Стена сообщества (лента новостей)




Используемые термины

1. Сообщество – обобщенное обозначение групп и публичных страниц.

2. Пост - запись на стене сообщества.

3. Паблик – альтернативное, сокращенное обозначение публичных страниц.

4. Уникальные посетители – количество человек, зашедших на страницу, без

учета их повторного захода на страницу за текущие сутки.

5. Просмотры страницы – суммарное количество заходов на страницу. То есть, если

один человек зашел на страницу 10 раз, счетчик запишет его как 1-ого уникального

посетителя и 10 просмотров.

6. Охват подписчиков – уникальные пользователи, просмотревшие записи сообщества на стене или в разделе Мои Новости.

7. Полный охват – общее кол-во людей, просмотревших записи сообщества на стене или в разделе Мои Новости. То есть, если один человек увидел 10 новостей сообщества, счетчик запишет его как 1-ого человека в охват подписчиков и 10 – в полный охват.

8. Лайк – «сердечко» под постом, пользователь нажал «мне нравится». Один пользователь может лайкнуть один раз один пост.

9. Репост – пользователь нажал «рассказать друзьям». Пост появится на стене пользователя и в новостной ленте его друзей. Репост нельзя сделать без лайка, то есть репост является следствием лайка.

10. Вступившие – кол-во человек, подписавшихся на паблик. В статистике отображается кол-во вступивших/вышедших за сутки.

11. Вышедшие – кол-во человек, отписавшихся от паблика.

 

Краткий алгоритм создания паблика:

1. Генерация идеи/названия/визуальной концепции

2. Наполнение контентом

3. Тестирование паблика

4. Активная реклама

5. Обмены с равносильными пабликами

I. Генерация идеи/названия/визуальной концепции

Текущие тренды вКонтакте

1. Интеллектуальный юмор

- Словесный – короткие смешные высказывания

- Картиночный – интересная подача, юмористические фразы, понять которые можно, только подумав

- Смешанный – история+картинка

Удачные примеры реализации:

Психотерапия

Искусство реальности

 

2. Бизнес-тематика

- Картиночный (цитаты на картинках)

- Смешанный (цитаты, истории с картинками)

Удачные примеры реализации пабликов:

Дневник успеха

Записки миллионера

Секреты успеха великих людей

Бизнес-цитатник

Business.Strategy

 

3. Саморазвитие, философия, эзотерика

- картиночный

- смешанный

Удачные примеры реализации пабликов:

ART-мысли

Философия, эзотерика, психология (группа)

 

4. Если это не трендовая тема, то уникальность идеи

Love is…

Я хочу…

◊ Фотопазлы ◊

НОЧЬ

 

Какие тематики не стоит использовать для нового паблика (в силу того, что в нем будут школьники, не способные платить):

- Спорт (в «пацанском» стиле)

- Секс, эротика

- Юмор (анекдоты, смешные истории) - https://vk.com/top.bash

 

Женская тематика - нужен бюджет хотя бы на 50% больше (от 15000 рублей) из-за того, что в этой теме высокая конкуренция.

 

Правил хорошего названия паблика

1. Интрига (чтобы хотелось в него зайти)/интуитивное ощущение нового

2. Исключить детские слова из названия (убейся, обалденный, безбашенный, мачо, маты и т.д.)

3. Не больше 3-4, лучше всего 1-2 слова.

4. Более обширная тема (узко – креативная мебель, широко – в мире креатива, идеи декора. Узко – тренировка памяти, широко - саморазвитие)

5. Однословная вирусность – эзотерика, психотерапия

 

Примеров удачных названий

1. Психотерапия

2. Арт╰◕ Компот

3. Пора Делать! Бизнес мотиватор

4. Лучшие фильмы

5. Дневник жизни

Нестандартный гороскоп

7. Bon Appétit | Лучшие рецепты мира

8. L'amour de Soi

9. Cекреты женской красоты

10. Декор. Совершенство в деталях

11. Business.Strategy.

12. 0% жирности

13. Больше, чем просто фотография

14. 5 полезных советов

15. Creative Life

16. Art and Life ©

17. Шедевры фото

18. Хаски

19. Слова Великих людей

20. 7 интересных фактов

Событийные паблики: - главное угадать с поводом, быстро наберет популярность ввиду вирусности, при небольшом бюджете можно быстро набрать 100 000 подписчиков (буквально за 2 недели), но после прошедшего события паблик начнет медленно умирать, события имеет смысл использовать либо для раскрутки паблика, либо для сбора подписчиков с последующей сменой тематики паблика (подписчик лишним не бывает!).

Евро 2012

Чемпионат мира по футболу

Выборы

Олимпиада

 

II. Наполнение контентом

 

 

Хороший контент - звучит красиво,

читается на одном дыхании,

работает исправно и долговечно...

 

Контент - абсолютно все наполнение вашего паблика, это и фото, и видеозаписи, и обсуждения, и публикации на стене.

 

Места размещения контента в паблике:

1. Стена сообщества

2. Верхнее место закрепленным постом

3. Фотоальбомы

4. Видеозаписи

5. Аудиозаписи

6. Обсуждения

 

Стена сообщества (лента новостей)

1.1. Выбираем тип контента

- картинки - желательно делать их одинакового размера, чтобы на стене гармонично смотрелись, без шумов и обязательно только картинки высокого качества.

Примеры:

https://vk.com/art.ideas

https://vk.com/mindcure

https://vk.com/goodarts

 

- текст - только текст, обычно это паблики с анекдотами или паблики наподобие корпорации зла. Главное, что надо запомнить, что в таких пабликах очень редко можно увидеть людей старше школьного возраста.

Примеры:

https://vk.com/super_cutting

https://vk.com/megaotriv

https://vk.com/evil_incorparate

 

- смешанный - практически все популярные сообщества сделаны на смешанном контенте. То есть это текст и прикрепленное изображение. Как правило цитата + красивая картинка.

Примеров много, можно просто посмотреть в топ сообществ вКонтакте

https://vk.com/search?c%5Bsection%5D=communities&c%5Bsort%5D=1

 

Примечание: на стене не должно быть никаких видео- или аудиозаписей, выбираем только из 3-х разновидностей выше. ИСКЛЮЧЕНИЯ: аудио-, видео- подборки: «ТОР-10 лучших фильмов» и пр.

1.2. Анализируем популярные сообщества на самые рейтинговые посты, чтобы понять потребности аудитории.

Для начала нужно сделать подборку из 2-5 сообществ, где можно оценивать посты по популярности (лучше, чтобы это были сообщества с кол-вом подписчиков больше 200 000), выбираем самые "рейтинговые" (по наибольшему количеству лайков), делаем посты в таком же стиле. Если брать чужие посты, то лучше из архивов (посты двухмесячной давности).

 

1.3. Подбираем картинку. Эффективность постов с хорошей картинкой повышается в среднем на 20-30%. Хорошо, если Вы владеете фотошопом. Если нет, можете нанять дизайнера (одна картинка – 20 рублей), договориться о бартере и пр. Или же брать картинки из интернета.

 

1.4. Придерживаться тематики - не отходить от тематики группы, то есть если это бизнес-тематика, то не надо там постить рецепт печеночного торта. Или в авто-тематике размещать посты про поезда.

 

2. Закрепленный пост может создаваться по нескольким причинам:

 

2.1. Для продвижения своего паблика - обычно составляется пост для рекламы и закрепляется в паблике, на который покупают рекламу. Подробнее в следующих уроках...

2.2. Для увеличения цены рекламного поста - как правило цена такого поста может быть повыше на 200-300 рублей. Подробнее в следующих уроках...

2.3. Недобросовестные админы таким образом перекрывают ВАШУ рекламу. Так бывает, когда вы заказали рекламу, заплатили деньги и отправили пост. Вас разместили и закрепили пост, дальше уже админ опять постит свои нормальные посты, а тем временем ваш пост благополучно двигается по новостной ленте (у людей в новостях) вниз. Подробнее в следующих уроках...

 

3. Фотоальбомы - заполняются по мере необходимости. Но, как правило, нет ни одного паблика, в котором фотоальбомы были бы лишними. Фотоальбомы могут быть закрытыми и открытыми (в закрытые могут добавлять фото только администраторы сообщества, в открытые любой человек).

В альбомы пользователи могут добавлять картинки, выбирая из которых вы можете заполнять свое сообщество без особых проблем. Очень помогает, когда идеи подходят к концу, а в паблике всего 2 поста.

Также должны быть закрытые альбомы, которые предназначены только для просмотра пользователями и проставления ими лайков. Таким образом вы можете понять какие картинки больше по душе вашей аудитории, делать выборки или как минимум понять, что лучше всего "пойдет" в вашем сообществе.

Стоит отметить, что спамеры не спят и поэтому если вначале вы сможете контролировать все сами, то потом вам нужен будет помощник, чтобы безжалостно банить горе-рекламщиков, захламляющих ваш альбом.

 

4. Видеозаписи - заполняются по желанию. Лучше всего добавлять видео, и даже куда лучше сделать списки видео, разбить видео по жанрам или направленности. Это могут быть такие списки как "мотивирующие", "жизненные", "романтичные", "цепляющие" и пр. Не нужно делать очередной рубрикатор "боевики", "комедии" и т.д. В комментариях к видео любят спамить, поэтому лучше следить за своими записями и удалять ненужные комментарии.

 

5. Аудиозаписи - как правило не нужны, лишь только иногда можно прикреплять их к постам, но без фанатизма. Лучше всего при огромном желании добавлять их в аудиозаписи сообщества, но не на стену. Исключения: подборки.

 

6. Обсуждения - в обсуждения люди ввязываются не очень охотно, но могут и пообщаться, поэтому создавать обсуждения нужно, следить за ними тоже, удалять и добавлять новые. Общение с вашими подписчиками поможет также устранить трудности, когда вы не знаете что постить или вам нужна в чем-то помощь. Можно создать обсуждение, например, "как сделать сообщество лучше" или "что вам нравится в нашем сообществе" или "кто хочет стать администратором нашего сообщества". Это может быть все, что угодно, главное интересно это подать.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: