Итоговое контрольное списывание
УМК школа России
Ф.И. ____________________________________________________________
учени_______3 «…..» класса ГБОУ гимназии 66
Б..рёза – одно из самых кр..сивых наш..х д..ревьев. Белые с ч..рным рисунком ств..лы б..рёзы имеют особую привлекательность. Белая окраска к..ры об..ясняется тем, что в клетках бересты содерж..тся особое красящее вещество – бетулин. Если вы в ч..рном пиджаке или п..льто неосторожно прикоснётесь к ств..лу м..л..дой б..рёзы, на одежде останется белое п..тно, как от мела.
Хозяйственное использование б..резы ш..роко и разнообразно. Б..рёзовые дрова дают много т..пла. Б..рёзовая древесина идёт на лыж.., м..бель, токарные изделия. Больш..м спросом пользуются б..рёзовые веники и мётлы.
Задания:
1. Спишите, вставляя пропущенные буквы;
2. Подчеркните в словах буквосочетания ЖИ-ШИ;
3. Выпишите слово с разделительным твёрдым знаком, разделите его для переноса;
4. Выпишите и разберите по составу слово окраска;
5. Подчеркните словарные слова;
6. Выпишите слово с разделительным мягким знаком, разделите его для переноса;
7. Во втором абзаце подчеркните главные члены всех предложений, определите падеж имен существительных, обозначьте число глаголов.
Русский язык
Итоговый тест по русскому языку (3 класс УМК «Школа России»)
ученика (цы) 3 «__» класса ГБОУ гимназии № 66 ____________________________________________(фамилия, имя)
№ 1. Подчеркни словарные слова. Остальные выпиши и подпиши в скобках проверочные.
Ужин, страна, топор, пирог, паруса, вишнёвый, чёрный, солома, лосиный.
____________________________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________
№ 2. Выпиши слова с парными согласными, напиши проверочные.
|
Гостил, поздний, вершина, выставка, большой, повязка, звёздный, ловкий, местность. _________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
№ 3. Подчеркни слова, в которых надо писать мягкий знак:
Ноч?, доч?, товарищ?, помощ?, этаж?, лож?, сторож?, ёж?, мыш?, врач?, вещ?
№ 4. Надпишпсверху части речи в предложении, подчеркни грамматическую основу.
Мы купались в городском пруду.
№ 5. Подчеркни слова, в которых надо написать Ъ:
Друз...я, об...яснить, под...метает, плат...е, ш...ёт, в...езд, под...ёмный, в...юга, в...ёт, с...едобный, по...ехали.
№ 6. Разбери слова по составу.
обрадовать подготовка низкий
№ 7. Выпиши слова с непроизносимыми согласными в корне, напиши проверочные.
Гостил, поздний, вершина, выставка, большой, повязка, звёздный, ловкий, местность. _________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
№ 8. Определи падежи имён существительных и время глаголов:
Вышел из дома, подходим к школе, заботился о хомяке, узнаю правду.
№ 9. Вставь окончания прилагательных.
Сочн.... яблоко, сочн.... груша, дальн..... дорога, свеж..... мясо.
№ 10. В каком слове звуков меньше, чем букв? Подчеркни:
1) поёт 3) мир
2) конь 4) лисица
№ 11. Для связи слов в предложении служит …
1) корень 2) приставки и суффиксы 3) окончание
№ 12. Подчеркни верное высказывание.
1) Имена существительные изменяются по родам.
2) Имена существительные бывают одушевлёнными и неодушевлёнными.
3) Имена существительные бывают простые и сложные.
№13 Подчеркни строку, в которой все слова являются однокоренными.
|
а) летать, лето, лётчик;
б) корм, накормить, кормушка;
в) гористый, пригорок, горе;
г) рисовая, рисовать, рисунок.
№ 14 От существительного образуй прилагательное и глагол.
Радость – радостный – радовать.
Мороз - ….. - …...
Свет - ….. - …...
4. Сколько предложений в данном тексте?
***
Дятел хороший строитель он выдалбливает дупло в стволе дерева обычно дятел делает
несколько домов это «запасные» дома их часто занимают другие птицы так дятел невольно
помогает другим птицам.
а) 5 б) 6 в) 7
4. Сколько предложений в данном тексте?
***
Дятел хороший строитель он выдалбливает дупло в стволе дерева обычно дятел делает
несколько домов это «запасные» дома их часто занимают другие птицы так дятел невольно
помогает другим птицам.
а) 5 б) 6 в) 7
№ 15 Раздели текст на предложения. Укажи количество предложений:
Косой дождь становился все мельче тучи начали разделяться на волнистые облака через минуту заблестел робкий луч солнца осиновая роща роняет с ветвей капли дождя с веселой песней вьются жаворонки
Итоговая контрольная работа
По изобразительному искусству за курс 3 класса (УМК «Школа России)
ученика (цы) 3 «__» класса ГБОУ гимназии № 66 ____________________________________________(фамилия, имя)
1. Какое из перечисленных понятий не обозначает вид изобразительного искусства?
а) графика б) скульптура в) кино г) живопись
2. Сколько цветов можно выделить в радуге?
а) 5 б) 7 в) 9 г) 13
Какой цвет надо добавить к красному, чтобы получился оранжевый?
а) синий б) жёлтый в) красный г) зелёный
4. Выберите тёплый цвет:
|
а) белый б) жёлтый в) чёрный г) синий
5. Белая бумага, дощечка для смешивания красок и получения нужного цвета есть…
а) мольберт б) палитра в) пастель г) акварель
В какой росписи используются только белая и синяя краски?
а) Хохломская б) Городецкая в) Гжель г) Дымковская
7. Найдите соответствие:
А) Изображение человека а) Архитектура
Б) Изображение природы б) Портрет
В) Проекты зданий в) Пейзаж
8. Что значит УКРАСИТЬ предмет:
а) наполнить вещь смыслом;
б) определить положение хозяина в обществе;
в) расписать вещь для красоты.