Подбор вирдстоунов и прочих предметов




Чтобы подобрать предмет нужно подойти(подбежать) к нему и остановиться. На начало следующего хода предмет будет у модели в руках.
Животные (правило animals)не могут поднимать предметы и вирдстоуны, а также перемещаться по приставным лестницам.

 

Случайные события

Во второй половине кампании используются случайные события из Annual 2002 (стр. 37)

 

Требования к бандам

Желателен фулпокрас. Минимум - 50% банды.

Визивиг приветствуется, но не обязателен.
Нельзя проксить модели произвольными моделями, по которым нельзя догадаться кого они изображают. Например, моделями других рас.

Модели могут быть на круглых, овальных квадратных или прямоугольных подставках. Размер подставок должен соответствовать оригинальным подставкам из Mordheim/FB/AoS/40K для этих моделей. Но предпочтительно все же на квадратных и прямоугольных из Mordheim/FB.

 

17. Пересоздание банды
Если по какой либо причине игрок считает что его банда больше не боеспособна, он может ее пересоздать заново по правилам рулбука (2005). Но не больше 2-х раз за кампанию.

Игра против одного и того же противника.

18.1 Нельзя играть два раза подряд против одного и того же противника в синглплеерные сценарии

18.2 На каждом этапе кампании нельзя играть с любой из банд более N боев (точное число зависит от количества участников кампании).

Этапы кампании

Кампания состоит из трех этапов.
Первый этап – прокачка банд. Играть можно в синглплеерные и мультиплеерные сценарии из рулбука (2005) и Annual 2002. Каждая из банд должна сыграть около M игр (с ограничениями из пункта 18). Точное количество боев зависит от количества участвующих.
При выборе противника(противников для игры) желательно чтобы разница в количестве сыгранных игр (не рейтинге) не превышала двух игр.

Второй этап – этап испытаний. Играются те же сценарии что и на первом этапе, но дополнительно нужно применять правила случайных событий Subplots из Annual 2002 (пункт 15).

Третий этап – финал кампании. В свою очередь делится на два этапа. Банды случайным образом делятся на 3-4 группы по 3-4 банды. Для каждого из сценариев случайным образом определяется по одной банде и так до тех пор, пока банды не будут распределены по сценариям. Каждая группа отыгрывает один из специальных сценариев с особо опасными монстрами или условиями боя. В каждой группе определяется один победитель. После этого играется специальный сценарий для финальной битвы, где в безжалостной битве на арене определяется победитель кампании.

Первые два этапа будут длиться примерно месяц-полтора каждый. Как только основная масса банд отыгрывает положенное число битв – этап завершается. Если оставшиеся два-три игрока не отыграли положенное количество игр – им дается дополнительная неделя. Если за эту неделю они не смогли найти время и возможность отыграть последнюю игру (даже по вине кого-то из самих отстающих), этап принудительно завершается и начинается следующий.
На третий этап отводится две недели.
Для финальной битвы также отводится две недели.

В идеале игроки должны самоорганизовываться и договариваться о проведении боев самостоятельно. Но для подстраховки по крайней мере некоторое время паринги будут предлагаться и в обязательном порядке одобряться организаторами кампании.

20. Спецоружие банд
Dwarf Rangers и Dwarf Treasure Hunters. Громриловые доспехи и оружие
по льготной цене можно покупать только при старте банды. В дальнейшем даже новые бойцы закупаются по стандартной цене из общей таблицы базового рулбука (2005).

Ostlander Mercenary Warband: Double burrelled pistol и Double burrelled rifle. Правила описаны в правилах банды. Покупать можно только на старте или с новым бойцом, кому разрешено по классу.

Tomb Guardians: Asp arrows, Nehekharan Jevelin и Serpent staff. Правила описаны в правилах банды. Покупать можно только на старте или с новым бойцом, кому разрешено по классу.

Arabian Tomb Raiders: Tufenk и Katar. Правила описаны правилах сеттинга Setting - Khemri part 2 (TC17).pdf. Покупать можно только на старте или с новым бойцом, кому разрешено по классу.

Lizardman Warband: Javelins, Bolas и Blowpipe. Правила описаны правилах сеттинга Lustria (TC11) и добавлены в правила банды. Покупать можно только на старте или с новым бойцом, кому разрешено по классу.
Dark Elf Warband: Beastlash, Dark Elf blade и Sea dragon cloak. Правила описаны в правилах банды. Покупать можно только на старте или с новым бойцом, кому разрешено по классу.

Norse Warband: Javelins. Правила описаны правилах сеттинга Lustria (TC11) и добавлены в правила банды. Покупать можно только на старте или с новым бойцом, кому разрешено по классу.

Tilean Warband - Miragleans, Remasens, Trantios: Pike. Правила описаны в правилах банды. Rapier. Правила описаны в Annual 2002 (стр 84). Покупать можно только на старте или с новым бойцом, кому разрешено по классу.

Amazons: Sunstaff, Sun gauntlets, Amulet of the moon, Javelin. Правила описаны в правилах банды (TC23). Покупать можно только на старте или с новым бойцом, кому разрешено по классу.

Forest Goblins: Boss pole, Blowpipe. Правила описаны в правилах банды. Покупать можно только на старте или с новым бойцом, кому разрешено по классу.

Gunnery School of Nuln: Double barreled pistols, Double barreled dueling pistols, Double barreled handgun, Repeater handgun, Repeater pistol, Pigeon bombs. Правила описаны в правилах банды. Покупать можно только на старте или с новым бойцом, кому разрешено по классу.

Hochland Bandits: Main Gauche. Правила описаны в правилах банды. Rapier. Правила описаны в Annual 2002 (стр 84). Покупать можно только на старте или с новым бойцом, кому разрешено по классу.

Horned Hunters: Blessed Stag Hide, Trip wire. Правила описаны в правилах банды. Toughened Leathers. Правила описаны в Annual 2002 (стр 16). Покупать можно только на старте или с новым бойцом, кому разрешено по классу.

Bretonnian Warbands: Barding. Правила описаны в правилах банды. Покупать можно только на старте или с новым бойцом, кому разрешено по классу.

Pirates Shiver me Timbers!: Pirate weapons and armour. Правила описаны в правилах банды. Покупать можно только на старте или с новым бойцом, кому разрешено по классу.

Pit Fighters: Spiked gaunlet. Правила описаны в рулбуке 2005 (стр 106) в правилах hired sword Pit fighter. Покупать можно только на старте или с новым бойцом, кому разрешено по классу.

Clan Pestilens: Disease Dagger, Cancer. Правила описаны в правилах банды. Покупать можно только на старте или с новым бойцом, кому разрешено по классу.

Outlaws Of the Stirwood Forest: Forest cloak. Правила описаны в правилах банды. Покупать можно только на старте или с новым бойцом, кому разрешено по классу.

 

21. Бросание кубов
В игре имеет значение последовательность бросания кубов. Рекомендуется заявлять каким оружием выполняется удар/выстрел и при бросках на to hit и на to wound и бросать кубы по одному.

Для бросков на to hit это имеет значение, потому что Lucky charm спасает на 4+ от первого пропущенного удара. Далее нужно произвести броски to hit всем оставшимся оружием прежде чем бросать to wound, потому что если противник может блокировать удары – он может заблокировать только один наилучший to hit бросок бойца, если это не бросок на to hit равный 6.

Броски to wound также стоит бросать последовательно, потому что critical hit можно нанести только один раз за раунд и этот удар наносится тем оружием для которого выброшена первая 6 на to wound.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2023-02-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: