Заголовок должен быть ярким, цепляющим и информативным. Читатель должен понимать из заголовка, о чем будет текст и для кого.




У вас есть всего пара секунд, чтобы привлечь внимание человека. Если заголовок не понравится, то читатель уйдет. Желательно отразить в нём боль клиента

Заголовок можно начать с вопроса.

Надоело считать копейки и жить от зарплаты до зарплаты?

Можно начать с интриги: секрет молодости и долголетия

Хорошо заходят цифры: три шага для создания гармоничных отношений

Если совсем не знаете, как зацепить заголовком, возьмите названия статей в журналах и переделайте под свою тему. Может получиться очень ярко и интересно.

Шаг 2. Заинтересуйте и заинтригуйте читателя первым абзацем. Он должен вести за собой.

Несколькими интригующими предложениями надо сделать так, чтобы пользователь захотел читать дальше. Существуют проверенные техники, которыми вы можете воспользоваться.

Техника «интригующий вопрос». Что общего у дождевого червя и суперсовременных машин для прокладки тоннелей?

 

Техника «цифры и статистика». 27 миллионов долларов за грамм! Это самое дорогое вещество в мире. Металл «Калифорний». В чистом виде на нашей планете можно найти всего 5 граммов. Но химики научились его получать искусственным путём.

Техника «правило трёх». Начать с трёх очень коротких предложений. Получается очень эмоционально.Например: Жуткие маски. Факелы. Бой барабанов.

Техника «сенсационный факт». Бегемоты – не травоядные! Это самые настоящие хищники. Бегемоты охотятся! На антилоп, зебр и даже крокодилов. А еще они – каннибалы.

Техника «скользкая горка». В тексте нужно постоянно чередовать недосказанность и интригу. В каждом следующем предложении мы отвечаем на вопрос, который подвесили в предыдущем, и тут же бросаем новую интригу.

Пример.

Все изобретатели – лентяи. Им просто неохота напрягать тело, совершать лишние движения, тратить энергию. Поэтому они работают головой, генерируя гениальные идеи. Или не очень гениальные, но способные хоть чуть-чуть помочь другим лентяям. Таким образом появился наш инновационный станок для перемотки лески – нам просто надоело играться с подручными средствами, крутя шпули на карандаше.

Шаг 3. Опишите боль своего клиента так, чтобы он внутренне согласился: у него также. Читатель должен узнать себя.

Можете сделать это описанием ситуации. Ни в коем случае не используйте 3-е лицо: “Все люди это знают.” Или: “Это знакомо большинству из нас”.

Обращайтесь лично, разговаривайте с читателем: «Тебе это знакомо. Ты это наверняка знаешь».

Здесь хорошо заходят вопросы.

Знакомо?

Тоже случалось?

Известная ситуация, верно?

 

 

Шаг 4. Предложите решение продукта – это самый главный этап в схеме продающего продукта.

Дайте читателю надежду и сразу предложите свою услугу или продукт.

Решение проблемы должно выглядеть убедительным.

ВАЖНО! Опишите конкретные технические характеристики, приведите цифры и данные. Но не используйте штампованных фраз и недоказуемых восхвалений.

Например: “Наше средство от комаров лучше всех. Оно великолепно и неповторимо” не подходит.

Напишите:” Такое-то вещество воздействует на насекомых в радиусе 12 м. Через полчаса вы сможете спать спокойно – в комнате не останется ни одного комара!”.

1-2 ёмких предложения (20-27 слов), вызывающих жгучее желание ответить на ваше предложение согласием. Затроньте самую сильную боль клиента.

 

 

Шаг 5. Опишите клиенту выгоды и преимущества вашего предложения. Явные и скрытые

Например, вы продаете большой смартфон (телефон) известной марки:

Прямая выгода – быстродействие и расширенный функционал.

Дополнительное преимущество – большой экран, то есть возможен более удобный просмотр фильмов и чтение.

Скрытая выгода – можно похвастаться перед друзьями и знакомыми крутой маркой.

Ключевые слова при описании выгод в продающем тексте: “Вы получите” (и все синонимы), а не “Мы сделаем”. Люди любят читать про себя.

 

Шаг 6. Оправдайте цену

Еще один важный этап в нашей схеме продающего текста. При продаже цены в продающем тексте надо четко осознавать, что вы предлагаете и кому. Лозунг “дешевле только даром” работает не всегда.

Если ваша аудитория обеспеченные люди из среднего класса, то, скорее всего, для них “дешево – значит, некачественно”. Дорогой коньяк потому и ценен для таких клиентов, что он “дорогой”.

 

Есть 2 варианта продажи цены:

“почему так дорого” – “а вот почему: высокое качество, натуральные материалы, уникальное сырье” и так далее.

“почему так дешево” – “а вот почему: мы – прямой производитель, распродаем остатки” и так далее.

В этом же блоке продающего текста напомните о скидках и акциях и поставьте ограничение по времени или количеству продукта.

Примеры:\

“Курс продается со скидкой 70% до 10 числа, а потом… карета превратится в тыкву. Успевайте!”

“Туристический тур в Испанию со скидкой 40%. Осталось 5 мест!”

Цену можно продать также, еще раз напомнив о боли и нарисовав прекрасную картинку новой идеальной жизни:

 

Шаг 7. Приведите социальные доказательства и дайте гарантии

Человеку легче решиться на покупку, если он видит, что до него уже кто-то это сделал, и все прошло хорошо. Поэтому при написании продающего текста не забывайте об отзывах. Их желательно приводить с цитатами, именами и контактами.

Это вызывает больше доверия. Также к социальным доказательствам относятся факты с цифрами.

Например:

“10786 человек прошли через нашу школу”

“Наша фирма на рынке с 1978 года”

“Только сегодня наш товар купили 543 человека”

 

И, конечно, если это возможно, дайте гарантии:

 

Шаг 8. Закройте возражения

Даже после всего того, что мы уже написали, у человека могут остаться страхи и сомнения. Для этого в структуре продающего текста предусмотрен блок закрытия возражений. Часто он оформляется в виде раздела «ответы на часто задаваемые вопросы».

 

Обычно клиентов волнует:

Если товар не дойдет?

А если мне не понравится?

А если я не справлюсь?

А можно заплатить в рассрочку?

Предугадайте вопросы, исходя из свойств вашего продукта и ответьте на них.

 

Шаг 9 Призовите к действию

Вот мы и добрались до главной цели продающего текста – призыву к действию. Мы уже знаем: человек прочитал наш текст и должен сделать одно из следующих действий:

Купить товар;

Оформить заявку;

Позвонить;

Перейти по ссылке;

Подписаться;

Зарегистрироваться;

И т.п.

Старайтесь не просто призывать к действию, а еще дополнительно напомнить о выгоде или предложить бонус.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-12-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: