисциплину преподаватели, которые обязаны постоянно совершенствовать его формы и методы.

Контрольно-измерительное тестирование проводится с целью оценки уровня знаний слушателей после изучения ими четырех тем по дисциплине. Тесты разработаны в одном варианте для компьютерного тестирования
и разделены на два варианта для письменного тестирования. Они включают
в себя вопросы, составленные на основе программы обучения. Таким образом, тестирование позволяет установить уровень базовых знаний слушателей, необходимый для допуска к проведению практических стрельб, а так же позволяет выявить проблемные вопросы и определить приоритеты в обучении слушателей по дисциплине.

Краткие методические рекомендации по проведению тестирования.

Тестирование проводит ведущий преподаватель. При необходимости
ему могут быть выделены в помощь другие преподаватели кафедры, которые составляют экспертную комиссию.

В помещении, где проходит зачет, могут находиться только члены комиссии и слушатели. На начальном этапе тестирования ведущий преподаватель фиксирует количество явившихся на зачет слушателей.

Тестирование проводится на персональном компьютере
с использованием программы «My Test». Проводится инструктаж слушателей по пользованию программой. Слушатель идентифицирует себя как пользователя – вводит в рабочие поля фамилию, имя, отчество, номер учебной группы, далее выбирает тему тестирования и начинает тест.

При проведении тестирования в письменном виде, оно проводится
в следующем порядке: слушателям дается указание убрать со столов
всю литературу, тетради и другие предметы, кроме авторучек. Проводится инструктаж слушателей. После чего каждому слушателю дается время
для заполнения информационной части на бланке теста (приложение 1): группа, фамилия, имя, отчество слушателя, дата тестирования.

В ходе основного этапа тестирования ведущий преподаватель, члены экспертной комиссии убеждаются в начале работы над заданиями всеми слушателями, напоминают слушателям общее время тестирования и правила работы с тестами, обеспечивают самостоятельность работы слушателей,
не допускают в помещение посторонних лиц.

Общее время тестирования составляет 80 минут, из расчета –
40 с (на компьютере), 120 с (в письменном виде) в среднем на каждый ответ задания.

По окончании времени ведущий преподаватель, члены комиссии контролируют правильность завершения тестирования слушателями, собирает бланки с ответами и приступает к оценке результатов и подведению итогов.

Инструктаж слушателей.

До начала тестирования слушателям объясняется цель его прохождения, указывается количество заданий и время на их выполнение, объясняются правила поведения во время тестирования. Исходя из стандартной формы тестовых заданий, перед слушателями (тестируемыми) ставится следующая задача – выбрать из предложенных вариантов правильный ответ и отметить кликом мышки в соответствующем «окне» (написать в соответствующей графе бланка теста). Количество правильных ответов в каждом вопросе может быть не более одного.

Во время тестирования запрещается использование литературы
и пособий, а так же общение друг с другом. При нарушении данных требований преподаватель вправе при подведении итогов и выставлении оценки слушателю, уменьшить количество правильных ответов на число нарушений, допущенных им во время тестирования.

Время начала и окончания тестирования записывается преподавателем на доске. Во время тестирования преподаватель информирует слушателей
о времени: после истечения половины отведенного времени, за 10 минут
и за одну минуту до окончания тестирования.

Подведение итогов тестирования.

Оценки за тест выставляются по общему количеству правильных ответов по следующим шкалам:

для компьютерного тестирования:

«отлично» – 89-100% правильных ответов;

«хорошо» – 75-88% правильных ответов;

«удовлетворительно» – 50-74% правильных ответов;

«неудовлетворительно» – 0-49% правильных ответов.

для письменного тестирования:

«отлично» – при количестве 35 правильных ответов;

«хорошо» – при количестве 30 правильных ответов;

«удовлетворительно» – при количестве 25 правильных ответов.

«неудовлетворительно» – ответ, содержащий 24 и менее правильных ответов.

Оценка слушателя за зачет определяется следующим образом:

«зачтено» – если по результату тестирования получена оценка не ниже «удовлетворительно»;

«не зачтено» – получена оценка «неудовлетворительно».

Оценка (в том числе неудовлетворительная) по результатам зачета объявляется слушателю, заносится в зачетную ведомость и заверяется подписью членов комиссии.

Слушателям, по каким-либо причинам (болезнь, командировка, повторная сдача зачета при получении неудовлетворительной оценки) сдающим зачет отдельно от своей учебной группы, взамен зачетной ведомости в установленном порядке выдается зачетный лист, подписанный начальником учебного отдела, который возвращается в учебный отдел после окончания зачета и подшивается к зачетной ведомости соответствующей учебной группы.

Неявка на зачет отмечается в зачетной ведомости записью «не явился». Другие записи, а также прочерки в зачетной ведомости не допускаются.

Слушатели, не сдавшие зачет, к проведению практических стрельб не допускаются.

По результатам тестирования составляется ведомость, которая представляется в учебный отдел института в день проведения зачета. Итоги тестирования анализируются учебным отделом института, преподавателями кафедры и кураторами групп. Оцениваются знания слушателей и выявляются вопросы, которые вызвали затруднения, определяются пути построения процесса обучения.


Вопросы контрольно-измерительных материалов (тестов) для проведения
зачета по дисциплине «Огневая подготовка»
для слушателей первоначальной подготовки всех категорий

 

Вариант № 1

 

1. Нормативный документ, регламентирующий требования безопасности при проведении стрельб:

а) приказ МЮ России от 26.02.2006 № 24;

б) приказ МЮ России от 12.11.2001 № 301;

в) приказ ФСИН России от 08.12.2006 № 795.

2. Занятия, проводимые с вооружением начинаются:

а) с повторения мер безопасности;

б) с осмотра;

в) со всего вышеперечисленного.

3. Безопасность при стрельбе обеспечивается:

а) точным соблюдением требований Курса стрельб;

б) точным соблюдением указаний начальника;

в) точным соблюдением порядка упражнений стрельб.

4. Команды, по которым разрешается вести огонь:

а) «Огонь»;

б) «Вперед»;

в) все вышеперечисленные.

5. Случаи, когда стрельба прекращается самостоятельно:

а) при появлении вышестоящего начальства;

б) при появлении людей, машин или животных на мишенном поле,
а также низколетящих летательных аппаратов над районом стрельбы;

в) при поднятом красном флаге (фонаре) на командном пункте.

 

6. Оружие запрещено направлять:

а) независимо от того, заряжено оно или нет в сторону, где находятся люди или в направлении их возможного появления;

б) в сторону мишеней;

в) если заряжено, в любом направлении.

7. Назначение ПМ:

а) является личным оружием нападения и защиты, предназначенным для поражения противника на коротких расстояниях;

б) индивидуальное оружие, предназначенное для поражения живой силы и огневых средств противника;

в) табельное оружие сотрудника, предназначенное для поражения противника на коротких расстояниях.

8. Основные части ПМ – это:

а) рамка со стволом; затвор; магазин; УСМ; возвратная пружина; предохранитель; спусковая скоба;

б) рамка со стволом и спусковой скобой, затвор с ударником, предохранителем и выбрасывателем; УСМ; возвратная пружина; магазин; затворная задержка; рукоятка с винтом;

в) рамка со стволом и спусковой скобой; затвор с выбрасывателем
и предохранителем; УСМ; возвратный механизм; возвратная пружина; магазин; ударник; рукоятка с винтом.

9. Рукоятка с винтом ПМ служит:

а) для удобства удержания пистолета в руке;

б) для крепления боевой пружины и помещения магазина;

в) для подачи патрона в патронник.

10. Название детали ПМ:

а) боевая пружина;

б) подаватель;

в) шептало.

 

11. Назначение рамки ПМ:

а) для крепления ствола и спусковой скобы;

б) для крепления основания рукоятки, ствола, спусковой скобы
и удобства удержания пистолета в руке;

в) для соединения всех частей пистолета в единое целое.

12. Эффективный огонь ведется на расстоянии:

а) до 50 метров;

б) до 25 метров;

в) до 15 метров.

13. Начальная скорость полета пули ПМ:

а) 315 м/с;

б) 350 м/с;

в) 300 м/с;

14. Действия, выполняемые при неполной разборке ПМ:

а) проверить, нет ли патрона в патроннике, извлечь магазин
из основания рукоятки, отделить затвор от рамки, снять со ствола возвратную пружину;

б) извлечь магазин из основания рукоятки, проверить, нет ли патрона
в патроннике, отделить затвор от рамки, снять со ствола возвратный механизм;

в) извлечь магазин из основания рукоятки, проверить, нет ли патрона
в патроннике, снять со ствола возвратную пружину, отделить затвор от рамки.

15. Неполная разборка ПМ производится:

а) для осмотра перед заступлением на службу, перед стрельбой,
при замене неисправных частей, после попадания под снег, дождь;

б) для чистки ПМ после стрельбы, после прихода со службы,
при переходе на новую смазку;

в) для чистки, смазки и осмотра оружия.

 

16. Чистка магазина после стрельбы:

а) магазин протирается сухой ветошью, разбирать его не требуется;

б) чистка производится в разобранном виде;

в) магазин чистится только когда пистолет сдается на длительное хранение или при переходе на новую смазку.

17. Смазка наносится:

а) густо, чтобы оружие не заржавело;

б) тонким слоем;

в) необходимо после чистки протереть оружие насухо, чтобы
к смазанным частям не налипала пыль.

18. Затвор ПМ после нарядов и занятий без стрельбы:

а) нужно чистить, произведя неполную разборку пистолета;

б) нужно чистить, произведя полную разборку пистолета;

в) чистить нет необходимости.

19. Действия сотрудника с ПМ по команде «Разряжай, оружие
к осмотру!»:

а) поставить затвор на затворную задержку, извлечь магазин
из рукоятки, положить под большой палец правой руки подавателем выше затвора на 2-3 см;

б) поставить затвор на затворную задержку, извлечь магазин
из рукоятки, положить под большой палец правой руки подавателем вверх
на 2-3 см выше затвора, поставить на предохранитель;

в) извлечь магазин из рукоятки, разрядить, поставить затвор
на затворную задержку, положить магазин под большой палец правой руки подавателем выше затвора на 2-3 см.

20. Способ устранения осечки:

а) проверить исправность предохранителя;

б) проверить исправность спускового крючка;

в) перезарядить и продолжить стрельбу.

 

21. Перед выходом на службу необходимо:

а) убедиться, нет ли побитостей на зацепе предохранителя
для запирания курка;

б) убедиться, легко ли переключается предохранитель из одного положения в другое и надежно ли фиксируется в крайних положениях;

в) достаточно проверить оружие на незаряженность, осмотр частей
и механизмов производится во время чистки перед сдачей пистолета дежурному.

22. Перед выходом на службу необходимо проверить:

а) нет ли сгущения смазки или загрязнения канала под ударник, чтобы не допустить осечки;

б) исправно ли действует затвор, защелка магазина, ударно-спусковой механизм, предохранитель и затворная задержка;

в) все вышеперечисленное;

г) достаточно осмотреть патронник, убедившись, что оружие
не заряжено, остальное проверяется во время чистки перед сдачей пистолета дежурному.

23. Правильная последовательность неполной разборки АК-74:

а) отделить магазин, проверить, нет ли патрона в патроннике; вынуть пенал принадлежности; отделить шомпол; крышку ствольной коробки; возвратный механизм; затворную раму с затвором; газовую трубку
со ствольной накладкой;

б) отделить магазин, проверить, нет ли патрона в патроннике; вынуть пенал принадлежности; отделить шомпол; дульный тормоз-компенсатор; крышку ствольной коробки; возвратный механизм; затворную раму
с затвором; затвор от затворной рамы; газовую трубку со ствольной накладкой;

в) отделить магазин, проверить, нет ли патрона в патроннике; отделить шомпол вынуть пенал принадлежности; крышку ствольной коробки; возвратный механизм; затворную раму с затвором; газовую трубку
со ствольной накладкой.

 

24. Назначение ствольной коробки АК:

а) служит для соединения частей и механизмов автомата,
для обеспечения закрывания канала ствола затвором и запирания затвора;

б) предохраняет от загрязнения части и механизмы, помещенные
в ствольной коробке;

в) служит для предотвращения выстрелов при незапертом затворе.

25. Начальная скорость полета пули АК-74:

а) 900 м/с;

б) 735 м/с;

в) 715 м/с.

26. Правильное перечисление основных частей и механизмов
АК-74:

а) ствол со ствольной коробкой, прицельным приспособлением, прикладом и пистолетной рукояткой; крышка ствольной коробки; затворная рама с газовым поршнем; затвор; возвратный механизм; газовая трубка
со ствольной накладкой; УСМ; цевье; магазин; дульный тормоз-компенсатор; штык-нож;

б) ствол со ствольной коробкой, крышкой ствольной коробки, УСМ, прицельное приспособление, приклад с пистолетной рукояткой; пламегаситель; затворная рама с газовым поршнем; затвор; возвратный механизм; газовая трубка со ствольной накладкой; цевье; магазин; ремень;

в) ствол со ствольной коробкой, прицельным приспособлением, прикладом и пистолетной рукояткой; крышка ствольной коробки; затвор; затворная рама с газовым поршнем; возвратный механизм; УСМ, газовая трубка со ствольной накладкой; цевье; магазин; пламегаситель; штык-нож.

27. Назначение газовой трубки АК:

а) для предотвращения рук от ожогов;

б) для уменьшения величины звука;

в) для направления движения газового поршня.

 

28. Назначение переводчика АК:

а) для удержания курка после выстрела в крайнем заднем положении, если при ведении одиночного огня спусковой крючок не был отпущен;

б) для автоматического освобождения курка с взвода автоспуска
при стрельбе очередями;

в) для установки автомата в режим автоматического или одиночного огня, а также для постановки на предохранитель.

29. Основная часть АК-74 – это:

а) прицельные приспособления;

б) ствольная коробка;

в) крышка ствольной коробки.

30. Передавать табельное оружие другим лицам разрешено:

а) если, оружие не заряжено;

б) если, оружие в кобуре;

в) нельзя ни при каких обстоятельствах.

31. Периодичность чистки табельного оружия:

а) каждый день;

б) один раз в месяц;

в) не реже одного раза в неделю.

32. Выстрел - это:

а) полёт пули по траектории;

б) создание пороховыми газами, истекающими из канала ствола, ударной волны;

в) выбрасывание пули из канала ствола энергией газов, образующихся при сгорании порохового заряда.

33. Траектория - это:

а) направление полета пули в пространстве;

б) кривая, описываемая центром тяжести пули в полете;

в) изменение направления полета пули под воздействием внешних факторов.

34. Горизонт оружия - это:

а) высота оружия над уровнем моря;

б) горизонтальная плоскость, проходящая через точку вылета;

в) горизонтальная плоскость, являющаяся продолжением оси ствола.

35. Начальная скорость полета пули - это:

а) скорость движения пули у дульного среза ствола;

б) максимальная скорость, которую получает пуля при выстреле;

в) скорость пули у дульного среза ствола после прекращения воздействия на нее пороховых газов.


Вопросы контрольно-измерительных материалов (тестов) для проведения
зачета по дисциплине «Огневая подготовка»
для слушателей первоначальной подготовки всех категорий

 

Вариант № 2

 

1. Полное называние Курса стрельб:

а) Курс стрельб из стрелкового оружия и оружия ближнего боя
для рядового и начальствующего состава уголовно-исполнительной системы;

б) Курс стрельб из стрелкового оружия для сотрудников уголовно-исполнительной системы;

в) Курс стрельб для рядового и начальствующего состава уголовно-исполнительной системы.

2. При проведении стрельб запрещается:

а) открывать и вести огонь из незакрепленного оружия;

б) открывать и вести огонь из неисправного оружия;

в) все вышеперечисленное.

3. При стрельбе в противошумных наушниках:

а) нельзя одевать, поправлять и снимать их с оружием в руках;

б) можно снять наушники свободной рукой, если руководитель стрельб дал команду «Осмотрено»;

в) допускается снять или поправить наушники, соблюдая необходимые меры предосторожности.

4. Безопасность при стрельбе обеспечивается:

а) правильной установкой мишенного оборудования;

б) правильной организацией стрельб;

в) правильной расстановкой рубежей открытия огня и прекращения огня.

 

5. Команда «Стой, прекратить огонь!» подается:

а) по окончании выполнения упражнения всеми стреляющими;

б) по последнему выстрелу на огневом рубеже;

в) при необходимости временного прекращения огня.

6. При поднятом красном флаге на командном пункте стрельбища:

а) запрещено вести огонь;

б) разрешено вести огонь;

в) разрешено вести огонь, если подан сигнал с поста оцепления.

7. Автоматическое действие ПМ основано:

а) на использовании энергии отдачи свободного затвора;

б) на использовании отдачи сцепленного со стволом затвора;

в) на использовании энергии пороховых газов отводимых из канала ствола в газовую камеру.

8. Вес ПМ со снаряженным магазином составляет:

а) 0,73 кг;

б) 0,81 кг;

в) 0,90 кг.

9. Боевая скорострельность ПМ:

а) 30 выстрелов в минуту;

б) 40 выстрелов в минуту;

в) 100 выстрелов в минуту.

10. Действия, выполняемые при неполной разборке ПМ:

а) проверить, нет ли патрона в патроннике, извлечь магазин
из основания рукоятки, отделить затвор от рамки, снять со ствола возвратную пружину;

б) извлечь магазин из основания рукоятки, оттянуть спусковую скобу вниз и перекосить ее, уперев в рамку, проверить, нет ли патрона в патроннике, отделить затвор от рамки, снять со ствола возвратную пружину;

в) извлечь магазин из основания рукоятки, проверить, нет ли патрона
в патроннике, отделить затвор от рамки, снять со ствола возвратную пружину.

 

11. Основные части и механизмы ПМ:

а) рамка со стволом и спусковой скобой, затвор с ударником выбрасывателем и предохранителем, возвратная пружина, ударно-спусковой механизм, рукоятка с винтом, затворная задержка, магазин;

б) рамка со стволом и спусковой скобой, затвор с ударником выбрасывателем и предохранителем, затворная задержка, возвратная пружина, ударно-спусковой механизм, рукоятка с винтом, магазин, шептало;

в) рамка со стволом и спусковой скобой, затвор с ударником выбрасывателем и предохранителем, затворная задержка, возвратная пружина, ударно-спусковой механизм, рукоятка с винтом, кобура.

12. Назначение затвора ПМ:

а) для подачи патрона из магазина в патронник, запирание канала ствола при выстреле, удержание гильзы (извлечение патрона) и постановки курка на боевой взвод;

б) для подачи патрона в патронник, разбития капсюля патрона ударником, выбрасывание;

в) для извлечения патрона из магазина, подача его в патронник, постановки курка на боевой взвод, разбития капсюля патрона ударником, выбрасывание гильзы из патронника и постановки пистолета
на предохранитель.

13. Боевая пружина ПМ служит:

а) для приведения в действие курка;

б) для воздействия на пяточку рычага взвода;

в) для приведения в действие курка и спусковой тяги с рычагом взвода.

14. Курок ПМ – это:

 
 


а) б) в)

15. Действия сотрудника с ПМ по команде «Оружие к осмотру!»:

а) поставить затвор на затворную задержку, извлечь магазин
из рукоятки, положить под большой палец правой руки подавателем выше затвора на 2-3 см;

б) поставить затвор на затворную задержку, извлечь магазин
из рукоятки, положить под большой палец правой руки подавателем вверх
на 2-3 см выше затвора, поставить на предохранитель;

в) извлечь магазин, поставить затвор на предохранитель.

16. Способ устранения недокрытия затвором в ПМ:

а) дослать затвор вперед толчком руки и продолжить стрельбу;

б) снять затвор и осмотреть патронник;

в) дослать очередной патрон.

17. Полная разборка ПМ производится:

а) при переходе на новую смазку, при замене неисправных частей, после попадания под снег, дождь;

б) для осмотра перед заступлением на службу, чистки после стрельбы, после прихода со службы;

в) для чистки, смазки и осмотра оружия перед стрельбой.

18. Виды осмотров ПМ:

а) полный и неполный;

б) в собранном и разобранном виде;

в) запланированный и внеплановый.

19. Чистка магазина ПМ, находящегося без употребления:

а) производится в собранном виде;

б) производится в разобранном виде;

в) необязательна.

20. Затвор после стрельбы:

а) можно не чистить, достаточно протереть чистой сухой ветошью, убедившись, что на детали не попала грязь, пыль и влага;

б) нужно чистить в собранном виде;

в) нужно чистить, произведя не полную разборку пистолета.

21. Чистка ударно-спускового механизма ПМ, находящегося
без употребления:

а) производится в собранном виде;

б) производится в разобранном виде;

в) необязательна, достаточно только осмотреть.

22. Перед выходом на службу необходимо проверить:

а) нет ли на металлических частях налета ржавчины, загрязнения, царапин, забоин и трещин;

б) нет ли сгущения смазки или загрязнения канала под ударник, чтобы не допустить осечки;

в) все перечисленное.

23. Перед выходом на службу необходимо:

а) проверить, нет ли забоин на мушке и целике, мешающих прицеливанию;

б) проверить, нет ли скрошенности металла на отражателе;

в) осмотреть только патронник, убедившись, что оружие не заряжено, осмотр частей и механизмов производится во время чистки перед сдачей пистолета дежурному.

24. Назначение АК-74:

а) предназначен для поражения живой силы противника и огневых средств, является индивидуальным оружием;

б) предназначен для поражения живой силы противника и огневых средств, является самозарядным оружием;

в) предназначен для поражения живой силы противника и огневых средств, является служебным оружием.

25. Автоматическое действие автомата АК-74 основано:

а) на использовании энергии отдачи затворной рамы с затвором;

б) на использовании отдачи сцепленного со стволом затвора;

в) на использовании энергии пороховых газов отводимых из канала ствола в газовую камеру.

 

26. Калибр автомата АК-74:

а) 5.45 мм;

б) 5.56 мм;

в) 7.62 мм.

27. Начальная скорость пули АК-74 составляет:

а) 820 м/с;

б) 715 м/с;

в) 900 м/с.

28. Боевая скорострельность АК-74 очередями:

а) 50 выст/мин;

б) 100 выст/мин;

в) 150 выст/мин.

29. Ствольная коробка АК-74 служит:

а) для защиты от загрязнения частей и механизмов автомата
и размещения затвора;

б) для крепления механизмов и обеспечения их движения внутри автомата во время стрельбы;

в) для соединения частей и механизмов автомата, обеспечения закрывания канала ствола затворами запирания затвора.

30. Дульный тормоз - компенсатор АК-74 служит:

а) для повышения кучности боя и уменьшения энергии отдачи;

б) для компенсации вибрации автомата при стрельбе очередями;

в) для улучшения балансировки автомата и снижения темпа стрельбы.

31. Назначение затворной рамы с газовым поршнем АК:

а) для предотвращения выстрелов при незапертом затворе;

б) для приведения в действие затвора и УСМ;

в) для постановки на предохранитель.

 

32. Убойная дальность полета пули - это:

а) дальность, на которой пуля может нанести живой цели какие-либо повреждения;

б) предельная дальность полета пули, на которой она сохраняет энергию, достаточную для повреждения какой- либо цели;

в) максимальная дальность, на которой обеспечивается гарантированное поражение живой цели, находящейся без индивидуальных средств защиты.

33. Дальность прямого выстрела - это:

а) выстрел, при котором траектория не поднимается над линией прицеливания выше цели на всем своем протяжении;

б) выстрел, при котором траектория параллельна поверхности земли
на всем своем протяжении;

в) выстрел, при котором траектория совпадает с осью ствола на всей протяжении полета пули.

34. Внешняя баллистика – это:

а) наука, изучающая движение пули (гранаты) после прекращения действия на нее пороховых газов;

б) наука, изучающая процесс движение пули (гранаты) с момента начала движения в канале ствола;

в) наука, изучающая вылет пули (гранаты) из канала ствола
под действием пороховых газов.

35. Причины, вызывающие рассеивание пуль:

а) разнообразие начальных скоростей;

б) разнообразие условий полёта пули;

в) все вышеперечисленные.


Ответы на вопросы контрольно-измерительных материалов (тестов)
для проведения зачета по дисциплине «Огневая подготовка»
для слушателей первоначальной подготовки всех категорий

 

№ вопроса № варианта
1. а б
2. б в
3. а а
4. в б
5. б в
6. а б
7. а а
8. б б
9. а а
10. а в
11. в а
12. а а
13. а в
14. б б
15. в а
16. б а
17. б а
18. а б
19. в а
20. в в
21. б а
22. б а
23. б а
24. а а
25. а в
26. а а
27. в в
28. в б
29. в в
30. в а
31. в б
32. в в
33. б а
34. б а
35. в в

 

Вопросы для подготовки к зачету по дисциплине «Огневая подготовка»
для слушателей первоначальной подготовки всех категорий

1. Общие положения Курса стрельб.

2. Обеспечение безопасности при проведении стрельб.

3. Случаи самостоятельного прекращения огня при проведении стрельб.

4. Действия, которые запрещены сотрудникам при проведении стрельб.

5. Назначение и боевые свойства ПМ.

6. Общее устройство ПМ.

7. Назначение основных частей и механизмов ПМ.

8. Назначение и порядок неполной и полной разборки ПМ.

9. Признаки возможных задержек при стрельбе из ПМ, способы их устранения.

10. Назначение и боевые свойства АК-74.

11. Общее устройство АК-74.

12. Назначение и устройство основных частей и механизмов АК-74.

13. Назначение и порядок неполной и полной разборки АК-74.

14. Признаки возможных задержек при стрельбе из АК, способы их устранения.

15. Понятие внутренней баллистики.

16. Выстрел и его периоды.

17. Начальная скорость полета пули.

18. Отдача оружия.

19. Понятие внешней баллистики.

20. Траектория.

21. Прямой выстрел.

22. Горизонт оружия.


Перечень средств материального обеспечения зачета
по дисциплине «Огневая подготовка»
для слушателей первоначальной подготовки всех категорий

 

1. Об утверждении Курса стрельб из стрелкового оружия для сотрудников уголовно-исполнительной системы: приказ Минюста России
от 26.02.2006 № 24.

2. Наставление по стрелковому делу. 9-мм пистолет Макарова / издание пятое стереотипное – М.: Воениздат, 1982. – 95 с.

3. Руководство по 5,45-мм автомату Калашникова (АК-74, АКС-74,
АК-74Н, АКС-74) и 5,45-мм ручному пулемету Калашникова (РПК-74, РПКС-74, РПК-74Н, РПКС-74Н) / издание второе, стереотипное –
М.: Воениздат, 1984. – 216 с.

4. Огневая подготовка: учебник / под общ. ред. канд. юрид. наук Н.В. Румянцева. – М.: ЦОКР МВД России, 2009. – 672 с.

5. Контрольно-измерительные материалы (тесты) к зачету по дисциплине «Огневая подготовка» по вариантам – по количеству слушателей.

6. Бланки тестов – по количеству слушателей.

7. Плакат – боевые свойства, устройство ПМ – 1 шт.

8. Плакат – боевые свойства, устройство АК – 1 шт.

 

Разработал:

доцент кафедры БФ и ТСП

подполковник внутренней службы Д.А. Каменский


Приложение 1

______________________ (Фамилия, инициалы) _______________________ (№ варианта) _______________________ (№ учебной группы)
№ вопроса Вариант ответа

________________________________

(подпись, дата)

правильных ответов ______________

оценка ______________

_______________________ (Фамилия, инициалы) _______________________ (№ варианта) _______________________
№ вопроса Вариант ответа

(№ учебной группы)

________________________________

(подпись, дата)

правильных ответов ______________

оценка______________

 





Читайте также:
Образование Киргизкой (Казахской) АССР: Предметом изучения Современной истории Казахстана являются ...
Назначение, устройство и принцип работы автосцепки СА-3 и поглощающего аппарата: Дальнейшее развитие автосцепки подвижного состава...
Методы лингвистического анализа: Как всякая наука, лингвистика имеет свои методы...
Тест Тулуз-Пьерон (корректурная проба): получение информации о более общих характеристиках работоспособности, таких как...

Рекомендуемые страницы:



Вам нужно быстро и легко написать вашу работу? Тогда вам сюда...

Поиск по сайту

©2015-2021 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-30 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту:

Мы поможем в написании ваших работ! Мы поможем в написании ваших работ! Мы поможем в написании ваших работ!
Обратная связь
0.111 с.