Учебник «Окружающий мир» для 1 класса. О.Н. Федотова, М.: Академкнига/ Учебник, 2011г.




№ п/п Тема урока К-во часов Планируемые результаты Формы контроля Дата прове- дения
предметные УУД
  Наблюдение как способ получения ответов (7ч) Знакомство с учебником «Окружающий мир». Семья. с. 1-3   Научатся узнавать героев книги, условные обозначения книги; членов и состав семьи, родственные отношения, возраст. Личностные УУД: Развивать готовность к сотрудничеству, дружбе. Коммуникативные УУД: владеть монологической и диалогической формами речи Познавательные УУД: Следовать точным инструкциям учителя. Регулятивные УУД: способность принимать и сохранять учебную цель и задачу. Беседа 02.09
  Где живет семья Ивановых с. 4-5     Научатся называть населенный пункт, в котором живет ребенок: его адрес, важнейшие предприятия, учреждения культуры, быта, их назначение, достопримечательности Личностные УУД: Сформировать чувство гордости за свою малую родину, уважение к её истории. Коммуникативные УУД: Уметь слушать и вступать в диалог. Познавательные УУД: Узнавать, называть и определять объекты окружающей действительности в соответствии с учебной задачей. РегулятивныеУУД: Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию при правильной посадке за партой. Фронтальный 09.09
  Мы познаем мир с. 6-7     Научатся применять термин «признак предмета» (цвет, форма, размер). Личностные УУД: Эмпатия как понимание чувств других людей и сопереживание им. Коммуникативные УУД: Уметь ставить вопросы, обращать за помощью, формулировать свои затруднения. Познавательные УУД: Уметь проводить простейшую классификацию объектов природы на основе их существенных признаков. Регулятивные УУД: Способность принимать и сохранять учебную цель и задачу. Комбинированный 16.09
  Мы познаем окружающий мир с помощью органов чувств с.8-9     Научатся опытно определять признаки предметов с помощью органов чувств. Личностные УУД: Сформировать стремления выполнять значимую деятельность, быть полезным группе одноклассников. Коммуникативные УУД: Способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу. В рамках инициативного сотрудничества: работать с соседом по парте - распределять работу между собой и соседом, выполнять свою часть работы. Познавательные УУД: Следовать правилам и инструкциям при проведении опытов и наблюдений, делать выводы на основе полученных результатов. Регулятивные УУД: Волеваясаморегуляция при концентрации воли для преодоления интеллектуальных затруднений.Учиться работать по предложенному учителем плану. Фронтальный 23.09
  Мы познаем окружающий мир с помощью органов чувств с.8-9   Научатся определять естественные и искусственные объекты окружающего мира с помощью органов чувств. Личностные УУД: Сформировать стремления выполнять значимую деятельность, быть полезным группе одноклассников. Коммуникативные УУД: Способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу. В рамках инициативного сотрудничества: работать с соседом по парте - распределять работу между собой и соседом, выполнять свою часть работы. Познавательные УУД: Следовать правилам и инструкциям при проведении опытов и наблюдений, делать выводы на основе полученных результатов. Регулятивные УУД: Волеваясаморегуляция при концентрации воли для преодоления интеллектуальных затруднений.Учиться работать по предложенному учителем плану. Комбинированный опрос 30.09
  Что нас окружает. с.10-11   Научатся различать объекты живой и неживой природы. Получат возможность научиться выделять из объектов неживой природы изделия человека.   Личностные УУД: Сформировать стремления выполнять значимую деятельность, быть полезным группе одноклассников. Коммуникативные УУД: Способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу. В рамках инициативного сотрудничества: работать с соседом по парте - распределять работу между собой и соседом, выполнять свою часть работы. Познавательные УУД: Следовать правилам и инструкциям при проведении опытов и наблюдений, делать выводы на основе полученных результатов. Регулятивные УУД: Волеваясаморегуляция при концентрации воли для преодоления интеллектуальных затруднений.Учиться работать по предложенному учителем плану. Индивидуальный 07.10
  Что нас окружает. с.10-11 Урок- экскурсия   Научатся различать объекты живой и неживой природы. Получат возможность научиться выделять из объектов неживой природы изделия человека.   Личностные УУД: Сформировать экологическую культуру: ценностное отношение к природному миру, готовность следовать нормам природоохранногоповедения. Коммуникативные УУД: Уметь слушать и понимать речь других. Познавательные УУД: Уметь структурировать свои знания – отличать новое от уже известного с помощью учителя. Регулятивные УУД: Учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией учебника. Творческая работа 14.10
  Живая природа (6ч) Животные- часть природы с.12-13   Научатся: различать признаки живых организмов, отличительные признаки зверей. Получат возможность научиться: Приводить примеры животных различных групп, насекомых, рыб, птиц, зверей. Раскрывать особенности их внешнего вида. Личностные УУД: Сформировать экологическую культуру: ценностное отношение к природному миру, готовность следовать нормам природоохранногоповедения. Коммуникативные УУД: Уметь слушать и понимать речь других. Познавательные УУД: Уметь структурировать свои знания – отличать новое от уже известного с помощью учителя. Регулятивные УУД: Учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией учебника. Текущий 21.10
  Дикие и домашние животные с.14-15       Научатся называть и определять внешние отличительные признаки диких и домашних животных Получат возможность научиться: раскрывать особенности внешнего вида и жизни животных, приводить примеры домашних и диких животных. Личностные УУД: Рефлексивность как адекватное осознанное представление о качествах хорошего ученика. Коммуникативные УУД: Понимать возможность различных точек зрения на какой-либо предмет или вопрос. Познавательные УУД: Искать и выделять необходимую информацию из рисунка учебника, иллюстри-рующего последовательность сменяющих друг друга событий. Установливать причинно-следственные связи. Регулятивные УУД: Учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией учебника. Тематический 13.11
  Насекомые- часть природы с.16-17   Научатся: распознавать отличительные признаки насекомых.   Получат возможность научиться: раскрывать особенности внешнего вида насекомых, называть насекомых родного края. Личностные УУД: Рефлексивность как адекватное осознанное представление о качествах хорошего ученика. Коммуникативные УУД: Понимать возможность различных точек зрения на какой-либо предмет или вопрос. Познавательные УУД: Искать и выделять необходимую информацию из рисунка учебника, иллюстри-рующего последовательность сменяющих друг друга событий. Установливать причинно-следственные связи. Регулятивные УУД: Учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией учебника. Фронтальный 20.11
  Растения- часть живой природы с.18-19   Научатся: находить общие признаки для всех растений: название органов растений(стебель, корень, лист, цветок, плод) Получат возможность научиться: различать части растений, отображать их в рисунке. Личностные УУД: Рефлексивность как адекватное осознанное представление о качествах хорошего ученика. Коммуникативные УУД: Понимать возможность различных точек зрения на какой-либо предмет или вопрос. Познавательные УУД: Уметь классифицировать по заданным критериям. Регулятивные УУД: Способность принимать и сохранять учебную цель и задачу. Текущий 27.11
  Что общего у трав, кустарников и деревьев. с.20-21   Научатся: находить общие признаки для всех растений: название органов растений(стебель, корень, лист, цветок, плод) Получат возможность научиться: различать части растений, отображать их в рисунке. Личностные УУД: Рефлексивность как адекватное осознанное представление о качествах хорошего ученика. Коммуникативные УУД: Понимать возможность различных точек зрения на какой-либо предмет или вопрос. Познавательные УУД: Уметь классифицировать по заданным критериям. Регулятивные УУД: Способность принимать и сохранять учебную цель и задачу. Индивидуальный 4.12
  Как растения расселяются на новые места. с.22-23     Научатся распознавать: способы распространения семян. Получат возможность научиться: анализировать строение семени и делать выводы о способах распространения каждого растения. Личностные УУД: Рефлексивность как адекватное осознанное представление о качествах хорошего ученика. Коммуникативные УУД: Уметь аргументировать своё высказывание, убеждать, уступать. Познавательные УУД: Подводить под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков. Регулятивные УУД: Способность принимать и сохранять учебную цель и задачу. Текущий 10.12
  Природа и ее сезонные изменения (29ч) Природа и её сезонные изменения с.24-25   Научатся: - определять основные признаки времён года; - называть каждое время года и их последовательность; - представлению о сезонных изменениях в природе;   Личностные УУД: Рефлексивность как адекватное осознанное представление о качествах хорошего ученика. Коммуникативные УУД: Уметь аргументировать своё высказывание, убеждать, уступать. Познавательные УУД: Подводить под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков. Регулятивные УУД: Способность принимать и сохранять учебную цель и задачу. Фронтальный 17.12
  Жизнь растений осенью с.26-27       - рассказывать об изменениях в жизни растений осенью; - понимать признаки осени; - рассказывать о труде людей осенью в саду, в огороде, в поле; - понимать особенности жизни животных осенью в связи с подготовкой к зимнему периоду;   Личностные УУД: Стремиться к самоизменению – приобретению новых знаний и умений. Коммуникативные УУД: Умение аргументировать своё высказывание, убеждать, уступать. Познавательные УУД: Уметь проводить простейшую классификацию объектов природы на основе их существенных признаков. Поиск и выделение необходимой информации из рисунка учебника, иллюстрирующего последовательность сменяющих друг друга событий. Регулятивные УУД: Учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией учебника. Индивидуальный 23.12
  Труд людей осенью. с.28-29   Получат возможность научиться: - устанавливать связь между сезонными изменениями в неживой и живой природе; - различать фрукты и овощи; - выполнять работу в огороде осенью;   Личностные УУД: Стремиться к самоизменению – приобретению новых знаний и умений. Коммуникативные УУД: Умение аргументировать своё высказывание, убеждать, уступать. Познавательные УУД: Уметь проводить простейшую классификацию объектов природы на основе их существенных признаков. Поиск и выделение необходимой информации из рисунка учебника, иллюстрирующего последовательность сменяющих друг друга событий. Регулятивные УУД: Учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией учебника. Текущий 24.12
  Как птицы готовятся к зиме с.30-31     Получат возможность научиться: - устанавливать связь между сезонными изменениями в неживой и живой природе; - различать фрукты и овощи; - выполнять работу в огороде осенью;   Личностные УУД: Стремиться к самоизменению – приобретению новых знаний и умений. Коммуникативные УУД: Способность стоить понятные для партнёра высказывания, учитывающие, что он знает и видит, а что нет. Познавательные УУД: Уметь проводить простейшую классификацию объектов природы на основе их существенных признаков. Регулятивные УУД: Учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией учебника. Творческие работы 11.01
  Как животные готовятся к зиме с.30-31     Получат возможность научиться: - устанавливать связь между сезонными изменениями в неживой и живой природе; - различать фрукты и овощи; - выполнять работу в огороде осенью;   Личностные УУД: Стремиться к самоизменению – приобретению новых знаний и умений. Коммуникативные УУД: Способность стоить понятные для партнёра высказывания, учитывающие, что он знает и видит, а что нет. Познавательные УУД: Уметь проводить простейшую классификацию объектов природы на основе их существенных признаков. Регулятивные УУД: Учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией учебника. Фронтальный 14.01
  Пришла зима. Экскурсия с.32-33     Научатся: - правилам безопасности на льду в зимнее время; - различать признаки зимы; - различать признаки, по которым из всех животных выделяется особая группа птицы; - узнавать виды зимующих птиц; - определять признаки рыб; - о жизни некоторых растений и животных подо льдом; - о жизни деревьев и кустарников в зимний период; - отличия деревьев и кустарников зимой; Получат возможность научиться: - обобщать жизненные наблюдения об изменениях в окружающей природе с приходом зимы; - оказывать помощь животным; - оказывать помощь зимующим птицам; - определять разные виды деревьев и кустарников по силуэтам, коре, почкам, плодам. Личностные УУД: Стремиться к самоизменению – приобретению новых знаний и умений. Коммуникативные УУД: Уметь аргументировать своё предложение, убеждать, уступать. Познавательные УУД: Добывать новые знания:находить ответы на вопр-осы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке. Регулятивные УУД: Учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией учебника. Творческие работы 18.01
  Снежные загадки. с.34-35   Научатся: - правилам безопасности на льду в зимнее время; - различать признаки зимы; - различать признаки, по которым из всех животных выделяется особая группа птицы; - узнавать виды зимующих птиц; - определять признаки рыб; - о жизни некоторых растений и животных подо льдом; - о жизни деревьев и кустарников в зимний период; - отличия деревьев и кустарников зимой; Получат возможность научиться: - обобщать жизненные наблюдения об изменениях в окружающей природе с приходом зимы; - оказывать помощь животным; - оказывать помощь зимующим птицам; - определять разные виды деревьев и кустарников по силуэтам, коре, почкам, плодам. Личностные УУД: Сформировать экологическую культуру: ценностного отношения к природному миру, готовность следовать нормам природоохранного поведения. Коммуникативные УУД: Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач. Познавательные УУД: Перерабатывать полученную информацию:делать выводы в результате совместной работы всего класса. Регулятивные УУД: Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя. Тематический 21.01
  Жизнь лесных зверей зимой. с.36-37     Научатся: - правилам безопасности на льду в зимнее время; - различать признаки зимы; - различать признаки, по которым из всех животных выделяется особая группа птицы; - узнавать виды зимующих птиц; - определять признаки рыб; - о жизни некоторых растений и животных подо льдом; - о жизни деревьев и кустарников в зимний период; - отличия деревьев и кустарников зимой; Получат возможность научиться: - обобщать жизненные наблюдения об изменениях в окружающей природе с приходом зимы; - оказывать помощь животным; - оказывать помощь зимующим птицам; - определять разные виды деревьев и кустарников по силуэтам, коре, почкам, плодам. Личностные УУД: Стремиться к самоизменению – приобретению новых знаний и умений. Коммуникативные УУД: Способность стоить понятные для партнёра высказывания, учитывающие, что он знает и видит, а что нет. Познавательные УУД Уметь следовать правилам и инструкциям при проведении опытов и наблюдений, делать выводы на основе полученных результатов. Регулятивные УУД: Формировать умение проговаривать последователь- ность действий на уроке. Текущий 26.01
  Как помочь птицам зимой. с.38-39     Научатся: - правилам безопасности на льду в зимнее время; - различать признаки зимы; - различать признаки, по которым из всех животных выделяется особая группа птицы; - узнавать виды зимующих птиц; - определять признаки рыб; - о жизни некоторых растений и животных подо льдом; - о жизни деревьев и кустарников в зимний период; - отличия деревьев и кустарников зимой; Получат возможность научиться: - обобщать жизненные наблюдения об изменениях в окружающей природе с приходом зимы; - оказывать помощь животным; - оказывать помощь зимующим птицам; - определять разные виды деревьев и кустарников по силуэтам, коре, почкам, плодам. Личностные УУД: Стремиться к самоизменению – приобретению новых знаний и умений. Коммуникативные УУД: Учёт разных мнений и умение обосновать собственное. Познавательные УУД: Уметь описывать на основе иллюстрации объекты, выделять их существенные признаки. Регулятивные УУД: Учиться выска-зывать своё предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией учебника. Индивидуальный 28.01
  Есть ли жизнь в воде подо льдом? с.40-41   Научатся: - правилам безопасности на льду в зимнее время; - различать признаки зимы; - различать признаки, по которым из всех животных выделяется особая группа птицы; - узнавать виды зимующих птиц; - определять признаки рыб; - о жизни некоторых растений и животных подо льдом; - о жизни деревьев и кустарников в зимний период; - отличия деревьев и кустарников зимой; Получат возможность научиться: - обобщать жизненные наблюдения об изменениях в окружающей природе с приходом зимы; - оказывать помощь животным; - оказывать помощь зимующим птицам; - определять разные виды деревьев и кустарников по силуэтам, коре, почкам, плодам.   Личностные УУД: Осознать ценности природы и бережного отношения к ней. Коммуникативные УУД: Способность стоить понятные для партнёра высказывания, учитывающие, что он знает и видит, а что нет. Познавательные УУД: Уметь обнаруживать простейшие причинно – следственные связи между живой и неживой природой. Регулятивные УУД: Учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией учебника. Тематический 02.02
  Как зимуют травы, кустарники и деревья. с.42-43   Научатся: - правилам безопасности на льду в зимнее время; - различать признаки зимы; - различать признаки, по которым из всех животных выделяется особая группа птицы; - узнавать виды зимующих птиц; - определять признаки рыб; - о жизни некоторых растений и животных подо льдом; - о жизни деревьев и кустарников в зимний период; - отличия деревьев и кустарников зимой; Получат возможность научиться: - обобщать жизненные наблюдения об изменениях в окружающей природе с приходом зимы; - оказывать помощь животным; - оказывать помощь зимующим птицам; - определять разные виды деревьев и кустарников по силуэтам, коре, почкам, плодам. Личностные УУД: Осознать ценности природы и бережного отношения к ней. Коммуникативные УУД: Способность стоить понятные для партнёра высказывания, учитывающие, что он знает и видит, а что нет. Познавательные УУД: Уметь обнаруживать простейшие причинно – следственные связи между живой и неживой природой. Регулятивные УУД: Учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией учебника.   Текущий 4.02
  Учимся различать деревья и кустарники. с.44-45 Экскурсия     Научатся определять разные виды деревьев и кустарников по силуэтам, коре, почкам, плодам, правилам поведения на экскурсии. Личностные УУД: Стремиться к самоизменению – приобретению новых знаний и умений. Коммуникативные УУД: Учитывать различные мнения и умение обосновать собственное. Познавательные УУД: Уметь структурировать свои знания – отличать новое от уже известного с помощью учителя. Регулятивные УУД: Способность принимать и сохранять учебную цель и задачу. Тематический 9.02
  Зима (обобщение)     Научатся обобщению жизненных наблюдений за природой Личностные УУД: Формировать стремления выполнять значимую деятельность, быть полезным группе одноклассников. Коммуникативные УУД: Уметь договариваться, находить общее решение. Взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания. Познавательные УУД: Уметь следовать правилам и инструкциям при проведении опытов и наблюдений, делать выводы на основе полученных результатов. Устанавливать причинно-следственные связи. Регулятивные УУД: Учиться работать по предложенному учителем плану. Устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели. Тест 11.02
  Пришла весна. с.46-47       Научатся:распознавать изменения в жизни насекомых, лягушек, змей, птиц, зверей весной, - находить раннецветущие растения; - распознавать признаки весны; - правилам безопасности на воде и на льду в весеннее время; - понимать причины раннего цветения растений; - об изменениях в жизни животных весной; - правилам охраны животных в весеннее время; - понимать, как появляется потомство у животных и птиц; Получат возможность научиться: - отличать раннецветущие растения от остальных растений; - устанавливать взаимосвязи в природе в весеннее время; - оберегать редкие и исчезающие растения родного края Личностные УУД: Формировать стремления выполнять значимую деятельность, быть полезным группе одноклассников. Коммуникативные УУД: Уметь договариваться, находить общее решение. Взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания. Познавательные УУД: Уметь следовать правилам и инструкциям при проведении опытов и наблюдений, делать выводы на основе полученных результатов. Устанавливать причинно-следственные связи. Регулятивные УУД: Учиться работать по предложенному учителем плану. Устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели. Тематический 25.02
  Какие растения весной цвести торопятся. с.48-49   Научатся:распознавать изменения в жизни насекомых, лягушек, змей, птиц, зверей весной, - находить раннецветущие растения; - распознавать признаки весны; - правилам безопасности на воде и на льду в весеннее время; - понимать причины раннего цветения растений; - об изменениях в жизни животных весной; - правилам охраны животных в весеннее время; - понимать, как появляется потомство у животных и птиц; Получат возможность научиться: - отличать раннецветущие растения от остальных растений; - устанавливать взаимосвязи в природе в весеннее время; - оберегать редкие и исчезающие растения родного края Личностные УУД: Осознавать ценности природы и бережного отношения к ней. Коммуникативные УУД: Уметь договариваться, находить общее решение. Взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания.   Способность стоить понятные для партнёра высказывания, учитывающие, что он знает и видит, а что нет. Познавательные УУД: Добывать новые знания:находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке. Регулятивные УУД: Учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией учебника. Текущий 1.03
  Как насекомые весну встречают. с.50-51     Научатся:распознавать изменения в жизни насекомых, лягушек, змей, птиц, зверей весной, - находить раннецветущие растения; - распознавать признаки весны; - правилам безопасности на воде и на льду в весеннее время; - понимать причины раннего цветения растений; - об изменениях в жизни животных весной; - правилам охраны животных в весеннее время; - понимать, как появляется потомство у животных и птиц; Получат возможность научиться: - отличать раннецветущие растения от остальных растений; - устанавливать взаимосвязи в природе в весеннее время; - оберегать редкие и исчезающие растения родного края Личностные УУД: Осознавать ценности природы и бережного отношения к ней. Коммуникативные УУД: Уметь договариваться, находить общее решение. Взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания.   Способность стоить понятные для партнёра высказывания, учитывающие, что он знает и видит, а что нет. Познавательные УУД: Добывать новые знания:находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке. Регулятивные УУД: Учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией учебника. Фронтальный 3.03
    Как земноводные весну встречают. с.50-51       Научатся:распознавать изменения в жизни насекомых, лягушек, змей, птиц, зверей весной, - находить раннецветущие растения; - распознавать признаки весны; - правилам безопасности на воде и на льду в весеннее время; - понимать причины раннего цветения растений; - об изменениях в жизни животных весной; - правилам охраны животных в весеннее время; - понимать, как появляется потомство у животных и птиц; Получат возможность научиться: - отличать раннецветущие растения от остальных растений; - устанавливать взаимосвязи в природе в весеннее время; - оберегать редкие и исчезающие растения родного края Личностные УУД: Осознавать ценности природы и бережного отношения к ней. Коммуникативные УУД: Уметь ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения. Познавательные УУД: Уметь обнаруживать простейшие причинно – следственные связи между живой и неживой природой. Регулятивные УУД: Уметь осуществлять контроль в форме сличения результата с эталоном, с целью обнаружения отличий и отклонений от эталона. Творческие работы 11.03
  Как птицы весну встречают   Научатся:распознавать изменения в жизни насекомых, лягушек, змей, птиц, зверей весной, - находить раннецветущие растения; - распознавать признаки весны; - правилам безопасности на воде и на льду в весеннее время; - понимать причины раннего цветения растений; - об изменениях в жизни животных весной; - правилам охраны животных в весеннее время; - понимать, как появляется потомство у животных и птиц; Получат возможность научиться: - отличать раннецветущие растения от остальных растений; - устанавливать взаимосвязи в природе в весеннее время; - оберегать редкие и исчезающие растения родного края Личностные УУД: Осознавать ценности природы и бережного отношения к ней. Коммуникативные УУД: Уметь ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения. Познавательные УУД: Уметь обнаруживать простейшие причинно – следственные связи между живой и неживой природой. Регулятивные УУД: Уметь осуществлять контроль в форме сличения результата с эталоном, с целью обнаружения отличий и отклонений от эталона. Текущий 15.03
  Про больших и маленьких. с.52-53   Научатся:распознавать изменения в жизни насекомых, лягушек, змей, птиц, зверей весной, - находить раннецветущие растения; - распознавать признаки весны; - правилам безопасности на воде и на льду в весеннее время; - понимать причины раннего цветения растений; - об изменениях в жизни животных весной; - правилам охраны животных в весеннее время; - понимать, как появляется потомство у животных и птиц; Получат возможность научиться: - отличать раннецветущие растения от остальных растений; - устанавливать взаимосвязи в природе в весеннее время; - оберегать редкие и исчезающие растения родного края Личностные УУД: Стремиться к самоизменению – приобретению новых знаний и умений. Коммуникативные УУД: Учитывать позиции собеседника. Умение учитывать разные мнения и обосновывать собственное. Познавательные УУД: Добывать новые знания:находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке. Регулятивные УУД: Учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией учебника. Фронтальный 18.03
    Лето пришло. с.54-55     Научатсяопределять изменения, происходящие с приходом лета в живой и неживой природе.   Личностные УУД: Сформировать стремления выполнять значимую деятельность, быть полезным группе одноклассников. Коммуникативные УУД: Осуществлять взаимный контроль и взаимную помощь . Познавательные УУД: Уметь следовать правилам и инструкциям при проведении опытов и наблюдений, делать выводы на основе полученных результатов. Регулятивные УУД: Уметь работать по плану, сверяя свои действия с целью. Творческие работы 22.03
34. Лето пришло. с.54-55 Экскурсия.   Научатсяопределять изменения, происходящие с приходом лета в живой и неживой природе.   Личностные УУД: Формировать экологическую культуру: ценностного отношения к природному миру, готовность следовать нормам природоохранного поведения. Коммуникативные УУД: Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач. Познавательные УУД: Перерабатывать полученную информацию:делать выводы в результате совместной работы всего класса. Регулятивные УУД: Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя. Фронтальный 25.03
  В лес по ягоды пойдём. с.56-57     Научатся распознавать наиболее распространенные ядовитые растения своего края, правилам сбора ягод. Личностные УУД: Знатькультуру поведения в природе, бережно относиться к ней. Коммуникативные УУД: Уметь аргументировать своё предложение, убеждать, уступать. Познавательные УУД: Уметь проводить простейшую классификацию объектов природы на основе их существенных признаков. Регулятивные УУД: Волеваясаморегуляция при концентрации воли для преодоления интеллектуальных затруднений.   5.04
  С лукошком за грибами. с.58-59     Научатся определять грибы: съедобные и ядовитые. Правилам сбора грибов. Личностные УУД: Стремиться к самоизменению – приобретению новых знаний и умений. Коммуникативные УУД: Уметь строить монологическое высказывание. Познавательные УУД: Уметь структурировать свои знания – отличать новое от уже известного с помощью учителя. Регулятивные УУД: Способность принимать и сохранять учебную цель и задачу.   8.04
  С лукошком за грибами. с.58-59     Научатся определять грибы: съедобные и ядовитые. Правилам сбора грибов. Личностные УУД: Сформировать экологическую культуру: ценностного отношения к природному миру, готовность следовать нормам природоохранного поведения. Коммуникативные УУД: Способность стоить понятные для партнёра высказывания, учитывающие, что он знает и видит, а что нет. Познавательные УУД: Описывать на основе иллюстрации объекты, выделять их существенные признаки; Следовать правилам и инструкциям при проведении опытов и наблюдений, делать выводы на основе полученных результатов. Регулятивные УУД: Учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией учебника. Творческие работы   12.04
  Зелёная аптека. с.60-61     Научатся определять грибы: съедобные и ядовитые. Правилам сбора грибов. Личностные УУД: Сформировать экологическую культуру: ценностного отношения к природному миру, готовность следовать нормам природоохранного поведения. Коммуникативные УУД: Учет позиции собеседника. Умение учитывать разные мнения и обосновывать собственное. Познавательные УУД: Описывать на основе иллюстрации объекты, выделять их существенные признаки; Следовать правилам и инструкциям при проведении опытов и наблюдений, делать выводы на основе полученных результатов. Регулятивные УУД: Умение определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя. Тематический 15.04
  Природа и мы. с.62-63     Научатся безопасному поведению в природе.   Личностные УУД: Сформировать экологическую культуру: ценностного отношения к природному миру, готовность следовать нормам природоохранного поведения. Коммуникативные УУД: Учет позиции собеседника. Умение учитывать разные мнения и обосновывать собственное. Познавательные УУД: Описывать на основе иллюстрации объекты, выделять их существенные признаки; Следовать правилам и инструкциям при проведении опытов и наблюдений, делать выводы на основе полученных результатов. Регулятивные УУД: Умение определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя. Текущий 19.04
  Природа и мы. Экскурсия с.62-63     Научатся обобщать и систематизировать знания по теме Личностные УУД: Развивать готовность к сотрудничеству, дружбе Коммуникативные УУД: Использовать речь для регуляции своей деятельности. Познавательные УУД: Следовать точным инструкциям учителя. Регулятивные УУД: Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей.   22.04
  Красная книга   Научатся узнавать растения и животных ро


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-30 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: