Песня на мотив «Сказочной тайги» Агаты Кристи. (ГЕОГРАФИЯ)




Наша школьная история.

Белые кораблики в лужах во дворе,
Свой звонок запомню я первый в сентябре,
Радостью наполнены школьные года,
В сердце ты останешься, школа навсегда.

Наша школьная история
Новый лист слетел с календаря,
Только знаю я, началась она не зря
Наша школьная история.

Белым мелом на доске пишется сюжет,
Школьных классов хоровод этих многих лет.
И теперь уж повзрослев, вспоминаю вновь,
Подарила школа мне первую любовь…

Наша школьная история
Новый лист слетел с календаря,
Только знаю я, началась она не зря
Наша школьная история (2 раза)

2. Ф. Киркоров «Милая» (директору)

У нас директор чудный,
И сдержанный, и мудрый.
Коль заслужил – похвалит,
Коль надо – пожурит.
Мила и энергична,
Как Беатриче Данте,
И, несмотря на хрупкость,
Легко руководит.

Милая, милая, милая,
Нежный наш ангел земной.
С вами сегодня прощается
Дружный наш класс выпускной,
Ольга, вы свет Александровна,
Знаем: вы любите нас,
Вам благодарен за все, за все
Искренне каждый из нас!

3. Попурри из песен «Люблю я макароны…» А. Макаревича и «Мгновения» из к/ф "17 мгновений весны"

 

I. У каждого в гимназии своя роль!
Своя судьба, своё предназначение.
Наш медик вылечит любую боль:
Кому таблетку, а кому бессмертие!

Не думай о завхозе свысока!
Наступит время сам, поймешь, наверное,
Лопату, грабли, тяпки, два мешка.
В субботник выдаст нам в одно мгновение!

II.……Люблю я макароны,

Любовью к ним пылаю неземною.

Люблю я макароны -

И что хотите делайте со мною!

Для вас это - ерунда,

Подумаешь, еда!

 

Припев:

Но вы полейте их томатом,

Посыпьте чёрным перцем,

Поешьте их с котлетой,

Запейте их чайком.

Поймёте вы всем сердцем -

Какое это чудо,

Потом вам станет худо,

Но это уж потом!

 

Люблю я макароны,

Хоть говорят: они меня погубят,

Люблю я макароны,

Хотя вся школа их уже не любит!

Но всё же готовят их

Для учеников своих!

Спасибо вам, повара!

Макароны – ура!

 

4. Песня-переделка для учителя ЧЕРЧЕНИЯ на мотив песни Ю. Антонова «Зеркало»

Нам порой не хватает масштаба,
В мелочах мы погрязли чуть-чуть…
Ну и что, что вчера я в сечении
Букву «А» позабыл подчеркнуть.

Гляжу в чертеж с тоскою я
До умопомрачения,
И, видя исправления,
Я думаю о том:
К чему нам эти мелочи —
Особенно в черчении, —
Когда у нас есть алгебра
И физика притом.

5. Песня «Дольче Габбана» (ФИЗИКА)

А я иду такая вся в «Дольче Габбана»,

Я иду такая вся, на сердце рана,

Слезы душат-душат, двойку мне поставят,

А еще контрольную делать заставят.

 

Вот уже 8.15 и звонок прозвенел

Только я на урок опять не успел

Я стою в коридоре не решаюсь войти

Но мне надо, ведь зачет впереди.

 

Почему светит лампа, кто же мне объяснит?

Про Кулон и Ньютон тоже мне разъяснит?

Что такое Ампер, кто откроет секрет?

А еще хочу знать, кто такой Архимед?

 

А я иду такая вся в «Дольче Габбана»,

Я иду такая вся, на физику рано,

Пусть опять опоздаю, ничего не знаю,

Но по этой науке мне сдавать экзамен!

 

А я иду такая вся в «Дольче Габбана»,

Я иду такая вся, на сердце рана,

Слезы душат-душат, двойку мне поставят,

А еще контрольную делать заставят.

В. Брежнева «Любовь спасет мир»

Балл, за правильный ответ, не делится на части
Инструкция гласит
Знать ответ на этот тест, вот это и есть счастье,
И в бланк его внести

Жила-была девочка, золотистые косы
Все бы хорошо, только ей бы сдать ГОСЫ

Есть балл проходной, я вижу ориентир,
Я верю только в это, ЕГЭ спасет мир.
Я знаю или нет, покажет результат
Кто выдумал ЕГЭ мне скажите, my gоd!!!!

 

7. Исполняется на мелодию песни группы «Балаган Лимитед» «Чё те надо». (ИН.ЯЗ)

Вы пришли на урок с нежным ласковым взглядом,
И хотите вести диалог…
Вы по-русски скажите, чё вам надо, че надо,
Вот тогда, может быть, будет толк. (2 раза)
Ваши речи ведь нам понимать очень сложно,
Оттого на контакт не идем.
Вы по-русски скажите, чё вам надо, че надо,
Вот тогда, может быть, будет толк. (2 раза)

Песня на мотив «Сказочной тайги» Агаты Кристи. (ГЕОГРАФИЯ)

Когда по тайге я ходил с рюкзаком,
В дремучей глуши вспоминалась мне школа:
Урок географии, план на доске,
Указка в дрожащей руке.

И вот я иду по одной из дорог,
Карту не взял я, а компас разбился.
Обратно тропинку найти я не смог,
И в тайге я заблудился, и в тайге я заблудился!

Не ходи в лес без компаса,
И географию ты учи,
А то обратно из тайги
Не найдешь пути!

9. Песня «Дрессировщик» М. Боярского.

От истории я отвыкал постепенно,

Я забыл все, что знал, все, что слышал не раз.

Изучая Спинозу и Канта степенно,

Перестроиться вынужден был весь наш класс.

И с утра мы историю учим, и ночью,

Репетируем дважды в течение дня,

Только в класс мы боимся зайти в одиночку

С мыслью: «Вызвался б кто-то, но только не я!»

 

Ап — и тут же за парты мы сели,

Ап — со страхом глядим мы в тетрадь.

Ап — мы выучить все не успели,

Ап — но работу дают нам опять!

Дают нам опять!

 

 

 

11. ПЕСНЯ «Новое поколение»

Откиньте прочь все свои сомнения, не упрекайте нас тут и там,
Ведь мы иное поколенье, мы будущего флаг.
Вы ценили всегда стабильность, для нас важнее всего мобильность!
И мы легки все на подъем – мы будущее взорвём!

Припев:
Новое, новое поколение, мы прорубаем свое течение.
Бьемся об скалы на гребне волны, - мы будущее страны!
Новое, новое поколение, мы выдвигаем свои решения.
Бьемся об скалы на гребне волны, - мы будущее страны!


Мы открыватели новых судеб, новых побед и больших границ.
И никогда уже не забудем ваших отважных лиц.
Не испугают нас катаклизмы, в наших сердцах бьется сильный дух.
Мы хотим сказать спасибо, каждый из вас – наш друг!


Припев:
Новое, новое поколение, мы прорубаем свое течение.
Бьемся об скалы на гребне волны, - мы будущее страны!
Новое, новое поколение, мы выдвигаем свои решения.
Бьемся об скалы на гребне волны, - мы будущее страны!!

 

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: