Работа измерителя давления масла.




ХОЛОДИЛЬНАЯ КАМЕРА

Для охлаждения потоком наружного воздуха воды в секциях радиаторного типа

 

УСТРОЙСТВО ШАХТЫХОЛОДИЛЬНИКА:

1. Кузов шахты.

2. Наклонные стенки образуют арку для прохода обслуживающего персонала при работе холодильника.

3. Монтажные люки.

4. Откидные полки (половицы).

5. Обтекатель.

6. Подпятник вала вентиляторного колеса.

7. Дифузор.

8. Лючки обогрева дизельного помещения в зимний период.

9. Вентиляторное лопастное колесо.

10. Рамка.

11. Верхние жалюзи.

12. Ограждение для перехода с секции на секцию.

13. Боковые жалюзи.

14. Вентиляционные люки.

15. Ступеньки-поручни, лестницы для обслуживания песочных бункеров справа.

16. Ступеньки-поручни, лестницы для обслуживания песочных бункеров и входа на

крышу тепловоза слева.

17.Ограждение по электробезопасности.

18.Бункеры для запаса песка.

19.Утеплительные малые чехлы.

20. Утеплительные большие чехлы.

21. Отражатели потока воздуха на крыше кузова тепловоза.

22. Механизмы управления боковыми жалюзями.

23. Механизм управления верхними жалюзями:

а) электропневматические вентили дистанционного управления,

б) пневмоцилиндры (поршень, шток, возвратная пружина),

в) рычаг ручного привода, г) защелка (храповик),

д) кронштейн ручной фиксации ограничения хода штока пневмоцилиндра,

ж) тяга, з) рычаг привода,

и) вал привода, к) кронштейны,

л) рычаг привода шторок жалюзей, м) тяга привода шторок жалюзей,

н) уголок привода планками, о) планки подвижные пакетов шторок,

п) шторки жалюзей.

| | | | | | | | | |

────────────────────────

Главный┌────┐вентилятор

┌──────┤┌──┐├──────┐

│┌──┐ └──────┤└──┘├──────┘ ┌──┐│

- │└┬┬┘ │ └─┬┬─┘ │ └┬┬┘│ -

───> - │ ││ │ ──>┘ ││ └<── │ ││ │ - <───

- │┌┴┴┐ │ ││ │ ┌┴┴┐│ -

- │└┬┬┘ │ ││ │ └┬┬┘│ -

───> - │ ││ │ ──>┘ ГПН┌┘└┐ └<── │ ││ │ - <───

- │ ││ │ ┌──┘ └──┐ CАРт │ ││ │ -

- │ ││ │ │ ┌────┐ │ ┌──┐ │ ││ │ -

- │┌┴┴┐ │ └────┘ │ │ │ ┌┴┴┐│ -

│└──┘ └────────┘ └──┘ └──┘│

└────────────────────────────────┘

24. Коллекторы подвода и отвода воды (верхние, средние, нижние).

25. Секций холодильника по 19 шт. с каждой стороны:

Слева 13 штук - для охлаждения воды I-го основного контура "охлаждения дизеля"

и 6 штук - для охлаждения воды II-го дополнительного контура "охлаждения масла в теплообменнике и наддувочного воздуха дизеля".

Справа 19 штук - для охлаждения воды II-го дополнительного контура "охлаждения масла в теплообменнике и наддувочного воздуха дизеля".

 

СЕКЦИИ ХОЛОДИЛЬНИКА:

1. Медные трубки (расположены шахматным порядком).

2. Оребрение.

3. Трубчатые коробка (верхняя, нижняя).

4. Плита жесткости (крепится при помощи заклепок к каробке).

5. Коллектор (литой).

6. Усилительные доски (удерживаются прутками).

Длина верхних секций 686 мм. Длина нижних секций 1356 мм.

 

ГИДРОМУФТА ПЕРЕМЕННОГО НАПОЛНЕНИЯ.

Для привода центробежного вентилятора шахты холодильника

УСТРОЙСТВО:

1. Корпус: а) гидравлическая часть, б) угловой редуктор.

2. Алюминевая торцевая крышка.

3. Подшипниковый щит.

4. Корпус маслооткачивающего лопостного насоса.

5. Ведущий вал.

6. Втулка лопостного маслооткачивающего насоса.

7. Шариковые подшипники: а) внутренняя обойма, б) наружная обойма,

в) шарики, г) сепаратор (карсетка).

8. Роликовый подшипник: а) внутренняя обойма, б) наружная обойма,

в) ролики, г) сепаратор (карсетка).

9. Насосное (лопаточное) колесо гидравлики.

10. Чашки колокола гидравлики.

11. Турбинное (лопаточное) колесо гидравлики.

12. Ведомый вал углового редуктора.

13. Шариковые подшипники. 14. Роликовый подшипник.

15. Малая коническая косозубая ведущая шестерня.

16. Бальшая коническая косозубая ведомая шестерня.

17. Вертикальный ведомый вал углового редуктора.

18. Два роликовых подшипника. 19. Шариковый подшипник.

20. Подшипниковый щит. 21. Лабиринтное кольцо.

22. Лабиринтная втулка.

23. Зубчатая втулка с лабиринтной нарезкой привода шестерен черпательных трубок гидравлики.

МЕХАНИЗМ УПРАВЛЕНИЯ ЧЕРПАЛОК ГПН:

1. Сервопривод САРТ. 2. Алюминиевая торцевая крышка.

3. Зубчатая рейка. 4. Возвратная пружина.

5. Регулировочный стакан. 6. Зубчатое колесо (крепится шпонкой).

7. Зубчатая втулка с лабиринтной нарезкой привода шестерен черпалок.

8. Подшипники шариковый и роликовый. 9. Шестеренки с черпательными трубками.

10. Пальцы

 

Работа черпательной системы гидравлики ГПН.

При максимальном выходе зубчатой рейки черпалки сходятся -

толщина вращающегося масляного слоя увеличивается, гидравлический удар и соответственно скорость турбинного колеса увеличивается.

При заходе зубчатой рейки черпалки расходятся вычерпывая масло -

толщина вращающегося масляного слоя уменьшается, гидравлический удар и соответственно скорость турбинного колеса уменьшается.

Максимальные обороты вентиляторного колеса - 1160 об/мин. при скорости коленчатых валов дизеля 850 об/мин.

Минимальные обороты вентиляторного колеса не более 200 об/мин.

Максимальный выход зубчатой рейки ГПН регулируется стаканом и допускается:

зимой - 22(+-1) мм. летом - 42(+-1) мм.

САРт

Система автоматического регулирования температуры воды и масла

дизеля предназначена для управления зубчатой рейкой гидромуфты переменного наполнения в зависимости от температуры воды и масла дизеля, при этом изменяются обороты при помощи ГПН вентиляторного колеса шахты холодильника.

Зубчатая рейка ГПН <──── Сервопривод САРт <──── Золотник <──── Рычаг

┌─ Пневмоцилиндр терморегулятора воды.

обратной связи <──┼─ Пневмоцилиндр "ручного управления".

└─ Пневмоцилиндр терморегулятора масла.

Устройство САРт:

1. Корпус. 2. Передняя крышка.

3. Втулка. 4. Силовой поршень сервопривода.

5. Тарель. 6. Пружина возвратная.

7. Шток.

 

Золотниковая система управления силовым поршнем сервоприводом САРт:

1. Пневмоцилиндр управления золотником:

а) терморегулятором воды, б) терморегулятором масла,

в) ручного дистанционного пневматического управления.

2. Шток. 3. Пружина возвратная.

4. Рычаг обратной связи. 5. Золотник: а) уплотнительный поясок,

б) рабочий поясок.

6. Пружина возвратная.

7. Штуцер подвода масла от насоса высокого давления контура

"центробежного фильтра" Рм= 8-10,5 ат.

8. Штуцер сброса давления масла в сливную систему дизеля.

9. Пневмоцилиндр ручного управления максимального действия:

10. Шток пневмацилиндра. 11. Пружина возвратная.

 

Работа САРт

Рычаг обратной связи получает действие от пневмоцилиндров c одной стороны и обратное действие от штока силового поршня с другой стороны, эта связь обеспечивает точное положение силового поршня в зависимости от команды пневмоцилиндра.

Шток ГПН ──┤│────> Cиловой поршень

│<──── Золотник

│ ┌─<── Пневмоцилиндр терморегулятора воды.

│<──┼─ Пневмоцилиндр "ручного управления".

└─ Пневмоцилиндр терморегулятора масла.

 

Штоки пневмоцилиндров термокоманды по воде и маслу имеют регулировочные болты с контрогайками, для установки начала команды в зависимости от температуры.

При максимальном действии штока пневмоцилиндра - 22 (+-) мм при помощи рычага обратной связи зубчатая рейка ГПН имеет выход 42 (+-)мм.

Шток сервопривода САРт должен иметь зазор по отношению к зубчатой рейки ГПН на 1-2 мм.

При температуре воды дизеля 75"С и работающем дизеле зубчатая рейка ГПН утоплина штоком сервопривода САРт (с готовностью выхода).

При температуре воды дизеля 80"С и работающем дизеле зубчатая рейка ГПН должна иметь максимальный выход с зазором 1-2 мм., если нет ограничения выхода штока стаканом.

По маслу регулируется по t=65"C - начальная команда.

По маслу регулируется по t=70"C - максимальная команда.

 

 

ДТПМ

Датчик температурного преобразования манометрический.

В зависимости от температуры жидкости пропорционально изменяется командное давление воздуха действующее на пневмоцилиндр золотника САРт.

Датчик измерения температуры воды установлен в водяной трубопровод в системе после дизеля.

Датчик измерения температуры масла установлен в масляный трубопровод в системе перед входом в теплообменник.

 

Состоит:

1. Балон.

2. Гайка крепления на трубопроводе водяной или масляной системы.

3. Капилляр для заполнения.

4. Жидкость имеющая большей коэффициент температурного расширения (ацетон).

5. Сильфон.

6. Шток.

7. Пружина возвратная.

8. Корпус пневматической части.

9. Пружина регулировочная.

10. Регулировочная втулка.

11. Гайка.

12. Стопорный винт.

13. Диафрагма.

14. Диск с седлом.

15. Выпускной клапан.

16. Впускной клапан.

17. Пружина.

18. Заглушка.

19. Штуцер подвода воздуха.

20. Штуцер отвода воздуха.

Работа датчика.

При пониженной температуре воды или масла системы давление ацетона на тарель сильфона меньше чем усилие возвратной и регулировочной пружины, под действием которых толкатель опущен вниз, при этом впускной клапан под действием своей пружины закрыт, а выпускная притирка клапана (шарик) открыт и пневмоцилиндр САРт сообщен с атмосферой. Команды от пневмоцилиндра на золотник САРт нет.

При повышении температуры воды или масла системы давление ацетона на тарель сильфона увеличивается действуя на возвратную и регулировочную пружины, сжимая их, под действием которых толкатель поднимается, при этом диафрагма поднимается и впускной клапан открывается, а выпускная притирка клапана (шарик) закрывается и воздух поступает в пневмоцилиндр САРт. Команда на поршень

пневмоцилиндра и соответственно на золотник САРт увеличивается.

Давление воздуха увеличиваясь действует на диафрагму сверху, противодействуя силе ацетона, прикрывая впускную притирку.

При понижении температуры воды или масла системы давление ацетона на тарель сильфона меньше чем усилие возвратной и регулировочной пружины, под действием которых толкатель опускается вниз, при этом выпускная притирка клапана (шарик) открывается и пневмоцилиндр САРт сообщается с атмосферой. Команда от пневмоцилиндра на золотник САРт уменьшается. Давление воздуха уменьшает действие на диафрагму сверху, прикрывая выпускную притирку.

Таким образом давление воздуха регулируется пропорционально в пневмоцилиндре золотника в зависимости от температуры воды или масла.

 

На регулировочной втулке имеется шлицевая нарезка для фиксацией стопорным винтом. Отверстие в корпусе стопорного винта заливается и ставится пломбовый отиск.

На регулировочной втулке имеются отверстия по всему периметру для вращения специальным стержнем при настройке ДТПМ:

По температуре воды дизеля 75"С - начальная команда воздуха.

По температуре воды дизеля 80"С - максимальная команда воздуха.

По маслу регулируется по t=65"C - начальная команда воздуха.

По маслу регулируется по t=70"C - максимальная команда воздуха.

 

Т-35

Датчики температурного реле

(тепловоз 2ТЭ10М)

1. При определенной температуре воды на выходе из дизеля включает в работу электропневматические вентили управления левых и верхних жалюзей холодильника.

2. При определенной температуре масла на выходе из дизеля перед теплообменником включает в работу электропневматические вентили управления правых и верхних жалюзей холодильника.

3. При температуре воды t=95"C на выходе из дизеля (ТРВ) рвет цепь катушки РУ-2 выключая с работы электрическую схему тяги тепловоза.

4. При температуре масла t=85"С на выходе из дизеля (ТРМ) рвет цепь катушки РУ-2 выключая с работы электрическую схему тяги тепловоза.

 

Состоит:

1. Балон.

2. Гайка крепления на трубопроводе водяной или масляной системы.

3. Капилляр для заполнения.

4. Жидкость имеющая большей коэффициент температурного расширения (ацетон).

5. Сильфон.

6. Шток.

7. Пружина возвратная действует на растяжение.

8. Корпус электрической части.

9. Рычажная система.

10. Возвратная регулировочная пружина.

11. Регулировочный винт с контрогайкой.

12. Микропереключатель.

13. Разъем штепсельный.

14. Крышка.

15. Винты один из которых заливается и ставится пломбовый отиск.

16. На крышке указывается дата и температура регулировки прибора.

 

Работа датчика.

При пониженной температуре воды или масла системы давление ацетона на тарель сильфона меньше чем усилие возвратной и регулировочной пружины, под действием которых толкатель опущен вниз, при этом микроконтакт выключен и цепи на катушку электропневматического вентиля нет, жалюзи холодильника закрыты.

При пониженной температуре воды или масла системы давление ацетона на тарель сильфона меньше чем усилие возвратной и регулировочной пружины, под действием которых толкатель опущен вниз, при этом микроконтакт включен и цепь на катушку РУ-2 подготовлена.

При повышении температуры воды или масла системы давление ацетона на тарель сильфона больше чем усилие возвратной и регулировочной пружины, под действием которых толкатель поднимится, при этом микроконтакт включится и цепь на катушку электропневматического вентиля, жалюзи холодильника откроются.

 

Для защиты дизеля от перегрева под нагрузкой.

При повышении температуры воды или масла системы давление ацетона на тарель сильфона больше чем усилие возвратной и регулировочной пружины, под действием которых толкатель поднимится, при этом микроконтакт выключится при температуре воды t=95"C на выходе из дизеля (ТРВ) рвет цепь катушки РУ-2 выключая с работы электрическую схему тяги тепловоза. При температуре масла t=85"С на выходе из дизеля (ТРМ) рвет цепь катушки РУ-2 выключая с работы

электрическую схему тяги тепловоза.

 

КРМ

Для защиты дизеля от перегрева под нагрузкой.

(На первых сериях тепловозов термореле ТРВ и ТРМ в одном корпусе)

Состоит:

1. Измеритель. 6. Толкатель.

2. Капилярная трубка 7. Возвратная пружина.

3. Защитный спиральный кожух. 8. Регулировочный винт.

3. Нипель. 9. Рычаг.

4. Корпус для ТРВ и ТРМ. 10. Микропереключатель.

5. Сильфон. 11. Штепсельный разъем.

Д250Б (РДВ) РЕЛЕ ДАВЛЕНИЯ

1. Трубопровод тормозной магистрали. 2. Штуцер.

3. Корпус. 4. Сильфон.

5. Толкатель. 6. Возвратная силовая пружина.

7. Регулировочный винт. 8. Рычаг.

9. Микроконтакт. 10. Разъем штепсельный.

Работа реле давления.

При повышении давления в тормозной магистрали до 5.0 ат. сильфон через толкатель приодалевая усилие пружины поднимается и замыкает микроконтакт, обеспечивая включение схемы тяги, при включение схемы катушки РУ-2.

При понижение давления воздуха в тормозной магистрали до 3,5 ат.

рвет цепь на катушку РУ-2 отключая схему трогания (тяги).

 

РДК (РДМ-1, РДМ-2).

Обеспечивает контроль давления масла в верхнем масляном коллекторе дизеля при включение схемы тяги.

Состоит:

1. Масляный трубопровод. 2. Штуцер.

3. Корпус. 4. Сильфон.

5. Толкатель. 6. Рычаг.

7. Возвратная пружина. 8. Указатель.

9. Регулировочный винт (Р1=0,6 ат., Р2=1.1 ат.) включения.

10. Магнитный контакт. 11. Потковообразный магнит (удержания).

12. Эксцентричный регулировочный винт. (Р=0,1 - 0,2 ат.) выключения.

13. Штепсельный разъем. 14. Крышка.

 

Работа РДМ-1.

При повышении давления масла в верхнем масляном коллекторе дизеля до 0.6 ат. сильфон через толкатель преодалевая усилие пружины поднимается и замыкает микроконтакт, обеспечивая включение схемы катушки РУ-9, которая в свою очередь включит в работу катушку ЭТ в ОРЧО.

При понижении давления масла в верхнем масляном коллекторе дизеля до 0.5 ат. сильфон через толкатель под действием пружины опустится и размыкает микроконтакт, обеспечивая включение схемы катушки ЭТ в ОРЧО.

 

Работа РДМ-2.

При повышении давления масла в верхнем масляном коллекторе дизеля до 1.1 ат. сильфон через толкатель преодалевая усилие пружины поднимается и замыкает микроконтакт, обеспечивая цепь схемы тяги с 12 - по 15 позиции КМ в цепи катушки РУ-2.

При понижении давления масла в верхнем масляном коллекторе дизеля до 1.0 ат. рвет цепь на катушку РУ-2 отключая схему трогания (тяги) с 12- по 15 позиции КМ.

 

РДМ

Потковообразный магнит (удержания) при помощи эксцентричного регулировоч-ного винта удаляется или приближается к контакту, обеспечивая установку разницы срабатывания контакта на выключение по по отношению включения на Р=0,1 - 0,5 ат.

Нового типа РДМ устройством потковообразный магнит (удержания контакта) отсутствует. При изменении регулировки пружины на момент замыкания микроконтакта пропорционально силе пружины передвигается ползушка указывая по шкале на какое давление прибор отрегулирован (динамометр).

ИЗМЕРИТЕЛЬ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА в верхнем масляном коллекторе дизеля

(Изменяет напряжение электрической мостовой цепи в зависимости от давления)

Состоит:

1. Трубопровод. 2. Штуцер.

3. Корпус. 4. Диафрагма.

5. Толкатель. 6. Рычаг.

7. Пружина. 8. Ползушка.

9. Реостат. 10. Штепсельный разъем.

 

Работа измерителя давления масла.

 

При повышении давления масла в верхнем масляном коллекторе дизеля диафрагма через толкатель приодалевая усилие пружины поднимается и через рычаг перемещает ползушку реостата (сопротивление уменьшается) в цепи катушек электромагнитов электроуказателя, магнитным полем пропорционально давления масла поворачивается стрелка, указывая какое давление масла в системе. Электроманометр расположен на пульте управления.

При понижении давления масла в верхнем масляном коллекторе дизеля диафрагма через толкатель под усилием пружины опускается и через рычаг перемещает ползушку реостата (сопротивление увеличивается) в цепи катушек электромагнитов электроуказателя, магнитным полем пропорционально давления масла поворачивается стрелка, указывая какое давление масла в системе.

Катушки электромагнитов изменяют полярность и магнит стрелку перемещает на уменьшение показания прибора. При помощи спиральной пружины возврата стрелка устанавливается в положение данного давления масла. При отключение питания стрелка зашкаливает за "0". При неисправности цепи прибора стрелка зашкаливает за максимальное давление.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2023-02-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: