Наша школьная история.
Белые кораблики в лужах во дворе,
Свой звонок запомню я первый в сентябре,
Радостью наполнены школьные года,
В сердце ты останешься, школа навсегда.
Наша школьная история
Новый лист слетел с календаря,
Только знаю я, началась она не зря
Наша школьная история.
Белым мелом на доске пишется сюжет,
Школьных классов хоровод этих многих лет.
И теперь уж повзрослев, вспоминаю вновь,
Подарила школа мне первую любовь…
Наша школьная история
Новый лист слетел с календаря,
Только знаю я, началась она не зря
Наша школьная история (2 раза)
2. Ф. Киркоров «Милая» (директору)
У нас директор чудный,
И сдержанный, и мудрый.
Коль заслужил – похвалит,
Коль надо – пожурит.
Мила и энергична,
Как Беатриче Данте,
И, несмотря на хрупкость,
Легко руководит.
Милая, милая, милая,
Нежный наш ангел земной.
С вами сегодня прощается
Дружный наш класс выпускной,
Ольга, вы свет Александровна,
Знаем: вы любите нас,
Вам благодарен за все, за все
Искренне каждый из нас!
3. Попурри из песен «Люблю я макароны…» А. Макаревича и «Мгновения» из к/ф "17 мгновений весны"
I. У каждого в гимназии своя роль!
Своя судьба, своё предназначение.
Наш медик вылечит любую боль:
Кому таблетку, а кому бессмертие!
Не думай о завхозе свысока!
Наступит время сам, поймешь, наверное,
Лопату, грабли, тяпки, два мешка.
В субботник выдаст нам в одно мгновение!
II.……Люблю я макароны,
Любовью к ним пылаю неземною.
Люблю я макароны -
И что хотите делайте со мною!
Для вас это - ерунда,
Подумаешь, еда!
Припев:
Но вы полейте их томатом,
Посыпьте чёрным перцем,
Поешьте их с котлетой,
Запейте их чайком.
Поймёте вы всем сердцем -
Какое это чудо,
Потом вам станет худо,
Но это уж потом!
Люблю я макароны,
Хоть говорят: они меня погубят,
Люблю я макароны,
Хотя вся школа их уже не любит!
Но всё же готовят их
Для учеников своих!
Спасибо вам, повара!
Макароны – ура!
4. Песня-переделка для учителя ЧЕРЧЕНИЯ на мотив песни Ю. Антонова «Зеркало»
Нам порой не хватает масштаба,
В мелочах мы погрязли чуть-чуть…
Ну и что, что вчера я в сечении
Букву «А» позабыл подчеркнуть.
Гляжу в чертеж с тоскою я
До умопомрачения,
И, видя исправления,
Я думаю о том:
К чему нам эти мелочи —
Особенно в черчении, —
Когда у нас есть алгебра
И физика притом.
5. Песня «Дольче Габбана» (ФИЗИКА)
А я иду такая вся в «Дольче Габбана»,
Я иду такая вся, на сердце рана,
Слезы душат-душат, двойку мне поставят,
А еще контрольную делать заставят.
Вот уже 8.15 и звонок прозвенел
Только я на урок опять не успел
Я стою в коридоре не решаюсь войти
Но мне надо, ведь зачет впереди.
Почему светит лампа, кто же мне объяснит?
Про Кулон и Ньютон тоже мне разъяснит?
Что такое Ампер, кто откроет секрет?
А еще хочу знать, кто такой Архимед?
А я иду такая вся в «Дольче Габбана»,
Я иду такая вся, на физику рано,
Пусть опять опоздаю, ничего не знаю,
Но по этой науке мне сдавать экзамен!
А я иду такая вся в «Дольче Габбана»,
Я иду такая вся, на сердце рана,
Слезы душат-душат, двойку мне поставят,
А еще контрольную делать заставят.
В. Брежнева «Любовь спасет мир»
Балл, за правильный ответ, не делится на части
Инструкция гласит
Знать ответ на этот тест, вот это и есть счастье,
И в бланк его внести
Жила-была девочка, золотистые косы
Все бы хорошо, только ей бы сдать ГОСЫ
Есть балл проходной, я вижу ориентир,
Я верю только в это, ЕГЭ спасет мир.
Я знаю или нет, покажет результат
Кто выдумал ЕГЭ мне скажите, my gоd!!!!
7. Исполняется на мелодию песни группы «Балаган Лимитед» «Чё те надо». (ИН.ЯЗ)
Вы пришли на урок с нежным ласковым взглядом,
И хотите вести диалог…
Вы по-русски скажите, чё вам надо, че надо,
Вот тогда, может быть, будет толк. (2 раза)
Ваши речи ведь нам понимать очень сложно,
Оттого на контакт не идем.
Вы по-русски скажите, чё вам надо, че надо,
Вот тогда, может быть, будет толк. (2 раза)
Песня на мотив «Сказочной тайги» Агаты Кристи. (ГЕОГРАФИЯ)
Когда по тайге я ходил с рюкзаком,
В дремучей глуши вспоминалась мне школа:
Урок географии, план на доске,
Указка в дрожащей руке.
И вот я иду по одной из дорог,
Карту не взял я, а компас разбился.
Обратно тропинку найти я не смог,
И в тайге я заблудился, и в тайге я заблудился!
Не ходи в лес без компаса,
И географию ты учи,
А то обратно из тайги
Не найдешь пути!
9. Песня «Дрессировщик» М. Боярского.
От истории я отвыкал постепенно,
Я забыл все, что знал, все, что слышал не раз.
Изучая Спинозу и Канта степенно,
Перестроиться вынужден был весь наш класс.
И с утра мы историю учим, и ночью,
Репетируем дважды в течение дня,
Только в класс мы боимся зайти в одиночку
С мыслью: «Вызвался б кто-то, но только не я!»
Ап — и тут же за парты мы сели,
Ап — со страхом глядим мы в тетрадь.
Ап — мы выучить все не успели,
Ап — но работу дают нам опять!
Дают нам опять!
11. ПЕСНЯ «Новое поколение»
Откиньте прочь все свои сомнения, не упрекайте нас тут и там,
Ведь мы иное поколенье, мы будущего флаг.
Вы ценили всегда стабильность, для нас важнее всего мобильность!
И мы легки все на подъем – мы будущее взорвём!
Припев:
Новое, новое поколение, мы прорубаем свое течение.
Бьемся об скалы на гребне волны, - мы будущее страны!
Новое, новое поколение, мы выдвигаем свои решения.
Бьемся об скалы на гребне волны, - мы будущее страны!
Мы открыватели новых судеб, новых побед и больших границ.
И никогда уже не забудем ваших отважных лиц.
Не испугают нас катаклизмы, в наших сердцах бьется сильный дух.
Мы хотим сказать спасибо, каждый из вас – наш друг!
Припев:
Новое, новое поколение, мы прорубаем свое течение.
Бьемся об скалы на гребне волны, - мы будущее страны!
Новое, новое поколение, мы выдвигаем свои решения.
Бьемся об скалы на гребне волны, - мы будущее страны!!