В какой росписи используются только белая и синяя краски?




Итоговое контрольное списывание

УМК школа России

Ф.И. ____________________________________________________________

учени_______3 «…..» класса ГБОУ гимназии 66

Б..рёза – одно из самых кр..сивых наш..х д..ревьев. Белые с ч..рным рисунком ств..лы б..рёзы имеют особую привлекательность. Белая окраска к..ры об..ясняется тем, что в клетках бересты содерж..тся особое красящее вещество – бетулин. Если вы в ч..рном пиджаке или п..льто неосторожно прикоснётесь к ств..лу м..л..дой б..рёзы, на одежде останется белое п..тно, как от мела.

Хозяйственное использование б..резы ш..роко и разнообразно. Б..рёзовые дрова дают много т..пла. Б..рёзовая древесина идёт на лыж.., м..бель, токарные изделия. Больш..м спросом пользуются б..рёзовые веники и мётлы.

Задания:

1. Спишите, вставляя пропущенные буквы;

2. Подчеркните в словах буквосочетания ЖИ-ШИ;

3. Выпишите слово с разделительным твёрдым знаком, разделите его для переноса;

4. Выпишите и разберите по составу слово окраска;

5. Подчеркните словарные слова;

6. Выпишите слово с разделительным мягким знаком, разделите его для переноса;

7. Во втором абзаце подчеркните главные члены всех предложений, определите падеж имен существительных, обозначьте число глаголов.

 

Русский язык

Итоговый тест по русскому языку (3 класс УМК «Школа России»)

ученика (цы) 3 «__» класса ГБОУ гимназии № 66 ____________________________________________(фамилия, имя)

№ 1. Подчеркни словарные слова. Остальные выпиши и подпиши в скобках проверочные.

Ужин, страна, топор, пирог, паруса, вишнёвый, чёрный, солома, лосиный.

____________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________

№ 2. Выпиши слова с парными согласными, напиши проверочные.

Гостил, поздний, вершина, выставка, большой, повязка, звёздный, ловкий, местность. _________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________

№ 3. Подчеркни слова, в которых надо писать мягкий знак:

Ноч?, доч?, товарищ?, помощ?, этаж?, лож?, сторож?, ёж?, мыш?, врач?, вещ?

№ 4. Надпишпсверху части речи в предложении, подчеркни грамматическую основу.

Мы купались в городском пруду.

№ 5. Подчеркни слова, в которых надо написать Ъ:

Друз...я, об...яснить, под...метает, плат...е, ш...ёт, в...езд, под...ёмный, в...юга, в...ёт, с...едобный, по...ехали.

№ 6. Разбери слова по составу.

обрадовать подготовка низкий

№ 7. Выпиши слова с непроизносимыми согласными в корне, напиши проверочные.

Гостил, поздний, вершина, выставка, большой, повязка, звёздный, ловкий, местность. _________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________

№ 8. Определи падежи имён существительных и время глаголов:

 

Вышел из дома, подходим к школе, заботился о хомяке, узнаю правду.

№ 9. Вставь окончания прилагательных.

Сочн.... яблоко, сочн.... груша, дальн..... дорога, свеж..... мясо.

№ 10. В каком слове звуков меньше, чем букв? Подчеркни:

1) поёт 3) мир

2) конь 4) лисица

№ 11. Для связи слов в предложении служит …

1) корень 2) приставки и суффиксы 3) окончание

№ 12. Подчеркни верное высказывание.

1) Имена существительные изменяются по родам.

2) Имена существительные бывают одушевлёнными и неодушевлёнными.

3) Имена существительные бывают простые и сложные.

№13 Подчеркни строку, в которой все слова являются однокоренными.

а) летать, лето, лётчик;

б) корм, накормить, кормушка;

в) гористый, пригорок, горе;

г) рисовая, рисовать, рисунок.

№ 14 От существительного образуй прилагательное и глагол.

Радость – радостный – радовать.

Мороз - ….. - …...

Свет - ….. - …...

4. Сколько предложений в данном тексте?

***

Дятел хороший строитель он выдалбливает дупло в стволе дерева обычно дятел делает

несколько домов это «запасные» дома их часто занимают другие птицы так дятел невольно

помогает другим птицам.

а) 5 б) 6 в) 7

4. Сколько предложений в данном тексте?

***

Дятел хороший строитель он выдалбливает дупло в стволе дерева обычно дятел делает

несколько домов это «запасные» дома их часто занимают другие птицы так дятел невольно

помогает другим птицам.

а) 5 б) 6 в) 7

№ 15 Раздели текст на предложения. Укажи количество предложений:

Косой дождь становился все мельче тучи начали разделяться на волнистые облака через минуту заблестел робкий луч солнца осиновая роща роняет с ветвей капли дождя с веселой песней вьются жаворонки


 

Итоговая контрольная работа

По изобразительному искусству за курс 3 класса (УМК «Школа России)

ученика (цы) 3 «__» класса ГБОУ гимназии № 66 ____________________________________________(фамилия, имя)

 

1. Какое из перечисленных понятий не обозначает вид изобразительного искусства?

а) графика б) скульптура в) кино г) живопись

2. Сколько цветов можно выделить в радуге?

а) 5 б) 7 в) 9 г) 13

Какой цвет надо добавить к красному, чтобы получился оранжевый?

а) синий б) жёлтый в) красный г) зелёный

4. Выберите тёплый цвет:

а) белый б) жёлтый в) чёрный г) синий

5. Белая бумага, дощечка для смешивания красок и получения нужного цвета есть…

а) мольберт б) палитра в) пастель г) акварель

В какой росписи используются только белая и синяя краски?

а) Хохломская б) Городецкая в) Гжель г) Дымковская

7. Найдите соответствие:

А) Изображение человека а) Архитектура

Б) Изображение природы б) Портрет

В) Проекты зданий в) Пейзаж

8. Что значит УКРАСИТЬ предмет:

а) наполнить вещь смыслом;
б) определить положение хозяина в обществе;
в) расписать вещь для красоты.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-07-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: