Сценарий посвящения первокурсников в студенты
На сцену выходят двое ведущих.
Ведущий 1: Здравствуйте, наши дорогие первокурсники!
Ведущий 2: Сегодня мы, как никогда, рады приветствовать вас в этом прекрасном зале.
Ведущий 1: Ведь мы посвящаем вас в студенты!
Ведущий 2: Сегодня вы станете частью большой и дружной семьи биолого-почвенного факультета Иркутского Госуниверситета.
Ведущий 1: - Здесь теперь моя обитель,
Здесь теперь моя семья.
Ведущий 2: - Не хочу учиться в Меде,
И в нархозе не хочу.
Ведущий 1: - Вместо слов о Политехе,
Я и вовсе промолчу.
Ведущий 2: - Обращаясь к абитуре,
Призываю как всегда:
Ведущий 1: - Или ты студент Биофака,
Или ты, прости, балда!
Ведущий 2: С сегодняшнего дня 94- го года славного существования ИГУ и 80-го биолого- почвенного факультета Ваше будущее на ближайшие 4 года будет в руках ваших родителей, неиссякаемых спонсоров Ваших желаний.
Ведущий 1: А теперь, дорогие первокурсники, мы предлагаем вам экстравагантную памятку по научной организации студенческой жизни. Запишите секретный код для срочной телеграммы родителям: «Все хорошо. Подпись – СТУДЕНТ.» (на сцену выходят 6 человек, каждый с буквой, которые вместе составляют слово Студент)
Ведущие по букве читают расшифровку:
С – срочно
Т – требуется
У – уйма
Д – денег
Е – есть
Н - нечего
Т – точка
Ведущий 2: А нам еще рано ставить точку – все самое интересное у нас впереди.
Мимо, по сцене проходит молодой человек.
Ведущий 1 Молодой человек, будьте добры - к микрофону.
Ведущий 2: - Представьтесь, пожалуйста.
С - Серж
Ведущий 1: - Вы студент?
С - Студент, пока... Тьфу, тьфу, не сглазить.
Ведущий 2: - Может быть вы ответите на несколько вопросов?
С - Только по билету, на дополнительные я не сумею
|
Ведущий 1: - Вы нас не поняли, мы хотели взять у вас небольшое интервью.
С - Это пожалуйста, это сколько угодно.
Ведущий 2: - Ваш самый памятный день минувшего семестра?
С - День, когда я пересдал биологию
Ведущий 1: - Что вы считаете самым трудным в учебе?
С - Пересдачу биологии.
Ведущий 2: - А самым легким?
С - Пересдачу философии
Ведущий 1: - Можно ли назвать минувший семестр удачным для вас?
С - В этом семестре я успешно пересдал биологию, историю и философию.
Ведущий 2: - С чем вы подходите к новому семестру?
С - С вопросом: удастся ли мне пересдать химию зоологию и микробиологию?
Ведущий 1: - И наконец, что бы вы сегодня пожелали первокурсникам?
С - Учиться так, чтобы не пересдавать биологию, историю и философию.
- Спасибо, Серж.
Ведущий 1: - И какой же студент не надеется на пересдачу! Как возьмешь в руки конспект, перелистаешь не торопясь страницы... Глубоки лекции, широк охват материала! Редкий студент дойдет до середины конспекта. А сессия уж торопит. Сунешь конспект под мышку, вздохнешь поглубже и ступишь навстречу неизвестности. Вот мелькнет опять знакомое лицо преподавателя, забелеют разложенные на столе билеты. протянешь смело руку, а внутри лишь одни вопросы, и нет на те вопросы никакого ответа. Эх, тройка, птица-тройка! Аж дух захватит, когда увидишь спасительную оценку, и воспарит душа, с победным видом пройдешь ты мимо деканата. Открыта тебе отныне широкая дорога к знаниям. Теперь со спокойной совестью можешь ты не ходить на лекции, ибо какой же студент не надеется на пересдачу?
|
Ведущий 2: Дорогие друзья, настало время вам посвятиться.
Ведущий 1: Вам следует разделиться на команды по пять человек, и получить обходной лист.
Ведущий 2: Вашим командам предстоит пройти науч. комиссию. Это, что-то на подобие медицинской комиссии, только научная. И вместо врачей там «Ученые».
Ведущий 1: В обходном листе указанны аудитории, их всех вам нужно посетить и получить допуска с росписями. Аудитории вам нужно проходить строго в том порядке, в котором они у вас написаны.
Ведущий 2: После того, как вы обойдете все кабинеты нашей научной комиссии, вам нужно будет подойти в Регистратуру, поставить печать и явиться в этот зал.
Ведущий 1: Ну что, поехали!!!!!
Кафедра Ботаники:
Режутся овощи и фрукты. Одному из студентов с завязанными глазами предлагается угадать на вкус что это за продукт.
Кафедра Зоологии Позвоночных.
Игра в крокодила, Одному из студентов вручаются бумажки, в которых написаны названия животных. Задача студента без слов (жестами) объяснить команде, что за животное.
Перед студентами лежат черепа разных животных, нужно угадать – какие названия этих существ.
Кафедра Микробиологии
Наливается в одноразовые стаканчики такие напитки как: Кока-Кола, Квас, Кефир, молоко, чай, Рассол, чайный грипп. Задача студентов определить, что за напиток, и то, находятся ли в этих напитках микроорганизмы.
Кафедра Зоологии беспозвоночных
В мешочке лежат фигурки разных беспозвоночных (Скорпион, паук, улитка). Задача студентов, угадать на ощупь, что это за животное?
Отгадать загадки про беспозвоночных животных.