При этом ст. 21 Конституции РФ приравнивает медицинские опыты без добровольного согласия к пыткам.




Военнослужащие, не являющиеся носителями возбудителей инфекционных заболеваний не могу являться источниками распространения инфекционных заболеваний.

Главный санитарный врач Министерства обороны на сегодняшний день осуществил полномочие только относительно проведения профилактических прививок гражданам или отдельным группам граждан по эпидемическим показаниям.

Другое, предоставленное нормой п.6 ч.1 ст.51 № 52-ФЗ, полномочие относительно временного отстранении от работы лиц, которые являются носителями возбудителей инфекционных заболеваний, санврач не осуществил, что подтверждается содержанием указанного выше постановления.

В этом перечне полномочий отсутствует полномочие предписывать руководству академии проведение вакцинации курсантов. Предписание о проведении дополнительных санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий (ст. 50 п. 2) не может предполагать такого содержания, поскольку, это противоречит ч. 2 ст. 11 Федерального закона «Об иммунопрофилактике инфекционных болезней» - профилактические прививки проводятся только при наличии информированного добровольного согласия гражданина на медицинское вмешательство, руководство академии / воинской части не имеет полномочий обязать военнослужащих / курсантов их пройти.

При этом согласно ч. 1 ст. 8 Федерального закона «Об иммунопрофилактике инфекционных болезней» осуществление иммунопрофилактики обеспечивают федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения, федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный осуществлять санитарно-эпидемиологический надзор, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в сфере здравоохранения.

Важно также отметить, что Санитарные Правила СП 3.1.3597-20 «профилактика новой коронавирусной инфекции (COVID-19)», также как и постановление главного санитарного врача Министерства обороны, не содержат предписания об отстранении от службы военнослужащих, не прошедших вакцинацию против коронавирусной инфекции.

5. [Если постановление санврача по региону есть – пишем этот пункт, если нет – удаляем и меняем нумерацию ниже]. Относительно Постановления главного государственного санитарного врача по Тверской области «О проведении профилактических прививок отдельным группам граждан по эпидемическим показаниям № 1» от 18 июня 2021 года (вписать постановление по своей области, если издавалось, проверить можно на региональном сайте Роспотребнадзора своего региона в разделе постановлений) обращаю ваше внимание на то, что оно не содержит указания о вакцинации военнослужащих.

Важно также отметить, что постановление главного санитарного врача Тверской области от 18 июня 2021 года № 1 "О проведении профилактических прививок отдельным группам граждан по эпидемическим показаниям" (вписать реквизиты постановления по своему региону), не содержат предписания об отстранении от работы или учебы лиц, не прошедших вакцинацию против коронавирусной инфекции.

6. "Правила поведения, обязательные для исполнения гражданами и организациями, при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации", утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 2 апреля 2020 г. N 417 в п. 4 пп. "в" предусматривают, что при угрозе возникновения или возникновении чрезвычайной ситуации гражданам запрещается: осуществлять действия, создающие угрозу собственной безопасности, жизни и здоровью.

Вакцинация против коронавирусной инфекции влечет риск здоровью и жизни, о чем явно свидетельствует п. 8.8 Временных методических рекомендаций «Проведения вакцинации взрослого населения против COVID-19» (утверждено Министерством здравоохранения РФ 2 июля 2021 г.), согласно которому, к побочным проявлениям после иммунизации относятся все, потребовавшие госпитализации, либо закончившиеся летально, а также следующие осложнения:

Абсцесс, флегмона в месте введения

Анафилактический шок/анафилактоидная реакция

Коллапс/коллаптоидная реакция

Генерализованная сыпь, полиморфная экссудативная эритема, отек Квинке, синдром Лайелла, др. формы тяжелых аллергических реакций

Энцефалическая реакция (энцефалопатия)

Синдром Гийена-Барре

Судороги/судорожный синдром

Острый миокардит, острый нефрит, тромбоцитопеническая пурпура, агранулоцитоз, гипопластическая анемия, системные заболевания соединительной ткани, хронический артрит

Внезапная смерть, другие случаи летальных исходов, имеющие временную связь с прививками.

Вакцинация препаратами, исследования безопасности которых не завершены, и потенциально связано с угрозой моей безопасности, жизни и здоровью является прямым нарушением установленных Правительством РФ правил поведения.

На данный момент уже есть информация о негативных последствиях для здоровья людей и даже смертях после прививки от коронавируса (https://xn--80adiojctbiv4d4c.xn--p1ai/).

7. Провозглашение режима повышенной готовности или угрозы распространения опасного инфекционного заболевания не предоставляет права проводить над людьми медицинские опыты, а отказавшихся подвергать дискриминации и лишать возможности проходить военную службу.

Если сложившаяся эпидемиологическая ситуация не расценивается федеральными органами власти как достаточно серьезная для того, чтобы вводить чрезвычайную ситуацию, то, исходя из логики права, очевидно, что меры, принимаемые сейчас, не могут выходить за рамки мер, максимально допустимых при чрезвычайной ситуации.

Согласно ст. 28 ФКЗ от 30 мая 2001 года N 3-ФКЗ «О чрезвычайной ситуации» любые меры, применимые во время чрезвычайной ситуации, должны соответствовать международным обязательствам Российской Федерации, вытекающим из международных договоров Российской Федерации в области прав человека, и не должны повлечь за собой какую-либо дискриминацию отдельных лиц или групп населения исключительно по признакам пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также по другим обстоятельствам.

Положения ч.3 ст.56 Конституции РФ о недопустимости ограничения ряда прав и свобод человека и гражданина при введении чрезвычайного положения основываются на требованиях Международного пакта о гражданских и политических правах. В соответствии с пп.1 и 2 ст.4 Пакта, во время чрезвычайного положения в государстве, при котором жизнь нации находится под угрозой и о наличии которого официально объявляется, участвующие в этом Пакте государства могут принимать меры в отступление от своих обязательств по данному Пакту только в такой степени, в какой это требуется остротой положения, при условии, что такие меры и не влекут за собой дискриминации. Это положение не может служить основанием для ограничения права на жизнь, недопустимость пыток, запрет рабства, недопустимость лишения свободы, недопустимость обратной силы уголовного закона, признание правосубъектности человека, свободу мысли, совести и религии.

При этом ст. 21 Конституции РФ приравнивает медицинские опыты без добровольного согласия к пыткам.

8. Ни Уставом, ни контрактом (для контрактников) не предусмотрена обязанность военнослужащих участвовать в медицинских исследованиях лекарственных препаратов.

Мой отказ от прохождения вакцинации от коронавирусной инфекции обусловлен, прежде всего, отсутствием в открытом доступе всей необходимой для принятия ответственного решения о моем здоровье и подписании информированного добровольного согласия информации, предусмотренной федеральным законодательством, и моими опасениями относительно возможных побочных эффектов (т.к. препарат не прошел все необходимые стадии исследований и по сути является экспериментальным).



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-09-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: