Программа «выходного дня» практической школы туризма Oranjet




5 октября…3 ноября 2013 года

 

Дата занятий Время занятий Содержание модуля/ Интерактивный компонент Лектор, количество часов
5 октября сб. 10.00-13.00   Туроператор или турагент? Различие понятий и функций. Сетевые туристические компании. Франчайзинг. Выбор основных туристических направлений для продажи. Основные крупные игроки на туристическом рынке РБ и РФ – TEZ TOUR, NATALI TOURS, CORAL TRAVEL, PEGAS TOURISTIK, MOUZENIDIS TRAVEL, ЮЖНЫЙ КРЕСТ, АЭРОБЕЛСЕРВИС, АЭРОТРЕВЕЛ, РОСТИНГ, ИНТЕРСИТИ, САННИ ТРЕВЕЛ, ТОП ТУР и т.д. Знакомство с системами бронирования операторов: общее и различное. Программы автоматизации работы турфирмы, Мастертур, турваучер и тд. Пецевич А.Н.  
5 октября сб. 13.00–15.00 Перерыв на обед «Заселение» иногородних слушателей  
5 октября сб. 15.00–18.00 Практический тренинг: подбор путевки, логика поиска тура Пецевич А.Н.
6 октября вс. 10.00-13.00 На примере одной из стран (Египет) - характеристика основных курортов и отельной базы Системы реализации билетов. Глобальные компьютерные системы бронирования авиабилетов. Бронирование билетов через билетных агентов в Минске. Возможность сотрудничества с компанией Мерлин-тур   Пецевич А.Н.
6 октября вс. 13.00-15.00   Перерыв на обед  
6 октября вс. 15.00-18.00 Компьютерные системы бронирования, поиск гостиниц, поиск дополнительных услуг. Глобальные системы бронирования, системы бронирования отелей и предприятий досуга и развлечений Домашнее задание на неделю – моделирование туристических маршрутов Пецевич А.Н.
12 октября сб. 10.00-13.00   Менеджер по туризму – кто это? Основные обязанности и полномочия менеджера по туризму Личные и профессиональные качества сотрудников турагентств Корпоративная культура общения Информационная поддержка менеджеров Профессиональная лексика и общепринятые термины и сокращения   Ермаченкова А.В.  
12 октября сб. 13.00-15.00   Перерыв на обед «Заселение» иногородних слушателей  
12 октября сб. 15.00-18.00   Мотивация туристов Как уметь распознать потребности туристов. Выявление мотивации клиентов. Работа с клиентами (входящий клиент, “холодный клиент”, потенциальный клиент, “горячий клиент. Тренинг “Телефонный звонок. Игра в продажи ”) Самостоятельная работа менеджера по привлечению клиента в офис компании   Ермаченкова А.В.  
13 октября вс. 10.00-13.00   Типы туров, классификация путешествий Типология туров по цели путешествия, количеству туристов, организатору, транспорту и тд. Турпродукт. Единое целое и его составляющие. Пакет основных услуг путешествия. Подбор дополнительных услуг Расчет тур. продуктов Составление индивидуальных туров Ермаченкова А.В.
13 октября вс. 13.00-15.00   Перерыв на обед  
13 октября вс. 15.00-18.00   Индустрия гостеприимства и специфика ее развития, классификация гостиниц. Принципы функционирования основных служб гостиницы (Служба управления номерным фондом, служба бронирования, отдел приема и размещения, отдел маркетинга и продаж, служба guest-relation – отношения с гостями). Компьютерные системы бронирования, поиск гостиниц, поиск дополнительных услуг. Глобальные системы бронирования, системы бронирования отелей и предприятий досуга и развлечений Домашнее задание на неделю – моделирование индивидуального тура Ермаченкова А.В.
19 октября сб. 10.00-13.00   Что важно знать при подборе туров по странам. Популярные регионы для отдыха: Зап. Европа, Южная Европа, Средиземноморье, Ближний Восток, Северная Африка, Юго-Восточная Азия, Южноамериканский регион На примере одной из стран (Турция) - характеристика основных курортов и отельной базы   Ермаченкова А.В.
19 октября сб. 13.00-15.00   Перерыв на обед «Заселение» иногородних слушателей.  
19 октября сб. 15.00-18.00   Страхование туристов. Безопасность туристов на курорте. Прохождение туристами границы, таможенный контроль. Действия турагентов в случае форс-мажорных обстоятельств Ермаченкова А.В.
20 октября вс. 10.00-13.00   Паспортно-визовые формальности. Документы для оформления виз. Оформление виз в страны зоны Шенгенского соглашения, Доминикану, Мексику, Великобританию, Тайланд, Израиль, Китай и др. Страны с безвизовым режимом для граждан РБ. Ермаченкова А.В.
20 октября вс. 13.00-15.00   Перерыв на обед  
20 октября вс. 15.00-18.00   География туризма. Основные напраления для летнего и зимнего отдыха. Характеристика регионов. Домашнее задание на неделю – оформление страхового полиса, заполнение визовых анкет   Ермаченкова А.В.
26 октября сб. 10.00-13.00   Авиаперевозки. Рынок авиации в РБ и РФ. Различия по рейсам: чартерные, регулярные, совместные, low-coast. Работа с основными авиакомпаниями Способы оплаты за авиабилеты: наличный и безналичный расчеты, оплата банковской картой. Выписка билетов. Понятие электронный билет, чтение электронного билета   Пецевич А.Н.
26 октября сб. 13.00-15.00   Перерыв на обед «Заселение» иногородних слушателей.  
26 октября сб. 15.00-18.00   Белорусский туристический рынок. Развитие туризма в стране. Основные тенденции и направления. Популярные маршруты. Сборные группы. Основные игроки на рынке внутреннего туризма Ермаченкова А.В.
27 октября вс. 10.00-13.00   Продажа лечебно-оздоровительных туров. Услуги перевозчиков, аренда транспорта, особенности организации трансферов до Москвы, Киева. Основные операторы-партнеры в организации автобусных туров. Выбор программ   Ермаченкова А.В.
27 октября вс. 13.00-15.00   Перерыв на обед  
27 октября вс. 15.00-18.00   Договорные отношения клиент – турагентство. Оформление типового договора, внесение изменений в договор. Работа с жалобами и претензиями туристов. Отработка возражений. Урегулирование споров и конфликтов. Пути выхода из трудных ситуаций. Случаи судебных исков. Домашнее задание на неделю – моделирование автобусного тура  
2 ноября сб. 10.00-13.00   Консультация Ермаченкова А.В.
2 ноября сб. 13.00-15.00   Перерыв на обед «Заселение» иногородних слушателей.  
2 ноября сб. 15.00-18.00   Зачет Ермаченкова А.В.
3 ноября вс. 10.00– 13.00   Профессия навсегда Как стать и оставаться успешным: цели и мотивация Боязнь перемен или «К черту все! Берись и делай» Принципы «Никогда не сдавайся» и «Нет ничего невозможного» Психология позитивного мышления Внутренний аудит в туристической компании ВРУЧЕНИЕ СЕРТИФИКАТОВ     Савин В.С.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-12-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: